Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопросы команде разработчиков [13.01.15]


  • Закрыто Тема закрыта
350 ответов в теме

#241 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2015 - 20:10

272 уже не первый раз слышу на форуме это словосочетание " ребаланс красок" типа станет как в ТО вроде пишут , можно наперед узнать что нас ждет хотя бы приблизительно что эти краски будут давать ,когда этот ребаланс запланирован хотя бы приблизительно ?

#242 User1426498757809

User1426498757809

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2015 - 17:10


Привет у меня очень важный вопрос , я скачал и установил на свой ноутбук игру Metal War Online , зашол в соц сеть вконтакте , а типерь немогу выйти с не , чтобы зайти на другой аккаунт данной соц сети , что мне делать


#243 MAVAN

MAVAN

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2015 - 17:39

№245 Добрый день, у нас для вас есть взаимовыгодное коммерческое предложение относительно вашего проекта. К кому и как мы могли бы обратиться!? С уважением директор "ART-MVN" Валерий Макаров.

#244 Дмитрий Пресняков

Дмитрий Пресняков

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2015 - 21:09

View PostMAVAN, on 17 Март 2015 - 17:39 , said:

№245 Добрый день, у нас для вас есть взаимовыгодное коммерческое предложение относительно вашего проекта. К кому и как мы могли бы обратиться!? С уважением директор "ART-MVN" Валерий Макаров.

День добрый.
Отписался в личку.

#245 mr.Grinch

mr.Grinch

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2015 - 01:45

273. Дима, где обещанная кнопка R ?!

#246 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2015 - 16:37

274. ЧИТЕРСКИЙ НЕРКОЗ

ситуация: в игре стало много игроков использующих (УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ).
Читерство слишком сильно отпугивает "донатов" (основной класс платежеспособных донатов, это достаточно взрослые люди, и видя как легко игроки на СТОКОВОЙ технике, нагибают донатов, а читерство до сих пор остается совершенно безнаказанным, то и прибыль от ДОНАТОВ для игрового проекта постоянно снижается.

вопрос: Планируется, ли выделить реальное рабочее время у нынешних разработчиков (либо нанять других компетентных разработчиков) для модернизации имеющейся системы отслеживания читерастов,
и разработки и внедрения совершенно иного типа защиты от читерства на стороне Серверы игры МВО, СТО, чтобы искоренить саму лазейку, когда нехорошие игроки на "стоковой" технике без голды, без гол.модулей, без "дизеляторов" (просто с помощью обычных читов), читеры становятся сильнее любых донатов, сильнее любых кланов с их клановыми постройками и читеры просто реально мешают из боя в бой, как донатам, так и обычным игрокам.

#247 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2015 - 17:47

275. Тишина и порядок с помощью "Черного Списка v 2.0"

ситуация: в игре нет защиты от "троллинга, флуда и тупой школоты", этим пользуется часть Школьников, а так же обделенные умом Флудерасты.
Очень часто в чате мелькает флуд, и это дерьмище в чате льется с новеньких зарегистрированных аккаунтов, при этом Флудерасты знают о том, что их забанят модераторы, и Флудерасты держат открытыми сразу несколько игровых окон с разными логинами и после бана одного игрового аккаунта на жалкие 1 -3 часа, сразу продолжают спамить в чат с другого аккаунта, особо не напрягась, флудерасты при этом остаются безнаказанными, 1-3 часа быстро заканчиваются и флудерасты снова засирают чат.

ВАЖНО: Чатом пользуются и обычные, нормальные игроки и из-за Школьников и Флудерастов, чатом проблематично пользоваться.
Нежелание Администрации, дать тех.задание разработчикам "Усовершенствовать автобан для флудерастов, усовершенствовать защиту от бессмысленных и коротких сообщений, повторяемых каждые несколько секунд", этот вопрос уже давно мелькает на форуме и игроки чаще и чаще задаются вопросом: ПОЧЕМУ Администрация игрового проекта БЕЗДЕЙСТВУЕТ?

