Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)


  • Закрыто Тема закрыта
254 ответов в теме

#141 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 05:10

не, вампирик явно не оно...

да и нафига....

Машинка итак должа получится некислой...

Дикая альфа\дпс+годная скорость в купе с нормальной живучестью вполне окупаются мелкой дистанцией ведения огня, имхо.... даже не уверен что ей замедлялка нужна (разве что с доооолгой перезарядкой)

#142 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 09:34

Spoiler

где то писали про самоуничтожение, не самый хороший вариант.
для отражения есть щиты, их вполне хватает =/
а делать быстрой, хлипкой ,но больно касующейся, вроде как если не убил на подступах, то можешь и помереть.

Прочитать сообщениеSTru40g, 03 Февраль 2013 - 05:10 , написал:

не, вампирик явно не оно... да и нафига.... Машинка итак должа получится некислой... Дикая альфа\дпс+годная скорость в купе с нормальной живучестью вполне окупаются мелкой дистанцией ведения огня, имхо.... даже не уверен что ей замедлялка нужна (разве что с доооолгой перезарядкой)
хм, большие альфа и дпс да еще скорость=живучесть? не, а может хватит своим классам судьбу имбы пророчить? либо альфа, либо дпс. и про скорость/живучесть надо провильно акценты ставить.
а замедлялка в виде расходника.

#143 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 13:35

не проще ли добавить просто еще одну ветку,с возможностью юзать этот самый расходник, с последующими изменениями самой машинки(кроме МАПов)

#144 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 13:43

эм, я что то малость не понял твоей мысли

#145 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:15

Прочитать сообщениеAgatademon, 03 Февраль 2013 - 09:34 , написал:

Spoiler

где то писали про самоуничтожение, не самый хороший вариант.
для отражения есть щиты, их вполне хватает =/
а делать быстрой, хлипкой ,но больно касующейся, вроде как если не убил на подступах, то можешь и помереть.


хм, большие альфа и дпс да еще скорость=живучесть? не, а может хватит своим классам судьбу имбы пророчить? либо альфа, либо дпс. и про скорость/живучесть надо провильно акценты ставить.
а замедлялка в виде расходника.

открою страшную для тебя тайну - символ слеша ( вот этот >>> \ <<< если что) является аналогом слова "ИЛИ".
по моему разумению у кдма будет ЛИБО большая альфа с долгой перезарядкой, либо дикий ДПС, при козявочном уроне за выстрел (в идеале - ветка орудий так, ветка эдак, чтоб на вкус и цвет).

живучесть средняя - это на уровне типа, плюс-минус.

годная скорость - в смысле похуже БРМа.

И нет, я не пытаюсь пророчить классу, который вообще под вопросом, имбовость.

#146 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:17

хех, в том то и дело что при живучести ТИПа и Скорости БРМа очень жирно будет.

#147 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:20

Прочитать сообщениеAgatademon, 03 Февраль 2013 - 15:17 , написал:

хех, в том то и дело что при живучести ТИПа и Скорости БРМа очень жирно будет.

ты читаешь что я пишу полностью или через строчку?

скорость не как у БРМа, а ниже.

живучесть не ровно как у ТИПа, а плюсминус, т.е. может быть и меньше.


и да, не забывай что дистанция боя у этой шайтанки в районе 50-70 метров, не более. пока ты доедешь, уже схаваешь залпов. дай бог один.

Изменено: STru40g, 03 Февраль 2013 - 15:21


#148 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:35

учитывая ту скорость какую вы хотите, даже ниже БРМа, и условия карт, она очень быстро доедет до цели. достаточно просто не сразу в начале боя нестьсь вперед, а держаться чуть позади БШМов, а потом делать рывок

#149 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:37

Прочитать сообщениеAgatademon, 03 Февраль 2013 - 15:35 , написал:

учитывая ту скорость какую вы хотите, даже ниже БРМа, и условия карт, она очень быстро доедет до цели. достаточно просто не сразу в начале боя нестьсь вперед, а держаться чуть позади БШМов, а потом делать рывок

это уже вопрос тактики в группе. чуток другой аспект.
и да, она будет быстро добираться до противника, она и должна это делать.

#150 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:40

против скорости я не против, но живучесть нужно делать средней между БРМ и ТИПом

п.с. хотя сколько играю, почти все бои проходят на дистанции 50-70 метров, а то и ближе.

#151 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 16:58

Прочитать сообщениеAgatademon, 03 Февраль 2013 - 15:40 , написал:

против скорости я не против, но живучесть нужно делать средней между БРМ и ТИПом

п.с. хотя сколько играю, почти все бои проходят на дистанции 50-70 метров, а то и ближе.

насчет живучести согласен с таким уточнением. каюсь что не написал сразу, но вообще в мозгу крутилось "2 место по хлипкости после БРМов".

п.с. вообще да, есть такое... значит у КДМа дистанция должна быть еще меньше. 20-35 метров (=

#152 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 16:18

Почему нет? Пускай предельная дистанция доходит до 60 метров. Вот только урона там будет с гулькин нос, и пробиваемость соответствующая :)

#153 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 00:23

ну это ясен пень (х

#154 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 13:41

разброс 1 к 1 в отличии от тех же 1 к 5 у Заката? =)

#155 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:53

Не знаю чё вы тут придумываете... вот мой вариант машины с оружием ближнего боя - 1. Броня будет слабее чем у БШМ, однако куда мощнее чем у Разведа, и вообще, по ТТХ она будет где-то между БРМ, и БШМ, но ближе к последнему. 2. Оружие будет распределяться так - основное - стандартное оружие ближнего боя - шрапнелевая пушка типо "Мясорубки" из Command & Conquer 3, или электропушка, плазмомёт(по принципу огнемёта, ибо последний не годиться),ультразвуковой излучатель, кислотный или нанитный распылитель. Дополнительное - мортира(наводящееся) (уже предлагал в соответствующей теме), кластерный миномёт (неуправляемое). 3. Самое основное - должна иметь щиты как отдельный модуль, батарей дли которого будут тратиться ( соответственно нужно будет их закупать).. Это и решит проблему защиты, при приближении к противники, но не сделает неуязвимым для БРМов (щиты ведь всё-равно снимаются), причём ЭМ-пушки инжей должны наносить повышенный урон щитам(половину от количества ОП, которые они вылечивают).

Изменено: Stormrider, 06 Февраль 2013 - 11:58


#156 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 17:55

Прочитать сообщениеStormrider, 06 Февраль 2013 - 11:53 , написал:

Давай просто возьмем БШМ и вместо ракет пристроим ему на крышу такой шакик

Опубликованное фото
Опубликованное фото

И он будет бить всех кто будет находиться рядом.

#157 Dok_sombs

Dok_sombs

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:39

нормальное предложение я за :)

#158 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:41

КДМ не буде тиспользоватся в проэкте. это не то...

#159 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 11:09

Spoiler
По теме ты вроде как всё давно высказал. Так? Свободен ;)

#160 olegryck

olegryck

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 00:04

Опубликованное фото

Сама идея мне очень нравится. Почему бы не взять за основу модель танка из небезызвестного всем проекта?! Добавить лишь слабое доп. орудие (как у арты, например) против БРМ и т.п.