http://mwogame.com/f...тия-в-турнирах/
Навеяно темами. Изложу суть: кланы ввели, сейчас в них колоссальное кол-во багов которые правятся, это круто, но есть насущные проблемы, которые не совсем правильные по мнению некоторых игроков (я не говорю многих, потому что бОльшую часть либо устраивает, либо плевать они хотели). Речь идёт о:
1) Составе кланов (вернее количестве игроков в клане). Кланвары делались с 0, а составы обнулить забыли, в итоге у некоторых кланов сильнейшее преимущество в виде 19/4 против 4/4, 6/6, 11/11 и т.д.
2) Кланы никак не завязаны на уровне игроков, а ведь это тоже преимущество. Малышей в боях итак не жалуют, так им ещё в разы дольше развивать клан, тоже нечестно, не правда ли?
3) Развитие клана - удовольствие дорогое. Считали сколько будет стоить "прокачать" ангар до 50 ур. (расширение кол-ва играющих), вышло около 60 000 рублей (20 000 $ кто не с Руси-матушки)... Дороговато, даже пожалуй слишком. Хотя этот пункт скорее всего все пропустят, надо же на развитие проекта деньги набирать.
4) Нет режима "клан на клан", как ждали многие.
5) Нет представления о постройках на клановой базе, вернее оно есть, но отнюдь не полное. Что даёт постройка на определённом уровне? Как отключить определённое здание от "розетки"? Что будет с составом если энергия кончится и ангар перестанет функционировать?
Подумаем?
П.С, может рейтинг пунктов и не совпадает с нумерацией, но проблемы важны все, от первого, до последнего.
Изменено: Grancent, 24 Март 2014 - 01:42