Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Наболевшее


  • Закрыто Тема закрыта
94 ответов в теме

Опрос: Спасибо Сергею Бабаеву за помощь в создании опроса!(по вашей просьбе опрос расширен))) (30 пользователей проголосовали)

Критерии опроса пришлось несколько подредактировать, и сильно смягчить) (Цензура=))

  1. Я не хотел бы донатить, пока всё потраченное не станет оправдывать себя... (19 голосов [63.33%] - Смотреть)

    Процент голосов: 63.33%

  2. Я всё равно буду донатом, меня всё устраивает. (10 голосов [33.33%] - Смотреть)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Я не буду учавствовать в этом опросе, я боюсь г. Бабаева (1 голосов [3.33%] - Смотреть)

    Процент голосов: 3.33%

Голосовать

#61 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 19:55

View PostToterman, on 22 Февраль 2014 - 19:24 , said:

можно как-нибудь или ограничить возможность доната,хотя в это мало верится. Или можно добавить такую функцию при заходе в бой-выбор играть с донатом или без.
Искусственно делают сами пользователи. Не играют против СИОНа или Богатырей и др., ждут пока что они уходят в бой и только тогда становятся в очередь. Такой всё чаще и чаще.

View PostВсадник бури, on 22 Февраль 2014 - 19:53 , said:

Мышей Пропустил. Если 2 равные команды встречаются, то однозначно решает скилл. Я даже один раз встретился с голдовым бастионом (у меня же был без голды) - результат - разобрал его как нефиг. Так что... прямите руки, господа!
Мышей, чего это я сюда ёжика приплёл :lol: :lol:

#62 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:01

View PostLoki, on 22 Февраль 2014 - 19:55 , said:

Мышей, чего это я сюда ёжика приплёл :lol: :lol:
Ёжик родом из известной шутки. :ph34r:

#63 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:14

View PostВсадник бури, on 22 Февраль 2014 - 19:53 , said:

Мышей Пропустил. Если 2 равные команды встречаются, то однозначно решает скилл. Я даже один раз встретился с голдовым бастионом (у меня же был без голды) - результат - разобрал его как нефиг. Так что... прямите руки, господа!
Я тоже поддержу тему о прямых руках, а не о донате. Я часто играю с кланом и союзниками в группе и меня часто кидает к топ кланам в виде сиона или тех же богатырей. Вот недавно была игра 5х5 наш клан против клана Монстров(они тоже на голде играют). Итог - мы выиграли по повреждениям базы, т.к. наш авик уничтожил их арту на базе и повредил базу, хотя по очкам они вели на 5 с лишним тысяч. Вывод, это тактическая игра, чем мне и нравится, где есть много способов выиграть, когда равные команды попадаются, даже если одна из команд будет полностью на голде!!! У меня много таких примеров из рандомных боев, где было чуть ли не полкоманды противников на голде и мы побеждали. Так что, РУКИ ПРАВЯТ!!!

#64 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:19

View PostDezrow, on 22 Февраль 2014 - 20:14 , said:

...Так что, РУКИ ПРАВЯТ!!!
Именно. В этом и проблема клешнеруких порождений тьмы - они забывают, что эта игра - командно тактическая. тут одному тащить не получится, даже если ты нафарширован голдой по полной.

#65 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:20

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 22 Февраль 2014 - 08:44 , said:

предлагаю тему не уводить в это русло...я ее открыл спецом, чтобы понять суть мыслей автора.
Извиняюсь, что заставила долго ждать ответа.

Ок. Постараюсь свернуть все мысли в максимально сжатый по объёму текст, и напишу прямо и проще (уж извините за простоту слов, иначе сократить не получится, вы же не любите длинные тексты читать)

Упрощённый вид для Сергея Бабаева:

1. Мне не нравится, то, что теперь не реально играть без голды.
Я хочу свободно играть в игру, не вкладывая в неё деньги, как примерно пол года назад.

2. Мне не нравится, что в игре много ошибок, которые не решаются по-происшествию сравнительно долгого времени (баги, баланс, неисправности интерфейса в ангаре, чата и тд)

3. Мне не нравится, что в игре исчезает то, что мне нравилось (урон по своим, скорость..всё в этом стиле) и появляется то, что мне не нравится (новые баги, непонятная физика, вылеты, лаги..)