вопрос: планируется ли, навести порядок в игре? увеличив БАН за целенаправленный повторяемый флуд в чате с 3 часов до бана на 1,2,3,6 месяцев и вплоть до перманентного сроком на 10 лет?
планируется ли модернизировать "Флуд-контроль в чате", чтобы просто запретить CAPSLOCK? или сделать с помощью самого игрового клиента автоматическую "перекодировку" букв в обычные маленькие?

вопрос 2: Список друзей, врагов и тд, всего на 500 мест, при этом(!) чтобы отправить запрос другому игроку (просто написать в личку), игра сначала добавляет этого игрока в твой личный список друзей.
ЭТО ЛОГИЧЕСКАЯ И ОДНА ИЗ САМЫХ ТУПЫХ ОШИБОК РАЗРАБОТЧИКОВ, почему это до сих пор не исправят?

вопрос 3: Почему в списке друзей-врагов-ч.с. не показывается ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ВХОДА В ИГРУ, чтобы знать точно, что этот игрок бросил игру и его можно смело удалять из списка друзей и наоборот. ПОЧЕМУ это элементарное удобство за 2,5+ года разработки игры до сих пор не было введено в игру? Хотя много раз предлагалось на форуме!

вопрос 4: Почему в версии МВО, для тех кто использует игровой клиент, нельзя сделать сохранение в ФАЙЛ (на жестком диске) свой личный Черный список?
пример: в игре очень много тупой школоты, которая флудит в чате, за каких то пол-года, год, черный список уже забит полностью...хочется играя в игру и дальше, иметь возможность не удаля из черного списка "дурачков, флудерастов и тупых школьников", заносить и хранить в Ч.С. Почему ЧЕРНЫЙ список ограничен всего 500 контактами (при этом число 500 это общее и для друзей, и для черного списка и для отправки личных сообщений)? ТАКОЕ ТУПОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ, в корне неверное(!). Разрешите в версии M.W.O. сохранение Ч.С. в файл на жестком диске., это снизит нагрузку на Базу данных самой игры, а для игроков "ПАРСИНГ файла blacklist.txt будет давать возможность добавлять в свой черный список столько игроков, сколько нужно(!).

вопрос 5: Почему, история чата такая маленькая? Почему в версии Игрового Клиента МВО, до сих пор нет возможности сохранять ОБЩИЙ чат в текстовый файл на жестком диске? Это ограничение на использование чата, делает игру очень неудобной. Игрок был в бою 15мин, за эти 15мин, игрок мог получить ответ в виде переписки в общем чате, но игрок не увидит больше этих сообщений, адресованных ему, так как история чата не хранит и не дает показывать больше определенного количества строк.

вопрос 6: Почему за 2,5+ года разработки игры, существует так много логических и весьма тупых ограничений в игре? Почему, элементарные идеи по улучшению этой игры описанные на форуме, до сих пор не реализованы, хотя не требуют особенных знаний разработчиков или особенного интеллектуального труда?

#248 user2710433

user2710433

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2015 - 14:14

привет разрабы. у меня только один вопрос: почему после каждого боя подарки приходят невсегда и невсе?? пользователь dyx555

#249 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2015 - 03:24

View PostMNT, on 19 Февраль 2015 - 00:44 , said:

256. Планируете ли вы ответить на вопросы 247, 248?

