Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Может подумаем?


  • Закрыто Тема закрыта
109 ответов в теме

#101 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2014 - 15:24

Еще одно предложение на суд общественности:

Сделать возможность отключать подачу энергии некоторым постройкам, естественно, они перестают приносить свой бонус.

Зачем это может быть нужно?
  • клан решил, но на данном этапе можно пожертвовать бонусом постройки с целью экономии энергии (напр. в перерывах между турнирами);
  • постройка не оправдала ожиданий и хочется выключить ее, чтоб не паразитировала.

Но такую возможность можно использовать недобросовестно: включать постройку в нужное время и сразу выключать, воспользовавшись ее бонусом. Что делать?
  • принять это как должное и не пресекать подобные действия;
  • сделать при включении/отключении всплеск потребления энергии, т.е. многократное дергание выключателя будет накладным, а время о времени, при необходимости, отключать постройку приемлемо;
  • за золото (куда ж без него), но, на мой взгляд, золотых ценников и так предостаточно и добавлять еще один не стоит.
---------

Мысли о возможном развитии построек.

Сейчас возможность строить зависит только от уровня клана. Было бы интереснее, если б некоторые постройки открывались только при наличии каких-либо других. Типовая модель для всех игр в жанре "стратегия".

Например, "проектное бюро" можно построить только при наличии "штаба", постройку, которая дает + к характеристикам техники (запамятовал название) только при наличии "полигона" определенного уровня и т.д.

Это, возможно, усложнит прокачку и в отдельных случаях повысит потребление энергии. Например, я хочу "бюро", а прожорливый "штаб" мне и даром не надо. В таком случае нужно будет пересмотреть ценовую политику и политику энергопотребления, а именно (цифры условные):

Сейчас: штаб(не обязателен для бюро)=20ед., бюро=15ед
Новая система: штаб(обязателен для бюро)=20ед., бюро+10-15%. к потреблению штаба.

#102 amanchik_777

amanchik_777

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2014 - 19:13

У меня есть один вопрос:
Сегодня заходил в игру и обнаружил кое что: Клан прокачен до 9 лвла, соответственно построены бараки, численность увеличена до 11 участников, но энергия закончилась.... И в общем списке кланов написано в клане 11 участников из 4 возможных.
Это зависит от энергии или все таки снова баг после очередного хотфикса?
P.S. скрина нету, но могу позже добавить...

#103 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2014 - 19:41

Прочитать сообщение***amanchik***, 25 Март 2014 - 19:13 , написал:

У меня есть один вопрос:
Сегодня заходил в игру и обнаружил кое что: Клан прокачен до 9 лвла, соответственно построены бараки, численность увеличена до 11 участников, но энергия закончилась.... И в общем списке кланов написано в клане 11 участников из 4 возможных.
Это зависит от энергии или все таки снова баг после очередного хотфикса?
P.S. скрина нету, но могу позже добавить...

так вот что будет с бараком без энергии... никто не удалится, но и никого не добавить

#104 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 25 Март 2014 - 22:19

Выше вижу вопрос про как видим ввод лиг и дуэлей.

Давайте тезисно и не финально (финально будет в заметках)

1. Апдейт 1: сперва вводим лиги. Лиги есть долгосрочная, деленная на сегменты (по сути новичок, опытный, профи) рейтинг, который учитывает активность игроков + достижения в турнирах. У лиг есть срок обнуления, но это далеко не неделя, даже думаю не месяц.

2. Апдейт 2: Далее вводим дуэли. Если все кроме дуэлей только растит рейтинг в лиге, то дуэли - победителю повышают ретйнги, побежденному понижают + можно увидеть перечень активности клана (бился такой группой против такого клана +100500 очков ПвП рейтинга). В отличие от турнира - в лиге свое почетное место надо доказывать (ну можно скипать вызовы, но это репутации в игре поубавит попросту)

3. Правила дуэлей:
  • участвует до 6ти человек с каждой стороны
  • создатель вызова выбирает комнату и режим
  • создатель может быть от звания "офицер" и выше. Звать на свою сторону можно любого рядового.
  • дуэлянты НЕ получают никаких наград за бой - ни очков, ни опыта, ни серебра, ни ачивок. Никаких причин фармить, хитро высчитывать дебит с кредитом и т.п - не будет.
  • участие одного соклана стоит некую сумму из клан казны - ну положим 1 Gold (стоимость от балды пока).
  • все команды скидываются в СВОЙ (не куда-то налево дяде, а в свою битву) фонд 1 GOLD * колво участников.
  • происходит битва. победитель забирает фонд себе, побежденный - теряет свой вклад. Победитель получает повышение в лиге, побежденный - понижение.
МБ до какого-то кол-ва разрешить скидываться серебром - но вообще-то такого функционала в игре нет, серебряной казны клана тоже нет...обдумаем, но не обещаем сразу ввести. Доходы с турниров тоже в голде, а лига думаю будет про поддержку клана - энергия и т.п. ...

