1
Обновление 0.9.7.4.10 "Броня" от 10.06.2014
Начато
Мыслеслов
, Июн 09 2014 23:21
174 ответов в теме
#101
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:35
Тогда зачем по частям делить эту, как вы говорите, анранговость??!!! Уж делали бы сразу на всю технику!!! От чего уходили, к тому и пришли!!!
#102
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 02:59
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:
придётся дождаться обновлений и убедиться лично
Вопрос не в том, что меня на полном тролле теперь торнадо разбирает на скорость.
А как написали выше.
Если бы перед четырьмя выходными (с плюшками и бонусами) вы бы:
1) ввели полный ребаланс - народ бы гонял на всём и тестировал все новые обновления
2) сделали лишь бонусы, но сообщили бы, что обновление будет в понедельник по Москве, и понадобится куча свободного опыта (с картинками из нового дерева щитов) - народ бы гонял на всём и качал бы этот опыт
3) вообще ничего не сделали бы, кроме скидок и ребаланса цен боеприпасов - народ бы просто гонял и юзал скидки.
Любой один пункт из вышенаписанного дал бы нам фан, а вам спокойствие, увеличенный донат и позитив от игроков.
А сейчас вы будете фиксить в срочном порядке баги, "школьники" будут орать, что их любимый авенгер порезали, сообщество будет вайнить про увеличившийся дисбаланс, а мне придётся (не только мне, думаю) вместо игры ехать на природу пить водку под шашлыки опять
ЗЫ: Я знаю достаточно про сроки от руководства и требования геймдизайнерские, но нельзя же так жёстко.
#103
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 03:51
Так я так понял?! С 16 Июня я получу 3 дня VIP премиума и 50.000?
#104
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 04:00
А может и я получу 50 голды за флаго-носца, или вряд ли?
Если до обновы доверие приближалось к нулю, то теперь оно стремится к минус бесконечности.
Но интересно, что еще отмочат.
Если до обновы доверие приближалось к нулю, то теперь оно стремится к минус бесконечности.
Но интересно, что еще отмочат.
#105
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 04:41
Что сказать?... С топовым листом на Бастике, дышать стало легче в плане расходников.
Но, блин, этот "квейк" на броне... Етитьская богомыш, парни, ну откуда могла явиться идея о коротком респе??? Дада, я давно не играл, а вот сегодня это на своей шкуре прочувствовал, потому и воплю. Такой респ - норма в играх, где карты втрое меньше, а средний ТТК - 3 секунды. Если не сложно, обьясните человеку, заставшему времена боеприпасов за серу - с чего вдруг такой случился пердимонокль?
Но, блин, этот "квейк" на броне... Етитьская богомыш, парни, ну откуда могла явиться идея о коротком респе??? Дада, я давно не играл, а вот сегодня это на своей шкуре прочувствовал, потому и воплю. Такой респ - норма в играх, где карты втрое меньше, а средний ТТК - 3 секунды. Если не сложно, обьясните человеку, заставшему времена боеприпасов за серу - с чего вдруг такой случился пердимонокль?
#106
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:04
Тут уже торнадо к авенгеру приравнивают?ТОГДА ЗАЧЕМ Я КАЧАЛ РАЗВЕДА ЧТО-БЫ КУПИТЬ ЭЛИТНОВА АВЕНГЕРА, И ПОТРАТИТЬ НА НИВО ОПЫТА?ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО 1,ИЛИ 2 КЛАСС РАЗВЕДА БУДЕТ МОЧИТЬ 5 КЛАСС РАЗВЕДА?НАФИГ-ТОГДА МАШИНЫ ЭТИ КАЧАТЬ-ВОБШЕМ Я ДУМАЮ ИГРА НА ЭТОМ ЗАКОНЧИЛАСЬ(Я УХОЖУ В ДРУГУЮ(И ПОВЕРТЕ С ТАКИМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ ИШЁ НИМАЛО УЙДЁТ!
#107
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:22
Frezeron, 11 Июнь 2014 - 02:27 , написал:
вот скажите мне, с какого перепугу, у Эклипса в магазине прочность указана выше чем у Василиска , и всего лишь на 10хп меньше чем у Гидры?
Frezeron, 11 Июнь 2014 - 02:27 , написал:
Сразу возникает вопрос, а как вы собираетесь и собираетесь ли, менять количество получаемых очков за урон в такой анранговой системе?
ImperiyaSam, 11 Июнь 2014 - 02:35 , написал:
Тогда зачем по частям делить эту, как вы говорите, анранговость??!!! Уж делали бы сразу на всю технику!!! От чего уходили, к тому и пришли!!!
Zlobnota, 11 Июнь 2014 - 02:59 , написал:
Вопрос не в том, что меня на полном тролле теперь торнадо разбирает на скорость.
