Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Будущее игры Metal War online!


  • Закрыто Тема закрыта
164 ответов в теме

Опрос: Стоит ли? (77 пользователей проголосовали)

Стоит ли вернуть тимдамаг

  1. Да,стоит. (42 голосов [54.55%] - Смотреть)

    Процент голосов: 54.55%

  2. Нет,не стоит. (35 голосов [45.45%] - Смотреть)

    Процент голосов: 45.45%

Стоит ли убрать автоприцел?

  1. Да,надо убрать совсем. (36 голосов [46.75%] - Смотреть)

    Процент голосов: 46.75%

  2. Нет,не стоит убирать. (25 голосов [32.47%] - Смотреть)

    Процент голосов: 32.47%

  3. 3. Стоит отключить лишь для КВ,в обычном режиме оставить. (16 голосов [20.78%] - Смотреть)

    Процент голосов: 20.78%

Стоит ли возвращать патроны?

  1. Да,стоит. (44 голосов [57.14%] - Смотреть)

    Процент голосов: 57.14%

  2. Нет,не стоит. (33 голосов [42.86%] - Смотреть)

    Процент голосов: 42.86%

Голосовать

#141 SHELBY_RAPTOR

SHELBY_RAPTOR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2014 - 05:30

Прочитать сообщениеdr_ice, 03 Июль 2014 - 20:55 , написал:

]1 Если выключен автоприцел противник мажет + снижается интенсивность стрельбы [/background][/font][/color]
2 Тимдамаг - это возможность прятаться от пуль противника за ним же
3 Патроны - рациональное использование , они могут закончится в не подходящий момент .

я так понял наши старожилы решили зделать игру реалистичной так делайте ее полность реалистичной а не так как каждому в голову взбредет : добавте еще 2 пункта

4 урон при столкновении машин к примеру врезался авик в басту 50 тонного вот и -80% хп авику ,переехали авика вообще сдох ,,чем тяжелей машина меньше повреждение больше урон противнику и также урон базе противника и нестрашно если кончились боеприпасы .

5 урон при столкновении с припятствиями ,Столкнулся с здание на полном ходу авик -50-60%хп баста -10-20% хп ,чем тажелей машина меньше повреждение ( для примера помню когда то спрыгнул с горки ну метров 5 на леопарде 1 в итоге -60% хп повреждены 4 модуля контужен командир и первые мысли хоть бы меня б добил бы уже ))) )

ну смотрите ну добьетесь вы тимдамага и без автоприцела что получим в итоге вангую :

союзные басты будут лупить бруг друга а ремы их лечить и опыт рекой , можно и от базы не отежать .

зайдут в игру какие то новички возможно неплохие донаторы сядут на стоковые машины 1го левела а тут как всегда кривой баланс противник выше левелом так еще с расходниками , им будет тяжело сражатся потому что они стоковые у них нет расходников бо они еще толком не разобрались что к чему а тут еще и попасть не могут бо притевник быстро двигается и опытный та еще и своих по неопытности зацепил то с таким успехом они и за 30 боев до 2го левела не докачаются , а просто уйдут с проекта а следующие новички обратно уйдут ,в итоге останутся здесь только все старые игроки --что станет с проектом думаю обяснять ненужно он закроется ,
,поэтому если хотите изменений в игре прежде всего думаете не освоей выгоде а о том что должны прийти новички и им тоже должно все понравится ,а сейчас вы хотите только усложнить и так с кучу проблемами игру .

#142 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2014 - 06:44

Прочитать сообщениеSHELBY_RAPTOR, 14 Июль 2014 - 05:30 , написал:

я так понял наши старожилы решили зделать игру реалистичной так делайте ее полность реалистичной

4 урон при столкновении машин
5 урон при столкновении с припятствиями

ну смотрите ну добьетесь вы тимдамага и без автоприцела что получим в итоге вангую :

союзные басты будут лупить бруг друга а ремы их лечить и опыт рекой , можно и от базы не отежать .
Старожилы хотя вернуть как было. Эх... А было круто.