View PostExtermis, on 03 Февраль 2015 - 21:19 , said:

247. Понижут ли урон от голдловыстрела?А то +50% как то ОЧЕНЬ много
248. Группы отправят в отдельный режим?Рандомным игрокам как-то тяжело играется против кланогрупп.
247. Нет не понизим, мы будем увеличивать выдачу припасов в подарок и вырабатывать культуру потребления припасов. Уже сейчас выдаются как супер-выстрелы +50%, так и усиленные выстрелы +25% в подарке после боя. Следующий этап - выдача нормального количества припасов в ежедневном подарке и подарке за возвращение в игру после долгого отсутствия.
Я уже приводил примеры из других игр, +50% это довольно скромный буст по сравнению с другими проектами (ТО, линейка и др х2)
248. И да и нет. Мы будем увеличивать число групп при помощи автопоиска и других механизмов. Первый этап, это отображение окна группы на видном месте, прямо в гараже.
Но, мы планируем учитывать клановые бонусы при подборе соперников в балансире, увеличивать вес команды, если игроки в группе, а так же если у нас в балансире будет иметься 2 группы с клановыми игроками, то матчить их в Клан Вар бой между собой.

View PostWenara, on 21 Февраль 2015 - 11:41 , said:

257. Когда будет дальнейшее продвижение в анранге? Или уже решили отказаться от этой затеи?
В обновлении 0.11.0.1 “NEW GARAGE”, к сожалению, разработка требует много времени.

View PostDeadmaker, on 21 Февраль 2015 - 16:59 , said:

258. (скорее продолжение №257)
Планируете ли вы сделать в ближайшее время анранг или хотя бы временно ввести учет баланса по уровню техники?
В виду того, что вся техника еще не готова к анрангу по статам, кроме связки тор-авенджер-хантер - это очень сильно беспокоит практически всех игроков. Все ждут анранга, а играют без баланса.
В следующем обновлении (или ближайшем) мы поправим характеристики техники так, чтобы исправились ошибки оставшиеся после отмены бронебойности, а так же эти исправления улучшат качество сбора команд.
Работы по анранговости уже ведутся, к сожалению, это очень сложная и затратная задача, поэтому на её разработку требуется много времени, но скоро мы почувствуем анранговость в полной мере на основном сервере игры.
После её ввода мы сможем, наконец-то, заняться вводом новых типов оружия (огнемет, рельсотрон) и новых уникальных способностей для каждого вида техники.

View PostGazellewagen, on 24 Февраль 2015 - 19:43 , said:

260. Не подскажите ли сколько максимальный урон у мины скорпиона?
260. Уникальная способность Артиллерии наносит радиальный урон от центра машины в 3000 HP по умолчанию.
Т.е. в центре машины будет 3000HP, а на окончании радиуса в 60 метров = 0HP)

Клановая постройка "Артиллерийский центр" 47 уровня добавляет +25% к урону взрыва и +20% к радиусу.
Соответственно, максимально возможный урон от абилки арты = 3750 HP
А макисмальная дальность = 72 метра.

View PostRomona, on 25 Февраль 2015 - 15:06 , said:

262.Будет ли как то распределен склад,машины отдельно,расходники отдельно,модули отдельно?А то все в одной куче,крайне неудобно.
В данный момент на складе имеется фильтр по типу товара http://prntscr.com/6lbqxc
С обновлением 0.11.0.1 склад будет недоступен, как и продажа модулей машин.

View PostMariec, on 26 Февраль 2015 - 11:00 , said:

266. А если я поставлю два стабилизатора, то даст ли это 60% уменьшения разброса? или можно ставить только связку серебро+золото?
Нет, не даст. Для суммирования эффектов необходимо устанавливать разные устройства.

View PostGazellewagen, on 06 Март 2015 - 15:56 , said:

270. Перезакачивание клиента после каждого обновления это запланированное действие?
А то уже надоедает каждый раз качать с нуля
В том и суть обновления, что добавляются новые файлы которые необходимо скачать. Скачивать клиент с нуля при этом не нужно, просто докачиваются недостающие файлы игры.
Вы можете воспользоваться торрентом если у вас какие-то проблемы с лаунчером игры http://mwogame.com/f...ge__hl__торрент

View PostMNT, on 09 Март 2015 - 15:47 , said:

271. Планируется ли сделать нормальный спам фильтр, который оградит игроков от спама в чате.
Да, мы будем и дальше работать в этом направлении и дорабатывать текущий механизм.
Так же, мы планируем бороться, в том числе и со спамом, при помощи кармы игрока, дав возможность другим игрокам самим заминусовать нарушителя отправив в его молчанку.

