Изменено: Extermis, 30 Апрель 2015 - 23:43
16
Вопросы команде разработчиков [13.01.15]
Начато
Nesquik
, Янв 23 2014 13:29
350 ответов в теме
#301
Опубликовано 30 Апрель 2015 - 23:43
Арта стреляет сверху, то должен проходить фуллдамаг, но этого не происходит. Из этого выходит вопрос: Каким образом определяется попадение снаряда арты?
#302
Опубликовано 01 Май 2015 - 00:07
Extermis, 30 Апрель 2015 - 23:43 , написал:
Арта стреляет сверху, то должен проходить фуллдамаг, но этого не происходит. Из этого выходит вопрос: Каким образом определяется попадение снаряда арты?
#303
Опубликовано 02 Май 2015 - 11:50
332.Сегодня зашёл в РК вы там лабиринт не планируете?
#305
Опубликовано 02 Май 2015 - 14:32
У меня вопрос по ошибке.Я иследовал бастиона и купил его и у меня во время покупки вылетил интернет перезагрузив интернет я зашёл в игру у меня пропал бастион и деньги а бастион стал не иследован.что делать помагите я донател на голду и перевод опыта а тут бах и нет нечего!
#306
Опубликовано 03 Май 2015 - 14:43
335.Скажите примерные сроки выхода тяжа 7 лвл ответьте плиз не игнорьте?
#307
Опубликовано 04 Май 2015 - 00:51
336. Уберут ли попадение разведов на карту Алмазный карьер?
#308
Опубликовано 07 Май 2015 - 11:36
337. Знаете ли Вы дорогие разработчики, что очень много игроков юзают speedhak малыми дозами?
(прошу Вас проверить все акк на использование стороннего ПО)
(прошу Вас проверить все акк на использование стороннего ПО)
#309
Опубликовано 08 Май 2015 - 22:37
338 по какой причине в магазине на хантере указана броня 3000 в стоке а при покупке всего 2700 вы технику нармальную зделать можете если она 6 уровня в стоке её аск не смог раскачять а то на одной технике броня чуть больше на другой урон
#310
Опубликовано 13 Май 2015 - 19:00
Не разраб, но вопросы уж больно очевидные. Отвечу.
За ненадобностью.
Интефейс уже переделывается так, что склад стал попросту не нужен. (И да, некоторые модули теперь нельзя продовать)
Просто промазал на пол-сантиметра и попал в другую бронепластину.
Не забываем, что схема 50/75/100 является временным решением и в дальнейшем будут нормальные зоны пробития, по всем законам физики и логики.
С чего бы вдруг делать артилерии исключение? (Ведь если она шарахнет в хорошо бронированный перед, то и урона будет мало, а если зарядет по неприкрытом заднице, то и урон будет соответствующий. Все логично.)
Имеются ввиду Клановые битвы.
Хотя не исключено, что просто опечатка. Уточню у разрабов.
"Как только - так сразу". Сейчас есть куда более серьъезные проблемы, требующие решения.
Может через месяц, а может уже завтра. Как повезет. Ждите.
Нет.
А вот очередные правки физики (поведения) машин ожидаются в ближайшем обновлении.
Будет баланс, но не раньше "Анранга". Но ждать, конечно, неизвестно сколько.
Известно только, что работы в этом направлении активно ведутся.
В магазине всегда указываются Максимальные характеристики, а покупается машина, естественно, с базовыми.
Хотя если вы считаете это опечаткой - оформляйте как баг в соответствующей теме.
Amwey921_metal, 01 Май 2015 - 20:00 , написал:
почему склад убрали
Интефейс уже переделывается так, что склад стал попросту не нужен. (И да, некоторые модули теперь нельзя продовать)
G_R_A_N_I_T, 01 Май 2015 - 22:42 , написал:
Что если я попал точно по центру вражеской техники и накинул ему на половину урона?Как быть в такой ситуации?И почему на арту распространяется эта система дамага?!Нерфанули бы точность у всех арт, и все.
Не забываем, что схема 50/75/100 является временным решением и в дальнейшем будут нормальные зоны пробития, по всем законам физики и логики.
С чего бы вдруг делать артилерии исключение? (Ведь если она шарахнет в хорошо бронированный перед, то и урона будет мало, а если зарядет по неприкрытом заднице, то и урон будет соответствующий. Все логично.)
MNT, 02 Май 2015 - 14:00 , написал:
333.Что значит: "Бои на этой технике принесут Вам х1,5 голды"?
Сколько воевал, ни разу голду не заработал, только серебро и опыт
Сколько воевал, ни разу голду не заработал, только серебро и опыт
Хотя не исключено, что просто опечатка. Уточню у разрабов.
amir22, 03 Май 2015 - 14:43 , написал:
335.Скажите примерные сроки выхода тяжа 7 лвл ответьте плиз не игнорьте?