Почему, по-вашему если я не плачу вам за игру, и играю, то я не имею права на высказывание своего мнения о игре, в том числе негативного? Вы обвиняете меня в том, что я не вкладываю деньги в проект, и позволяю себе возмущаться (указывать на недостатки игры, которые меня не устраивают), и намекаете, что я должна молчать в тряпочку, мол я тут никто( от меня вам нет никакой пользы), и если не нравится могу уходить, меня некто не держит, я правильно поняла?
А зря, таких как я тут много, людей, которые хотят получить удовольствие от время препровождения в игре, и готовых помочь разработчикам игры советами, "как было бы лучше". А такие советы, в большинстве случаев имеют свойство быть полезными (для нас и вас). Может я не плачу вам реальные деньги, но я играю в ваш проект, составляю игровой онлайн (пусть и не так часто, как другие), зову в игру своих друзей, которые зовут своих..

Как я и говорила, я играю на протяжении года, и поверьте, сразу извиняюсь перед командой разработчиков, ибо это будет звучать обидно, раньше было намного интереснее играть, чем сейчас. ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.

Тема моя была призвана обратить на себя внимание игроков и администрации (в частности Сергея), для обсуждения проблем насущных, а так же для выражения моего личного и не только моего мнения) Конечно же, невозможно заставить кого-либо перестать вкладывать деньги, это все понимают) (Хотя вы как то агрессивно отреагировали) и моё мнение накручивать не собираюсь насильно никому, зато здесь можно будет увидеть, сколько человек со мной согласны, и что может всё таки это не вздор и троллинг, а мнения, которым нужно прислушаться, а не пытаться "подавить "бунт"".
Ваш успех в руках игроков, и ваших собственных, решайте сами. Мне лично уже слабо хочется играть, особенно после такого отношения))

Однако спасибо, что возродили тему, хотя вы это сделали на самом деле для того, чтобы всяко высмеять её автора, и поставить на место, обозначив своё главенство и образованность, чего, извините, я вам в полной сделать мере не позволю)

#66 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:35

View PostKisskiss, on 22 Февраль 2014 - 20:20 , said:

Извиняюсь, что заставила долго ждать ответа.

Ок. Постараюсь свернуть все мысли в максимально сжатый по объёму текст, и напишу прямо и проще (уж извините за простоту слов, иначе сократить не получится, вы же не любите длинные тексты читать)

Упрощённый вид для Сергея Бабаева:

1. Мне не нравится, то, что теперь не реально играть без голды.
Я хочу свободно играть в игру, не вкладывая в неё деньги, как примерно пол года назад.

2. Мне не нравится, что в игре много ошибок, которые не решаются по-происшествию сравнительно долгого времени (баги, баланс, неисправности интерфейса в ангаре, чата и тд)

3. Мне не нравится, что в игре исчезает то, что мне нравилось (урон по своим, скорость..всё в этом стиле) и появляется то, что мне не нравится (новые баги, непонятная физика, вылеты, лаги..)


Почему, по-вашему если я не плачу вам за игру, и играю, то я не имею права на высказывание своего мнения о игре, в том числе негативного? Вы обвиняете меня в том, что я не вкладываю деньги в проект, и позволяю себе возмущаться (указывать на недостатки игры, которые меня не устраивают), и намекаете, что я должна молчать в тряпочку, мол я тут никто( от меня вам нет никакой пользы), и если не нравится могу уходить, меня некто не держит, я правильно поняла?
А зря, таких как я тут много, людей, которые хотят получить удовольствие от время препровождения в игре, и готовых помочь разработчикам игры советами, "как было бы лучше". А такие советы, в большинстве случаев имеют свойство быть полезными (для нас и вас). Может я не плачу вам реальные деньги, но я играю в ваш проект, составляю игровой онлайн (пусть и не так часто, как другие), зову в игру своих друзей, которые зовут своих..

Как я и говорила, я играю на протяжении года, и поверьте, сразу извиняюсь перед командой разработчиков, ибо это будет звучать обидно, раньше было намного интереснее играть, чем сейчас. ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.

