Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.4.10 "Броня" от 10.06.2014


  • Закрыто Тема закрыта
174 ответов в теме

#101 ImperiyaSam

ImperiyaSam

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:35

Тогда зачем по частям делить эту, как вы говорите, анранговость??!!! Уж делали бы сразу на всю технику!!! От чего уходили, к тому и пришли!!!

#102 Zlobnota

Zlobnota

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:59

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:

придётся дождаться обновлений и убедиться лично

Вопрос не в том, что меня на полном тролле теперь торнадо разбирает на скорость.
А как написали выше.

Если бы перед четырьмя выходными (с плюшками и бонусами) вы бы:

1) ввели полный ребаланс - народ бы гонял на всём и тестировал все новые обновления
2) сделали лишь бонусы, но сообщили бы, что обновление будет в понедельник по Москве, и понадобится куча свободного опыта (с картинками из нового дерева щитов) - народ бы гонял на всём и качал бы этот опыт
3) вообще ничего не сделали бы, кроме скидок и ребаланса цен боеприпасов - народ бы просто гонял и юзал скидки.


Любой один пункт из вышенаписанного дал бы нам фан, а вам спокойствие, увеличенный донат и позитив от игроков.

А сейчас вы будете фиксить в срочном порядке баги, "школьники" будут орать, что их любимый авенгер порезали, сообщество будет вайнить про увеличившийся дисбаланс, а мне придётся (не только мне, думаю) вместо игры ехать на природу пить водку под шашлыки опять <_<

ЗЫ: Я знаю достаточно про сроки от руководства и требования геймдизайнерские, но нельзя же так жёстко.

#103 Devesey

Devesey

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 03:51

Так я так понял?! С 16 Июня я получу 3 дня VIP премиума и 50.000? :)

#104 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 04:00

А может и я получу 50 голды за флаго-носца, или вряд ли?
Если до обновы доверие приближалось к нулю, то теперь оно стремится к минус бесконечности.
Но интересно, что еще отмочат.

#105 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 04:41

Что сказать?... С топовым листом на Бастике, дышать стало легче в плане расходников.
Но, блин, этот "квейк" на броне... Етитьская богомыш, парни, ну откуда могла явиться идея о коротком респе??? Дада, я давно не играл, а вот сегодня это на своей шкуре прочувствовал, потому и воплю. Такой респ - норма в играх, где карты втрое меньше, а средний ТТК - 3 секунды. Если не сложно, обьясните человеку, заставшему времена боеприпасов за серу - с чего вдруг такой случился пердимонокль? :huh:

#106 -zorgan-

-zorgan-

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:04

Тут уже торнадо к авенгеру приравнивают?ТОГДА ЗАЧЕМ Я КАЧАЛ РАЗВЕДА ЧТО-БЫ КУПИТЬ ЭЛИТНОВА АВЕНГЕРА, И ПОТРАТИТЬ НА НИВО ОПЫТА?ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО 1,ИЛИ 2 КЛАСС РАЗВЕДА БУДЕТ МОЧИТЬ 5 КЛАСС РАЗВЕДА?НАФИГ-ТОГДА МАШИНЫ ЭТИ КАЧАТЬ-ВОБШЕМ Я ДУМАЮ ИГРА НА ЭТОМ ЗАКОНЧИЛАСЬ(Я УХОЖУ В ДРУГУЮ(И ПОВЕРТЕ С ТАКИМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ ИШЁ НИМАЛО УЙДЁТ!

#107 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:22

Прочитать сообщениеFrezeron, 11 Июнь 2014 - 02:27 , написал:

вот скажите мне, с какого перепугу, у Эклипса в магазине прочность указана выше чем у Василиска , и всего лишь на 10хп меньше чем у Гидры?
Данные в магазине устарели и будут изменены с окончанием добаланса.

Прочитать сообщениеFrezeron, 11 Июнь 2014 - 02:27 , написал:

Сразу возникает вопрос, а как вы собираетесь и собираетесь ли, менять количество получаемых очков за урон в такой анранговой системе?
Интересный вопрос. Как выясню - дам знать.

Прочитать сообщениеImperiyaSam, 11 Июнь 2014 - 02:35 , написал:

Тогда зачем по частям делить эту, как вы говорите, анранговость??!!! Уж делали бы сразу на всю технику!!! От чего уходили, к тому и пришли!!!
В силу технических причин, мы не смогли вывести добаланс всех классов одновременно. Но мы бы очень хотели, чтоб это было именно так. Ближайший апдейт исправит ситуацию.

Прочитать сообщениеZlobnota, 11 Июнь 2014 - 02:59 , написал:

Вопрос не в том, что меня на полном тролле теперь торнадо разбирает на скорость.
Важно понимать, что арта сильнее вдали, развед - вблизи.

Прочитать сообщениеZlobnota, 11 Июнь 2014 - 02:59 , написал:

Любой один пункт из вышенаписанного дал бы нам фан, а вам спокойствие, увеличенный донат и позитив от игроков.
К сожалению, это не работает. Разность мнений диктует недовольство при любых раскладах.
В любом случае, благодарю за грамотный комментарий.

