Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Может подумаем?


  • Закрыто Тема закрыта
109 ответов в теме

#1 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:16

http://mwogame.com/f...рнире-как-быть/

http://mwogame.com/f...тия-в-турнирах/

Навеяно темами. Изложу суть: кланы ввели, сейчас в них колоссальное кол-во багов которые правятся, это круто, но есть насущные проблемы, которые не совсем правильные по мнению некоторых игроков (я не говорю многих, потому что бОльшую часть либо устраивает, либо плевать они хотели). Речь идёт о:

1) Составе кланов (вернее количестве игроков в клане). Кланвары делались с 0, а составы обнулить забыли, в итоге у некоторых кланов сильнейшее преимущество в виде 19/4 против 4/4, 6/6, 11/11 и т.д.

2) Кланы никак не завязаны на уровне игроков, а ведь это тоже преимущество. Малышей в боях итак не жалуют, так им ещё в разы дольше развивать клан, тоже нечестно, не правда ли?

3) Развитие клана - удовольствие дорогое. Считали сколько будет стоить "прокачать" ангар до 50 ур. (расширение кол-ва играющих), вышло около 60 000 рублей (20 000 $ кто не с Руси-матушки)... Дороговато, даже пожалуй слишком. Хотя этот пункт скорее всего все пропустят, надо же на развитие проекта деньги набирать.

4) Нет режима "клан на клан", как ждали многие.

5) Нет представления о постройках на клановой базе, вернее оно есть, но отнюдь не полное. Что даёт постройка на определённом уровне? Как отключить определённое здание от "розетки"? Что будет с составом если энергия кончится и ангар перестанет функционировать?

Подумаем?

П.С, может рейтинг пунктов и не совпадает с нумерацией, но проблемы важны все, от первого, до последнего.

Изменено: Grancent, 24 Март 2014 - 01:42


#2 LISANDR

LISANDR

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 250 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:22

прям крик души. надеюсь разработчики услышат

#3 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:25

Сергей, доброго времени суток. От лица игроков клиентской версии игры « METALL WAR ONLINE» прошу вас пересмотреть ценовую политику на: улучшение построек, энергию и прокачку уровней клана. Если последнее еще как то можно тянуть, то улучшение построек и, соответственно, затраты на энергию (которая ни чем не восполняется кроме как вложениями ресурса под игровым названием «Голд», т.е. реальными деньгами) по мере роста увеличиваются с пугающей перспективой. Вопрос состоит в том, что нереально вкладывать столько денег в игру, что бы комфортно играть дальше. Просьба обратить внимание на то что кланы приостанавливают улучшение построек в связи с тем что это не целесообразно потому как ведет к неимоверным затратам реальных денег, а это всего лишь бета-тест.
Так же просьба рассмотреть проведение турниров, почему бы не сделать строго регламентированные составы, например: по десять человек плюс пять запасных, которые будут сражаться в турнире.
Просьба так же пересмотреть призовой фонд, потому как то что нам предлагали первые два турнира выглядит мягко говоря смешно по сравнению с затратами на прокачку клана и затраты на постройки и их развитие не говоря уже о затратах игроков для достижения необходимых результатов.
С уважением клан-лидер клана Сектор-Аве Штурф.

#4 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 458 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:35

Я как казначей клана SPARTA подписываюсь под всем вышеизложенным. Ценники реально несерьезно велики...

#5 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:39

Сразу поясню, я не лидер оппозиции и лямку Степана Бандеры тянуть не хочу, НО, почитайте мнения игроков через пару дней, они тоже хотят сделать этот проект лучше.

#6 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:43

Поддерживаю все вышеизложенное! Экономику кланов надо пересматривать.