Тема моя была призвана обратить на себя внимание игроков и администрации (в частности Сергея), для обсуждения проблем насущных, а так же для выражения моего личного и не только моего мнения) Конечно же, невозможно заставить кого-либо перестать вкладывать деньги, это все понимают) (Хотя вы как то агрессивно отреагировали) и моё мнение накручивать не собираюсь насильно никому, зато здесь можно будет увидеть, сколько человек со мной согласны, и что может всё таки это не вздор и троллинг, а мнения, которым нужно прислушаться, а не пытаться "подавить "бунт"".
Ваш успех в руках игроков, и ваших собственных, решайте сами. Мне лично уже слабо хочется играть, особенно после такого отношения))

Однако спасибо, что возродили тему, хотя вы это сделали на самом деле для того, чтобы всяко высмеять её автора, и поставить на место, обозначив своё главенство и образованность, чего, извините, я вам в полной сделать мере не позволю)
1) Опять же - неправда.
2) баланс - учите матчасть теорию вероятности. насчёт ошибок интерфейса -какие? Впервые слышу.
3) Урон по своим - сейчас бы из-за него ВСЕ! игроки получали бы раза в 3 меньше опыта а то и вообще постоянно уходили в минус. Скорость - авик разгоняется до 200 км/ч... что вам ещё надо?

#67 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:35

В общем суть высказали сегодня до меня))
Сергей, если я эту тему завожу, чтобы выразить недовольство, это не значит что мне ничего не нравится в игре, как вы не поймёте) Просто надоело терять игровых товарищей, которые покидают проект (я уже однажды создавала, кстати, подобную тему..), вот и покоя не даю ни вам, ни себе...
Есть большие плюсы а есть и маленькие..
Например,какие не какие подарки есть (ежедневный бонус), и на праздники випки (как вы уже упомянули), это хорошо) Но вы должны понимать сами, чем больше поощрений от вас будет исходить, тем больше у вас станет игроков и будет поддерживаться онлайн. Как говорилось ранее, халяву любят ВСЕ люди на планете) И игроки, и даже вы, я уверена, это человеческая природа) Только вот измеряется она(халява) в виртуальном эквиваленте, понимаете к чему я веду? Точнее к тому, что сколько стоит труда это сделать? Ввести чуть больше поощрительные призы, у вас ведь от этого в кармане деньги не исчезнут, а игрокам приятно. Вы так держитесь за виртуальную валюту, как будто она реальная, итак много пожаловали с барского плеча

#68 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:35

И вообще - Марин, не разводи панику на пустом месте.

#69 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:54

View PostВсадник бури, on 22 Февраль 2014 - 20:35 , said:

2) баланс - учите матчасть теорию вероятности. насчёт ошибок интерфейса -какие? Впервые слышу. 3) Урон по своим - сейчас бы из-за него ВСЕ! игроки получали бы раза в 3 меньше опыта а то и вообще постоянно уходили в минус. Скорость - авик разгоняется до 200 км/ч... что вам ещё надо?
2)Учить не хочу, хочу играть.
3) Зато играть бы учились, а не одвухкнопочнились все, надо чтобы мозг тоже работал, когда надо стрелять, а когда нет, чтобы своих не задеть.
Не говорим о топовых разведах, говорим в целом. Скорость на василиске знаешь какая? Конечно же знаешь(полностью исключим наличие турбонадува), пока до нужного места доползаешь тебя уже слили 3 раза, и бой закончился.

View PostВсадник бури, on 22 Февраль 2014 - 20:35 , said:

И вообще - Марин, не разводи панику на пустом месте.
Кому пустое место, а кому игра

Кстати, хотелось бы и похвалить за то, что разработчики практически полностью извели понятие "крабство", усовершенствованием базы) Вот за что огромное спасибо)

View PostВсадник бури, on 22 Февраль 2014 - 20:19 , said:

Именно. В этом и проблема клешнеруких порождений тьмы - они забывают, что эта игра - командно тактическая. тут одному тащить не получится, даже если ты нафарширован голдой по полной.
А ты когда начал, не был "клешнеруким", м? Только не говори мне, что ты сразу вошёл в клан на бастионе, вы сыгрались и ты нагибаешь по сей день) Подумайте о тех, у кого нет возможности? Или когда целая толпа пока ещё "клешнеруких" с тобой в команде, и один ты, и нет возможности базу крабануть) И представь так бой за боем) Я удивляюсь, как только ещё малые уровни в игре ещё попадаются..