#108 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:45

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:


Хорошо что в первую очередь новый руководитель проекта уделил внимание анранговой системе, введение которой Сергей Каренович Бабаев отложил на неопределённый срок, Надеюсь что после введения этой системы мы получим нормальный баланс ТТХ машин и адекватный балансер рандомных команд.

Прочитать сообщение-zorgan-, 11 Июнь 2014 - 11:04 , написал:

Тут уже торнадо к авенгеру приравнивают?тогда зачем я качал разведа что-бы купить элитнова авенгера, и потратить на ниво опыта?хотите сказать что 1,или 2 класс разведа будет мочить 5 класс разведа?

На счёт того что не будет смысла качать элитные машины типа авенжера, баста и прочих:

Что бы был смысл их качать можно например у каждой последующей машины незначительно увеличивать время действия спец.способности - это будет чем то вроде поощрения за покупку нового корпуса. Но слишком много времени добавлять не нужно и стоит пропорционально увеличить время перезарядки доп. способности.

Напримр:
- авенжер - время езды в инвизе будет не 30 сек, а 45-50, (очень актуально в связи с уменьшенной скоростью разведчиков).
- Баст - время работы щита 45 сек
- Иджис - заморозка 45 сек, презарядка 1 мин
- Гидра - увеличить радиус взрыва на 35%

Изменено: Maxua, 11 Июнь 2014 - 11:53


#109 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:58

Прочитать сообщениеMaxua, 11 Июнь 2014 - 11:45 , написал:

На счёт того что не будет смысла качать элитные машины типа авенжера, баста и прочих: Что бы был смысл их качать можно например у каждой последующей машины незначительно увеличивать время действия спец.способности - это будет чем то вроде поощрения за покупку нового корпуса.
На сколько я понимаю , могу ошибаться, то они и так будут разными. Например, банши будет силён в одной области, а авик в этой области будет проигрывать банши, но авик будет силён при этом банша в своей уникальной области.

(Пример на вскидку: У Торнадо слабая броня и слабое оружие, а скорость выше остальных. У Банши оружие и скорость слабее, но за то броня крепче всех, У Авика сильное оружие, но броня и скорость ниже). И так со всеми классами.

#110 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:59

Прочитать сообщениеMaxua, 11 Июнь 2014 - 11:45 , написал:

Хорошо что в первую очередь новый руководитель проекта уделил внимание анранговой системе, введение которой Сергей Каренович Бабаев отложил на неопределённый срок
Мы не можем игнорировать проблему номер один по мнению большинства игроков.

Прочитать сообщениеMaxua, 11 Июнь 2014 - 11:45 , написал:

На счёт того что не будет смысла качать элитные машины типа авенжера, баста и прочих: Что бы был смысл их качать можно например у каждой последующей машины незначительно увеличивать время действия спец.способности
Или даже дать разным машинам разные абилки ;-).

#111 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 13:31

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:

если мне нравится маленький Феникс, то я вполне могу качнуть его до конкурента Аегису.
Вопрос на засыпку - если феникс будет лечить так же как аегис и иметь столько же хп, то зачем тратить кучу времени, опыта и денег на то чтоб докачаться до аегиса?
Инжу главное хилка, следовательно берём феникс и качаемся по хилкам до хилки аегиса, а затем уже всё остальное - прочность, движок, шасси, радар, оружие
Да и размер имеет значение, лучше кататься на маленьких асках, фениксах и мистах чем на огромных авиках аегисах и гидрах которые нигде нельзя нормально спрятать и которые представляют собой отличную мишень для артоводов и тяжей
Да и для чего тогда создавались все эти модельки техники? Для того чтоб игрок мог просто выбрать как будет выглядеть его аегис - как феникс, как грифин, как барик или как обычный аегис?
По сему мне слабо верится в то что в этой анранговости феникс сможет лечить примерно как аегис и иметь примерно равное ему количество хп...
А значит скорее всего большая высокоуровневая техника всё равно будет лучше по основным параметрам, и нам всё так же придётся качаться до аегиса. Только теперь уже без желания и энтузиазма т.к. времени будет потрачено столько же (если не больше) а ощутимого улучшения не будет.

Изменено: Ahanovskiy, 11 Июнь 2014 - 13:43


#112 B_L_A_C_K

B_L_A_C_K

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 39 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:02

Анраноговость это конечно хорошо) Вот только я пока только заметил относительное выравниваение скорости и брони, однако тут тоже интересно у Авика с макс двиглом 96(вроде), а у Торнадо 125. Энто как?

И не заметил никакого выравнивания с оружием, я не смогу поставить топ лазер с Авикак на Торнадо? Или это введут в следующих обновлениях?
Всетаки хотелосьбы увидеть топ пуху Баста на Импакте)))

#113 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:06

На мой взгляд единственный выход в анранговости дать каждой технике что то уникальное, комуто больше хил, комуто больше урон, комуто что то ещё. Но не примитивно как скарей всего будет, одному скорость, одному урон, второму хил. Потому что это просто и легко в реализации. Дайте всем разное оружие со своими преимуществами, комуто поднять ту же заморозку, а кому то уменьшить. Введите наконец второй скил и дайте всем машинам второй скил разный что бы они различались. И тут уже игрок будет выбирать сам какая машина ему симпатичнее. В общем ограничивает только фантазия!