#7 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:54

Прочитать сообщениеGrancent, 24 Март 2014 - 01:16 , написал:

http://mwogame.com/f...рнире-как-быть/

http://mwogame.com/f...тия-в-турнирах/

Навеяно темами. Изложу суть: кланы ввели, сейчас в них колоссальное кол-во багов которые правятся, это круто, но есть насущные проблемы, которые не совсем правильные по мнению некоторых игроков (я не говорю многих, потому что бОльшую часть либо устраивает, либо плевать они хотели). Речь идёт о:

1) Составе кланов (вернее количестве игроков в клане). Кланвары делались с 0, а составы обнулить забыли, в итоге у некоторых кланов сильнейшее преимущество в виде 19/4 против 4/4, 6/6, 11/11 и т.д.

2) Кланы никак не завязаны на уровне игроков, а ведь это тоже преимущество. Малышей в боях итак не жалуют, так им ещё в разы дольше развивать клан, тоже нечестно, не правда ли?

3) Развитие клана - удовольствие дорогое. Считали сколько будет стоить "прокачать" ангар до 50 ур. (расширение кол-ва играющих), вышло около 60 000 рублей (20 000 $ кто не с Руси-матушки)... Дороговато, даже пожалуй слишком. Хотя этот пункт скорее всего все пропустят, надо же на развитие проекта деньги набирать.

4) Нет режима "клан на клан", как ждали многие.

5) Нет представления о постройках на клановой базе, вернее оно есть, но отнюдь не полное. Что даёт постройка на определённом уровне? Как отключить определённое здание от "розетки"? Что будет с составом если энергия кончится и ангар перестанет функционировать?

Подумаем?

П.С, может рейтинг пунктов и не совпадает с нумерацией, но проблемы важны все, от первого, до последнего.


1. при всем при том что текст в целом продуманный и адекватный - большой жирный минус к его восприятию - не желание поискать и почитать. Никто ничего не забыл, одну тысячу первый раз отвечаю - кланы были введены давно, запреты на колво были другие. Новая фича не может просто рандомно удалить игроков - поэтому состав кланов старых остался прежним. НИКТО НИКОГДА не удалит юзеров только потому, что мы решили систему кланов пересмотреть - это то, что назвали бы "неадекватным поведением администрации". Лично я к таком проекту доверию утрачу... а я много где играю и много куда плачу, поверьте мне...за что я утрачу доверие, а за что нет - я хорошо понимаю.

Другое дело - кланы, которые ведут рекрутинг на грани багоюза...с ними мы поговорим завтра. Увы из нашего списка не все услышали требование соблюсти правила набора в клан...будут меры. Мы терпим долго, но когда терпение заканчивается злимся очень сильно.

2. Если вы про то что топ игроки соревнуются с нетопами - для этого скоро введем лиги, где по сути разделены - новички, опытные, старички. Каждый своей лиге крутости живет, как дожил до новой - значит он уже и не новичек.

3. Если не участвовать в турнирах и не стараться - да, очень дорогое. Сегодня фонд одного из турниров повышен на 25000 GOLD! даже 20ое место вынесет достаточно для развития, да медленного - но турниры вещь вроде не раз в году проходящая...в целом цены будем обдумывать, мб будут периоды скидок на них и т.п., но сейчас что-то однозначное сказать не могу

4. читаем заметки разработчиков, правда - очень не хочу повторяться. Для выяснения отношений между кланами в прямом бою будут вызовы и рейтинги этих вызовов.

5. дайте пример по конкретному зданию и какую инфу вы бы хотели видеть. Е

#8 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:59

Я подписываюсь под словами Штурфа (schturf). Но, в контексте "просьбы" - результатов не будет.
Нужны рычаги давления, которых у нас нет. Можно, конечно, игнорировать кланы и турниры, но тут важна массовость, чего добиться будет сложно - даже не возможно... конечно, здравый смысл, может взять верх и указать производителям на несоответствие цены и качества и на неправильную формулу расчёта ценника, но вериться в это, опять же, с трудом.

Изменено: Loki, 24 Март 2014 - 02:03


#9 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 02:03

я понимаю, Локи, что вам выгодно игнорировать мой ответ, иначе бунтарский пост не имеет смысла, но правда - это вас не красит...