#70 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:00

Posted Image

#71 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:08

View PostKisskiss, on 22 Февраль 2014 - 20:20 , said:

1. Мне не нравится, то, что теперь не реально играть без голды.
Я хочу свободно играть в игру, не вкладывая в неё деньги, как примерно пол года назад.
Марин, ты хоть сама понимаешь, что пишешь? Я вложил в игру от силы рублей 50, у меня 600+ супервыстрелов и 1,5к голды(на акциях заработал). Так вот, к чему я веду, я играю вообще без голды, а выстрелы коплю, и ты посмотри на мою стату(ник такой же). Даже без доната можно играть вполне нормально и даже выигрывать у голдострелов!!!
Так что ты не права во всех деталях, Марин.

#72 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:12

View PostKisskiss, on 22 Февраль 2014 - 20:54 , said:

А ты когда начал, не был "клешнеруким", м? Только не говори мне, что ты сразу вошёл в клан на бастионе, вы сыгрались и ты нагибаешь по сей день) ...
Я вошёл в клан на импе и нагибал... и нагибаю даже более высокие уровни)))

View PostKisskiss, on 22 Февраль 2014 - 20:54 , said:

...Подумайте о тех, у кого нет возможности? Или когда целая толпа пока ещё "клешнеруких" с тобой в команде, и один ты, и нет возможности базу крабануть) И представь так бой за боем) Я удивляюсь, как только ещё малые уровни в игре ещё попадаются..
это не проблема доната, а проблема игроков)

View PostKisskiss, on 22 Февраль 2014 - 20:54 , said:

2)Учить не хочу, хочу играть.
А надо - или же молчи про баланс

View PostKisskiss, on 22 Февраль 2014 - 20:54 , said:

3) Зато играть бы учились, а не одвухкнопочнились все, надо чтобы мозг тоже работал, когда надо стрелять, а когда нет, чтобы своих не задеть.
Я говорю про тех, кому уже учится не надо. Что у арты, что у БШМ обычно сплешь такой, что ты хочешь не хочешь - а своих заденешь. Особенно когда начинается замес около базы - там вообще ВСЕ!!! бы уходили в такие минуса, что у тебя волосы встали бы дыбом

View PostKisskiss, on 22 Февраль 2014 - 20:54 , said:

Не говорим о топовых разведах, говорим в целом. Скорость на василиске знаешь какая? Конечно же знаешь(полностью исключим наличие турбонадува), пока до нужного места доползаешь тебя уже слили 3 раза, и бой закончился.
Нуууу... это как бэ арта и её функция - плестись сзади и потихоньку из-за угла отстреливать гадов.

#73 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 22:01

Всадник, ты прям Цезарь, всем и сразу)

#74 Rayniks

Rayniks

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 22:57

View PostВсадник бури, on 22 Февраль 2014 - 19:53 , said:

Пропустил. Если 2 равные команды встречаются, то однозначно решает скилл. Я даже один раз встретился с голдовым бастионом (у меня же был без голды) - результат - разобрал его как нефиг. Так что... прямите руки, господа!
А у меня раз было что я на стоковом аске соло вынес группу из 4-ех топовых бастионов на голде...... это я к тому что на словах все герои. Победить голдового бастиона на безголдовом можно, только в том случае если у первого косоглазие 10-й степени.

View PostDezrow, on 22 Февраль 2014 - 20:14 , said:

Я тоже поддержу тему о прямых руках, а не о донате. Я часто играю с кланом и союзниками в группе и меня часто кидает к топ кланам в виде сиона или тех же богатырей. Вот недавно была игра 5х5 наш клан против клана Монстров(они тоже на голде играют). Итог - мы выиграли по повреждениям базы, т.к. наш авик уничтожил их арту на базе и повредил базу, хотя по очкам они вели на 5 с лишним тысяч. Вывод, это тактическая игра, чем мне и нравится, где есть много способов выиграть, когда равные команды попадаются, даже если одна из команд будет полностью на голде!!! У меня много таких примеров из рандомных боев, где было чуть ли не полкоманды противников на голде и мы побеждали. Так что, РУКИ ПРАВЯТ!!!
Бла-бла-бла. А какие составы были? Я более чем уверен что у монстров состав был прилично послабее.

