ВНИМАНИЕ!
В связи с недопониманием принципа анранговости игроками и наличия множества сопутствующих вопросов, было принято решение взять интервью у гейм-дизайнера проекта Александра Рогожникова. Интервью станет доступно в ближайшее время, следите за новостями!
Frezeron, 12 Июнь 2014 - 13:45 , написал:
что то резко ответы пропали, так Мыслеслов понравился (внутренне сочуствовал ему, так мило отвечал по всем веткам,какую же надо выдержку иметь), и вот на тебе, сдулся... (Держи планку, Мыслеслов, сказался груздем, полезай в кузов, ну а вообще, уважаю, жду ответа..
)
Не в коем случае мои ответы не пропали. Я бы рад одновременно работать над игрой и беседовать на форумах-чатах с игроками, но приходится выбирать что-то одно, с наибольшим приоритетом. Тем не менее, время на общение нахожу и буду находить всегда ;-).
Fox_exe, 11 Июнь 2014 - 16:06 , написал:
Другими словами теперь аска-торнадо-аегис-авенгер и прочее будут всеволиш разновидностью корпуса? (+ Какието бонусы, обусловленные этим корпусом, вроде брони у более крупных или скорости у более "Обтикаемых")
Верно мыслите. Однако, на этом различия не окончатся.
Frezeron, 11 Июнь 2014 - 18:22 , написал:
1. Не совсем понятно, что вы под этим понятием подразумеваете, дополнительные и установленные броне листы, урон? Я так понимаю, что при анранговости очки за урон должны начислятся только относительно оружия, которое наносит этот урон (урон там 350, пробитие 300, к примеру), но не в коей мере, от уровня машины.
2. Т.е. теперь зашел в магазин и купил сдуру сразу баст или барьер? Прокачать магнум и импакт по броне можно будет до топовой брони бастиона?(ну т.е. по одному виду техники..штурмовик...инж...развед..) Если нет, то возвращаемся к первому вопросу - урон ведь насчитывается (очки) по броне листам, и значит мне будет невыгодно ездить на бастионе, так как после апдейта по оружию/урону, где я смогу сильно прокачать по оружию/урону тот же магнум, я буду "мочив" баст, получать на порядок больше очков и опыта. Как все это будет выглядеть? Как мощный бастион по броне, но приносящий меньше очков, в битве с магнумом, или как беаст набирающий кучу очков и"лупящий" импакта?
Рангов не будет, посему они не могут учитываться при подсчёте очей. Но ведь у каждой машины будут установлены модули (движок, вооружение, броня и прочее). Вот по ним и можно будет определить мощь, исходя из которой, - рассчитать очки. Таким образом, Мист с абстрактным рейтингом в 3000 будет круче Гидры с рейтингом в 1500, следовательно и очей за его убийство вы получите больше.
Maxua, 11 Июнь 2014 - 18:45 , написал:
Здесь форум MWO, а не СТО и нам абсолютно по барабану, что там у вас в СТО за глюки. Спасибо за понимание.
Форум - площадка для общения игроков из обеих версий. К тому же, вскоре нам предстоит объединение.
Leks, 12 Июнь 2014 - 20:28 , написал:
Три баста с иджисом на веревочке не могли снести 10% ХП у авенгера, гоняющего по кругу базы.
Баг с неприходящим или задерживающимся уроном обнаружен и исправлен. Должен быть выведен к следующему релизу.
Ahanovskiy, 13 Июнь 2014 - 23:41 , написал:
Ну что, как дела? Как вам играется против бастионов у которых теперь по 13 с лишним тысяч хп? Я вот их на арте пилю пилю, а им пофигу на мои снаряды, они им и 1/10 прочности не отнимают.
Уже известно, допилим.
BIGDEN, 16 Июнь 2014 - 14:16 , написал:
Пропадает интерес у начинающих игроков с этими пластинами, ладно пластины, но двигателей зачем сколько добавили. Качать не перекачать!
Но ведь вскоре вам вовсе не обязательно будет иметь всех разведов. Достаточно выбрать лучшего на ваш взгляд и качать только его.