Может через месяц, а может уже завтра. Как повезет. Ждите.
G_R_A_N_I_T, 04 Май 2015 - 00:51 , написал:
336. Уберут ли попадение разведов на карту Алмазный карьер?
А вот очередные правки физики (поведения) машин ожидаются в ближайшем обновлении.
_3BEPb_, 04 Май 2015 - 19:37 , написал:
Я так ждал баланса, похоже его никогда не будет. Арта с 1-ого раза просто мочит...
Известно только, что работы в этом направлении активно ведутся.
skorpion84, 08 Май 2015 - 22:37 , написал:
338 по какой причине в магазине на хантере указана броня 3000 в стоке а при покупке всего 2700 вы технику нармальную зделать можете если она 6 уровня в стоке её аск не смог раскачять а то на одной технике броня чуть больше на другой урон
Хотя если вы считаете это опечаткой - оформляйте как баг в соответствующей теме.
#311
Опубликовано 14 Май 2015 - 20:50
339 Скажите а можно ли вернуть свой клан, я временно сделала лидером другова человека а он не вернул клан, требовал деньги за возвращение. И еще вопрос, когда выйдут стальные войны на высокий уровень, рекламы на телевидение и различная продукция с логотипом игры?
#312
Опубликовано 15 Май 2015 - 01:34
RAMMSTEIN666999, 14 Май 2015 - 20:50 , написал:
339 Скажите а можно ли вернуть свой клан, я временно сделала лидером другова человека а он не вернул клан, требовал деньги за возвращение.
RAMMSTEIN666999, 14 Май 2015 - 20:50 , написал:
И еще вопрос, когда выйдут стальные войны на высокий уровень, рекламы на телевидение и различная продукция с логотипом игры?
#313
Опубликовано 15 Май 2015 - 01:43
340. В каком направлении вы хотите сейчас игру развивать кроме анранга.....
Изменено: Александр Рогожников, 15 Май 2015 - 04:44
Добавлен номер вопроса
#314
Опубликовано 15 Май 2015 - 02:12
RAMMSTEIN666999, 15 Май 2015 - 01:48 , написал:
В сибирь я вступила уже с клиентской версии,причем тут вообще сибирь., когда у меня клан был я играла с соц сетей одноклассники и гораздо ранее этой даты, мой клан назывался Rammsnein с ошибкой н а потом я же его переименовала на ERETIK а потом они уже там в якудзе переименовали.
Аккаунт с привязанной почтой [email protected] в других кланах (кроме сибири и еще одном удаленном) не участвовал.
Если вы были создателем клана и теперь желаете вернуть лидерство, то конечно же вы сможете вернуть права управления кланом. Но, личные вопросы, пожалуйста, решайте посредством личных сообщений комьюнити-менеджеру и администраторам игры, как минимум, для безопасности личных данных, а данная тема предназначена для вопросов разработчикам, остальные сообщения по правилам этой темы будут удаляться.
Последний вопрос был с номером 340.
rex_14_14, 15 Май 2015 - 01:43 , написал:
340. В каком направлении вы хотите сейчас игру развивать кроме анранга.....
Также, мы подключаем новые площадки и работаем над улучшением локализации для выхода на мировой рынок.
#315
Опубликовано 16 Май 2015 - 15:27
341. От чего зависят лаки на форуме ? ( а то у меня 1 лайк на день)
342.когда решат мою проблему описанную вот тут : http://mwogame.com/f...ые-последствия/
342.когда решат мою проблему описанную вот тут : http://mwogame.com/f...ые-последствия/
#316
Опубликовано 22 Май 2015 - 19:35
343, Хочу привязать к акк игру в контакте, я начинал играть в вк но бросил, и удалил игру со страницы. Теперь не могу привязать пишет что (Ошибка! Привязка невозможна - аккаунт уже используется) как быть?
#317
Опубликовано 22 Май 2015 - 19:52
344. Понимаю, что разработчикам некогда. Анранговость на носу, но всё же очень хочется услышать ответы на вопросы заданные почти 2 месяца назад: 302-306, 308-317, 319-320, 322-332, 337
345. Какова реальная дальность действия в метрах у обычного сканера?
346. Какова реальная дальность действия в метрах у усиленного сканера?
CIown, 29 Май 2015 - 05:50 , написал:
Голдовый сканер включи, увидишь на ком зеленка (если техника противника попала в радиус твоего радара.)
346. Какова реальная дальность действия в метрах у усиленного сканера?
Изменено: MNT\2, 29 Май 2015 - 13:04
#318
Опубликовано 13 Июнь 2015 - 19:21
Задаю это вопрос здесь потому что в анонсе про анранговость ответа не дождался.
