


Обновление 0.9.7.5 "Клановые Войны" от 24.06.14
Начато
Смит
, Июн 23 2014 19:01
94 ответов в теме
#61
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 01:16

#62
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 01:36
И я немного "обосру" обнову. (информация после боя)
Ув. адм., на кой *** мне надо знать (по отчетам после боя):
1. сколько серебра и опыта получили мои соперники??? мне было бы приятнее увидить такое же, но про свою команду (хотя не понятно зачем оно мне
)
2. это вообще гениально! там иногда даже нельзя увидеть себя!!! поскольку там всего 4 строки, а игроков в команде бывает восемь (если вы не знали). и зачем мне надо знать у кого из союзников "vip"???
3. про этот "сверх гениальный отчет", сказать что то культурное очень не легко... вот на кой *** мне нужно видень "на весь экран" как ползунок уровня увеличился пусть даже на 100 опыта при длине шкалы в 100 000 000! да вы хоть раз слышали о мониторе с разрешением хотя бы в миллион пикселей по горизонтали, или графическом адаптере способным работать с такими разрешениями???
забыл, теперь после боя нельзя посмотреть статистику, которая доступна в процесе боя, и это печалит
Ув. адм., где то около 90% ваших гениальных идей по улучшению GUI это бред укуреного!
Ув. адм., на кой *** мне надо знать (по отчетам после боя):
1. сколько серебра и опыта получили мои соперники??? мне было бы приятнее увидить такое же, но про свою команду (хотя не понятно зачем оно мне

2. это вообще гениально! там иногда даже нельзя увидеть себя!!! поскольку там всего 4 строки, а игроков в команде бывает восемь (если вы не знали). и зачем мне надо знать у кого из союзников "vip"???
3. про этот "сверх гениальный отчет", сказать что то культурное очень не легко... вот на кой *** мне нужно видень "на весь экран" как ползунок уровня увеличился пусть даже на 100 опыта при длине шкалы в 100 000 000! да вы хоть раз слышали о мониторе с разрешением хотя бы в миллион пикселей по горизонтали, или графическом адаптере способным работать с такими разрешениями???
забыл, теперь после боя нельзя посмотреть статистику, которая доступна в процесе боя, и это печалит

Ув. адм., где то около 90% ваших гениальных идей по улучшению GUI это бред укуреного!
Изменено: Let_Eat_Bee, 25 Июнь 2014 - 01:39
#64
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 01:43
Нафиг Серёгу,хочу быть главным и устроить апокалипсис.
Я устрою всем ад,игроки будут молить об откате,каждая обнова будет приносить страдания,уберу 75% доната и разорю проект.
Перед каждым решением будет суд,будет судится каждая идея со всеми игроками в виде одного голоса,ни одна идея не воплотится.
Без авто прицела игроки перестанут попадать и забросят игру а после увиления скоростей всей техники игроки будут плакать кровавыми слезами.
Модераторами станут самые не задроты,баны перестанут выдоватся.
Мухахаха
Я устрою всем ад,игроки будут молить об откате,каждая обнова будет приносить страдания,уберу 75% доната и разорю проект.
Перед каждым решением будет суд,будет судится каждая идея со всеми игроками в виде одного голоса,ни одна идея не воплотится.
Без авто прицела игроки перестанут попадать и забросят игру а после увиления скоростей всей техники игроки будут плакать кровавыми слезами.
Модераторами станут самые не задроты,баны перестанут выдоватся.
Мухахаха
#65
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 02:11
Ангел, 25 Июнь 2014 - 01:43 , написал:
.....и устроить апокалипсис.
Предложение к следующему обновлению , к "нескончаемой" ветке модуля бронелист добавить : 1) модуль коробки передач , 2) модуль карданного вала , 3) модуль всех мостов , 4) модуль омывателя стекол и 5) модуль подогрева зеркал . Ну вот пока все вроде . Всем спокойной ночи!
#66
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 02:12
весёлая обнова убиваю инжа а он снова рядом стоит целый
на одной карте раньше ФПС всегда был от 30 и выше а после обновы до 15
на новой карте играл на инже убил двоих так у меня показывало двойное убийство и то что я лечил минуту



