Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.4.10 "Броня" от 10.06.2014


  • Закрыто Тема закрыта
174 ответов в теме

#161 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 21:42

Прочитать сообщениеFox_exe, 15 Июнь 2014 - 20:50 , написал:

Что интересно - падает исключительно радиус выстрела.
Ни точность, ни минимальная дальность не изменяются.
Именно так!
И не понятно почему на Чекнобыле (размер карты 1,5км*1,5км) и Квебек (размер карты 1,5км*1,5км) арта стреляет на растояние в два раза меньше, а Фьорды Гренландии (размер карты 1,5км*1,5км) арту не порезали!

#162 BIGDEN

BIGDEN

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 14:16

Пропадает интерес у начинающих игроков с этими пластинами, ладно пластины, но двигателей зачем сколько добавили. Качать не перекачать!

#163 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 14:42

ВНИМАНИЕ!
В связи с недопониманием принципа анранговости игроками и наличия множества сопутствующих вопросов, было принято решение взять интервью у гейм-дизайнера проекта Александра Рогожникова. Интервью станет доступно в ближайшее время, следите за новостями!

Прочитать сообщениеFrezeron, 12 Июнь 2014 - 13:45 , написал:

что то резко ответы пропали, так Мыслеслов понравился (внутренне сочуствовал ему, так мило отвечал по всем веткам,какую же надо выдержку иметь), и вот на тебе, сдулся... (Держи планку, Мыслеслов, сказался груздем, полезай в кузов, ну а вообще, уважаю, жду ответа.. ;) )
Не в коем случае мои ответы не пропали. Я бы рад одновременно работать над игрой и беседовать на форумах-чатах с игроками, но приходится выбирать что-то одно, с наибольшим приоритетом. Тем не менее, время на общение нахожу и буду находить всегда ;-).

Прочитать сообщениеFox_exe, 11 Июнь 2014 - 16:06 , написал:

Другими словами теперь аска-торнадо-аегис-авенгер и прочее будут всеволиш разновидностью корпуса? (+ Какието бонусы, обусловленные этим корпусом, вроде брони у более крупных или скорости у более "Обтикаемых")
Верно мыслите. Однако, на этом различия не окончатся.

Прочитать сообщениеFrezeron, 11 Июнь 2014 - 18:22 , написал:

1. Не совсем понятно, что вы под этим понятием подразумеваете, дополнительные и установленные броне листы, урон? Я так понимаю, что при анранговости очки за урон должны начислятся только относительно оружия, которое наносит этот урон (урон там 350, пробитие 300, к примеру), но не в коей мере, от уровня машины.
2. Т.е. теперь зашел в магазин и купил сдуру сразу баст или барьер? Прокачать магнум и импакт по броне можно будет до топовой брони бастиона?(ну т.е. по одному виду техники..штурмовик...инж...развед..) Если нет, то возвращаемся к первому вопросу - урон ведь насчитывается (очки) по броне листам, и значит мне будет невыгодно ездить на бастионе, так как после апдейта по оружию/урону, где я смогу сильно прокачать по оружию/урону тот же магнум, я буду "мочив" баст, получать на порядок больше очков и опыта. Как все это будет выглядеть? Как мощный бастион по броне, но приносящий меньше очков, в битве с магнумом, или как беаст набирающий кучу очков и"лупящий" импакта?
Рангов не будет, посему они не могут учитываться при подсчёте очей. Но ведь у каждой машины будут установлены модули (движок, вооружение, броня и прочее). Вот по ним и можно будет определить мощь, исходя из которой, - рассчитать очки. Таким образом, Мист с абстрактным рейтингом в 3000 будет круче Гидры с рейтингом в 1500, следовательно и очей за его убийство вы получите больше.

Прочитать сообщениеMaxua, 11 Июнь 2014 - 18:45 , написал:

Здесь форум MWO, а не СТО и нам абсолютно по барабану, что там у вас в СТО за глюки. Спасибо за понимание.
Форум - площадка для общения игроков из обеих версий. К тому же, вскоре нам предстоит объединение.

