Изменено: Extermis, 30 Апрель 2015 - 23:43
16
Вопросы команде разработчиков [13.01.15]
Начато
Nesquik
, Янв 23 2014 13:29
350 ответов в теме
Опубликовано 30 Апрель 2015 - 23:43
Арта стреляет сверху, то должен проходить фуллдамаг, но этого не происходит. Из этого выходит вопрос: Каким образом определяется попадение снаряда арты?
Опубликовано 01 Май 2015 - 00:07
Extermis, 30 Апрель 2015 - 23:43 , написал:
Арта стреляет сверху, то должен проходить фуллдамаг, но этого не происходит. Из этого выходит вопрос: Каким образом определяется попадение снаряда арты?
Опубликовано 02 Май 2015 - 11:50
332.Сегодня зашёл в РК вы там лабиринт не планируете?
Опубликовано 02 Май 2015 - 14:32
У меня вопрос по ошибке.Я иследовал бастиона и купил его и у меня во время покупки вылетил интернет перезагрузив интернет я зашёл в игру у меня пропал бастион и деньги а бастион стал не иследован.что делать помагите я донател на голду и перевод опыта а тут бах и нет нечего!
Опубликовано 03 Май 2015 - 14:43
335.Скажите примерные сроки выхода тяжа 7 лвл ответьте плиз не игнорьте?
Опубликовано 04 Май 2015 - 00:51
336. Уберут ли попадение разведов на карту Алмазный карьер?
Опубликовано 07 Май 2015 - 11:36
337. Знаете ли Вы дорогие разработчики, что очень много игроков юзают speedhak малыми дозами?
(прошу Вас проверить все акк на использование стороннего ПО)
(прошу Вас проверить все акк на использование стороннего ПО)
Опубликовано 08 Май 2015 - 22:37
338 по какой причине в магазине на хантере указана броня 3000 в стоке а при покупке всего 2700 вы технику нармальную зделать можете если она 6 уровня в стоке её аск не смог раскачять а то на одной технике броня чуть больше на другой урон
Опубликовано 13 Май 2015 - 19:00
Не разраб, но вопросы уж больно очевидные. Отвечу.
За ненадобностью.
Интефейс уже переделывается так, что склад стал попросту не нужен. (И да, некоторые модули теперь нельзя продовать)
Просто промазал на пол-сантиметра и попал в другую бронепластину.