View PostNikolausic, on 26 Февраль 2015 - 12:51 , said:

269. Удваеват ли голда подрыв у арты?
Нет, не удваивает. Списания супер-выстрелов и усиленных снарядов при подрыве, так же не происходит.

#250 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2015 - 03:42

View Post_OXOTHIK_, on 13 Март 2015 - 20:10 , said:

272 уже не первый раз слышу на форуме это словосочетание " ребаланс красок" типа станет как в ТО вроде пишут , можно наперед узнать что нас ждет хотя бы приблизительно что эти краски будут давать ,когда этот ребаланс запланирован хотя бы приблизительно ?
Мы пока сами не знаем как оно будет.
У нас есть старая, сложная и затратная система скинов от которой мы очень хотим избавиться чтобы ввод нового скина не требовал много времени и чтобы игрокам не требовалось скачивание нового покрытия для каждой машины.
В обновлении 0.11.0.1 был добавлен скин "Хохлома" заведенный по новой технологии которая не требует много времени на отрисовку покрытия и отпадает необходимость скачивать его для каждой машины. Но, у нас появились проблемы с эффектом невидимости у разведчиков и проявления техники в гараже, которые мы не успели решить, поэтому данный скин будет пока доступен только для артиллерии, штурмовиков и инженеров.
В дальнейшем мы планируем упростить систему заведения скинов, так, чтобы ввод нового покрытия занимал меньше времени, тем самым освободив время на другие важные задачи.

View PostUser1426498757809, on 16 Март 2015 - 17:10 , said:

Привет у меня очень важный вопрос , я скачал и установил на свой ноутбук игру Metal War Online , зашол в соц сеть вконтакте , а типерь немогу выйти с не , чтобы зайти на другой аккаунт данной соц сети , что мне делать
В игре нажмите "Разлогиниться" в меню по ESC. Далее залогинтесь во Вконтакте под нужным аккаунтом и нажмите кнопку Авторизоваться в ВК на стартовой сцене игры.
Но это оффтоп, думаю вам будут рады помочь в разделе Помощь

View Postunderwater, on 19 Март 2015 - 16:37 , said:

274. ЧИТЕРСКИЙ НЕРКОЗ
Читов не существует.
Но, если вы обладаете какой-то информацией, то пожалуйста, отправьте нам личным сообщением подробную инструкцию как и что ломают, мы будем вам очень очень благодарны (а нам есть чем благодарить).
Продюсер проекта
Комьюнити-Менеджер
Ведущий гейм-дизайнер

#251 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2015 - 17:49

View PostАлександр Рогожников, on 26 Март 2015 - 03:42 , said:

Читов не существует.
Но, если вы обладаете какой-то информацией, то пожалуйста, отправьте нам личным сообщением подробную инструкцию как и что ломают, мы будем вам очень очень благодарны (а нам есть чем благодарить).
Продюсер проекта
Комьюнити-Менеджер
Ведущий гейм-дизайнер
не знаю как это правильно назвать-чит или баг,по сути,встречаются(раньше часто,сейчас реже)игроки бьющие двойным домагом(без голды).Скринами ничего не доказать,а видео мало кто пишет,называли вашим ники игроков,головой покивали,типа "проверим",на том и дело кончилось.
276.Когда появятся краски на 6 премы,и планируется ли введение альтернативного вооружения для премиумной техники?
277.Планируется ли усиление шадоу?,думаю вы сами уже увидели по статистике что их не берут.
278.Возможно ли ввести черный список на форуме??просто безумно надоели сотни бессмысленных сообщений школоты.

