Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопросы команде разработчиков [13.01.15]


  • Закрыто Тема закрыта
350 ответов в теме

#221 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 01:21

Прочитать сообщениеUser1420057503983, 09 Февраль 2015 - 20:31 , написал:

1) Когда вы наконец сделаете, чтоб можно было логиниться в клиенте через одноклассники а не только через ВК???
2) Будит ли уменьшена стоимость прем-аккаунта? (Как говориться "Лучше взять количеством, а не ценой")
3)Будет ли добавлены новые режимы??? И будет ли возможность выбора т.е. вкл. и откл. режимов. Просто ваш если честно режим флага уже достал все почти один этот режим попадает.
4)Если вы не сделаете логиниться в клиенте через одноклассники будет ли или есть ли такая возможность переброс техники и опыта и денег на другой аккаунт, который есть в ВК?
1) Как только решим юридические вопросы с mail.ru и ok.ru
2) Качество VIP-аккаунтов в последнем апдейте улучшено в 2 раза
3) Да, мы в скором времени, добавим новые режимы игры. Выбор режима, возможно, будет добавлен для полных групп. В настоящий момент, вы можете выбирать режим и карту в КВ боях.
4) Возможно, мы временно сделаем ручную возможность переброса аккаунта из различных систем на наш сайт через КМ механизмы, например, для пользователей имеющих VIP-аккаунт.

Прочитать сообщениеSTRIPS, 10 Февраль 2015 - 12:58 , написал:

251. Из каких сторонних проектов берутся идет для MWO? Иными словами: в какие игры играют сами разработчики, чтобы вдохновляться?
Не секрет, что сама концепция MWO растёт из WoT, много чего напоминает Танки Онлайн, а какие ещё проекты послужили "пищей для ума"?
Все успешные MOBA проекты. Но, в большинстве своем, прямых референсов не находится и приходится придумывать функционал/интерфейс/контент самостоятельно.

Прочитать сообщениеNikolausic, 12 Февраль 2015 - 21:02 , написал:

№252 Будет ли добавлена броня прем машине "shadow"? (очень сложно конкурировать с иджисом)
Мы исправим характеристики некоторой техники в ближайших апдейтах.

Прочитать сообщениеamnezia, 16 Февраль 2015 - 21:12 , написал:

253. А за патьки "2тяжа + 2инжа" уже банят? Не проще было бы проверку состава группы при клике по кнопке "в бой" сделать?
Прув, пожалуйста. В правилах игры такого нет.

Прочитать сообщениеCanir, 17 Февраль 2015 - 01:08 , написал:

Когда в игре будет физика?
Сразу после баланса)

#222 ludik

ludik

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 22:45

255. Как рассчитывается начисление опыта и серебра при победе/отступлении/поражении в каком соотношении к набитым очкам в бою? Если отбросить вип, прем тех, автопополнение, авторемонт и прочее. К примеру, если я набил за бой 1000 очков, сколько я получу опыта и серебра при победе/отступлении/поражении?
Люблю цифры цифры цифры!! :zlo:

#223 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 23:03

Прочитать сообщениеЛудик, 17 Февраль 2015 - 22:45 , написал:

255. Как рассчитывается начисление опыта и серебра при победе/отступлении/поражении в каком соотношении к набитым очкам в бою? Если отбросить вип, прем тех, автопополнение, авторемонт и прочее. К примеру, если я набил за бой 1000 очков, сколько я получу опыта и серебра при победе/отступлении/поражении?
Люблю цифры цифры цифры!! :zlo:
Если вы получили 1000 CarExp, то в конце боя вы получите еще 1000*0,01=10 UserExp и 1000*1,35=1350 Credits
Если вы при этом выиграли, то все умножится на 1,3 (+30%). Если проиграли или была ничья, то останется как есть.
Если была первая победа, то умножится на 2 вместо 1,3.
Если был VIP, то +100% (умножится еще на 2 первоначальное значение без учета к-та победы)
Если был прем кар, то +50% (умножится еще на 1,5 от первоначального значения без учета к-та победы и VIP)

Помимо этого, вам будет дополнительно начислено некоторое количество UserExp за каждую секунду проведенную в бою.

#224 ROAR

ROAR

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 23:33

Планируется ли возврат/частичный возврат к первоначальным механикам(отсутствие автоприцела, конечность патронов, отсутствие умений и т.д.)?
Понятное дело, что существующие наработки никто не станет выбрасывать, но почему бы не открыть дополнительный сервер со старой механикой, чтобы зацепить обе части аудитории?

#225 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 00:38

Прочитать сообщениеROAR, 18 Февраль 2015 - 23:33 , написал:

Планируется ли возврат/частичный возврат к первоначальным механикам(отсутствие автоприцела, конечность патронов, отсутствие умений и т.д.)? Понятное дело, что существующие наработки никто не станет выбрасывать, но почему бы не открыть дополнительный сервер со старой механикой, чтобы зацепить обе части аудитории?
Нет не планируется.
Нет, мы не собираемся поддерживать две версии игры ради двух ностальгирующих игроков, играйте в КВ, там можно отключить автоприцел, включить тимкилл и большое время респауна. Возможно, мы добавим и другие опции для КВ боев, но пока имеющиеся опции не популярны, а значит подобный функционал будет непопулярным и в рандоме.

