4
Каких новинок в игре вы ждёте?
Начато
vitamin
, Янв 02 2014 21:58
91 ответов в теме
#41
Опубликовано 06 Январь 2014 - 00:55
Предлагаю больше не упоминать урон по своим и патроны.
#42
Опубликовано 06 Январь 2014 - 01:15
про патроны не согласен
#47
Опубликовано 06 Январь 2014 - 11:22
Много предложений хороших, но нужно адекватность всё таки сохранять. Донат есть донат, ущемлять голдомётов не стоит. За счёт них всё таки развитие проекта идёт. Может быть со временем, когда у разработчиков будет стабильный высокий доход они немного и порежут этих мегагеймеров (коими они себя считают), а сейчас развитие проекта превыше всего. Ну и не могу не повториться, "к чёрту автоприцел" уравновесит проблемы с балансом и голдой=)
#48
Опубликовано 06 Январь 2014 - 15:53
На голой самоокупаемости не выживает ни один проект, даже банки, оперирующие живыми деньгами.
Существует много вариантов комплексных мер, где любой проект будет лишь составляющей частью целого. И не надо будет никого уговаривать и ущемлять неплательщиков, их можно заинтересовать и другим.
Новинки - рекламные наклейки на машинах : мальборо, памперс, тампекс, зверобой, мститель, продолжать можно до бесконечности. (Щютка, но в каждой...)
Хотелось бы видеть полную и раздельную статистику по машинам.
Видеть количество боем проведенных тем или иным бета-тестером тут на сайте.
Видеть КПД игрока - соотношение дамага и хилки к количеству боев.
Существует много вариантов комплексных мер, где любой проект будет лишь составляющей частью целого. И не надо будет никого уговаривать и ущемлять неплательщиков, их можно заинтересовать и другим.
Новинки - рекламные наклейки на машинах : мальборо, памперс, тампекс, зверобой, мститель, продолжать можно до бесконечности. (Щютка, но в каждой...)
Хотелось бы видеть полную и раздельную статистику по машинам.
Видеть количество боем проведенных тем или иным бета-тестером тут на сайте.
Видеть КПД игрока - соотношение дамага и хилки к количеству боев.
Изменено: Snajper_Ghost, 06 Январь 2014 - 16:04
#50
Опубликовано 06 Январь 2014 - 18:55
Хотелось бы, чтобы топ лазер жил бы дольше, хотя бы как 2-ой лазер. Просто, если посмотреть, все басты с пушками гуляют. Конечно, ионная "Светлана" ( ) дороже стоит,как в плане опыта, так и в плане денег, но, неужели, это значит, что у класса "бастион" только 1 оружие должно быть в конце?
P.S. А также ионнкой забирать килы НАМНОГО легче, а если ещё и с голдой, то сами понимаете.....
P.S. А также ионнкой забирать килы НАМНОГО легче, а если ещё и с голдой, то сами понимаете.....
Изменено: G-7, 06 Январь 2014 - 19:03
#52
Опубликовано 12 Январь 2014 - 17:59
На 2 стр я уже упоминал о том, что машин МАК мало - нет арты 5 ранга. Поэтому предлагаю поднять Василиск на 5 ранг, а на 4 добавить новую машину.
Эскиз (перерыл пол - интеренета)
Только башню и пушку от арты надо прилепить.
ИМХО - в игре не хватает МАК округлой формы, а ведь от этой техники смогут хорошо рикошетить снаряды от пулемёта и других огнестрельных пушек. Тем более что в игре есть очень много пулемётов, наносящих солидный урон (особенно на БРМ, которые очень любят убивать арту).
И кстати - как насчёт ввести в игру возможность рикошета огнестрельного снаряда (вероятность рикошета (5-8%)?
_________________________________________________
Опять - вместо одной идеи сразу 2 описал.
Эскиз (перерыл пол - интеренета)
Только башню и пушку от арты надо прилепить.
ИМХО - в игре не хватает МАК округлой формы, а ведь от этой техники смогут хорошо рикошетить снаряды от пулемёта и других огнестрельных пушек. Тем более что в игре есть очень много пулемётов, наносящих солидный урон (особенно на БРМ, которые очень любят убивать арту).
И кстати - как насчёт ввести в игру возможность рикошета огнестрельного снаряда (вероятность рикошета (5-8%)?
_________________________________________________
Опять - вместо одной идеи сразу 2 описал.
Изменено: Maxua, 12 Январь 2014 - 18:06
#53
Опубликовано 12 Январь 2014 - 19:46
2 Maxua Какой рикошет? В игре и так полно темноты, чтобы в мутной воде было легче удить. Еще предложи как в ВоТ веселым голоском - не пробил, попадание и все с 0 всего, тут такое и так есть, но молча.
Побольше ясности в игре, при подсчете побед-поражений, начислений дамага-опыта.
Побольше ясности в игре, при подсчете побед-поражений, начислений дамага-опыта.
#54
Опубликовано 12 Январь 2014 - 21:29
Snajper_Ghost, 12 Январь 2014 - 19:46 , написал:
2 Maxua Какой рикошет? Еще предложи как в ВоТ веселым голоском - не пробил, попадание
Snajper_Ghost, 12 Январь 2014 - 19:46 , написал:
Побольше ясности в игре, при подсчете побед-поражений, начислений дамага-опыта.
#58
Опубликовано 14 Январь 2014 - 04:06
сначалоб ошибки исправили а потом сбор идей на новинки собирать