Изменено: K-P-E-C-T, 27 Март 2015 - 19:36


#252 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2015 - 01:51

View PostK-P-E-C-T, on 27 Март 2015 - 17:49 , said:

не знаю как это правильно назвать-чит или баг,по сути,встречаются(раньше часто,сейчас реже)игроки бьющие двойным домагом(без голды).Скринами ничего не доказать,а видео мало кто пишет,называли вашим ники игроков,головой покивали,типа "проверим",на том и дело кончилось.
Данная уязвимость была исправлена месяцев 6-7 назад, возникла она из-за нашей недоработки.

K-P-E-C-T said:

276.Когда появятся краски на 6 премы,и планируется ли введение альтернативного вооружения для премиумной техники?
Да, возможно, мы добавим другие виды оружия для премиумной техники или же мы добавим новые премиум машины 6го уровня с другими видами оружия и отличными от имеющихся характеристиками.

K-P-E-C-T said:

277.Планируется ли усиление шадоу?,думаю вы сами уже увидели по статистике что их не берут.
Да, планируется, как и нерф химеры, но только после правки баланса основной техники.

K-P-E-C-T said:

278.Возможно ли ввести черный список на форуме??просто безумно надоели сотни бессмысленных сообщений школоты.
Он уже есть http://i.imgur.com/h8oSppd.png
Думаю, если у нас появятся ресурсы, то мы объединим игровые и форумные списки друзей, игнор-листа. Выведем реальные ники, звания, карму игроков, отобразим в игре форумные аватары (а в соц. сетях социальные).

#253 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2015 - 19:08

279.Вы как то упоминали огнемет и рельсотрон,когда планируется их введение,хотя бы примерно,и на какого вида технике они появятся.
280.Есть ли у вас в разработка какие либо действия по увеличению онлайна??,а то после объединения серверов он опять упал до 2000-3000.

#254 valera_orion

valera_orion

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2015 - 02:03

281.вот такой вопрос как так тяжа 6 лвл фараона сливает какой то *вырезано* развед 2 лвл вы там ваще что ли офигели по урезали всю технику и думаете мы еще деньги будем платить за такое убожество сделаете хоть какие то границы а то ваще играть не возможно скоро аски будут разбирать всех а забыл уже разбирают

Изменено: Nesquik, 30 Март 2015 - 14:14


#255 amir22

amir22

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 43 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2015 - 17:39

282.Будет ли тяж 7 лвл? и когда вы его уже добавите?

Изменено: amir22, 02 Апрель 2015 - 20:48


#256 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2015 - 23:50

283.Что такое "DDoS-атакой " ?

Есть ли программы для очистки ОЗУ и какие?

#257 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 00:08

View PostPro-Sto-Kolya_777_, on 02 Апрель 2015 - 23:50 , said:

283.Что такое "DDoS-атакой " ?
Атака с зараженных компьютеров с целью вывести сервис из рабочего состояния.
https://ru.wikipedia.../wiki/DoS-атака

View PostPro-Sto-Kolya_777_, on 02 Апрель 2015 - 23:50 , said:

Есть ли программы для очистки ОЗУ и какие?
100% результат, дает кнопка выключения питания =)
Воспользуйтесь гуглом, их много. Например продукт AMD http://www.amd.com/r.../memory/ramdisk бесплатно до 4ГБ ОЗУ.

#258 Paratrooper

Paratrooper

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 02:04

284. Будет ли в игре PvE локации. Например рейд из 6-8 машин против некоего танка-босса?

#259 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 03:29

View PostParatrooper, on 03 Апрель 2015 - 02:04 , said:

284. Будет ли в игре PvE локации. Например рейд из 6-8 машин против некоего танка-босса?
Да. Возможно, мы введем подобные битвы на основе атаки на клановые базы.
Клан развивает свою базу, строит турели, стены, нанимает защитников, а другой клан сможет напасть на эту базу в любой момент. Для победы необходимо выполнить задание за отведенное время, иначе поражение.
Думаю, это будет неплохой альтернативой заработка кланового золота помимо турниров.

#260 Paratrooper

Paratrooper

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 22:31

Ну и чем это будет отличаться от КВ?