Предлагалось не раз, но... :(

За урон по своим лихо снимаются очки, невыгодно это.

Раньше как-то месились. Сток Аск против Бастиона, тимдамаг, патроны, ещё много чего было и норм. Качались и катались со свистом. :) Я-то точно особых неудобств не испытывал пока после очередного патча пришли ядрёные ЛАГИ и пришлось забить до лучших времён.

#143 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2014 - 02:28

Прочитать сообщениеSTRIPS, 14 Июль 2014 - 06:44 , написал:

Раньше как-то месились.
Противно было то, что чем больше сделаешь в бою и тебя завалят, тем больше надо торчать в ожидании, что способствовало тупому сливу и быстрому возрождению.
Терь как полковник Кольт все уровняли, мне нравится 10 сек. уже привык и тактику подобрал.

#144 dr_ice

dr_ice

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 179 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2014 - 20:21

Прочитать сообщениеSHELBY_RAPTOR, 14 Июль 2014 - 05:30 , написал:

1 ( для примера помню когда то спрыгнул с горки ну метров 5 на леопарде 1 в итоге -60% хп повреждены 4 модуля контужен командир и первые мысли хоть бы меня б добил бы уже ))) )



2 ну смотрите ну добьетесь вы тимдамага и без автоприцела что получим в итоге вангую :

союзные басты будут лупить бруг друга а ремы их лечить и опыт рекой , можно и от базы не отежать .



3 зайдут в игру какие то новички возможно неплохие донаторы сядут на стоковые машины 1го левела а тут как всегда кривой баланс противник выше левелом так еще с расходниками , им будет тяжело сражатся потому что они стоковые у них нет расходников бо они еще толком не разобрались что к чему а тут еще и попасть не могут бо притевник быстро двигается и опытный та еще и своих по неопытности зацепил то с таким успехом они и за 30 боев до 2го левела не докачаются , а просто уйдут с проекта а следующие новички обратно уйдут ,в итоге останутся здесь только все старые игроки --




Прочитать сообщениеdr_ice, 06 Август 2014 - 20:19 , написал:

1 для примера вспоминаю дп 300 на въезде в Ханкалу, когда приехал подорванный БТР80 РСВГ без двух задних пар колес, после подрыва расстрелял весь БК так что КПВТ согнуло от нагрева, ехал правда 20-30 км в час и греб порванной раздаткой, экипаж весь контужен но ведь вывезли - реалистично?

2 это скрин и жесткий бан так было всегда, так же как и с тим киллерами , а за случайное попадание штраф

3 потому и предлагается сделать отдельный режим (что позволит многим вернуться в игру), кто захочет будет играть там, а когда убедятся что в этом режиме руками моно нагибать голду многие будут играть только в нем

Изменено: dr_ice, 06 Август 2014 - 20:22


#145 Lera410

Lera410

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 18:28

Как сделать скриншот игры?Размер браузера игры настолько велик,что закрывает все настройки экрана.
Программой создания скрина воспользоваться невозможно.
Как уменьшить размер,чтобы открылась панель управления операцйионной системы?
СРОЧНО!!!!!

#146 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 20:20

Прочитать сообщениеLera410, 15 Сентябрь 2014 - 18:28 , написал:

Как сделать скриншот игры?Размер браузера игры настолько велик,что закрывает все настройки экрана.
Программой создания скрина воспользоваться невозможно.
Как уменьшить размер,чтобы открылась панель управления операцйионной системы?
СРОЧНО!!!!!
В клиенте - F12.
Скриншот появится в папке куда устанавливали игру\MetalWarOnline\Screenshots
по умолчанию (C:\Games\MetalWarOnline\Screenshots)

Если играете через браузер, то жмите на PrintScreen на клавиатуре (клавиша находится над стрелочками), далее открываете программу Paint (установлена по умолчанию), жмете Ctrt+V (или Вставить) и сохраняете скриншот.

Также для быстрого и удобного создания скриншотов можно воспользоваться специальной программой Linghtshot, которую можно скачать с официального сайта.

