Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Наболевшее


  • Закрыто Тема закрыта
94 ответов в теме

Опрос: Спасибо Сергею Бабаеву за помощь в создании опроса!(по вашей просьбе опрос расширен))) (30 пользователей проголосовали)

Критерии опроса пришлось несколько подредактировать, и сильно смягчить) (Цензура=))

  1. Я не хотел бы донатить, пока всё потраченное не станет оправдывать себя... (19 голосов [63.33%] - Смотреть)

    Процент голосов: 63.33%

  2. Я всё равно буду донатом, меня всё устраивает. (10 голосов [33.33%] - Смотреть)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Я не буду учавствовать в этом опросе, я боюсь г. Бабаева (1 голосов [3.33%] - Смотреть)

    Процент голосов: 3.33%

Голосовать

#81 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 02:25

Не вижу смысла продолжать доказывать вам свою точку зрения, ибо я сделала это не 1 раз в этой теме, а вы всё равно всё переворачиваете таким образом, чтобы показать, что я ни в чём не права, и высмеиваете меня в отместку(видимо я вас очень задела своей темой, это не было моей целью). От своего мнения всё равно не отступлюсь.И играю я успешно здесь до сих пор, ради своего любимого клана, не хочу его покидать, хотя у меня уже треть или больше потеряла интерес к игре (и не только у меня)
Суть проблемы не только в них, ибо вы откровенно сводите тему в её узкую часть, баги не основа моего недовольства, и вы это прекрасно понимаете.

Spoiler
Знаю, что это всё бессмысленно, и тратить силы споря с человеком, который так же не отступиться от своего очень затратно в плане времени и сил, и оправдываться не имею желания) Так что можете закрывать тему, главное, что она есть, и она в какой-то мере работает, и это главное))

Прочитать сообщениеRayniks, 23 Февраль 2014 - 00:05 , написал:

Сергей VBprоffi Бабаев А автор все правильно говорит, нужно пересматривать влияние доната на баланс игры. Как я уже писал выше, я считаю что супервыстрелы дают настолько огромное преимущество одной команде перед другой , что у последней просто нет шансов выиграть. Как вариант нужно уменьшить увеличение урона от супервыстрелов хотябы до 20%, я думаю это бы по крайней мере оставило шансы на победу команде которая берет умением, а не "голдой".

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 23 Февраль 2014 - 00:41 , написал:

Не меняем тему разговора, автор говорит про ахтунг баги - хочу от него топ 10 - четких понятных багов, не обсуждения монетизации, не обсуждения доната, не сравнения донатов, а 10 багов с ссылками на темы где они описаны. Готов принять описание (детальное с логами или максимально точным описанием на край - прямо тут) Не надо сейчас ни становиться на мою сторону, ни на сторону автора, разговор совершенно не об этом. Человек либо умеет сказать и приложить усилия для реализации, либо не умеет/не хочет, а что-то сказать для него интереснее, чем потратить свое время на конкретику. я жду проявления любого из двух вариантов..
Хотя не закрывайте, тут ещё есть , что обсудить.
Rayniks всё правильно понимает. Тут много кто всё правильно понимают, кроме "Короля" и его "Свиты".. у меня такое ощущение складывается, что во главе сего проекта стоит человек, натасканный на форумные ..как бы сказать мягче- ссоры. Нет бы принять к сведению, вперёд всего идёт желание морально задавить выступающего, и показать свои психоанализирующие качества..Топ я предоставила, это лишь часть проблемы. Начинайте обсуждать и отнеткиваться, а лучше займитесь делом, вместо того, как спорить на форуме. Ибо вы, Сергей, да да я к вам обращаюсь, чтобы не было больше никаких непоняток с кем или с чем я разговариваю, начинаете оправдывать не лучшие опасения..Приложите побольше усилий, может выведите идеальную формулу балансера, и того полезнее для проекта будет.

Изменено: Kisskiss, 23 Февраль 2014 - 02:30


#82 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 02:48

Прочитать сообщениеRayniks, 23 Февраль 2014 - 00:05 , написал:

считаю что супервыстрелы дают настолько огромное преимущество одной команде перед другой , что у последней просто нет шансов выиграть. Как вариант нужно уменьшить увеличение урона от супервыстрелов хотябы до 20%, я думаю это бы по крайней мере оставило шансы на победу команде которая берет умением, а не "голдой".

