Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обзор обновления 0.9.7.5 Клановые Войны


  • Закрыто Тема закрыта
96 ответов в теме

#1 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:06

Опубликованное фото


Помимо традиционного устранения багов, ближайший апдейт 0.9.7.5 принесёт нам долгожданные Клановые Войны (КВ). Давайте попробуем разобраться что же это за боевые действия и чем они отличаются от существующих турниров на опыт, убийства и победы.
По завершению первых клановых турниров, стало ясно: для победы нужен дружный, сплочённый клан, имеющий высокий показатель онлайна. Чем выше онлайн - тем больше шансов на победу. Однако, такой вид состязаний не может нравится абсолютно всем. Скилловые игроки, не имеющие частого онлайна, желали проверить свои навыки в честном бою, где умение играть и командное взаимодействие решают всё. И вот, такой шанс предоставился!
Стоит отметить, что мы стремимся организовать клановое движение таким образом, чтобы оно было интересно всем игрокам вне зависимости от их возраста, онлайна и места в турнирной таблице. Мы проанализировали отзывы о текущей системе и рады представить вам перечень изменений, призванных сделать счастливее вашу клановую семью =).

- Снижение потребления энергии и новый способ её восполнения
Теперь ваши строения потребляют гораздо меньше энергии. А восполнить её возможно не только за золото, но и через участие в КВ: чем выше уровень клана, тем больше энергии он получает за каждую победу. При этом, победа в обороне приносит больше, чем выигрыш в случае атаки.

- Снижение уровня клана, необходимого для постройки и улучшения зданий
Главная цель данного изменения - сделать постройки более доступными для всех кланов, вне зависимости от их рейтинга в турнирной таблице. Раньше, новый клан мог рассчитывать только на полигон, бюро и банк - постройки, влияющие лишь на сам клан, но не на игроков. Таким образом, новички были лишены бонусов от разведывательного, артиллерийского, штурмового и инженерного центров. Сейчас, тот же разведывательный центр, будет доступен для постройки с первого уровня клана, что позволит любому игроку почувствовать преимущество перед игрокам вне клана.
Стоимость построек так же была немного изменена.

Опубликованное фото

- Изменение характеристик центров
Сразу по нескольким причинам центры оказались не столь привлекательны, как мы бы того хотели. Помимо уже упомянутых изменений, центры нуждались в привлекательных бонусах. И если бонус инженеров был вполне логичен (% к силе лечения), то для остальных видов войск он был заменён и приведён в соответствие с ролью в игре, отведённой данному классу. Быстрые и скрытные разведчики теперь получают прибавку к урону, тяжёлобронированные и малоподвижные тяжи - к броне (HP), а кемперы-артоводы - к максимальной дальности выстрела. Пример изменения бонусов:

Опубликованное фото


Теперь перейдём от изменений в текущей клановой системе к описанию подробностей нововведений, касающихся КВ.

- КВ, постройка турелей
КВ-битвы становятся доступными с 5-го уровня клана. В тот же момент разблокируются для сооружения три новых постройки: западная, восточная и центральная турели. Две первые дешевле и слабее, зато скорострельнее, а центральная имеет много HP, но реже стреляет. Строить турели не обязательно, но они будут хорошим подспорьем на поле боя - даже на 1-м уровне они сильнее стандартных. С ростом уровня, увеличиваются HP, урон и скорострельность. Турели потребляют энергию так же как и обычные постройки, раз в день, но по новому, сниженному тарифу.

- КВ, снаряды турелей
Для стрельбы турелям необходимы снаряды. Доступно 4 типа снарядов, 3 из которых обладают дополнительными свойствами:
  • Бесплатный снаряд - дополнительных свойств не имеет, но есть небольшая вероятность осечки;
  • Замораживающий снаряд - сковывает противника льдом как способность инженера. Полезен при захвате флага. Эффект спадает при использовании нитры или батареи;
  • Зажигательный снаряд - накладывает на машину врага эффект горения, который некоторое время будет наносить дополнительный урон. Эффект спадает при использовании ремкомплекта;
  • Бронебойный снаряд - даёт определённый шанс нанести увеличенный урон по врагу (зависит от уровня турели).
Снаряды покупаются автоматически с каждым залпом турели, но вы в любой момент можете сменить их тип или переключиться на бесплатные. Выбор снарядов доступен как в новом разделе склада для клана, так и прямо в бою.