Нумеруйте, пожалуйста, свои вопросы. Последний был #255.

#226 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 00:44

256. Планируете ли вы ответить на вопросы 247, 248?

Прочитать сообщениеExtermis, 03 Февраль 2015 - 21:19 , написал:

247. Понижут ли урон от голдловыстрела?А то +50% как то ОЧЕНЬ много
248. Группы отправят в отдельный режим?Рандомным игрокам как-то тяжело играется против кланогрупп.


#227 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2015 - 11:41

257. Когда будет дальнейшее продвижение в анранге? Или уже решили отказаться от этой затеи?

#228 Deadmaker

Deadmaker

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2015 - 16:59

258. (скорее продолжение №257)
Планируете ли вы сделать в ближайшее время анранг или хотя бы временно ввести учет баланса по уровню техники?
В виду того, что вся техника еще не готова к анрангу по статам, кроме связки тор-авенджер-хантер - это очень сильно беспокоит практически всех игроков. Все ждут анранга, а играют без баланса.

#229 ludik

ludik

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2015 - 21:07

259. В каком случае должны прибавиться добавочные пять минут в режиме "Контроль точек"?

#230 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2015 - 22:29

Прочитать сообщениеЛудик, 21 Февраль 2015 - 21:07 , написал:

259. В каком случае должны прибавиться добавочные пять минут в режиме "Контроль точек"?
Когда одинаковое кол-во нефти при окончании основного времени, к примеру у вас 160 и у соперника тоже 160, только при таком случае даётся доп.время.

#231 ludik

ludik

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2015 - 19:43

260. Не подскажите ли сколько максимальный урон у мины скорпиона?
261. И как мне понять, что действия хелпера/модератора не правомерны?

Изменено: Лудик, 24 Февраль 2015 - 19:44


#232 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2015 - 15:06

262.Будет ли как то распределен склад,машины отдельно,расходники отдельно,модули отдельно?А то все в одной куче,крайне неудобно.

#233 -MakeZawr-

-MakeZawr-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 88 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2015 - 16:31

263. Если поставить систему сведения и стабилизатор, суммируется ли общая кучность при стрельбе артой, если да то на сколько?
264. Если поставить дальномер и целеуказатель, суммируется ли общее общая дальность автоприцела, если да то на сколько?

#234 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2015 - 16:41

265.Когда исправят звук? При сворачивании игры он постоянно пропадает.

#235 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2015 - 16:45

Прочитать сообщение-MakeZawr-, 25 Февраль 2015 - 16:31 , написал:

263. Если поставить систему сведения и стабилизатор, суммируется ли общая кучность при стрельбе артой, если да то на сколько?
264. Если поставить дальномер и целеуказатель, суммируется ли общее общая дальность автоприцела, если да то на сколько?
Все цифры что прибавляют оборудования написаны в магазине (магазин -> оборудования). Да суммируется
263. система сведения - уменьшает разброс на 50% Стабилизатор - 30 % = на 80% уменьшается разброс при стрельбе
264. Тоже самое что и в вопросе 264. 15% + 25% = дальность автоприцела увеличится на 40%

#236 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 11:00

266. А если я поставлю два стабилизатора, то даст ли это 60% уменьшения разброса? или можно ставить только связку серебро+золото?
267, Как считать перегрев у пулеметов\лазеров?
268. Какова сила самоподрыва боекомплекта у артиллерии?

Изменено: Mariec, 26 Февраль 2015 - 11:01


#237 _BarselonaUA_

_BarselonaUA_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 12:51

268.Одинакова ли сила подрыва у артилерии?(например тролл и гидра)
269. Удваеват ли голда подрыв у арты?

#238 aleksX

aleksX

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2015 - 23:43

Вопрос: "Почему для боя игра не подбирает команды близкими по мощностям?" Вот часто сталкиваюсь, что у противника игроки нафаршированные и в итоге команда проигрывает, можно сказать, всухую.

#239 ludik

ludik

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2015 - 15:56

270. Перезакачивание клиента после каждого обновления это запланированное действие?
А то уже надоедает каждый раз качать с нуля

Изменено: Gazellewagen, 06 Март 2015 - 15:57


#240 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2015 - 15:47

271. Планируется ли сделать нормальный спам фильтр, который оградит игроков от спама в чате. Нынешний фильтр не работает как надо. Предлагаю: блокировка возможности писать сообщения на 1-2 минуты с появлением системного сообщения о запрете публикации сообщений в чате за превышение лимита числа собщений в единицу времени (грубо грубо говоря 5 сообщений за 5 сек). если привысишь лимит, запретят писать любые сообщения на несколько минут. За каждое последующее нарушение время молчанки в чате будет увеличиваться. Это облегчит жизнь модераторам чата и обычным игрокам, которых сильно раздрожает флуд, мешающий писать сообщения и получать ответы.

Изменено: MNT, 10 Март 2015 - 16:25