#10 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • [admin] Morgan Industries
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 02:09

Прочитать сообщениеGrancent, 24 Март 2014 - 01:16 , написал:

вышло около 60 000 рублей (20 000 $ кто не с Руси-матушки)... Дороговато, даже пожалуй слишком. Хотя этот пункт скорее всего все пропустят, надо же на развитие проекта деньги набирать.
13260 руб. А не 60000.
Это всего 265 руб. с человека без учета турниров и бонуса X2
Клан до 50го лвла качать примерно 1-2 года. т.е. ~15 рублей в месяц. Неужели это большие деньги?

#11 Grancent

Grancent

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 126 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 02:24

Сергей Бабаевич, на 2 и 4 пункт ответили в полной мере, огромное спасибо. По поводу 3его тоже получен (хоть какой-то), а вот 5 пунктом (библиотеки, базы данных и прочие хранилища) занимается во всех играх администрация. И самое вкусное - первый пункт, можно сделать что-то, варианты есть. Предложения подумать ещё в силе.

#12 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 02:27

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 24 Март 2014 - 02:03 , написал:

я понимаю, Локи, что вам выгодно игнорировать мой ответ, иначе бунтарский пост не имеет смысла, но правда - это вас не красит...
Сергей, писал я пост, просто, долго). Да и если честно даже по вашим словам убийственный фонд в 25к золота, который будет распилен практически среди всех кланов не особо радует. Призовой фонд не соизмерим с содержанием клана. Бог с ним с постройками. Я конечно про энергию, которая требуется каждый день и вскоре с развитием большого количества зданий её будет катастрофически не хватать, а восполнить её можно только путём вливания реала. Так же ценник на лвл ап клана т.к. без ап клана, невозможно играть в турниры (счётчик опыта останавливаться у каждого бойца). Хотя бы, на эти два аспекта стоит обратить внимания в плане пересмотра стоимости и валюты.

Изменено: Loki, 24 Март 2014 - 02:29


#13 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 02:34

Прочитать сообщениеGrancent, 24 Март 2014 - 02:24 , написал:

Сергей Бабаевич,

Я Сергей Карэнович, если хотите ко мне по отчеству обращаться) я не сторонник, но и против не буду - без разницы)
Первый пункт должен отбалансироваться с манипуляциями размерами фонда и т.п. - больше кланов должно разрастись и составить конкуренцию.

про расширение информации о кланах - подумаем как подать.

#14 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 02:38

Прочитать сообщениеdantist90, 24 Март 2014 - 02:09 , написал:

13260 руб. Это 265 с человека без учета турниров (клан до 50го лвла качать примерно 1-2 года.)
обратите внимание что надо прокачивать не только уровень клана но и постройки а также затраты на энергию, и все растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Все понятно что эта клановая система еще сырая, что все будет меняться в ту или иную сторону, но пока все остается на месте, а клана надо как то развиваться и люди вливают донат, а пока вливается донат ничего ни кто не будет фиксить и менять как бы получается что все всех устраивает и круг замкнулся. И с этим кругом надо что то делать как то рубить этот "Гордиев узел". Мы надеемся что команда разработчиков заметит эти неувязки и первая пойдет на помощь простым игрокам.

#15 nokiek

nokiek

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 124 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 02:55

хм, выиграли первые два турнира, первые места по всем пунктам. Приз: по 8к с копейками за каждый турнир. Посчитаем развитие клана по уровням до 50-го, если будет соблюдена пропорция +500 голд за каждый уровень (был переход и за 1000 голд, надо глянуть будет, скорее баг) - это 637к голд до 50-го уровня. Занимая всегда 1-е место и не вкладывая кровных, мы получим 50-й уровень всего через 80 недель