#114 Смит

Смит

    Репортёр

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:42

Добрый день! Обновление это хорошо, но к этому обновлению не хватает сделать одно замечание.
Нет баланса боя. В бой вступают как сильные игроки ( по уровню ), так и слабые, а Вы все знаете, новичкам очень сложно сражаться с более высоким уровнем. Все было бы очень хорошо, если бы сделали выбор противников по уровню. Я начинал на боевой машине ASK и за два дня купил Ghost, но теперь за такой короткий промежуток времени Вы никогда не купите такую машину.

Из официальных новостей.

План(ы) на ближайшее будущее ( читать далее... )

* Ведётся работа по добавлению в игру системы комнат. Это позволит игрокам самостоятельно определять с какой техникой и на какой карте они хотят играть.

В заключении хочу сказать, обновление хорошее, но осталось немного доработать.

Изменено: VladSmith, 13 Июнь 2014 - 02:35


#115 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:46

Прочитать сообщениеFrezeron, 11 Июнь 2014 - 02:27 , написал:

Сразу возникает вопрос, а как вы собираетесь и собираетесь ли, менять количество получаемых очков за урон в такой анранговой системе?
Предварительно, очки будут зависить от "силы" машин.

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 11 Июнь 2014 - 13:31 , написал:

Вопрос на засыпку - если феникс будет лечить так же как аегис и иметь столько же хп, то зачем тратить кучу времени, опыта и денег на то чтоб докачаться до аегиса?
Я и пытаюсь объяснить, что не нужно будет прокачивать одну машину чтобы открыть другую. Машины будут доступны вам сразу и какую именно прокачивать до ТОПа - ваш выбор.

Прочитать сообщениеB_L_A_C_K, 11 Июнь 2014 - 14:02 , написал:

Анраноговость это конечно хорошо) Вот только я пока только заметил относительное выравниваение скорости и брони, однако тут тоже интересно у Авика с макс двиглом 96(вроде), а у Торнадо 125. Энто как?
Ну должны же машины чем-то отличаться в пределах класса кроме внешнего вида? Одна будет быстрее, другая прочнее, у третьей вооружение лучше. И не только это ;-).

Прочитать сообщениеB_L_A_C_K, 11 Июнь 2014 - 14:02 , написал:

И не заметил никакого выравнивания с оружием
В будущих апдейтах.

Прочитать сообщениеVladSmith, 11 Июнь 2014 - 14:42 , написал:

Нет баланса боя. В бой вступают как сильные игроки ( по уровню ), так и слабые, а Вы все знаете, новичкам очень сложно сражаться с более высоким уровнем.
Балансу я посвятил немало строк.

#116 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:06

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июнь 2014 - 15:46 , написал:

Я и пытаюсь объяснить, что не нужно будет прокачивать одну машину чтобы открыть другую. Машины будут доступны вам сразу и какую именно прокачивать до ТОПа - ваш выбор.

Ну должны же машины чем-то отличаться в пределах класса кроме внешнего вида? Одна будет быстрее, другая прочнее, у третьей вооружение лучше. И не только это ;-).
Другими словами теперь аска-торнадо-аегис-авенгер и прочее будут всеволиш разновидностью корпуса? (+ Какието бонусы, обусловленные этим корпусом, вроде брони у более крупных или скорости у более "Обтикаемых")

#117 B_L_A_C_K

B_L_A_C_K

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 39 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:33

Будет-ли в следующих обновлениях возможность устанавливать оружие скажем с Бастиона на Магнума, пусть и с другим домагом, но такойже модели?

#118 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:35

Прочитать сообщениеB_L_A_C_K, 11 Июнь 2014 - 16:33 , написал:

Будет-ли в следующих обновлениях возможность устанавливать оружие скажем с Бастиона на Магнума, пусть и с другим домагом, но такойже модели?
Может сначала дадим разработчикам разгрести ту свалку, что сейчас мозолит всем глаза?
В анранговой системе ещё много подводных камней встретится, но об этом пока рано говорить. Пусть сначала все классы машин сбалансируют.

Прочитать сообщениеB_L_A_C_K, 11 Июнь 2014 - 16:36 , написал:

Я просто вопрос задал, я же не говорил чтобы это было сделано завтра)
Думаю всё будет, но пока об этом рано думать.

Изменено: Maxua, 11 Июнь 2014 - 16:42


#119 B_L_A_C_K

B_L_A_C_K

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 39 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:36

Я просто вопрос задал, я же не говорил чтобы это было сделано завтра)

Изменено: B_L_A_C_K, 11 Июнь 2014 - 16:37


#120 egoist2

egoist2

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:58

будем ждать.там видно будет!