Изменено: Rayniks, 22 Февраль 2014 - 22:58


#75 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 23:23

View PostKisskiss, on 22 Февраль 2014 - 20:35 , said:

В общем суть высказали сегодня до меня))
Сергей, если я эту тему завожу, чтобы выразить недовольство, это не значит что мне ничего не нравится в игре, как вы не поймёте)

я не понимаю с кем вы разговариваете? я спорю с вами? вы написали ответ и тут же еще один ответ на ответ...
что вы играете я прекрасно вижу по статистике, не переживайте
что вы успешно играете без голды - я тоже вижу и тем смешнее, что дабы обратить на себя внимание вы пытаетесь затронуть коммерческую сторону, до которой, вам скорее всего дела то и нет (ибо еще раз - вы спокойно играете без голды, тчк, не понимаю что тут обсуждать).
намек, что вы обсуждаете тему которую не знаете (играете успешно не будучи плательщиком, плательщиком никогда и не были) - не значит, что на ваше мнение наплевать,не передергивайте и не ерничайте пожалуйста, вы не так мастеровиты в этом как вам кажется. Про низкую ценность мнения я скзал с учетом того, что вы НЕ первый раз пытаетесь поднять важность своей некой мысли Х, поднимая шум и хайп вокруг темы Y, дабы привлечь побольше шума - заканчивайте с этими революционными замашками - это все, что касается ценности-бесценности мнения. Не тяните сюда ничего больше, кроме того что я вам октрытым текстом говорю.

Далее. Мысли, спустя 4 страницы практически флуда вы наконец описали, все равно дико поверхностно, но хотя бы не приплели все до таяния ледников и то хорошо. Если вы так активны - дайте 10 багов с ссылками на их репорт в разделе багов, топ 10 эдакий, который вам больше всего мешает в игре. И еще раз - конкретика и только конкретика - еще один два срыва на абстракции и беседа потеряет для меня всякий интерес, у меня, видимо, столько времени, сколько у вас - нету, увы.

и кстати - коли автор явился народу и приходит к норм беседе постепенно - флуд тут запрещаю, делаю не поименное устное, но при этом последнее замечание - каждый сам пусть подумает - не нафлудить ли он хочет...

#76 Rayniks

Rayniks

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 00:05

Сергей VBprоffi Бабаев
А автор все правильно говорит, нужно пересматривать влияние доната на баланс игры. Как я уже писал выше, я считаю что супервыстрелы дают настолько огромное преимущество одной команде перед другой , что у последней просто нет шансов выиграть. Как вариант нужно уменьшить увеличение урона от супервыстрелов хотябы до 20%, я думаю это бы по крайней мере оставило шансы на победу команде которая берет умением, а не "голдой".

Изменено: Rayniks, 23 Февраль 2014 - 00:12


#77 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 00:41

Не меняем тему разговора, автор говорит про ахтунг баги - хочу от него топ 10 - четких понятных багов, не обсуждения монетизации, не обсуждения доната, не сравнения донатов, а 10 багов с ссылками на темы где они описаны. Готов принять описание (детальное с логами или максимально точным описанием на край - прямо тут)

Не надо сейчас ни становиться на мою сторону, ни на сторону автора, разговор совершенно не об этом. Человек либо умеет сказать и приложить усилия для реализации, либо не умеет/не хочет, а что-то сказать для него интереснее, чем потратить свое время на конкретику. я жду проявления любого из двух вариантов..

#78 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 01:08

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 23 Февраль 2014 - 00:41 , said:

Не меняем тему разговора, автор говорит про ахтунг баги - хочу от него топ 10 - четких понятных багов, не обсуждения монетизации, не обсуждения доната, не сравнения донатов, а 10 багов с ссылками на темы где они описаны. Готов принять описание (детальное с логами или максимально точным описанием на край - прямо тут)

Не надо сейчас ни становиться на мою сторону, ни на сторону автора, разговор совершенно не об этом. Человек либо умеет сказать и приложить усилия для реализации, либо не умеет/не хочет, а что-то сказать для него интереснее, чем потратить свое время на конкретику. я жду проявления любого из двух вариантов..
Я пытался вчера их собрать.. получилось только 7 и только 3 подходили под тип "Ахтунг"

#79 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 01:25

пусть не ахтунг даже - 10 вызывающих дискомфорт...даже если это некрасивая иконка.

#80 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 01:31

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 23 Февраль 2014 - 01:25 , said:

пусть не ахтунг даже - 10 вызывающих дискомфорт...даже если это некрасивая иконка.
Да как бы багов уж сильно мешающих нет. Все ратуют ьолее за улучшение физики,баланса;добавления новой техники и т.д. Мне кажется что в игре не хватает "прикольных плюшек или чего-то подобного".