Помимо традиционного устранения багов, ближайший апдейт 0.9.7.5 принесёт нам долгожданные Клановые Войны (КВ). Давайте попробуем разобраться что же это за боевые действия и чем они отличаются от существующих турниров на опыт, убийства и победы.
По завершению первых клановых турниров, стало ясно: для победы нужен дружный, сплочённый клан, имеющий высокий показатель онлайна. Чем выше онлайн - тем больше шансов на победу. Однако, такой вид состязаний не может нравится абсолютно всем. Скилловые игроки, не имеющие частого онлайна, желали проверить свои навыки в честном бою, где умение играть и командное взаимодействие решают всё. И вот, такой шанс предоставился!
Стоит отметить, что мы стремимся организовать клановое движение таким образом, чтобы оно было интересно всем игрокам вне зависимости от их возраста, онлайна и места в турнирной таблице. Мы проанализировали отзывы о текущей системе и рады представить вам перечень изменений, призванных сделать счастливее вашу клановую семью =).
- Снижение потребления энергии и новый способ её восполнения
Теперь ваши строения потребляют гораздо меньше энергии. А восполнить её возможно не только за золото, но и через участие в КВ: чем выше уровень клана, тем больше энергии он получает за каждую победу. При этом, победа в обороне приносит больше, чем выигрыш в случае атаки.
- Снижение уровня клана, необходимого для постройки и улучшения зданий
Главная цель данного изменения - сделать постройки более доступными для всех кланов, вне зависимости от их рейтинга в турнирной таблице. Раньше, новый клан мог рассчитывать только на полигон, бюро и банк - постройки, влияющие лишь на сам клан, но не на игроков. Таким образом, новички были лишены бонусов от разведывательного, артиллерийского, штурмового и инженерного центров. Сейчас, тот же разведывательный центр, будет доступен для постройки с первого уровня клана, что позволит любому игроку почувствовать преимущество перед игрокам вне клана.
Стоимость построек так же была немного изменена.
- Изменение характеристик центров
Сразу по нескольким причинам центры оказались не столь привлекательны, как мы бы того хотели. Помимо уже упомянутых изменений, центры нуждались в привлекательных бонусах. И если бонус инженеров был вполне логичен (% к силе лечения), то для остальных видов войск он был заменён и приведён в соответствие с ролью в игре, отведённой данному классу. Быстрые и скрытные разведчики теперь получают прибавку к урону, тяжёлобронированные и малоподвижные тяжи - к броне (HP), а кемперы-артоводы - к максимальной дальности выстрела. Пример изменения бонусов:
Теперь перейдём от изменений в текущей клановой системе к описанию подробностей нововведений, касающихся КВ.
- КВ, постройка турелей
КВ-битвы становятся доступными с 5-го уровня клана. В тот же момент разблокируются для сооружения три новых постройки: западная, восточная и центральная турели. Две первые дешевле и слабее, зато скорострельнее, а центральная имеет много HP, но реже стреляет. Строить турели не обязательно, но они будут хорошим подспорьем на поле боя - даже на 1-м уровне они сильнее стандартных. С ростом уровня, увеличиваются HP, урон и скорострельность. Турели потребляют энергию так же как и обычные постройки, раз в день, но по новому, сниженному тарифу.
- КВ, снаряды турелей
Для стрельбы турелям необходимы снаряды. Доступно 4 типа снарядов, 3 из которых обладают дополнительными свойствами:
- Бесплатный снаряд - дополнительных свойств не имеет, но есть небольшая вероятность осечки;
- Замораживающий снаряд - сковывает противника льдом как способность инженера. Полезен при захвате флага. Эффект спадает при использовании нитры или батареи;
- Зажигательный снаряд - накладывает на машину врага эффект горения, который некоторое время будет наносить дополнительный урон. Эффект спадает при использовании ремкомплекта;
- Бронебойный снаряд - даёт определённый шанс нанести увеличенный урон по врагу (зависит от уровня турели).
- КВ, чаты и вызов сопернику
Полный перечень чатов выглядит так:
- Общий - есть всегда;
- Клановый - не доступен игроку вне клана;
- Командирский - отображается офицерам клана, но не доступен, если не пстроен Штаб 3;
- КВ чат - новый чат, доступный всем членам кланов со статусом “лидер”, “заместитель” и “взводный”;
- Чат группы/взвода - отображается, если игрок состоит в группе/взводе;
- Чат сбора команд - отображается при сборе команды (он же общий в бою).
- Правой кнопкой мыши на игрока -> Напасть;
- Заходим на страничку клана -> Напасть;
- Через специальный раздел: Клан -> Битвы. Либо создаем заявку сами, либо участвуем в уже существующей.
- КВ, создание заявки, сбор команды
При создании КВ-заявки, вы можете выбрать карту и режим боя (пока доступны 2 карты с 2 режимами, но вскоре список будет расширен). Так же вы можете указать ставку на бой, от 100 до 1000 золота и назначить бойцов-участников. Кто выиграл - забирает всё, при этом банк увеличивает выигрыш. Для успешного создания заявки необходимо минимум 4 клановых игрока, находящихся онлайн, но не в бою.
Как только заявка принята, открывается окно сбора команд, где проводятся последние приготовления и подтверждается готовность. В случае, если одна сторона изменяет условия боя, то готовность автоматически сбрасывается. Право изменить фонд боя, карту, режим и возможность нажать кнопку начала битвы принадлежат обороняющейся стороне.
- КВ, турнир и ратио
КВ турнир - это соревнование, позволяющее кланам выяснить “кто в доме хозяин”. Во избежании накруток, за время проведения турнира разрешено сыграть с один и тем же противником не более 1 раза.
КВ ратио - это рейтинг, отображающий крутость клана в турнирной таблице и влияющий на итоговую позицию в ней. По окончанию состязания этот показатель сбрасывается. Начальный ратио всех кланов = 100. За каждую победу ратио увеличивается, а за каждое поражение - уменьшается (но не может упасть ниже 100). Размер повышения и понижения зависит от того, какое ратио было у клана противника. Если вы победили противника с более высоким ратио, то и прибавка будет серьёзней; а если проиграли более слабому, то штраф получится существенным.
- КВ, окно завершения боя, подарок за битву
Стало доступно новое окно завершения боя, как для обычных битв, так и для КВ. Теперь оно более наглядно, информативно, да и вообще - радует глаз!
Кроме того, по окончанию обычного боя вас будет ожидать подарок. На выбор будет доступно 3 сундука с разным содержимым. Крутость подарка зависит от вашего вклада в игру - чем полезней вы были для команды, тем лучше подарки будут сокрыты в сундуках.
На этом всё. Больше вкусняшек - в будущих апдейтах (к примеру, режим спектатора и функция “помощь друга”). Отзывы и предложения вы можете традиционно оставить в этой теме. Оставайтесь с нами, следите за новостями, мы будем держать вас в курсе событий ;-)!