#67
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 11:05
Shelezaka, 25 Июнь 2014 - 02:11 , написал:
Если что, могу помочь.
Предложение к следующему обновлению , к "нескончаемой" ветке модуля бронелист добавить : 1) модуль коробки передач , 2) модуль карданного вала , 3) модуль всех мостов , 4) модуль омывателя стекол и 5) модуль подогрева зеркал . Ну вот пока все вроде . Всем спокойной ночи!
Предложение к следующему обновлению , к "нескончаемой" ветке модуля бронелист добавить : 1) модуль коробки передач , 2) модуль карданного вала , 3) модуль всех мостов , 4) модуль омывателя стекол и 5) модуль подогрева зеркал . Ну вот пока все вроде . Всем спокойной ночи!
#68
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 12:37
А я в чате и писал как началась обнова с бронелистами и т.д это админы открыли прямой путь проекта в бездну доната. Не долго этот проект еще проживет, народа и так мало они еще задоначивают игру все сильнее и сильнее. А как правило у всех ммо где начинается реформа доната-это крах проекта и закрытие и в новостях потом пишут что проект закрывают в связи с низким онлайном. Сами же онлайн и убиваете клоуны, жадность вас скоро погубид. И явным тому пример всеми известный майл. они наверное занимают 1 место по закрытию проектов, выжимают все соки донатом и закрывают игру...
Изменено: Gebriel1988, 25 Июнь 2014 - 12:42
#70
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 13:06
Двоения воочию не видел, но вот когда убивают, не могу после убийства в бой войти!!!!!! Раз наблюдал картины пока убитый тупо жму кнопу в бой, что меня убивают второй раз, палят по мёртвой тушке артилерии, и оп сново вошёл в бой, тоесть так подозреваю что для других я был двояким ???Короче то там не так....
И поставьте на заметку, что бы не забыть, урон от арты каждый пятый выстрел не приносит повреждений!!!
И поставьте на заметку, что бы не забыть, урон от арты каждый пятый выстрел не приносит повреждений!!!
Изменено: McCoy, 25 Июнь 2014 - 13:08
#71
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 14:19
Gebriel1988, 25 Июнь 2014 - 12:37 , написал:
... как правило у всех ммо где начинается реформа доната-это крах проекта и закрытие и в новостях потом пишут что проект закрывают в связи с низким онлайном. Сами же онлайн и убиваете клоуны, жадность вас скоро погубид.
Щас последыши окончательно выдавят тут все как из тюбика, а шеф уже взялся за другой "проЕкт".
Все описания пробл тока смешат и одновременно злят разрабов, они-то думали, что их гнилой орех по позжЕй засветят. Писал об этом как тока пощупал первые обновы после 9,0, хотя в игре был всего пару недель. Первые намеки планомерного сворачивания сего дива были и до того, а ядовито красный череп поставил окончательные точки над Ё.
Хорошему охотнику птица видна по...помёту.
И не парьтесь, вот такой он жабий бизнес - ХАП и в тину.
#72
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 14:40
И чего вы недовольны? Смотрите что было, и как стало.Игра развивается, и в лучшую сторону.
#74
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 15:19
Хуже: патроны, тимкилл, борт. комп. отмена всего этого - ФУ!
Лучше: всё остальное.
Лучше: всё остальное.

#75
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 15:55
сколько весит обнова?
#76
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 16:11
Вот с ценами на VIP Это косяк
#77
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 16:29
Да тут один сплошной косяк.
#78
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 17:35
где покупка голды вдвойне ??? не будет больше ??
#80
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 18:35
igorka-, 25 Июнь 2014 - 17:35 , написал:
где покупка голды вдвойне ??? не будет больше ??
Кто рекламирует эту фичу имеют халявную, это у них такая "служба".