Но ведь и среди союзников вполне может оказаться умелый донатер, а может и несколько. Не обязательно конкретно вам иметь голду. Из личных наблюдений - так попадает 50/50, иногда чаще, иногда реже.

Может ошибаюсь, но где-то на форуме мелькало сообщение, что условия входа в бой сильных групп будет пересматриваться.

#83 Rayniks

Rayniks

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 03:13

Прочитать сообщениеamnezia, 23 Февраль 2014 - 02:48 , написал:

Но ведь и среди союзников вполне может оказаться умелый донатер, а может и несколько. Не обязательно конкретно вам иметь голду. Из личных наблюдений - так попадает 50/50, иногда чаще, иногда реже.

Может ошибаюсь, но где-то на форуме мелькало сообщение, что условия входа в бой сильных групп будет пересматриваться.
Когда играешь группой из 4-ех человек на 5-й технике, то в большинстве случаев будет бросать против такой же группы, и очень часто попадаешь на тех кто играет только на "голде", и что не делай, выиграть не получится никак.

#84 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 03:13

:wacko: 5ю страницу читаю и понял одно,проблема далеко не донате,а всё хотят сделать копьё длиньше или короче(копьё останется копьём)

#85 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 03:43

долой болтологию, список будет?

#86 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 03:44

Давайте на время притормозим процесс обсуждения) Праздник всё таки, не хотелось бы негативности) Продолжим в следующее воскресенье, как максимум, ладно? У меня учёба и скорее всего всю неделю меня не будет, в общем я ещё вернусь сюда, и мы договорим, надеюсь тему не закроют пока меня нет

#87 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 03:47

Прочитать сообщениеKisskiss, 23 Февраль 2014 - 03:44 , написал:

Давайте на время притормозим процесс обсуждения) Праздник всё таки, не хотелось бы негативности) Продолжим в следующее воскресенье, как максимум, ладно? У меня учёба и скорее всего всю неделю меня не будет, в общем я ещё вернусь сюда, и мы договорим, надеюсь тему не закроют пока меня нет

о как... ну заняты - так заняты.
нет тему определенно закроют. Если вы будете свободнее для конкретики через неделю и вас не смутит - ну не знаю, скажем приближение 8го марта - создайте тему "10 наболевших багов", с тем что я просил выше.

#88 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 03:56

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 23 Февраль 2014 - 03:47 , написал:

о как... ну заняты - так заняты.
нет тему определенно закроют. Если вы будете свободнее для конкретики через неделю и вас не смутит - ну не знаю, скажем приближение 8го марта - создайте тему "10 наболевших багов", с тем что я просил выше.
Сергей, будьте внимательнее. Топ 11 есть под спойлером, этого более чем достаточно пока что (есть и другие моменты, но их я либо нарочно опустила, либо не помню, либо нужно уточнить не исправлены ли они, поэтому смело утверждать не буду)) Во всяком случае, ПОВТОРЯЮ дело не только багах, есть элементарные вещи, которые бы сделали игру лучше и интереснее, вы их уже видели, но отрицали...
Давайте отложим вопрос о разъяснении, хотя надеюсь мой топ будет не актуален к тому моменту, как я вернусь в беседу.

#89 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 03:56

Прочитать сообщениеKisskiss, 23 Февраль 2014 - 02:25 , написал:

1. Лаги с группой в ангаре, исчезание через несколько боёв окна группы (приходится перезаходить на сервер или вообще в игру)
2. Лаги с отсылаемыми приглашениями в группу.
3. Неизвестно куда пропадающие при сворачивании окна сообщений.
4. Чаты "общий" и "групповой" в ангаре странно взаимодействуют. если не допишешь что-то в общем, переключишься на групповой - получается хаос (по ентеру отправляет в обоих сразу)
5. Чат в игре, пишешь-тебя убили- то что написано замуровано в строке чата, дописать нельзя
6. Мнимые кочки, на большой скорости попадая на которые можно остановиться, или взлететь (на многих картах, в Чернобыле на подъёме к базе..), те же проблемы и на картах-городах (от столкновения со стеной машина подлетает до 3 этажа бывает)
7. Авен неуправляем...(юла)
8. Маленькая машина проезжает сквозь или под большую
9. Всё ещё лагающий инвиз у разведов
10. Вечные вылеты, упс-ошибки и тд
11. Нет возможности указывать квадрат на миникарте в бою(это давно уже мешает)
Из всех знаю только косяк с чатами (да и вообще со всем полями ввода в ангаре) - при нажатии ентера активируются все - ну тут разработчикам интерфейса было тупо влом поставть условие фокуса на поле ввода)) и исчезающие окно группы. Всё остальное - либо ваш косяк мадам, либо фича игры))

