Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.4.10 "Броня" от 10.06.2014


  • Закрыто Тема закрыта
174 ответов в теме

#121 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 18:22

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 15:46 , написал:

1.Предварительно, очки будут зависить от "силы" машин.

2. Я и пытаюсь объяснить, что не нужно будет прокачивать одну машину чтобы открыть другую. Машины будут доступны вам сразу и какую именно прокачивать до ТОПа - ваш выбор.

1. Не совсем понятно, что вы под этим понятием подразумеваете, дополнительные и установленные броне листы, урон? Я так понимаю, что при анранговости очки за урон должны начислятся только относительно оружия, которое наносит этот урон (урон там 350, пробитие 300, к примеру), но не в коей мере, от уровня машины. Если это так, то уже при вводе или следующем апдейте, нужно вводить это , получается , что при уроне на тот же торнадо с гидры , я получаю очков минимум в 2 раза меньше, чем по авику.
(В данный момент, очки зависят только от того, по уровню какой техники вы лупите)
2. Т.е. теперь зашел в магазин и купил сдуру сразу баст или барьер?
Прокачать магнум и импакт по броне можно будет до топовой брони бастиона?(ну т.е. по одному виду техники..штурмовик...инж...развед..) Если нет, то возвращаемся к первому вопросу - урон ведь насчитывается (очки) по броне листам, и значит мне будет невыгодно ездить на бастионе, так как после апдейта по оружию/урону, где я смогу сильно прокачать по оружию/урону тот же магнум, я буду "мочив" баст, получать на порядок больше очков и опыта.
Как все это будет выглядеть? Как мощный бастион по броне, но приносящий меньше очков, в битве с магнумом, или как беаст набирающий кучу очков и"лупящий" импакта?

Изменено: Frezeron, 11 Июнь 2014 - 18:26


#122 Смит

Смит

    Репортёр

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 18:32

Прочитать сообщениеVladSmith, 11 Июнь 2014 - 14:42 , написал:

Из официальных новостей.
План(ы) на ближайшее будущее ( читать далее... )

* Ведётся работа по добавлению в игру системы комнат. Это позволит игрокам самостоятельно определять с какой техникой и на какой карте они хотят играть.

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 15:46 , написал:

Балансу я посвятил немало строк.

Совершенно верно! Я также подчеркнул, что мы ждем обновления в будущем ( читать далее... ). В целом обновление отличное! Теперь есть желание, что-то достигнуть, так-как я за два дня купил с ASK > Ghost, но теперь очень долго. Осталось осуществить обновления и все будет отлично!

Примечание: Сейчас есть проблемы с боем в СТО, очень долго ищет бой и бывает, что не заходит в начатый, из-за чего боевой автомобиль не может быть использован пока не закончиться бой. Эту проблему я думаю уже решают и в течении 3-ех дней её устранят.

Желаю всем хороших побед!

Изменено: VladSmith, 13 Июнь 2014 - 02:36


#123 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 18:45

Прочитать сообщениеVladSmith, 11 Июнь 2014 - 18:32 , написал:

Примечание: Сейчас есть проблемы с боем в СТО, очень долго ищет бой и бывает, что не заходит в начатый, из-за чего боевой автомобиль не может быть использован пока не закончиться бой. Эту проблему я думаю уже решают и в течении 3-е дней её решат.
Здесь форум MWO, а не СТО и нам абсолютно по барабану, что там у вас в СТО за глюки.
Спасибо за понимание.

Изменено: Maxua, 11 Июнь 2014 - 18:56


#124 Смит

Смит

    Репортёр

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:42

Прочитать сообщениеМыслеслов, 09 Июнь 2014 - 19:28 , написал:

Планы на ближайшее будущее ( читать далее... ):

*Ведётся работа по подготовке к объединению версий игры - MWO и СТО - единый мир, единая база игроков. Это позволит сократить время ожидания в очереди и даст возможность создавать более сбалансированные команды.


