dr_ice, 03 Июль 2014 - 20:55 , написал:
2 Тимдамаг - это возможность прятаться от пуль противника за ним же
3 Патроны - рациональное использование , они могут закончится в не подходящий момент .
я так понял наши старожилы решили зделать игру реалистичной так делайте ее полность реалистичной а не так как каждому в голову взбредет : добавте еще 2 пункта
4 урон при столкновении машин к примеру врезался авик в басту 50 тонного вот и -80% хп авику ,переехали авика вообще сдох ,,чем тяжелей машина меньше повреждение больше урон противнику и также урон базе противника и нестрашно если кончились боеприпасы .
5 урон при столкновении с припятствиями ,Столкнулся с здание на полном ходу авик -50-60%хп баста -10-20% хп ,чем тажелей машина меньше повреждение ( для примера помню когда то спрыгнул с горки ну метров 5 на леопарде 1 в итоге -60% хп повреждены 4 модуля контужен командир и первые мысли хоть бы меня б добил бы уже ))) )
ну смотрите ну добьетесь вы тимдамага и без автоприцела что получим в итоге вангую :
союзные басты будут лупить бруг друга а ремы их лечить и опыт рекой , можно и от базы не отежать .
зайдут в игру какие то новички возможно неплохие донаторы сядут на стоковые машины 1го левела а тут как всегда кривой баланс противник выше левелом так еще с расходниками , им будет тяжело сражатся потому что они стоковые у них нет расходников бо они еще толком не разобрались что к чему а тут еще и попасть не могут бо притевник быстро двигается и опытный та еще и своих по неопытности зацепил то с таким успехом они и за 30 боев до 2го левела не докачаются , а просто уйдут с проекта а следующие новички обратно уйдут ,в итоге останутся здесь только все старые игроки --что станет с проектом думаю обяснять ненужно он закроется ,
,поэтому если хотите изменений в игре прежде всего думаете не освоей выгоде а о том что должны прийти новички и им тоже должно все понравится ,а сейчас вы хотите только усложнить и так с кучу проблемами игру .