Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.5 "Клановые Войны" от 24.06.14


  • Закрыто Тема закрыта
94 ответов в теме

#81 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 19:17

Прочитать сообщениеMcCoy, 25 Июнь 2014 - 13:06 , написал:

И поставьте на заметку, что бы не забыть, урон от арты каждый пятый выстрел не приносит повреждений!!!
Благодарю за инфу, но про арту у нас уже всё чётко записано ;-).

Прочитать сообщение6erkhan, 25 Июнь 2014 - 14:19 , написал:

Так задумано изначально.
Ну пусть вы игру за что-то не взлюбили. Но хоть ради уважения ко мне, к тому, что я делаю, перестали бы писать подобное почти в каждой конструктивной теме. Я реально стараюсь для вас, я правда хочу сделать так, чтобы вам нравилось =).

Прочитать сообщениеigorka-, 25 Июнь 2014 - 17:35 , написал:

где покупка голды вдвойне ??? не будет больше ??
Ранее была включена для всех и всегда. Теперь выпадает случайным образом для каждого игрока. Имеет смысл проверять раз в сутки.

#82 Garold27

Garold27

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 19:19

Прочитать сообщениеINTRIGAN, 24 Июнь 2014 - 07:39 , написал:

Косяками и лагами не удалось разогнать из игры народ, так разгонят донатом. Если так и дальше пойдёт, удалю игру нахрен....
Во-во, у мну сходные мысли. Как были карты, Лагобек, Лагобль, и еще одна, забыл название, так и остались. Но цены регулярно повышают.

И да, автоприцел им не нравится. убрать обязательно, иных вариантов даже знать никто не хочет. Между тем, бафнуть скорости хотя-бы на 30-40 %, а лучше в 2 раза, и без автонаводки уже никак будет. Зато вот тогда реально веселуха начнется, а не то, что на таких даже скоростях, но без а/н. Да и арту фтопку - в динамичной игре она явно не канает. Но вот вместо нее линию воздушных пепелацев - почему нет? Или тут все сплошь ползающие по земле собрались?

#83 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 19:47

Прочитать сообщениеМыслеслов, 25 Июнь 2014 - 19:17 , написал:

1. Ну пусть вы игру за что-то не взлюбили.
2. Но хоть ради уважения ко мне...
1. Игруха понравилась сразу как только проехал первый бой, дальше больше, но ...
2. Уважаю все кто не относится с пренебрежением к адекватам, себя даже не учитываю, тут и без меня полно таких.
Писал не лично, а взывал к голосу разума тех, от кого зависит и мне все равно кто вернет потерянный фан от игры, Лично отпишу благодарность, если это кому надо.
С первых боев практически забросил другие игры в т.ч. и ВоТ, на котором сидел плотнее чем на кокаине и это само по себе аргумент.
А терь противно смотреть, что все просто режут по живому, придумываете новые бредовые идеи, а старые недоработки побоку.
Знаю что сделаете по своему, но маленькая надежда есть, еще не убили как ни старались.

#84 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 22:10

Прочитать сообщение6erkhan, 25 Июнь 2014 - 19:47 , написал:


С первых боев практически забросил другие игры в т.ч. и ВоТ, на котором сидел плотнее чем на кокаине и это само по себе аргумент.
А терь противно смотреть, что все просто режут по живому, придумываете новые бредовые идеи, а старые недоработки побоку.
Знаю что сделаете по своему, но маленькая надежда есть, еще не убили как ни старались.
Подписываюсь под каждым словом . Аминь.

#85 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 22:35

Хотелось бы узнать механизм роста уровня игрока (за счёт чего он растёт).

Вот скрин статистики после боя (не мой):
Опубликованное фото

Сейчас, судя по окну статистики после боя, уровень игрока увеличивается только за счёт опыта игрока (на скиншоте: 151 добавляется к уже имеющимся очкам уровня игрока). Раньше уровень игрока рос за счёт заработанного опыта машины (если смотреть на скрин, то 7207 добавлялось к уже имеющимся очкам уровня игрока).Разница почти в 7000, заставляет задуматься.

