0
Обновление 0.9.7.4.9 "Hydra" от 21.05.2014
Начато
Айеркрон
, Май 21 2014 17:08
127 ответов в теме
#121
Опубликовано 27 Май 2014 - 16:03
2 Ahanovskiy Такое с самого начала боя, при повреждении увеличенный по времени перезаряд.
#122
Опубликовано 28 Май 2014 - 18:53
Ничего не напоминает?:
#125
Опубликовано 31 Май 2014 - 01:32
Кто-нить проверял, какой эффект дает у Гидры топ локатор относительно стока?
Изменено: 6erkhan, 31 Май 2014 - 01:32
#126
Опубликовано 31 Май 2014 - 18:00
10 дней прошло как доработали карту Сидней, а открытую базу одной из сторон так и не спрятали, об этом говорили ещё до официального релиза карты.
Ну и две дырки, через которые можно пролезть туда, куда лезть не стоит в честной битве.
Spoiler
Ну и две дырки, через которые можно пролезть туда, куда лезть не стоит в честной битве.
Spoiler
Изменено: Loki, 31 Май 2014 - 18:10
#127
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 10:33
XpeHoMoP, on 26 Май 2014 - 21:51 , said:
Еще в конце прошлого года почти что обещали в феврале-марте провести отвязку от рангов и опыта. Сейчас конец мая. Обещанного три года ждут?
Изменено: BHYK_GIITJIEPA, 01 Июнь 2014 - 10:35
#128
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 02:08
Пара визуальных придирок по "гидре". Может уже упомянули - не осилил топик.
1. Отсутствуют текстуры для прокачанных стволов (с красной меткой)
2. В сложенном состоянии батарея СЗО касается, или даже немного западает в башню. По идее такого быть не должно.
1. Отсутствуют текстуры для прокачанных стволов (с красной меткой)
2. В сложенном состоянии батарея СЗО касается, или даже немного западает в башню. По идее такого быть не должно.