Прочитать сообщениеMaxua, 11 Июнь 2014 - 18:45 , написал:

Здесь форум MWO, а не СТО и нам абсолютно по барабану, что там у вас в СТО за глюки.
Спасибо за понимание.


Здравствуйте! Я думаю мы скоро вернемся к этой теме.

Изменено: VladSmith, 13 Июнь 2014 - 02:37


#125 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:46

Прочитать сообщениеVladSmith, 11 Июнь 2014 - 19:42 , написал:

Здравствуйте! Я думаю мы скоро вернемся к этой теме.
И обсудим баги MWO ;).

Изменено: Maxua, 11 Июнь 2014 - 19:57


#126 BELWARRIOR

BELWARRIOR

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 23:25

Вы плин игру допилите что-б играть можно было а не нон стоп загрузка это полный пипец , за вчерашний день из 13 заходов только 1 бой сыграл чо вы там напилили хрен его знает , но вот вапрос на хрена вам бета тестеры каторые не хрена не тестят??? Вы тестили игру прежде чем обновлять нет?

Изменено: Мыслеслов, 16 Июнь 2014 - 14:11


#127 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 01:43

Короче по тихоньку начал вьезжать в обнову, купил магнума, там последний бронелист 10 490 хп, что выше стокового бастиона на 2300 хп, классный подход! Но где моя крутая пушка (лазер) на магнуме?! Срочно надо вводить, что бы можно было дать под зад бастиону :D ...Надеюсь это будет в следующей обнове, бо очень тяжко ездить на магнуме с пукалкой и набивать опыт (ни для кого не секрет, что лишний опыт на технике малого уровня никто не копил, все старались перейти на другой уровень).
В общем, Мыслеслов, с вас крутое орудие (лазер), с особой какой примочкой (чтобы басты зубами скрежетали, не у меня самого тоже, баст в гараже пылиться) на магнум, вот тогда то все и побегут качать другие машины...качать не перекачать... :lol:
Если не затяните с обновой по урону, то респект вам и классный апдейт, можно сказать.. ;)

Изменено: Frezeron, 12 Июнь 2014 - 01:45


#128 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 13:45

что то резко ответы пропали, так Мыслеслов понравился (внутренне сочуствовал ему, так мило отвечал по всем веткам,какую же надо выдержку иметь), и вот на тебе, сдулся... (Держи планку, Мыслеслов, сказался груздем, полезай в кузов, ну а вообще, уважаю, жду ответа.. ;) )

Изменено: Frezeron, 12 Июнь 2014 - 13:47


#129 Valera19992014

Valera19992014

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 15:42

Исправляйте баги, пожалуйста, сейчас зашел на фьёрды Гренландии на арте, с прямого попадания не наносится урон машине противника

#130 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 17:48

Прочитать сообщениеValera19992014, 12 Июнь 2014 - 15:42 , написал:

Исправляйте баги, пожалуйста, сейчас зашел на фьёрды Гренландии на арте, с прямого попадания не наносится урон машине противника
Возможно что противник вкл. противоракетный щит!

#131 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 18:00

Прочитать сообщениеValera19992014, 12 Июнь 2014 - 15:42 , написал:

Исправляйте баги, пожалуйста, сейчас зашел на фьёрды Гренландии на арте, с прямого попадания не наносится урон машине противника

А зелёное свечение вокруг машины было? Если было, то ...

Прочитать сообщениеИскандер, 12 Июнь 2014 - 17:48 , написал:

Возможно что противник вкл. противоракетный щит!


#132 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 18:58

Напишу ещё раз про хп, но в этот раз виде таблички чтоб было понятнее. Надеюсь нигде не ошибся.
Spoiler

Для техники 1-4 и инжей 1-5 топовое состояние имхо не важно.
Причина проста - нет смысла тратить на проходную технику по миллиону опыта, а знающие люди вообще качаются без модулей по прямой к следующей машине.