Вот как-то так это выглядит в раннем представлении. За ближайшие дни финализируется

#105 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2014 - 11:01

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 25 Март 2014 - 22:19 , написал:

дуэлянты НЕ получают никаких наград за бой - ни очков, ни опыта, ни серебра, ни ачивок. Никаких причин фармить, хитро высчитывать дебит с кредитом и т.п - не будет.
А что с расходкой? Вы сможете реализовать возможность использовать расходку, золотые припасы в виде галочки при создании битвы?
Это будет очень полезно при выяснении отношений чей скилл круче.

#106 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2014 - 11:25

Я тоже за эту галочку, не все кланы и уж тем более игроки имеют возможность пользоваться голдой, а иначе будет просто избиение малолетних, как в обычном рандоме.

#107 xAnguishx

xAnguishx

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2014 - 16:10

Читал,читал,но так и не нашёл уж очень наболевшей темы,"Что делать с теми кто выходит из боя"? К примеру вчера неоднократно из 5-6 человек нас оставалось дай бог 3 игрока,из-за подобных личностей попросту сливаются бои...Говорят мол у них техника выше и нечего тут делать,найду скрин выложу обратное доказательство.А по теме вопроса могу предложить штрафы за выход с поля боя,можно ввести как временные (ограничение на посещение ПБ на N-ое кол-во минут),так и денежные (плата за подтверждение выхода).Есть конечно ещё вариант понижения транспортных характеристик за выход,но это будет перебором)) Ну и естественно необходимо решить до конца проблему с вылетами из игры.

#108 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2014 - 17:04

Прочитать сообщениеxAnguishx, 26 Март 2014 - 16:10 , написал:

Читал,читал,но так и не нашёл уж очень наболевшей темы,"Что делать с теми кто выходит из боя"? К примеру вчера неоднократно из 5-6 человек нас оставалось дай бог 3 игрока,из-за подобных личностей попросту сливаются бои...Говорят мол у них техника выше и нечего тут делать,найду скрин выложу обратное доказательство.А по теме вопроса могу предложить штрафы за выход с поля боя,можно ввести как временные (ограничение на посещение ПБ на N-ое кол-во минут),так и денежные (плата за подтверждение выхода).Есть конечно ещё вариант понижения транспортных характеристик за выход,но это будет перебором)) Ну и естественно необходимо решить до конца проблему с вылетами из игры.

это есть в заметках разрабов и в соседней теме, к кланам отношения тема непосредственно не имеет

#109 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 26 Март 2014 - 17:11

Прочитать сообщениеxAnguishx, 26 Март 2014 - 16:10 , написал:

Читал,читал,но так и не нашёл уж очень наболевшей темы,"Что делать с теми кто выходит из боя"? К примеру вчера неоднократно из 5-6 человек нас оставалось дай бог 3 игрока,из-за подобных личностей попросту сливаются бои...Говорят мол у них техника выше и нечего тут делать,найду скрин выложу обратное доказательство.А по теме вопроса могу предложить штрафы за выход с поля боя,можно ввести как временные (ограничение на посещение ПБ на N-ое кол-во минут),так и денежные (плата за подтверждение выхода).Есть конечно ещё вариант понижения транспортных характеристик за выход,но это будет перебором)) Ну и естественно необходимо решить до конца проблему с вылетами из игры.

Плохо читал.
В заметках разработчиков написано решение этой проблемы. (опередили пока писал)
А этим ракам и так победу не засчитают. Не далече чем позавчера вытянули бой 3 на 6 на двух паладинах и авике против бастов и прочей ереси.

Изменено: The Luna, 26 Март 2014 - 17:11


#110 KissKiss

KissKiss

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2014 - 04:26

А идея вообще была такая:
- Неплохо бы вообще убрать энергию, это моё мнение. Слишком много с ней возиться, что бы придумать, способ распределения энергии такой, какой будет всех устраивать. К тому же у вас нет на это времени.
- Ну и фундаментальный фикс цен на постройки и бесплатный ап уровня.


А есть ещё мысля не по процессу игры, на которую, конечно же, никто не пойдёт. Создать "правсоюз" наёмников :D
Если есть какие-то проблемы или предложения по игре, игрок обращается к представителю правсоюза, и тот всё адекватно и грамотно расписывает, и администрация идёт на встречу такому письму.

Только вот г. Бабаев меня сейчас засмеёт досмерти, и скажет, что я самолюбивая выскочка) Это, конечно, неправда) Попытка не пытка