11
Контактно-Деструктивная Машина (КДМ)
Начато
Айеркрон
, Июл 27 2012 23:23
254 ответов в теме
#141
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 05:10
не, вампирик явно не оно...
да и нафига....
Машинка итак должа получится некислой...
Дикая альфа\дпс+годная скорость в купе с нормальной живучестью вполне окупаются мелкой дистанцией ведения огня, имхо.... даже не уверен что ей замедлялка нужна (разве что с доооолгой перезарядкой)
да и нафига....
Машинка итак должа получится некислой...
Дикая альфа\дпс+годная скорость в купе с нормальной живучестью вполне окупаются мелкой дистанцией ведения огня, имхо.... даже не уверен что ей замедлялка нужна (разве что с доооолгой перезарядкой)
#142
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 09:34
Spoiler
где то писали про самоуничтожение, не самый хороший вариант.
для отражения есть щиты, их вполне хватает =/
а делать быстрой, хлипкой ,но больно касующейся, вроде как если не убил на подступах, то можешь и помереть.
STru40g, 03 Февраль 2013 - 05:10 , написал:
не, вампирик явно не оно... да и нафига.... Машинка итак должа получится некислой... Дикая альфа\дпс+годная скорость в купе с нормальной живучестью вполне окупаются мелкой дистанцией ведения огня, имхо.... даже не уверен что ей замедлялка нужна (разве что с доооолгой перезарядкой)
а замедлялка в виде расходника.
#143
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 13:35
не проще ли добавить просто еще одну ветку,с возможностью юзать этот самый расходник, с последующими изменениями самой машинки(кроме МАПов)
#144
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 13:43
эм, я что то малость не понял твоей мысли
#145
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:15
Agatademon, 03 Февраль 2013 - 09:34 , написал:
Spoiler
где то писали про самоуничтожение, не самый хороший вариант.
для отражения есть щиты, их вполне хватает =/
а делать быстрой, хлипкой ,но больно касующейся, вроде как если не убил на подступах, то можешь и помереть.
хм, большие альфа и дпс да еще скорость=живучесть? не, а может хватит своим классам судьбу имбы пророчить? либо альфа, либо дпс. и про скорость/живучесть надо провильно акценты ставить.
а замедлялка в виде расходника.
открою страшную для тебя тайну - символ слеша ( вот этот >>> \ <<< если что) является аналогом слова "ИЛИ".
по моему разумению у кдма будет ЛИБО большая альфа с долгой перезарядкой, либо дикий ДПС, при козявочном уроне за выстрел (в идеале - ветка орудий так, ветка эдак, чтоб на вкус и цвет).
живучесть средняя - это на уровне типа, плюс-минус.
годная скорость - в смысле похуже БРМа.
И нет, я не пытаюсь пророчить классу, который вообще под вопросом, имбовость.
#146
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:17
хех, в том то и дело что при живучести ТИПа и Скорости БРМа очень жирно будет.
#147
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:20
Agatademon, 03 Февраль 2013 - 15:17 , написал:
хех, в том то и дело что при живучести ТИПа и Скорости БРМа очень жирно будет.
ты читаешь что я пишу полностью или через строчку?
скорость не как у БРМа, а ниже.
живучесть не ровно как у ТИПа, а плюсминус, т.е. может быть и меньше.
и да, не забывай что дистанция боя у этой шайтанки в районе 50-70 метров, не более. пока ты доедешь, уже схаваешь залпов. дай бог один.
Изменено: STru40g, 03 Февраль 2013 - 15:21
#148
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:35
учитывая ту скорость какую вы хотите, даже ниже БРМа, и условия карт, она очень быстро доедет до цели. достаточно просто не сразу в начале боя нестьсь вперед, а держаться чуть позади БШМов, а потом делать рывок
#149
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:37
Agatademon, 03 Февраль 2013 - 15:35 , написал:
учитывая ту скорость какую вы хотите, даже ниже БРМа, и условия карт, она очень быстро доедет до цели. достаточно просто не сразу в начале боя нестьсь вперед, а держаться чуть позади БШМов, а потом делать рывок
это уже вопрос тактики в группе. чуток другой аспект.
и да, она будет быстро добираться до противника, она и должна это делать.
#150
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 15:40
против скорости я не против, но живучесть нужно делать средней между БРМ и ТИПом
п.с. хотя сколько играю, почти все бои проходят на дистанции 50-70 метров, а то и ближе.
п.с. хотя сколько играю, почти все бои проходят на дистанции 50-70 метров, а то и ближе.
#151
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 16:58
Agatademon, 03 Февраль 2013 - 15:40 , написал:
против скорости я не против, но живучесть нужно делать средней между БРМ и ТИПом
п.с. хотя сколько играю, почти все бои проходят на дистанции 50-70 метров, а то и ближе.
п.с. хотя сколько играю, почти все бои проходят на дистанции 50-70 метров, а то и ближе.
насчет живучести согласен с таким уточнением. каюсь что не написал сразу, но вообще в мозгу крутилось "2 место по хлипкости после БРМов".
п.с. вообще да, есть такое... значит у КДМа дистанция должна быть еще меньше. 20-35 метров (=
#152
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 16:18
Почему нет? Пускай предельная дистанция доходит до 60 метров. Вот только урона там будет с гулькин нос, и пробиваемость соответствующая
#153
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 00:23
ну это ясен пень (х
#154
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 13:41
разброс 1 к 1 в отличии от тех же 1 к 5 у Заката? =)
#155
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:53
Не знаю чё вы тут придумываете... вот мой вариант машины с оружием ближнего боя - 1. Броня будет слабее чем у БШМ, однако куда мощнее чем у Разведа, и вообще, по ТТХ она будет где-то между БРМ, и БШМ, но ближе к последнему. 2. Оружие будет распределяться так - основное - стандартное оружие ближнего боя - шрапнелевая пушка типо "Мясорубки" из Command & Conquer 3, или электропушка, плазмомёт(по принципу огнемёта, ибо последний не годиться),ультразвуковой излучатель, кислотный или нанитный распылитель. Дополнительное - мортира(наводящееся) (уже предлагал в соответствующей теме), кластерный миномёт (неуправляемое). 3. Самое основное - должна иметь щиты как отдельный модуль, батарей дли которого будут тратиться ( соответственно нужно будет их закупать).. Это и решит проблему защиты, при приближении к противники, но не сделает неуязвимым для БРМов (щиты ведь всё-равно снимаются), причём ЭМ-пушки инжей должны наносить повышенный урон щитам(половину от количества ОП, которые они вылечивают).
Изменено: Stormrider, 06 Февраль 2013 - 11:58
#157
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:39
нормальное предложение я за
#158
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:41
КДМ не буде тиспользоватся в проэкте. это не то...
#159
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 11:09
Spoiler
По теме ты вроде как всё давно высказал. Так? Свободен
#160
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 00:04
Сама идея мне очень нравится. Почему бы не взять за основу модель танка из небезызвестного всем проекта?! Добавить лишь слабое доп. орудие (как у арты, например) против БРМ и т.п.