Loki, 17 Июнь 2014 - 22:38 , написал:
5
Обзор обновления 0.9.7.5 Клановые Войны
Начато
Мыслеслов
, Июн 17 2014 20:06
96 ответов в теме
#21
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:46
Почему бы не договориться с соперником о том, что бой будет проходить без использования золота?
#24
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:50
schturf, 17 Июнь 2014 - 22:28 , написал:
многие кланы скорее всего уйдут, потому как война кланов (бои) будут проходить с большим расходом дизиляторов и голдрасходников, и ставка а так же получение энергии за бой будет гораздо ниже, люди которые донатили в клан а сами ездили без голды уйдут в любом случае. Может я не прав, но игра превращается в игру донатов. Не донатишь не играешь. Я лично готов донатить для своего клана и играть с теми игроками с которыми привык и сдружился, но они уйдут и терять друзей неохота совсем ни разу. Я не говорю что обнова плоха, может все это интересно и очень ново, но я высказываю свое мнение.
А вообще,хотелось бы кланваров(хотя бы раз в пол года/год)подобных Танкам Онлайн,со многими режимами.
Изменено: K-P-E-C-T, 17 Июнь 2014 - 22:52
#26
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:54
Ничё так),выйдет заценим)
#27
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:57
И да, про союзы! В будущем можно ввести, и заявлять в группу союзных наёмников.
#28
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 23:06
Loki, 17 Июнь 2014 - 22:48 , написал:
Но попытка не пытка а если что пригрозить, что с вами играть не будем
K-P-E-C-T, 17 Июнь 2014 - 22:50 , написал:
в полный донат вариант игру превратил еще товарищ Бабаев(под его руководством),и баланса нет между донатом и простым смертным,поэтому и онлайн такой маленький.
А вообще,хотелось бы кланваров(хотя бы раз в пол года/год)подобных Танкам Онлайн,со многими режимами.
А вообще,хотелось бы кланваров(хотя бы раз в пол года/год)подобных Танкам Онлайн,со многими режимами.
Изменено: schturf, 17 Июнь 2014 - 23:08
#29
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 23:16
Мне кажется, или этот проект ещё не до конца протух?
#30
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 23:30
Знаешь, у меня такие же чувства
#31
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 23:30
Делитесь, рассмотрим-)
#33
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 00:14
Ключи у меня, открывать только нечего...
#34
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 00:51
На КВ будет разрешены супер-выстрелы и голдорасходники?
#35
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 01:34
... еееее мое, опять донаты доминировать будут
#36
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 02:09
АТЛИЧНА АТЛИЧНА!!!
#37
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 02:12
Toterman, 17 Июнь 2014 - 20:20 , написал:
Мда....
Пару вопросов -
1.Есть ли хоть примерная цифра по стоимости турелей?
2.Можно будет ли голду не в клан пополнять,а себе в карман из приза за победу?
3.Сколько игроков может участвовать в бою?\
4.Призы будут выдаваться всем,кто участвовал в бою?
5. Ну и стандартный вопрос - когда обнова?)
Пару вопросов -
1.Есть ли хоть примерная цифра по стоимости турелей?
2.Можно будет ли голду не в клан пополнять,а себе в карман из приза за победу?
3.Сколько игроков может участвовать в бою?\
4.Призы будут выдаваться всем,кто участвовал в бою?
5. Ну и стандартный вопрос - когда обнова?)
1. Первый уровень западной и восточной турели будет стоить всего 500 золотых, центральная турель сильнее двух других, поэтому начальная цена будет 550 золотых
2. Нет, это противоречит концепции клановой экономической системы. Но мы думаем над тем, чтобы поощрять первую пятерку игроков в клане, каким образом, пока не ясно.
3. от 8 до 16, как и в обычных битвах.
4. Да, все кто дождется завершения боя получит свой приз. В клан варах, будет дополнительный приз для победителей - энергия для клана от 20 до 50 единиц за бой.
5. Планируется на этой неделе, но пока не будут исправлены все критические ошибки обновление мы выводить не будем.
Extermis, 18 Июнь 2014 - 00:51 , написал:
На КВ будет разрешены супер-выстрелы и голдорасходники?
