4
Каких новинок в игре вы ждёте?
Начато
vitamin
, Янв 02 2014 21:58
91 ответов в теме
#21
Опубликовано 03 Январь 2014 - 22:07
Возврат дамага по своим!
Нормальный баланс, а не то что сейчас имеем!
Нормальный баланс, а не то что сейчас имеем!
#22
Опубликовано 04 Январь 2014 - 01:25
Убрать автоприцел,который очень сильно упрощает геймплей.
Добавить/Вернутьурон по своим.
Сократить количество участников групп от 2 до 3.
Добавить/Вернутьурон по своим.
Сократить количество участников групп от 2 до 3.
#23
Опубликовано 04 Январь 2014 - 01:55
И добавить нечего, сори кому лайков не хватило!!!!
#25
Опубликовано 04 Январь 2014 - 12:17
1. сделать кликабельную мини-карту.
2. Сделать так чтобы круг дальности стрельбы союзной арты был виден всем союзникам (красным пункиром) - будут под арту врагов подманивать, а то воюют хрен знает где и сливаются.
3. Сделать что бы камуфляж распространялся не только на корпус машены, но и на башню.
4. Больше новых башен для машин.
5. Арту 5 уровня.
И конечно по старинке:
6. убрать группы из режима "штурм" и выделить групповые бои в отдельный игровой режим
7. Пусть игроков без голды не кидает к голдострелам. Пусть голдострелы с голдострелами воюют
8. Сделать баланс по уровню техники
2. Сделать так чтобы круг дальности стрельбы союзной арты был виден всем союзникам (красным пункиром) - будут под арту врагов подманивать, а то воюют хрен знает где и сливаются.
3. Сделать что бы камуфляж распространялся не только на корпус машены, но и на башню.
4. Больше новых башен для машин.
5. Арту 5 уровня.
И конечно по старинке:
6. убрать группы из режима "штурм" и выделить групповые бои в отдельный игровой режим
7. Пусть игроков без голды не кидает к голдострелам. Пусть голдострелы с голдострелами воюют
8. Сделать баланс по уровню техники
#26
Опубликовано 04 Январь 2014 - 12:42
Maxua, 04 Январь 2014 - 12:17 , написал:
1. сделать кликабельную мини-карту.
2. Сделать так чтобы круг дальности стрельбы союзной арты был виден всем союзникам (красным пункиром) - будут под арту врагов подманивать, а то воюют хрен знает где и сливаются.
3. Сделать что бы камуфляж распространялся не только на корпус машены, но и на башню.
4. Больше новых башен для машин.
5. Арту 5 уровня.
И конечно по старинке:
6. убрать группы из режима "штурм" и выделить групповые бои в отдельный игровой режим
7. Пусть игроков без голды не кидает к голдострелам. Пусть голдострелы с голдострелами воюют
8. Сделать баланс по уровню техники
2. Сделать так чтобы круг дальности стрельбы союзной арты был виден всем союзникам (красным пункиром) - будут под арту врагов подманивать, а то воюют хрен знает где и сливаются.
3. Сделать что бы камуфляж распространялся не только на корпус машены, но и на башню.
4. Больше новых башен для машин.
5. Арту 5 уровня.
И конечно по старинке:
6. убрать группы из режима "штурм" и выделить групповые бои в отдельный игровой режим
7. Пусть игроков без голды не кидает к голдострелам. Пусть голдострелы с голдострелами воюют
8. Сделать баланс по уровню техники
#27
Опубликовано 04 Январь 2014 - 14:01
Еще одну новинку я очень жду... я назвал её" Да богу в уши"
1 очень хочется чтоб создатели и администрация знала чего хотят игроки и делала игру для игроков(поднимется онлайн да и донать начнут значительно больше)
1 очень хочется чтоб создатели и администрация знала чего хотят игроки и делала игру для игроков(поднимется онлайн да и донать начнут значительно больше)
Изменено: AZAZEL80, 04 Январь 2014 - 14:01
#29
Опубликовано 04 Январь 2014 - 14:53
Голду никто не отменял и никто не собирается.В танках то как?Никто там не жалуется а тут....
#30
Опубликовано 04 Январь 2014 - 16:00
А, и ещё: неплохо было бы у базы основание 90 градусов сделать, а то Леголасы доморощенные задрали сидеть под щитом
#33
Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:35
Lazy_Gamer_Luna, 04 Январь 2014 - 19:33 , написал:
В танках голда не дает такого бешеного преимущества.