#147 Lera410

Lera410

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 20:50

Прочитать сообщениеLera410, 15 Сентябрь 2014 - 18:28 , написал:

Как сделать скриншот игры?Размер браузера игры настолько велик,что закрывает все настройки экрана.
Программой создания скрина воспользоваться невозможно.
Как уменьшить размер,чтобы открылась панель управления операцйионной системы?
СРОЧНО!!!!!

Прочитать сообщениеZLObnyj_ask, 15 Сентябрь 2014 - 20:20 , написал:


В клиенте - F12.
Скриншот появится в папке куда устанавливали игру\MetalWarOnline\Screenshots
по умолчанию (C:\Games\MetalWarOnline\Screenshots)

Если играете через браузер, то жмите на PrintScreen на клавиатуре (клавиша находится над стрелочками), далее открываете программу Paint (установлена по умолчанию), жмете Ctrt+V (или Вставить) и сохраняете скриншот.

Также для быстрого и удобного создания скриншотов можно воспользоваться специальной программой Linghtshot, которую можно скачать с официального сайта.
Спасибо.
Нашёл,действительно в C:\Games\MetalWarOnline\Screenshots. Там их было уйма - нащёлкал клавишей.
Всё нормально. А спецпрограмма и не понадобилась.
Просто обычно жмёшь PrintScreen и вставляешь в Word или Paint.
А здесь по другому.
Спасибо.

#148 Youdjin

Youdjin

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 07:44

Я думаю еслиб разрабы сделали как раньше чтоб пару машин можно было бы прокачать по ветке этоб сильно разнообразило игру! Былобы больше качающих новую технику и не так сильно трудно новичкам!
Еще уволить старого дизайнера машин, ведь есть уйма вариантов создать стильные и масивные машины! А тупо делать консервную банку на отвалите тоже не дело! Хотелость бы видеть эффекты от выстрелов , а то чет все потускнело...
Неизменитса ничего проЕкт обричен

#149 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 15:49

Прочитать сообщениеViadon, 25 Сентябрь 2014 - 07:44 , написал:

Еще уволить старого дизайнера машин, ведь есть уйма вариантов создать стильные и масивные машины!
:blink: :blink: :blink:
Понятие о красоте и стиле весьма ёмкое. Мне, например, нравится техника в MWO. Явно с старанием дизайн-студия подходит.
Плюс гениальные дизайнеры техники не игрушки клепают, а пинком распахивают дверь отдела кадров Ferrari с заявлением "Вам повезло, я решил тут работать." :D

#150 Razor77

Razor77

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:18

а можно узнать скоко игра находится на этапе ОБТ

#151 ec1ipser

ec1ipser

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 04:03

с такими обновами наверно никогда с беты невыйдет

#152 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 01:21

Хрена се вы археологи

#153 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 16:11

Будущее надо было прошлогодним летом откапывать.

#154 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 00:07

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 29 Октябрь 2014 - 16:11 , написал:

Будущее надо было прошлогодним летом откапывать.
тебе не надоело еще нести негатив в уголки этой замечательной игры?)

#155 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 02:33

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 31 Октябрь 2014 - 00:07 , написал:

тебе не надоело еще нести негатив в уголки этой замечательной игры?)
Не ставь с ног на голову, она такой и была прошлым летом.

#156 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 02:41

Прочитать сообщениеM.O.P.S., 31 Октябрь 2014 - 02:33 , написал:


Не ставь с ног на голову, она такой и была прошлым летом.
а, что прошлым летом было не так?

#157 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 13:32

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 31 Октябрь 2014 - 02:41 , написал:

а, что прошлым летом было не так?
Все было так, за исключением мелочей, которые не портили игру.

#158 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 15:24

Дорогие археологи. Эта тема создавалась очень давно и имела цель доказать одному человеку верность моего мышления. Она уже не актуальна.

#159 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 17:21

Но живёт же.

#160 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 00:45

За то здесь можно в волю ванговать. Кстати, сейчас игра находится в "интереснм положении". Нельзя утверждать что всё будет хорошо, но также нельзя говорить, что всё плохо.