Zlobnota, 11 Июнь 2014 - 02:59 , написал:
Любой один пункт из вышенаписанного дал бы нам фан, а вам спокойствие, увеличенный донат и позитив от игроков.
В любом случае, благодарю за грамотный комментарий.
#108
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:45
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:
Хорошо что в первую очередь новый руководитель проекта уделил внимание анранговой системе, введение которой Сергей Каренович Бабаев отложил на неопределённый срок, Надеюсь что после введения этой системы мы получим нормальный баланс ТТХ машин и адекватный балансер рандомных команд.
-zorgan-, 11 Июнь 2014 - 11:04 , написал:
Тут уже торнадо к авенгеру приравнивают?тогда зачем я качал разведа что-бы купить элитнова авенгера, и потратить на ниво опыта?хотите сказать что 1,или 2 класс разведа будет мочить 5 класс разведа?
На счёт того что не будет смысла качать элитные машины типа авенжера, баста и прочих:
Что бы был смысл их качать можно например у каждой последующей машины незначительно увеличивать время действия спец.способности - это будет чем то вроде поощрения за покупку нового корпуса. Но слишком много времени добавлять не нужно и стоит пропорционально увеличить время перезарядки доп. способности.
Напримр:
- авенжер - время езды в инвизе будет не 30 сек, а 45-50, (очень актуально в связи с уменьшенной скоростью разведчиков).
- Баст - время работы щита 45 сек
- Иджис - заморозка 45 сек, презарядка 1 мин
- Гидра - увеличить радиус взрыва на 35%
Изменено: Maxua, 11 Июнь 2014 - 11:53
#109
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:58
Maxua, 11 Июнь 2014 - 11:45 , написал:
На счёт того что не будет смысла качать элитные машины типа авенжера, баста и прочих: Что бы был смысл их качать можно например у каждой последующей машины незначительно увеличивать время действия спец.способности - это будет чем то вроде поощрения за покупку нового корпуса.
(Пример на вскидку: У Торнадо слабая броня и слабое оружие, а скорость выше остальных. У Банши оружие и скорость слабее, но за то броня крепче всех, У Авика сильное оружие, но броня и скорость ниже). И так со всеми классами.
#110
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:59
Maxua, 11 Июнь 2014 - 11:45 , написал:
Хорошо что в первую очередь новый руководитель проекта уделил внимание анранговой системе, введение которой Сергей Каренович Бабаев отложил на неопределённый срок
Maxua, 11 Июнь 2014 - 11:45 , написал:
На счёт того что не будет смысла качать элитные машины типа авенжера, баста и прочих: Что бы был смысл их качать можно например у каждой последующей машины незначительно увеличивать время действия спец.способности
#111
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 13:31
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 01:26 , написал:
если мне нравится маленький Феникс, то я вполне могу качнуть его до конкурента Аегису.
Инжу главное хилка, следовательно берём феникс и качаемся по хилкам до хилки аегиса, а затем уже всё остальное - прочность, движок, шасси, радар, оружие
Да и размер имеет значение, лучше кататься на маленьких асках, фениксах и мистах чем на огромных авиках аегисах и гидрах которые нигде нельзя нормально спрятать и которые представляют собой отличную мишень для артоводов и тяжей
Да и для чего тогда создавались все эти модельки техники? Для того чтоб игрок мог просто выбрать как будет выглядеть его аегис - как феникс, как грифин, как барик или как обычный аегис?
По сему мне слабо верится в то что в этой анранговости феникс сможет лечить примерно как аегис и иметь примерно равное ему количество хп...
А значит скорее всего большая высокоуровневая техника всё равно будет лучше по основным параметрам, и нам всё так же придётся качаться до аегиса. Только теперь уже без желания и энтузиазма т.к. времени будет потрачено столько же (если не больше) а ощутимого улучшения не будет.
Изменено: Ahanovskiy, 11 Июнь 2014 - 13:43
#112
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:02
Анраноговость это конечно хорошо) Вот только я пока только заметил относительное выравниваение скорости и брони, однако тут тоже интересно у Авика с макс двиглом 96(вроде), а у Торнадо 125. Энто как?
И не заметил никакого выравнивания с оружием, я не смогу поставить топ лазер с Авикак на Торнадо? Или это введут в следующих обновлениях?
Всетаки хотелосьбы увидеть топ пуху Баста на Импакте)))
И не заметил никакого выравнивания с оружием, я не смогу поставить топ лазер с Авикак на Торнадо? Или это введут в следующих обновлениях?