Хотя таки по пунктам надо рассмотреть.
1. есть такое.
2. ?
3. Они никуда не пропадают - так как нет полосы сообщений как в предыдущем интерфейсе - сворачивание равнозначно закрытию
4. Проблема лишь в том, что разработчики интерфейса забыл вставить пару строчек)))
5. Тут проблема с распоточиванием или тупо перекрытием событий - опять сложновыявляемый баг.
6. На самом деле не кочки, а "щели". Неплотно прилепленные плиты покрытия в Чернобыле например. Щель небольшая, но достаточная, чтобы воздействовать на машину.
7. Проблема вообще всего движка игры)
8. См. пункт выше.
9. Часто люди используют усилители радаров. А вы об этом забываете...
10. Ни разу не было (может проблема в ваших компьютерах?)
11. Это не баг а преднамеренное действие разработчиков (хотя какого фига - ХЗ)

#90 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 04:08

Прочитать сообщениеВсадник бури, 23 Февраль 2014 - 03:56 , написал:

Из всех знаю только косяк с чатами (да и вообще со всем полями ввода в ангаре) - при нажатии ентера активируются все - ну тут разработчикам интерфейса было тупо влом поставть условие фокуса на поле ввода)) и исчезающие окно группы. Всё остальное - либо ваш косяк мадам, либо фича игры))

Хотя таки по пунктам надо рассмотреть.
1. есть такое.
2. ?
3. Они никуда не пропадают - так как нет полосы сообщений как в предыдущем интерфейсе - сворачивание равнозначно закрытию
4. Проблема лишь в том, что разработчики интерфейса забыл вставить пару строчек)))
5. Тут проблема с распоточиванием или тупо перекрытием событий - опять сложновыявляемый баг.
6. На самом деле не кочки, а "щели". Неплотно прилепленные плиты покрытия в Чернобыле например. Щель небольшая, но достаточная, чтобы воздействовать на машину.
7. Проблема вообще всего движка игры)
8. См. пункт выше.
9. Часто люди используют усилители радаров. А вы об этом забываете...
10. Ни разу не было (может проблема в ваших компьютерах?)
11. Это не баг а преднамеренное действие разработчиков (хотя какого фига - ХЗ)
2.Когда кидают сразу 2-3-4 приглашения в группу,твоя группа просто исчезает. Для восстановсение приходится перезаходить на сервер
3.Согласись,неудобно.

#91 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 04:12

С праздником ребята :)
С днём защитника Отечества!

#92 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 04:12

Прочитать сообщениеToterman, 23 Февраль 2014 - 04:08 , написал:

2.Когда кидают сразу 2-3-4 приглашения в группу,твоя группа просто исчезает. Для восстановсение приходится перезаходить на сервер
3.Согласись,неудобно.
Соглашусь. Я вообще хочу сказать, что моё видение интерфейса гаража абсолютно другое)

Прочитать сообщениеKisskiss, 23 Февраль 2014 - 04:12 , написал:

С праздником ребята :)
С днём защитника Отечества!
Благодарю!

#93 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 04:13

Прочитать сообщениеВсадник бури, 23 Февраль 2014 - 04:12 , написал:

Соглашусь. Я вообще хочу сказать, что моё видение интерфейса гаража абсолютно другое)
Это что............
У меня видение игры другое ;)

#94 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 04:20

Прочитать сообщениеToterman, 23 Февраль 2014 - 04:13 , написал:

Это что............
У меня видение игры другое ;)
Ну чувак... это уже отдельный вопрос)

#95 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 04:55

список увиден.