Прочитать сообщениеLeks, 12 Июнь 2014 - 20:28 , написал:

Три баста с иджисом на веревочке не могли снести 10% ХП у авенгера, гоняющего по кругу базы.
Баг с неприходящим или задерживающимся уроном обнаружен и исправлен. Должен быть выведен к следующему релизу.

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 13 Июнь 2014 - 23:41 , написал:

Ну что, как дела? Как вам играется против бастионов у которых теперь по 13 с лишним тысяч хп? Я вот их на арте пилю пилю, а им пофигу на мои снаряды, они им и 1/10 прочности не отнимают.
Уже известно, допилим.

Прочитать сообщениеBIGDEN, 16 Июнь 2014 - 14:16 , написал:

Пропадает интерес у начинающих игроков с этими пластинами, ладно пластины, но двигателей зачем сколько добавили. Качать не перекачать!
Но ведь вскоре вам вовсе не обязательно будет иметь всех разведов. Достаточно выбрать лучшего на ваш взгляд и качать только его.

#164 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 20:10

Я считаю рано начали убирать ранговую систему. Если уж и убирать - то сразу, а не создавать искусственный дисбаланс и выносить на всеобщее обозрение недоделанный вариант (Лиш получили тонны помоев в свой адрес, причем вполне заслуженно)

Кстати, а что будет со всей имеющейся техникой и вложенными в нее средствами и опытом? Както компенсируют? Вернут? Или "Качайтесь по новой, ребятки"?

#165 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 20:12

Учту ваши вопросы.

#166 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 22:59

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 13 Июнь 2014 - 23:41 , написал:

Ну что, как дела? Как вам играется против бастионов у которых теперь по 13 с лишним тысяч хп?
Я вот их на арте пилю пилю, а им пофигу на мои снаряды, они им и 1/10 прочности не отнимают.

Прочитать сообщениеМыслеслов, 16 Июнь 2014 - 14:42 , написал:

Уже известно, допилим.
не нужно ничего пилить, я изменил своё мнение отказываюсь от своих слов
без листов тяж станет бесполезным медлительным УГ
тяж и не должен лопаться от одного плевка топ гидры на голде как это делают все остальные классы

Изменено: Ahanovskiy, 16 Июнь 2014 - 23:21


#167 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 05:26

Бронелистов слишком много, хотя это норма, но завышенные цены на них просто убивают.На Звере нужно пройти 5-6 бронелистов, что бы дойти до 2-3к HP и тут идет резкий скачок на 10к HP.Где логика?Нельзя было сделать все равномерно?

#168 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 02:49

2 Extermis По логике должно быть полное дерево развития техники, причем частично оно было, а кому помешало - темный лес.

Изменено: 6erkhan, 18 Июнь 2014 - 02:49


#169 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 03:08

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 16 Июнь 2014 - 22:59 , написал:

не нужно ничего пилить, я изменил своё мнение отказываюсь от своих слов
..тебя давно уже пора пилить, хорошо хоть в самокритике не отказываешь... ;)

Прочитать сообщениеFox_exe, 16 Июнь 2014 - 20:10 , написал:

Я считаю рано начали убирать ранговую систему. Если уж и убирать - то сразу, а не создавать искусственный дисбаланс ...
По броне -браво, а по урону косяк, ну Мыслеслов и команда с ним, в курсе всего (и отписывались на форуме), вот там и посмотрим по обнове, насколько адекватны будут (если обнова не будет по урону и по очкам в связи с рангом техники)

Изменено: Frezeron, 18 Июнь 2014 - 03:01


#170 TARANTULUS

TARANTULUS

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 13:00

Прочитать сообщениеZlobnota, 10 Июнь 2014 - 22:52 , написал:

Играю недавно, многого не застал, но всё же. "Спасибо" от всех новичков за обнову, ага.

Балансер особо порадовал "поправленный" - к торнаде закинуло 4-5х сразу в первом же бою.

Если обнова направлена на выкачку серебра и золота из старичков - так и напишите в анонсе.
А я вот до дефендера качал шасси, и вдруг надо качать хил. Нафиг мне шасси теперь? Время-то потраченное не вернуть.
И ещё больше времени теперь надо, чтобы всё это барахло качать.