3x175, 04 Январь 2014 - 19:05 , написал:
Вот в танках как раз и стоит вой насчет голды введенной за серебро. :-)
#34
Опубликовано 04 Январь 2014 - 23:30
чтоб убрали лаги в чернобыле .сиднеи. квебеки .и запретили пользоваца голдой у каво техника 4 и5 уровня aria777мой ник
#36
Опубликовано 05 Январь 2014 - 00:44
Necrontir, 04 Январь 2014 - 22:35 , написал:
Пробитие брони танка на высоких уровнях очень-то и важно.
Мой КВ-1 еле пробивает АТ-2,то есть вообще не пробивает.Выход - задонать и нагибай.
Мой КВ-1 еле пробивает АТ-2,то есть вообще не пробивает.Выход - задонать и нагибай.
Т40 пробивает АТ в бок, зад, правда не всюду и спереди в кумпол, а иногда прямо в маску и без голды, ни раз это делал. Бывает и фугас может хорошо помочь, особенно по артам и открытым ПТ.
А почему редко в ВоТ пользуюсь голдой? Так там ценник бешеный. Уже дважды поднимали планку.
Все-таки много не заходят в бой и вряд ли по своей инициативе, так и стоят, пока не завалят.
Может можно что-то и с этим сделать?
А может и тут введут прокачку экипажа, или нашивки ефрейтор, сержант и далее самой машинке с повышением ТТД? хех
#37
Опубликовано 05 Январь 2014 - 01:00
Necrontir, 04 Январь 2014 - 22:35 , написал:
Пробитие брони танка на высоких уровнях очень-то и важно.Мой КВ-1 еле пробивает АТ-2,то есть вообще не пробивает.Выход - задонать и нагибай.
Не помешало бы это ввести еще и в МВО
Не помешало бы это ввести еще и в МВО
Если твой КВ не пробивает АТ, то это значит лишь кривые руки.
А преимущества как такового голда в танках почти не дает, в отличие от.
Дамаг у умеющего пробивать ББ и голдовика будет один там.
В отличие от...
А вообще - флудим.
#38
Опубликовано 05 Январь 2014 - 04:53
Первое, чего хочется - баланс по уровням машин, а не игроков .
#39
Опубликовано 05 Январь 2014 - 13:02
9. Надеюсь, наконец сделают нормальный баланс оружия и машин.
Пока в игре нет нормального баланса:
Есть предложение: ограничить количество голдовых выстрелов за 1 бой.
БШМ - 10-20 - у этого класса и так впечатляющая огневая мощь
ТИП - 15-25 - только главному орудию. Голда не распространяется на хил-модули
МАК - 10-15 - только дополнительному орудию. Годда не распространяется на основное орудие
БРМ - 5-10 - и так убернагибающее оружие, а с голдой так вообще мрак
Это защита от голдострелов (20 раз стрельнул - теперь ты такой как и все, и преимущества у тебяя нет. Выживай, а мы припомним что ты голдой по нам стрелял).
Итог:
1. все будут с умом использовать голду и тащить бои она будет меньше
2. играть будет приятней и нтересней
Пока в игре нет нормального баланса:
Есть предложение: ограничить количество голдовых выстрелов за 1 бой.
БШМ - 10-20 - у этого класса и так впечатляющая огневая мощь
ТИП - 15-25 - только главному орудию. Голда не распространяется на хил-модули
МАК - 10-15 - только дополнительному орудию. Годда не распространяется на основное орудие
БРМ - 5-10 - и так убернагибающее оружие, а с голдой так вообще мрак
Это защита от голдострелов (20 раз стрельнул - теперь ты такой как и все, и преимущества у тебяя нет. Выживай, а мы припомним что ты голдой по нам стрелял).
Итог:
1. все будут с умом использовать голду и тащить бои она будет меньше
2. играть будет приятней и нтересней
Изменено: Maxua, 05 Январь 2014 - 13:08
#40
Опубликовано 05 Январь 2014 - 18:28
Хочу, хочу - зеркало заднего вида.
Хочу, хочу - лампочку зелёную, когда тебя соперник не видит, красную когда тебя соперник обнаружил. (на разведке только конечно ).
Хочу, хочу - лампочку зелёную, когда тебя соперник не видит, красную когда тебя соперник обнаружил. (на разведке только конечно ).