Fox_exe, 17 Июнь 2014 - 20:36 , написал:
* Турели - На каких картах и в каких режимах они будут доступны. Где они будут ставится (Уж не заместо ли имеющихся в режиме с турелями?). Что в плане баланса? (Если у другого клана этих турелей нет - на сколько сильно это их ослабит в плане обороноспособности?)
* Снаряда можно менять в бою. Окей. Как это будет происходить? (Доп. кнопки?), кому позволено это делать? (Только клан лидер/лидер комнаты или любой игрок команды?)
* Что будет когда у турелей кончатся снаряды в игре (Кончаться деньги клана)? Уйдут ли они "В минус" (Долги), продолжая стрелять или отключатся?
* Ратио? Почемубы не написать прямо - "Рейтинг" или даже "Опыт"? (И вообще - Ratio = Соотношение, если мне память не изменяет). Хотя в рамках описанного понятия - тут больше бы подошла именно позиция в турнирной сетке (Ранг или Место)
* Как насчет "Разогревочных" и "тренировочных" боев ? (Без ставок) в том числе и среди игроков одного клана.
* Снаряда можно менять в бою. Окей. Как это будет происходить? (Доп. кнопки?), кому позволено это делать? (Только клан лидер/лидер комнаты или любой игрок команды?)
* Что будет когда у турелей кончатся снаряды в игре (Кончаться деньги клана)? Уйдут ли они "В минус" (Долги), продолжая стрелять или отключатся?
* Ратио? Почемубы не написать прямо - "Рейтинг" или даже "Опыт"? (И вообще - Ratio = Соотношение, если мне память не изменяет). Хотя в рамках описанного понятия - тут больше бы подошла именно позиция в турнирной сетке (Ранг или Место)
* Как насчет "Разогревочных" и "тренировочных" боев ? (Без ставок) в том числе и среди игроков одного клана.
Турели будут автоматически установлены в заранее заданных местах. Выбора места установки не будет.
Снаряды в бою смогут менять только командиры взводов обеих команд. Происходить это будет путем переключения на кнопки 6, 7, 8. 9.
Если у клана закончатся деньги на счету, то снаряды автоматически переключатся на бесплатные.
Термин "Рейтинг" у нас занят для глобального рейтинга клана.
Тренировки без ставок возможны, но в данном релизе представлены не будут.
Loki, 17 Июнь 2014 - 21:38 , написал:
Поподробнее о банке, как будет рассчитываться бонус к ставкам.
Ставка: 100.
Выигрыш: 200 + ???
Ставка: 100.
Выигрыш: 200 + ???
Поэтому, прокачка банка и раньше приносила + к получаемым доходам от турниров и пополнения казны, а теперь станет еще выгодней.
#38
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 02:35
Турели-шмурели...
А как быть в клан-варах, если с одно стороны карты щит базы срабатывает от запаха пятки защитника, когда еще не упала скорлупа, а на противоположной уже заехав защитником в базу можно успеть прокурить сигару, только тогда сработает щит??? Это же натуральная подстава и таким образом запросто можно подтасовывать результат боев.
С инвизом тоже болезненный вопрос, из него стреляют, в него попадают, а он там остается этот самый инвизёр.
И еще - есть попадание артой точно в цель с 0 дамага.
Пока это не исправят там мне делать нечего.
2 dantist90 Как будут поощрять первую пятерку не ясно, зато ясно сколько надо выложить за турели, вот это по нашему, по буржуйски.
А как быть в клан-варах, если с одно стороны карты щит базы срабатывает от запаха пятки защитника, когда еще не упала скорлупа, а на противоположной уже заехав защитником в базу можно успеть прокурить сигару, только тогда сработает щит??? Это же натуральная подстава и таким образом запросто можно подтасовывать результат боев.
С инвизом тоже болезненный вопрос, из него стреляют, в него попадают, а он там остается этот самый инвизёр.
И еще - есть попадание артой точно в цель с 0 дамага.
Пока это не исправят там мне делать нечего.
2 dantist90 Как будут поощрять первую пятерку не ясно, зато ясно сколько надо выложить за турели, вот это по нашему, по буржуйски.
Изменено: 6erkhan, 18 Июнь 2014 - 02:39