- КВ, чаты и вызов сопернику
Полный перечень чатов выглядит так:
  • Общий - есть всегда;
  • Клановый - не доступен игроку вне клана;
  • Командирский - отображается офицерам клана, но не доступен, если не пстроен Штаб 3;
  • КВ чат - новый чат, доступный всем членам кланов со статусом “лидер”, “заместитель” и “взводный”;
  • Чат группы/взвода - отображается, если игрок состоит в группе/взводе;
  • Чат сбора команд - отображается при сборе команды (он же общий в бою).
Бросить вызов сопернику можно 3 способами:
  • Правой кнопкой мыши на игрока -> Напасть;
  • Заходим на страничку клана -> Напасть;
  • Через специальный раздел: Клан -> Битвы. Либо создаем заявку сами, либо участвуем в уже существующей.
Опубликованное фото

- КВ, создание заявки, сбор команды
При создании КВ-заявки, вы можете выбрать карту и режим боя (пока доступны 2 карты с 2 режимами, но вскоре список будет расширен). Так же вы можете указать ставку на бой, от 100 до 1000 золота и назначить бойцов-участников. Кто выиграл - забирает всё, при этом банк увеличивает выигрыш. Для успешного создания заявки необходимо минимум 4 клановых игрока, находящихся онлайн, но не в бою.
Как только заявка принята, открывается окно сбора команд, где проводятся последние приготовления и подтверждается готовность. В случае, если одна сторона изменяет условия боя, то готовность автоматически сбрасывается. Право изменить фонд боя, карту, режим и возможность нажать кнопку начала битвы принадлежат обороняющейся стороне.

Опубликованное фото

- КВ, турнир и ратио
КВ турнир - это соревнование, позволяющее кланам выяснить “кто в доме хозяин”. Во избежании накруток, за время проведения турнира разрешено сыграть с один и тем же противником не более 1 раза.
КВ ратио - это рейтинг, отображающий крутость клана в турнирной таблице и влияющий на итоговую позицию в ней. По окончанию состязания этот показатель сбрасывается. Начальный ратио всех кланов = 100. За каждую победу ратио увеличивается, а за каждое поражение - уменьшается (но не может упасть ниже 100). Размер повышения и понижения зависит от того, какое ратио было у клана противника. Если вы победили противника с более высоким ратио, то и прибавка будет серьёзней; а если проиграли более слабому, то штраф получится существенным.

Опубликованное фото

- КВ, окно завершения боя, подарок за битву
Стало доступно новое окно завершения боя, как для обычных битв, так и для КВ. Теперь оно более наглядно, информативно, да и вообще - радует глаз!
Кроме того, по окончанию обычного боя вас будет ожидать подарок. На выбор будет доступно 3 сундука с разным содержимым. Крутость подарка зависит от вашего вклада в игру - чем полезней вы были для команды, тем лучше подарки будут сокрыты в сундуках.

Опубликованное фото

На этом всё. Больше вкусняшек - в будущих апдейтах (к примеру, режим спектатора и функция “помощь друга”). Отзывы и предложения вы можете традиционно оставить в этой теме. Оставайтесь с нами, следите за новостями, мы будем держать вас в курсе событий ;-)!

#2 Виктор

Виктор

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 562 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:07

Первый) супер)) :D

#3 Смит

Смит

    Репортёр

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:10

Отличный обзор! Ждем обновления.

Изменено: Смит, 18 Июнь 2014 - 12:32


#4 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:20

Мда....
Пару вопросов -
1.Есть ли хоть примерная цифра по стоимости турелей?
2.Можно будет ли голду не в клан пополнять,а себе в карман из приза за победу?
3.Сколько игроков может участвовать в бою?\
4.Призы будут выдаваться всем,кто участвовал в бою?
5. Ну и стандартный вопрос - когда обнова?)

Изменено: Toterman, 17 Июнь 2014 - 20:24


#5 qwerd619

qwerd619

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:23

да неужели) :o ;)

#6 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:31

Ух... будет жарко :zlo:

#7 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:36

Цитата

При этом, победа в обороне приносит больше, чем выигрыш в случае атаки.
Не совсем логично - ситуация вида "Поцарапал базу противника и ушол в оборону" еще сильнее обострится, а ведь вы с ней вроде как хотели бороться.

* На счет построек - логичнее сделать их своеобразным деревом, а здания, дающие классовые бонусы сделать так, чтобы по началу можно было выбрать только какое-то одно, а остальные добавлялись по мере прокачки клана (Но не с каждым уровнем, а, скажем, через 3)
* Быть может лучше вовосе отказаться от энергии в пользу опыта клана? (Аналогично прокачке техники)

* Турели - На каких картах и в каких режимах они будут доступны. Где они будут ставится (Уж не заместо ли имеющихся в режиме с турелями?). Что в плане баланса? (Если у другого клана этих турелей нет - на сколько сильно это их ослабит в плане обороноспособности?)
* Снаряда можно менять в бою. Окей. Как это будет происходить? (Доп. кнопки?), кому позволено это делать? (Только клан лидер/лидер комнаты или любой игрок команды?)
* Что будет когда у турелей кончатся снаряды в игре (Кончаться деньги клана)? Уйдут ли они "В минус" (Долги), продолжая стрелять или отключатся?

* Ратио? Почемубы не написать прямо - "Рейтинг" или даже "Опыт"? (И вообще - Ratio = Соотношение, если мне память не изменяет). Хотя в рамках описанного понятия - тут больше бы подошла именно позиция в турнирной сетке (Ранг или Место)
* Как насчет "Разогревочных" и "тренировочных" боев ? (Без ставок) в том числе и среди игроков одного клана.
* Переименовывать ремкомплект в Аптечку - имхо не лучшее решение. Как вариант - ввести "Набор запчастей", что будет ближе к истине (Аптечка - для людей, а для машин - иснтрументы и запчасти)

#8 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:42

Прочитать сообщениеFox_exe, 17 Июнь 2014 - 20:36 , написал:

Не совсем логично - ситуация вида "Поцарапал базу противника и ушол в оборону" еще сильнее обострится, а ведь вы с ней вроде как хотели бороться.
В данном контексте оборона имеет значение, если тебе бросили вызов, а ты его принял. Получается ты находишься в обороне или в защите.

