Сделать возможность отключать подачу энергии некоторым постройкам, естественно, они перестают приносить свой бонус.
Зачем это может быть нужно?
- клан решил, но на данном этапе можно пожертвовать бонусом постройки с целью экономии энергии (напр. в перерывах между турнирами);
- постройка не оправдала ожиданий и хочется выключить ее, чтоб не паразитировала.
Но такую возможность можно использовать недобросовестно: включать постройку в нужное время и сразу выключать, воспользовавшись ее бонусом. Что делать?
- принять это как должное и не пресекать подобные действия;
- сделать при включении/отключении всплеск потребления энергии, т.е. многократное дергание выключателя будет накладным, а время о времени, при необходимости, отключать постройку приемлемо;
- за золото (куда ж без него), но, на мой взгляд, золотых ценников и так предостаточно и добавлять еще один не стоит.
Мысли о возможном развитии построек.
Сейчас возможность строить зависит только от уровня клана. Было бы интереснее, если б некоторые постройки открывались только при наличии каких-либо других. Типовая модель для всех игр в жанре "стратегия".
Например, "проектное бюро" можно построить только при наличии "штаба", постройку, которая дает + к характеристикам техники (запамятовал название) только при наличии "полигона" определенного уровня и т.д.
Это, возможно, усложнит прокачку и в отдельных случаях повысит потребление энергии. Например, я хочу "бюро", а прожорливый "штаб" мне и даром не надо. В таком случае нужно будет пересмотреть ценовую политику и политику энергопотребления, а именно (цифры условные):
Сейчас: штаб(не обязателен для бюро)=20ед., бюро=15ед
Новая система: штаб(обязателен для бюро)=20ед., бюро+10-15%. к потреблению штаба.