Также наводит на нехорошие мысли то, что 1294609 очков на новый уровень мы будем копить, получая за каждый бой 100-300 очков - на это нам потребуется приблизительно 6000 боёв. Разработчики, хотелось бы видеть более правдоподоное количество очков добавляемое к уровню игрока, которое не будет заставлять игроков задавать неудобные вопросы.

1. Если был изменён источник прироста уровня игрока то новички теперь медленнее будут набирать уровень игрока => не будут на машинах 1-2 ранга попадать в зубодробительные бои 5-6 ранга. Хорошо, ни правда ли?
2. Что теперь делать тем, кто уже имеет высокий уровень, но не хочет воевать в топовых голдово-донатных боях? Хочу покататься на своём торнадо, в боях против машин 2 ранга, а меня кидает к топам игры потому что уровень игрока за 40.
3. С учётом того, что карты анлочатся по уровню игрока, целая вечнось понадобится что бы прокачать уровень до 15 и воевать в Лердальском тоннеле, хотя я уже и не помню когда в последний раз в нём играл (при моём уровне выше 40).

Только не предлагайте создавать новый аккаунт - на прокачку нынешнего акка было потрачено много времени и денег. Очень не хочется от него отказываться.

Как господа разработчики или их приближённые это всё прокомментируют?

Изменено: Maxua, 26 Июнь 2014 - 02:19


#86 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 01:26

Прочитать сообщениеMaxua, 25 Июнь 2014 - 22:35 , написал:

Хотелось бы узнать механизм роста уровня игрока (за счёт чего он растёт).

1. Если был изменён источник прироста уровня игрока то новички теперь медленнее будут набирать уровень игрока => не будут на машинах 1-2 ранга попадать в зубодробительные бои 5-6 ранга. Хорошо, ни правда ли?
2. Что теперь делать тем, кто уже имеет высокий уровень, но не хочет воевать в топовых голдово-донатных боях? Хочу покататься на своём торнадо, в боях против машин 2 ранга, а меня кидает к топам игры потому что уровень игрока за 40.
Как господа разработчики или их приближённые это всё прокомментируют?
Начисление опыта игрока никто не изменял. Уровень игрока и раньше зависел от опыта игрока, а сам опыт игрока, как раньше, частично рассчитывается из опыта машины.

#87 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 01:32

Прочитать сообщениеdantist90, 26 Июнь 2014 - 01:26 , написал:


прошёл по ссылке и получил ответ:

Цитата

Не можем сделать это! [#10340]
Вы не можете просматривать данную тему.


Куда вообще делась тема обновы 0.9.7.5.1?

Изменено: Maxua, 26 Июнь 2014 - 01:38


#88 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 02:22

Заколебался я все читать (три страницы осталось - завтра добью). Полосатый Лемур прав. Я пошел в ангар, стряхну пыль с "фунтика". (а вы что, никак не называете своих бастиков?? :blink: )

#89 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 02:44

Прочитать сообщениеMaxua, 26 Июнь 2014 - 01:32 , написал:

Куда вообще делась тема обновы 0.9.7.5.1?
Обновление 0.9.7.5.1 отложено на неопределенный срок по техническим причинам.

#90 Alexsan

Alexsan

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 04:24

Тема просто уже забита всякими жалобами.

Господа во всех нас еще теплеет искра что нам вернут наш проект MWO в том русле который мы хотим (Урон по своим; боекомплект в снарядов; серьезность игры без всяких там мордочек скелетов; отсутствие авто наводки; и должный баланс уровней машин в бою; отсутствие багов; нормальная оптимизация) иначе бы мы не выплескивали такое количество нашего неравнодушия к данному проекту.

Но Возможно стоит более детально рассмотреть данное обновление:

Новая карта Братская ГЭС - это плюс

Возможность клановых боев (не доскональная так как необходим офицер из состава клана) но все же начало - это тоже плюс.

Увеличение модулей для исследований техники - двояко с одной стороны дольше прокачиваться но с другой обратите внимание топовый магнум может противостоять бастиону он уже не просто фраг а противник.

Табличка после боя с итогами все на нее жалуются потому как она не доработана и при игре в группе часто в конце боя подвисает (постоянно) из боя выходим только через -"Выход в гараж" (недоработка) но все же это плюс потому как игра получила более серозное очертание а не еще одни детские мордочки скелетов. (возможно ее доработают от лишний информации например зачем кому-то знать у кого там ВИП и т.д.)