Всетаки хотелосьбы увидеть топ пуху Баста на Импакте)))
#113
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:06
На мой взгляд единственный выход в анранговости дать каждой технике что то уникальное, комуто больше хил, комуто больше урон, комуто что то ещё. Но не примитивно как скарей всего будет, одному скорость, одному урон, второму хил. Потому что это просто и легко в реализации. Дайте всем разное оружие со своими преимуществами, комуто поднять ту же заморозку, а кому то уменьшить. Введите наконец второй скил и дайте всем машинам второй скил разный что бы они различались. И тут уже игрок будет выбирать сам какая машина ему симпатичнее. В общем ограничивает только фантазия!
#114
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:42
Добрый день! Обновление это хорошо, но к этому обновлению не хватает сделать одно замечание.
Нет баланса боя. В бой вступают как сильные игроки ( по уровню ), так и слабые, а Вы все знаете, новичкам очень сложно сражаться с более высоким уровнем. Все было бы очень хорошо, если бы сделали выбор противников по уровню. Я начинал на боевой машине ASK и за два дня купил Ghost, но теперь за такой короткий промежуток времени Вы никогда не купите такую машину.
Из официальных новостей.
План(ы) на ближайшее будущее ( читать далее... )
* Ведётся работа по добавлению в игру системы комнат. Это позволит игрокам самостоятельно определять с какой техникой и на какой карте они хотят играть.
В заключении хочу сказать, обновление хорошее, но осталось немного доработать.
Нет баланса боя. В бой вступают как сильные игроки ( по уровню ), так и слабые, а Вы все знаете, новичкам очень сложно сражаться с более высоким уровнем. Все было бы очень хорошо, если бы сделали выбор противников по уровню. Я начинал на боевой машине ASK и за два дня купил Ghost, но теперь за такой короткий промежуток времени Вы никогда не купите такую машину.
Из официальных новостей.
План(ы) на ближайшее будущее ( читать далее... )
* Ведётся работа по добавлению в игру системы комнат. Это позволит игрокам самостоятельно определять с какой техникой и на какой карте они хотят играть.
В заключении хочу сказать, обновление хорошее, но осталось немного доработать.
Изменено: VladSmith, 13 Июнь 2014 - 02:35
#115
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:46
Frezeron, 11 Июнь 2014 - 02:27 , написал:
Сразу возникает вопрос, а как вы собираетесь и собираетесь ли, менять количество получаемых очков за урон в такой анранговой системе?
Ahanovskiy, 11 Июнь 2014 - 13:31 , написал:
Вопрос на засыпку - если феникс будет лечить так же как аегис и иметь столько же хп, то зачем тратить кучу времени, опыта и денег на то чтоб докачаться до аегиса?
B_L_A_C_K, 11 Июнь 2014 - 14:02 , написал:
Анраноговость это конечно хорошо) Вот только я пока только заметил относительное выравниваение скорости и брони, однако тут тоже интересно у Авика с макс двиглом 96(вроде), а у Торнадо 125. Энто как?
B_L_A_C_K, 11 Июнь 2014 - 14:02 , написал:
И не заметил никакого выравнивания с оружием
VladSmith, 11 Июнь 2014 - 14:42 , написал:
Нет баланса боя. В бой вступают как сильные игроки ( по уровню ), так и слабые, а Вы все знаете, новичкам очень сложно сражаться с более высоким уровнем.
#116
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:06
Мыслеслов, 11 Июнь 2014 - 15:46 , написал:
Я и пытаюсь объяснить, что не нужно будет прокачивать одну машину чтобы открыть другую. Машины будут доступны вам сразу и какую именно прокачивать до ТОПа - ваш выбор.
Ну должны же машины чем-то отличаться в пределах класса кроме внешнего вида? Одна будет быстрее, другая прочнее, у третьей вооружение лучше. И не только это ;-).
Ну должны же машины чем-то отличаться в пределах класса кроме внешнего вида? Одна будет быстрее, другая прочнее, у третьей вооружение лучше. И не только это ;-).
#117
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:33
Будет-ли в следующих обновлениях возможность устанавливать оружие скажем с Бастиона на Магнума, пусть и с другим домагом, но такойже модели?
#118
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:35
B_L_A_C_K, 11 Июнь 2014 - 16:33 , написал:
Будет-ли в следующих обновлениях возможность устанавливать оружие скажем с Бастиона на Магнума, пусть и с другим домагом, но такойже модели?
В анранговой системе ещё много подводных камней встретится, но об этом пока рано говорить. Пусть сначала все классы машин сбалансируют.
B_L_A_C_K, 11 Июнь 2014 - 16:36 , написал:
Я просто вопрос задал, я же не говорил чтобы это было сделано завтра)
Изменено: Maxua, 11 Июнь 2014 - 16:42
#119
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:36
Я просто вопрос задал, я же не говорил чтобы это было сделано завтра)
Изменено: B_L_A_C_K, 11 Июнь 2014 - 16:37
#120
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:58
будем ждать.там видно будет!