Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Каких новинок в игре вы ждёте?


  • Закрыто Тема закрыта
91 ответов в теме

#21 MehaNik_001

MehaNik_001

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2014 - 22:07

Возврат дамага по своим!
Нормальный баланс, а не то что сейчас имеем!

#22 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 01:25

Убрать автоприцел,который очень сильно упрощает геймплей.
Добавить/Вернутьурон по своим.
Сократить количество участников групп от 2 до 3.

#23 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 01:55

И добавить нечего, сори кому лайков не хватило!!!!

#24 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 03:42

Прочитать сообщение2RIN, 03 Январь 2014 - 18:16 , написал:

Нормальный баланс, а не вот это ...:
Опубликованное фотоЭто ещё норм видел и гораздо хуже.


#25 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 12:17

1. сделать кликабельную мини-карту.
2. Сделать так чтобы круг дальности стрельбы союзной арты был виден всем союзникам (красным пункиром) - будут под арту врагов подманивать, а то воюют хрен знает где и сливаются.
3. Сделать что бы камуфляж распространялся не только на корпус машены, но и на башню.
4. Больше новых башен для машин.
5. Арту 5 уровня.

И конечно по старинке:
6. убрать группы из режима "штурм" и выделить групповые бои в отдельный игровой режим
7. Пусть игроков без голды не кидает к голдострелам. Пусть голдострелы с голдострелами воюют
8. Сделать баланс по уровню техники

#26 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 12:42

Прочитать сообщениеMaxua, 04 Январь 2014 - 12:17 , написал:

1. сделать кликабельную мини-карту.
2. Сделать так чтобы круг дальности стрельбы союзной арты был виден всем союзникам (красным пункиром) - будут под арту врагов подманивать, а то воюют хрен знает где и сливаются.
3. Сделать что бы камуфляж распространялся не только на корпус машены, но и на башню.
4. Больше новых башен для машин.
5. Арту 5 уровня.

И конечно по старинке:
6. убрать группы из режима "штурм" и выделить групповые бои в отдельный игровой режим
7. Пусть игроков без голды не кидает к голдострелам. Пусть голдострелы с голдострелами воюют
8. Сделать баланс по уровню техники
Насчёт пункта №7: как балансер отличит голдового игрока от нищего?

#27 AZAZEL80

AZAZEL80

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 14:01

Еще одну новинку я очень жду... я назвал её" Да богу в уши"
1 очень хочется чтоб создатели и администрация знала чего хотят игроки и делала игру для игроков(поднимется онлайн да и донать начнут значительно больше)

Изменено: AZAZEL80, 04 Январь 2014 - 14:01


#28 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 14:09

Прочитать сообщениеВСТ_144, 04 Январь 2014 - 12:42 , написал:

Насчёт пункта №7: как балансер отличит голдового игрока от нищего?

К.О. : По количеству голды

#29 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 14:53

Голду никто не отменял и никто не собирается.В танках то как?Никто там не жалуется а тут....

#30 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 16:00

А, и ещё: неплохо было бы у базы основание 90 градусов сделать, а то Леголасы доморощенные задрали сидеть под щитом :angry:

#31 3x175

3x175

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 19:05

Прочитать сообщениеNecrontir, 04 Январь 2014 - 14:53 , написал:

Голду никто не отменял и никто не собирается.В танках то как?Никто там не жалуется а тут....
Вот в танках как раз и стоит вой насчет голды введенной за серебро. :-)

Изменено: 3x175, 04 Январь 2014 - 19:07


#32 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 19:33

Прочитать сообщениеNecrontir, 04 Январь 2014 - 14:53 , написал:

Голду никто не отменял и никто не собирается.В танках то как?Никто там не жалуется а тут....

В танках голда не дает такого бешеного преимущества.