Я новичок в игре и меня сильно бескпокоит то, как изменится игра после ввода анранговости. Из анонса я узнал много интересного, но возник ряд вопросов что хотелось бы прояснить.
347. Прокачка машины увличится во времени и в количестве опыта или останется в тех же пределах что и сейчас?
348. как именно будет рассчитываться "сила машины"?
249. Будет ли балансер учитывать класс машин и их количество в каждой команде. Часто в бою дисбаланс между количеством инжей, разведов, тяжей (особенно сильно это ощущается в детройте в режиме схватка)
350. Можно ли будет после прокачки машины в топ, ставить на неё более слабые предыдущие модули? Хочется получить конструктор из которого можно лепить всё что хочешь.
351. Можно ли будет выкачать в топ только одну линейку модулей машины и как это отразится на выборе союзников и противников для такой машины
Я тут много раз слышал что главным критерием выбора игроков для боя является уровень игрока.
352.Будет ли уровень игрока и дальше играть роль при выборе игроков для боя? Знаю что тему баланса по уровню игрока на форуме не любят, но вот слова представителя администрации судя по всему довольно важного.
Пару раз встречал в боях среди машин 1-2 ранга ЛЕВИАФАНЫ и Титаны которые являются премами 6 ранга, как я прочёл в ВИКИ по игре. Значит можно сделать вывод о том что главным критерием выбора игроков для боя является уровень игрока, иначе бы шестые премы не попадали к нам в бои низких уровней.
353. Если уровень игрока действительно так важен, то после выхода анранговости, когда я достигну высокого уровня игрока и захочу прокачать новую машину, меня на моей стоковой машине будет кидать против ироков со значительно большей силой машины чем моя и которым я буду на 1 выстрел?
И немного о начислении очков за урон по врагу. Сейчас чем выше ранг машины по которой ты стреляешь, тем больше очков тебе дают.
354. Как будут рассчитываться заработанные очки за нанесение урона врагу в Анранговой системе?
С уважением.
355. Вопрос игрока Goga0817, тоже очень интересный. Ответьте пожалуйста.
Я новичок в игре и меня сильно бескпокоит то, как изменится игра после ввода анранговости. Из анонса я узнал много интересного, но возник ряд вопросов что хотелось бы прояснить.
347. Прокачка машины увличится во времени и в количестве опыта или останется в тех же пределах что и сейчас?
348. как именно будет рассчитываться "сила машины"?
249. Будет ли балансер учитывать класс машин и их количество в каждой команде. Часто в бою дисбаланс между количеством инжей, разведов, тяжей (особенно сильно это ощущается в детройте в режиме схватка)
350. Можно ли будет после прокачки машины в топ, ставить на неё более слабые предыдущие модули? Хочется получить конструктор из которого можно лепить всё что хочешь.
351. Можно ли будет выкачать в топ только одну линейку модулей машины и как это отразится на выборе союзников и противников для такой машины
Я тут много раз слышал что главным критерием выбора игроков для боя является уровень игрока.
352.Будет ли уровень игрока и дальше играть роль при выборе игроков для боя? Знаю что тему баланса по уровню игрока на форуме не любят, но вот слова представителя администрации судя по всему довольно важного.
Александр Рогожников, 15 Июль 2014 - 23:29 , написал:
Балансер балансит, по уровню игрока, по уровню техники и установленным на неё модулям, по классу техники и по "заеженности" карт.
353. Если уровень игрока действительно так важен, то после выхода анранговости, когда я достигну высокого уровня игрока и захочу прокачать новую машину, меня на моей стоковой машине будет кидать против ироков со значительно большей силой машины чем моя и которым я буду на 1 выстрел?
И немного о начислении очков за урон по врагу. Сейчас чем выше ранг машины по которой ты стреляешь, тем больше очков тебе дают.
354. Как будут рассчитываться заработанные очки за нанесение урона врагу в Анранговой системе?
С уважением.
355. Вопрос игрока Goga0817, тоже очень интересный. Ответьте пожалуйста.
Goga0817, 09 Июнь 2015 - 21:38 , написал:
Все вопросы актуальны. Хотелось бы добавить как я могу определить свою силу( ранг, боевой рейтинг, называйте как хотите это не важно) и силу машин противников хотя бы в списке команд во время боя.
Изменено: Drevnii, 13 Июнь 2015 - 19:31
#319 Guest_Mariec/2_*
Опубликовано 22 Июнь 2015 - 17:41
356.Плануруют ли устраивать конкурсы ? По типу лабиринта в РК и про сто творческие конкурсы . И есть ли для этого команда ? Буду честен раз в 2 недели Рк это скука
#320
Опубликовано 10 Июль 2015 - 13:19
357. Когда можно будет красить башню машины в цвет корпуса? А то башня как бельмо на глазу, особенно у раптора.