#9 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:46

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 17 Июнь 2014 - 20:42 , написал:

В данном контексте оборона имеет значение, если тебе бросили вызов, а ты его принял. Получается ты находишься в обороне или в защите.
Оно и понятно, но что будет если противник поцарапает базу атакующего и сам уйдет в оборону - ему будет засчитан выйгрыш или всетаки "Неудачная попытка атаковать клан" (Поражение)?

#10 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:47

если игрока выкинуло из КВ(боя) - будет остановка КВ и добор участника или так и будут играть в неравенстве?

#11 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:51

Прочитать сообщениеFox_exe, 17 Июнь 2014 - 20:46 , написал:

Оно и понятно, но что будет если противник поцарапает базу атакующего и сам уйдет в оборону - ему будет засчитан выйгрыш или всетаки "Неудачная попытка атаковать клан" (Поражение)?
Поцарапать базу и уйти в защиту,эта одна из тактик ведения боя. Если такая тактика поможет выиграть, то почему бы и нет?
Победы будут считаться аналогично тому, как сейчас засчитываются в обычных битвах.

#12 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 21:11

Аптечка была опечаткой.

#13 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 21:16

ну в принципе неплохо,НО,не увидел в обнове "режим боя",тобиш выбор "лайт" и "хард",то есть безголдовые игроки,даже которые состоят в кланах,будут тихонько скрипеть зубами в сторонке от прелестей новой обновы. :lol: :lol: :lol:

#14 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 21:38

Золотые ставки, вот чего я боялся. Но их величина меня успокоила.

По организации, это как вообще, создал группу и жди до ишачей пасхи пока на тебя кто-то нападёт. Или нападать не на кого. Можно сделать отдельную комнату в чате для участников КВ.
Ну или усложнить систему, уйти от турниров, которые как я понимаю будут проходить в определённый промежуток времени. А сделать нападение по согласию.
Один клан, объявляет войну другому, другой клан изучает предложение и отклоняет или подтверждает своё участие. Бои КВ начинаются через промежуток времени, (пример через 24 часа после подтверждения, дабы подготовиться). Для этого, кстати можно ввести новую должность, "Дипломат".

Так же, количества боёв в одном противостояние, расширить до трёх. Один бой не показатель.

Поподробнее о банке, как будет рассчитываться бонус к ставкам.
Ставка: 100.
Выигрыш: 200 + ???
И, что за выбор сундука, просто рандом (лотерея) или выбрать по содержимому.

Хотел увидеть захват и удерживание городов (карт), но не в этот раз.=)

Турниры, по спортивному принципу так же, нет. Надеюсь, разнообразие КВ нас ждёт впереди. А пока на бумаге, вроде, норм, глянем, что получиться на практике. Жду.

Изменено: Loki, 17 Июнь 2014 - 21:27


#15 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 21:55

А что решать с вылетами из игры? ведь многих выкидывает или не прогружает.

#16 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:00

Ах да, ещё каково максимальное количество участников, минимум понятен - 4, а вот максимум.

Прочитать сообщениеToterman, 17 Июнь 2014 - 20:20 , написал:

2.Можно будет ли голду не в клан пополнять,а себе в карман из приза за победу?
Лучше назад в реал=))) Сделаем из игры казино=)

Изменено: Loki, 17 Июнь 2014 - 21:58


#17 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:01

Сейчас в игре возникает ситуация, когда не поймёшь кто победил а кто проиграл. Вот с этим пора уже давно разобраться. Если такие ситуации будут возникать в КВ то на форуме будет действительно жарко.

#18 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:05

Будем надеяться, что многие кланы будут воевать друг против друга :) Наконец арту спокойно покачаю :ph34r:

#19 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:28

многие кланы скорее всего уйдут, потому как война кланов (бои) будут проходить с большим расходом дизиляторов и голдрасходников, и ставка а так же получение энергии за бой будет гораздо ниже, люди которые донатили в клан а сами ездили без голды уйдут в любом случае. Может я не прав, но игра превращается в игру донатов. Не донатишь не играешь. Я лично готов донатить для своего клана и играть с теми игроками с которыми привык и сдружился, но они уйдут и терять друзей неохота совсем ни разу. Я не говорю что обнова плоха, может все это интересно и очень ново, но я высказываю свое мнение.

#20 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:38

Прочитать сообщениеschturf, 17 Июнь 2014 - 22:28 , написал:

многие кланы скорее всего уйдут, потому как война кланов (бои) будут проходить с большим расходом дизиляторов и голдрасходников,
Почему бы не договориться с соперником о том, что бой будет проходить без использования золота?