#33 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:35

Прочитать сообщениеLazy_Gamer_Luna, 04 Январь 2014 - 19:33 , написал:

В танках голда не дает такого бешеного преимущества.
Пробитие брони танка на высоких уровнях очень-то и важно.Мой КВ-1 еле пробивает АТ-2,то есть вообще не пробивает.Выход - задонать и нагибай.

Прочитать сообщение3x175, 04 Январь 2014 - 19:05 , написал:

Вот в танках как раз и стоит вой насчет голды введенной за серебро. :-)
Не помешало бы это ввести еще и в МВО

#34 aria777

aria777

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 23:30

чтоб убрали лаги в чернобыле .сиднеи. квебеки .и запретили пользоваца голдой у каво техника 4 и5 уровня aria777мой ник

#35 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 23:31

Прочитать сообщениеaria777, 04 Январь 2014 - 23:30 , написал:

чтоб убрали лаги в чернобыле .сиднеи. квебеки .и запретили пользоваца голдой у каво техника 4 и5 уровня aria777мой ник
О_о

#36 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 00:44

Прочитать сообщениеNecrontir, 04 Январь 2014 - 22:35 , написал:

Пробитие брони танка на высоких уровнях очень-то и важно.
Мой КВ-1 еле пробивает АТ-2,то есть вообще не пробивает.Выход - задонать и нагибай.
Подкалибер бьет только с довольно близкого расстояния, т.к. даже на среднем теряет броне-пробиваемость, что создает проблемы. Он же дает повышенный рикошет, что значительно нивелирует его эффективность.
Т40 пробивает АТ в бок, зад, правда не всюду и спереди в кумпол, а иногда прямо в маску и без голды, ни раз это делал. Бывает и фугас может хорошо помочь, особенно по артам и открытым ПТ.
А почему редко в ВоТ пользуюсь голдой? Так там ценник бешеный. Уже дважды поднимали планку.
Все-таки много не заходят в бой и вряд ли по своей инициативе, так и стоят, пока не завалят.
Может можно что-то и с этим сделать?
А может и тут введут прокачку экипажа, или нашивки ефрейтор, сержант и далее самой машинке с повышением ТТД? хех :rolleyes:

#37 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 01:00

Прочитать сообщениеNecrontir, 04 Январь 2014 - 22:35 , написал:

Пробитие брони танка на высоких уровнях очень-то и важно.Мой КВ-1 еле пробивает АТ-2,то есть вообще не пробивает.Выход - задонать и нагибай.

Не помешало бы это ввести еще и в МВО

Если твой КВ не пробивает АТ, то это значит лишь кривые руки.
А преимущества как такового голда в танках почти не дает, в отличие от.
Дамаг у умеющего пробивать ББ и голдовика будет один там.
В отличие от...

А вообще - флудим. ;)

#38 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 04:53

Первое, чего хочется - баланс по уровням машин, а не игроков :rolleyes:.

#39 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 13:02

9. Надеюсь, наконец сделают нормальный баланс оружия и машин.

Пока в игре нет нормального баланса:

Есть предложение: ограничить количество голдовых выстрелов за 1 бой.
БШМ - 10-20 - у этого класса и так впечатляющая огневая мощь
ТИП - 15-25 - только главному орудию. Голда не распространяется на хил-модули
МАК - 10-15 - только дополнительному орудию. Годда не распространяется на основное орудие
БРМ - 5-10 - и так убернагибающее оружие, а с голдой так вообще мрак

Это защита от голдострелов (20 раз стрельнул - теперь ты такой как и все, и преимущества у тебяя нет. Выживай, а мы припомним что ты голдой по нам стрелял).

Итог:
1. все будут с умом использовать голду и тащить бои она будет меньше
2. играть будет приятней и нтересней

Изменено: Maxua, 05 Январь 2014 - 13:08


#40 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 18:28

Хочу, хочу - зеркало заднего вида.
Хочу, хочу - лампочку зелёную, когда тебя соперник не видит, красную когда тебя соперник обнаружил. (на разведке только конечно :ph34r: ).