далее, энергия... Где вообще это кто-то видел и кто её придумал? Энергия хотя бы должна (должна из здравого смысла, она никому не обязана конечно :) ) вырабатываться. Пускай это будет активность клана в боях в будущем, захват территорий и прочие фичи интересные. На данный момент это просто высасывание из кармана, можно конечно на неё забить, никто не заставит её пополнять... Либо сделать её хотя бы за серебро, либо снизить стоимость раз так в 10-100, либо на данном этапе от неё отказаться вообще. Затраты энергии на клан уровня 20-го с постройками даже на сутки не окупится призовым фондом

информация по зданиям и их уровням (цены на постройку, содержание, ну и конечно же бонусы от этих зданий). Где это всё можно узнать? Это кот в мешке, которого вы предлагаете нам купить. Смысл строить какие-либо постройки и развивать их, если нет даже адекватного описания их (например, тот же банк) и не видя их будущих характеристик, не только следующего уровня здания, но и последующих

#16 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 02:56

Прочитать сообщениеnokiek, 24 Март 2014 - 02:55 , написал:

хм, выиграли первые два турнира, первые места по всем пунктам. Приз: по 8к с копейками за каждый турнир. Посчитаем развитие клана по уровням до 50-го, если будет соблюдена пропорция +500 голд за каждый уровень (был переход и за 1000 голд, надо глянуть будет, скорее баг) - это 637к голд до 50-го уровня. Занимая всегда 1-е место и не вкладывая кровных, мы получим 50-й уровень всего через 80 недель

далее, энергия... Где вообще это кто-то видел и кто её придумал? Энергия хотя бы должна (должна из здравого смысла, она никому не обязана конечно :) ) вырабатываться. Пускай это будет активность клана в боях в будущем, захват территорий и прочие фичи интересные. На данный момент это просто высасывание из кармана, можно конечно на неё забить, никто не заставит её пополнять... Либо сделать её хотя бы за серебро, либо снизить стоимость раз так в 10-100, либо на данном этапе от неё отказаться вообще. Затраты энергии на клан уровня 20-го с постройками даже на сутки не окупится призовым фондом

информация по зданиям и их уровням (цены на постройку, содержание, ну и конечно же бонусы от этих зданий). Где это всё можно узнать? Это кот в мешке, которого вы предлагаете нам купить. Смысл строить какие-либо постройки и развивать их, если нет даже адекватного описания их (например, тот же банк) и не видя их будущих характеристик, не только следующего уровня здания, но и последующих
это не прокачивая ни каких сооружений.

#17 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 02:58

в одном проекте наблюдаю интересное решение,есть 1 валюта клана и это "вклады" их монж пополнять либо за игровую либо за донат
система очень любопытная
1 дон-10 вкладов
10 000 игровой-10 вкладов(за день набиваешь 200 000)
в клане есть рулетка и от её уровня зависит сколько раз крутанём-1 раз 20 вкладов(1й уровень 3 раза за день)
постройки улучшаются за вклады которые можно приобрести легким или сложным путём

#18 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 03:00

Альтернативные стоимости рассматриваем тоже, не только для кланов. Но вы наверняка понимаете, что в том условном проекте, что вы описываете - на самом деле покупка за игровую валюту настолько не выгодна, что проще купить за реальную?) наличие промежуточной валюты лишь способ чутка замылить это ощущение

#19 nokiek

nokiek

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 124 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 03:02

участники турнира: идея Виктора (Штурфа) хорошая, по десять человек плюс пять запасных... Тут все хорошо и интересно было бы, но пойдут ли разработчики на этот шаг? Меньше человек играет - меньше опыта приносит - медленнее развивается клан = меньше прибыли с проекта.
Для игроков же это будет хорошим шагом: условия турнира будут равными для всех кланов, несмотря на их "перенаселение".
А молодые кланы на то и молодые - Москва не сразу строилась и их амбиции не сразу будут удовлетворены, поэтому не стоит развивать тему по поводу "вот я пришёл, создал клан, но не могу попасть в призовую пятёрку, прошу исправить"

#20 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 03:04

Именно,но это не ограничивает свободу действий-это главный смыл данной системы
и смысл вложений денег не пропадает и безработные довольны