Чтобы больше денег из игры получать - надо количество техники увеличивать. Вы не wot, вам придумывать бредовые "прототипы" не надо. Рисуй всякие футуристические штуки на 7-8-9-10 и так далее уровни, и все будут качаться. А резать новым игрокам путь к вершине - зачем? Мясо для топ-кланов откуда будет браться?

А сейчас я лично смысла донатить вообще не вижу. Тратить реал, чтобы попадать на торнаде в группу к 4-5м и там сливаться? Нафиг. Анвил ещё хотели выкупить и химеру, хорошо что раньше праздников выкатилась обнова, вовремя избавили от трат ненужных.

А про баги писатьдаже не буду, ибо игра как "злобные птицы на полчаса вечером" будет для меня. Полетал на аске, слился раз - и закрыл игру. Все эти глюки с отображение дамага, непопадающей артой и лагами при наличии быстрой машины в видимости - в таком режиме не напрягают.


В магазинах города появились поддельные елочные игрушки. Внешне ничем не отличаются от настоящих, но радости от них никакой.


PS: порезка скорости разведов избавит от лагов клиента, а меньшее количество игроков - от лагов сервера, хехе.



добавлено после изучения окна исследований личного торнадо: вы открыли все движки на торнадо, качали на открытие госта и набрали 100к опыта? хрен вам теперь, качайте все щиты, ещё плюс 400к опыта в боях против авенгеров и василисков
Я не пойму почему вы все пытаетесь сравнивать этот проект с WOT?Это абсолютно разные игры,птицы разного полета так сказать.Этому проекту только и остается что мечтать о тех высотах которых достиг WOT.Всем не довольным в ответ можно сказать только одно в танках ежедневный онлайн 500-700к человек и только этот факт сводит на нет все ваши недовольства танками и разговоры о том какие они унылые и печальные.По опыту знаю,больше всех ноют про танки раканы 45-49% побед,которых имеют все кому не лень.

#171 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 13:32

Барику броне-листы не особо помогают, хотя как я понимаю при ан-ранге ему уже там ничего не добавят.
Эти новые ограждения для турелей походу спецом разработали против арт, издали при непомерном разбросе топ-пухи сплеша нет, вблизи в решетку тоже ноль.
А еще многие ноют, что надо арту резать, это вам пальцы надо резать. В пустыне М и Чернобыле хотя бы 75% от нормы сделали дальность, ведь приходится лезть вперед с известным результатом.
Наверное все это арто-ненавистники нагородили.

#172 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 14:07

Прочитать сообщение6erkhan, 20 Июнь 2014 - 13:32 , написал:

Эти новые ограждения для турелей
Как и раньше - подъезжаешь вплотную к турели и она не может по тебе попасть.

Ещё раз прошу разработчиков обратить внимание на этот баг: [Ошибка] Турель не наносит урон

#173 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 14:13

Прочитать сообщениеMaxua, 20 Июнь 2014 - 14:07 , написал:

Как и раньше - подъезжаешь вплотную к турели и она не может по тебе попасть.

Ещё раз прошу разработчиков обратить внимание на этот баг: [Ошибка] Турель не наносит урон

Она и не должна. У любого орудия есть минимально допустимый угол наклона, и соответственно - мертвая зона, куда никак невозможно из него попасть. Вспомним времена до введения абилок: достаточно было вплотную притереться к арте, и она уже не могла достать тебя даже из доп орудия. Это тоже баг? :huh: ;)

#174 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 14:31

Прочитать сообщениеMaxua, 20 Июнь 2014 - 14:07 , написал:

Как и раньше - подъезжаешь вплотную к турели и она не может по тебе попасть.
Повторюсь, мне до фени какой урон наносит мне турель на Гидре, главное что я не могу ей нанести главным калибром, в отличии от других видов техники.
Дискриминация по половому признаку?
И тебе лично - семь раз отрежь и мереть не придется. Тут так и делают.

Изменено: 6erkhan, 20 Июнь 2014 - 14:33


#175 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2014 - 19:07

Благодарим за ваши отзывы.
Обсуждение продолжается в теме Обновление 0.9.7.5 "Клановые Войны".