Топ 7 пострадавших и поимевших
Spoiler

Изменено: Ahanovskiy, 12 Июнь 2014 - 20:40


#133 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 19:30

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 12 Июнь 2014 - 18:58 , написал:

Напишу ещё раз про хп, но в этот раз виде таблички чтоб было понятнее. Надеюсь нигде не ошибся.
Spoiler

Для техники 1-4 и инжей 1-5 топовое состояние имхо не важно.
Причина проста - нет смысла тратить на проходную технику по миллиону опыта, а знающие люди вообще качаются без модулей по прямой к следующей машине.

Топ 7 пострадавших и поимевших
Spoiler
Топ Феникс 4700 :)

#134 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 20:28

Прочитать сообщениеИскандер, 12 Июнь 2014 - 17:48 , написал:

Возможно что противник вкл. противоракетный щит!

Не знаю, как у товарища, но есть такой бажок. Три баста с иджисом на веревочке не могли снести 10% ХП у авенгера, гоняющего по кругу базы. Расходники он не юзал, под щитом тяжа не был. Тупо не проходил урон по нему. Зато потом, когда "прорвало", сразу почему то получился триплкилл. Видео не снимал, логи не сохранял. Забыл, блин :D

Чегось???? Бист в топе чуток слабее бастика по броне????? :huh: :huh: :blink: :blink: :blink:

А за Барика обидно. Вот конкретно обидно. Любимая машинка, и так ее "унизить"... *затаил

Походу, всей картины сейчас не увидеть. С одной стороны: лоу ХП барьера, который почти гарантированно идет паравозиком с бастом, вроде как нивелируется коллосальным ХП Бастиона, который может взять его под щит (хотя тут все зыбко). С другой стороны, оставшись в одиночестве, Барьер теперь легкая добыча, чего раньше никак нельзя было сказать....

#135 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 20:38

Прочитать сообщениеBHYK_GIITJIEPA, 12 Июнь 2014 - 19:30 , написал:

Топ Феникс 4700 :)
спасибо, вот я невнимательный

#136 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 22:07

Новый способ победить:


За дамаг по врагам через щит базы не дают очков и опыта. А зачем начислять очки? Сейчас в MWO главное победа любой ценой!

Съиграл пару боёв и увидел несколько новых тактик победы: длительность боя 1-2 мин.

1. Сложный вариант - один развед через пол карты базу жарит, а вместе с ней и защитника, а второй, ждёт в инвизе возле базы, как ХП у защитника мало стало - вылазит из ивиза и валит защитника вместе с базой.
2. Более простой вариант - просто стоишь и через пол-карты раздамаживаешь базу вместе с защитником, как защитник помрёт, можно в миг распилить базу.

Существует много вариантов выкрысивания победы нужно только постараться.

Если в команде тех, чью базу атакуют не инжа? Это проигранный бой с самого начала. Да и вообще что это за бои, которые заканчиваются через 1-2 мнуты из 15-25 отведённых.

А вот ещё один пост посвященный этой проблеме: http://mwogame.com/f..._40#entry169720

Просьба к разработчикам: услышать и принять меры. Желательно вообще запретить базе сжирать ХП её защитников иначе скоро никто не будет на базе стоять, а бои будут заканчиваться не начавшись.

Изменено: Maxua, 12 Июнь 2014 - 22:19


#137 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 13:20

Меня таки послушали и ввели бронелисты. Даже приятно.

#138 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 18:41

Прочитать сообщениеvitaminchik, 13 Июнь 2014 - 13:20 , написал:

Меня таки послушали и ввели бронелисты. Даже приятно.
И где в этом плюс?

#139 viktorcrazi

viktorcrazi

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 92 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 19:42

Не был в игре неделю,так много изменилось! В игру попаду ещё через три недели,по моему ни чего не узнаю,от былой игры останется только название!!! :huh:

#140 Смит

Смит

    Репортёр

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 19:50

Опубликованное фото Наблюдаю проблему с новыми бронелистами, что их невозможно продать.
Галерея ( в складе цена боевой машины 0, но при продаже указывается настоящая цена ).

Изменено: Смит, 13 Июнь 2014 - 21:25