Подорожание ВИП- огромнейший мину. Я бы понял если бы был большой онлайн. то да но его нет. Вопрос зачем???? Если для движения нововведений проекта нужны инвестиции то надо просто говорить с игроками которые являются то же в некотором роде инвесторами этой игры. Если с человеком нормально то и он с тобой нормально (Есть фраза добиться понимания).

Мыслеслов он отвечает на вопросы не закрывает тему - Респект ему и Уважение за данное - ЭТО ОГРОМНЕШИЙ ПЛЮС. (Бабаев всегда закрывал тему обновления).

В игре появились машины мутанты после выброса обновы приметы - троятся, двоятся и выглядят кошмарно как после долгого боя в Чернобыле. - НЕДОРАБОТКА это не минус я надеюсь такое должны исправить.

Появились опять живые ездящие и стреляющие трупы - Вот здесь вопрос ну это же неоднократно сколько можно я их наблюдал периодически. НЕДОРАБОТКА я бы поставил в минус в связи с тем что это холатная болезнь этой игры.

Работа все же проделана немалая возможно поэтому есть временные баги.

Прошу Всех не выплескивать Все на плечи Мыслеслова - должен быть диалог а получается каша в которой каждый кричит о наболевшем. Дайте ему возможность потому что и так Все плохо и хуже это только каюк. Все он сразу не потянет ему нужен диалог с нами и возможно будет работа над ошибками.

Мыслеслов Вас все кто знают УВАЖАЮТ просто игрокам уже накипело они еще живут надеждой данного проекта но уже не верят в то что ВЫ их слышите. Доверие надо мелкими долями отвоевывать двигаясь правильно.

Господа игроки Все описывают проблемы и их много но не кто не пытается предлагать возможные варианты решения этих проблем. Возможно для спасения MWO нужны общие усилия. Возможно помогая друг другу только так можно за уши вытащить этот проект.

P.S. Прошу Всех кто согласен поддержать спс!!!

#91 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 06:01

Прочитать сообщениеAlexsan, 26 Июнь 2014 - 04:24 , написал:

P.S. Прошу Всех кто согласен поддержать спс!!!
Написано красиво, и в целом очень понравилось. Но есть много мелких подхалимских неточностей, в пользу новой администрации которые сильно режут глаз.

#92 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 06:55

Подорожание вип,ход конём,перераспределение дохода(что то должно изменится,возможно щиты вернут)

#93 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 10:30

Подорожание VIP - логичный ход. Прорва игр с ценами на премиум-акк 300-450 рублей, MWO просто затесалось в этот строй. Ничего плохого нет.
Вот если отменят голду за ежедневный вход - будет повод беспокоится, что катимся в бездну анального доната. Я, как сиделец и играх Майла, на такое насмотрелся. На старте хоть какая-то халява, потом её отменяют, потом ехал-донат-через-донат... В итоге игроки потихоньку сваливают. Надеюсь, с MWO такого не случиться.

#94 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 23:00

Что то часто стали ездящие и стреляющие трупы появляться. неоднократно сам на таких нарывался. Есть нормальные игроки, кто понимает и не пользуется моментом а есть (не будем их обзывать, а то обидятся) которые активно юзают этот баг. Надо с этим что то делать и как можно быстрее иначе проект начнёт игроков терять. Что за удовольствие когда по тебе стреляют и убивают, а ты не можешь повредить врага. При мне недавно трупы Импакта и Раптора затащили бой в Плесецке. И как это понимать?

Может стоит сделать специальный игровой режим, где 1 команда будет на норм машинах, а 2 на не убиваемых трупах. Аля ХАРДКОР, чур я буду играть за трупов)))).

Или ещё лучше - те кто покупает прем аккаунт, автоматически становятся неубиваемыми (бессмертными) и получают удовольствие нагибая игроков без према.

Изменено: Maxua, 26 Июнь 2014 - 23:06


#95 Смит

Смит

    Репортёр

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 00:22

Благодарим за Ваши отзывы!
Обсуждение продолжается в теме: "Обновление 0.9.7.5.1"

Изменено: Смит, 27 Июнь 2014 - 00:23