Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.5.2 от 10.07.14


  • Закрыто Тема закрыта
117 ответов в теме

#1 Смит

Смит

    Репортёр

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2014 - 21:28

Опубликованное фото


Доработано / изменено:

- Штраф за поражение в битве кланов снижен в 2 раза
- Количество получаемой энергии клана за победу в битве кланов увеличено в 2,5 раза
- Исправлена ошибка расчета призового фонда турнира битвы кланов
- Исправлена ошибка отображения изменения позиций в турнире битвы кланов
- Исправлена ошибка отображения мест кланов в турнире битвы кланов
- Исправлена ошибка отсутствия перемотки чата до последнего сообщения при переключении вкладок чата
- Исправлена ошибка отображения урона на сцене завершения боя
- Исправлена ошибка отсутствия возможности ускорения строительства клановых построек,
- Исправлена ошибка отсутствия индикации HP базы
- Увеличен отступ между машинами на сцене завершения боя
- Исправлена ошибка отсутствия списка победителей в алерте завершения кланового турнира
- Исправлена ошибка с неправильной ценой модуля бронелист 3 и 5 уровней техники Banshee
- Исправлена ошибка отсутствия полученных достижений на сцене завершения боя
- Исправлены мелкие графические ошибки в окне создания взвода, странице клана, поиске кланов, окне покупки VIP-аккаунта и сцене завершения боя
- Исправлена ошибка недоступности кнопки изменения описания клана
- Теперь на сцене завершения боя будут отображаться только наивысшие по уровню достижения
- Изменено поведение камеры на сцене завершения боя
- Теперь при приближении на слишком близкое расстояние к вражеской турели она будет скрываться и становиться недоступной для атаки
- На сцене глобальной карты легенда перенесена в правый нижний угол
- Добавлены три опции для клановых битв:
  • Включение/отключение урона по своим
  • Включение/отключение автоприцела основного орудия
  • Включение/отключение увеличенного времени респауна (10 или 30 секунд)


#2 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2014 - 21:49

не обновление,а в большей степени фикс по багам,последнее,три опции,это движение в правильном направлении.

#3 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2014 - 21:58

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 09 Июль 2014 - 21:49 , написал:

не обновление,а в большей степени фикс по багам,последнее,три опции,это движение в правильном направлении.
Ну и правильно зачем эти обновления пусть с начало пофиксят прошлое, прежде чем вводить новое. И это так де правильное направление.

Изменено: Loki, 09 Июль 2014 - 21:58


#4 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2014 - 22:01

Прочитать сообщениеСмит, 09 Июль 2014 - 21:28 , написал:

- На сцене глобальной карты легенда перенесена в правый нижний угол

неужели взялись за маленькие недоработки, которые надоедают(в гараже, кстати, недоступно теперь приблизить технику)
переместите еще окно группы в левый верхний угол на сцене глобальной карты, а то каждый раз надо перетаскывать, чтобы видеть чат группы
и инфу об обновлении что то рано закинули(недельки бы через две было бы хорошо)

Цитата

- Теперь при приближении на слишком близкое расстояние к вражеской турели она будет скрываться и становиться недоступной для атаки
этот пункт что то до непонятен:если едут допустим двое нападать на турель и один подедит вплотную, то она закроется? наверное, это неправильное решение

#5 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 00:08

Прочитать сообщениеLoki, 09 Июль 2014 - 21:58 , написал:

Ну и правильно зачем эти обновления пусть с начало пофиксят прошлое, прежде чем вводить новое. И это так де правильное направление.
согласен,вот если бы ещё и адаптировали игру под более слабые машины,было бы не плохо ^_^

#6 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 00:28

Есть в планах.

#7 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 00:52

Прочитать сообщениеСмит, 09 Июль 2014 - 21:28 , написал:

  • Включение/отключение урона по своим
  • Включение/отключение автоприцепа основного орудия
  • Включение/отключение увеличенного времени респауна (10 или 30 секунд)
еще б добавили 4 пункт чтоб победителя определяли по чем угодно но не по опыту , для рандома тоже аналогично .

#8 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 01:56

Из таблицы участников после окончания боя никого в друзья, или в ЧС не отправить - неудобно очень.
Там же не указана техника, на которой индивид воевал.

#9 newuser

newuser

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 10:24

с турелями - нормуль сделали) надо вечером глянуть как оно

#10 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 11:18

Прочитать сообщение_OXOTHIK_, 10 Июль 2014 - 00:52 , написал:

еще б добавили 4 пункт чтоб победителя определяли по чем угодно но не по опыту , для рандома тоже аналогично .
В работе.

#11 Bogdan_IV

Bogdan_IV

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 14:23

Прочитать сообщениеСмит, 09 Июль 2014 - 21:28 , написал:

- Теперь при приближении на слишком близкое расстояние к вражеской турели она будет скрываться и становиться недоступной для атаки

СМЫСЛ?!

Изменено: Bogdan_IV, 10 Июль 2014 - 14:25


#12 Mozon

Mozon

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 14:27

После обновлений игра не запускается, что за фигня? белый экран и все!!!! у всех так??? с утра играл все норм было!!

Изменено: Mozon, 10 Июль 2014 - 14:28


#13 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 14:29

Добавили самые сочные опции которые так давно просили только для КВ!? А почему не сделали эти опции для обычных боёв? Сделайте уже наконец комнаты. Так долго делали эти фиксы? Вы уже потеряли 800 онлайн игроков. Делайте опции которые будут отключать и включать "Авто-прицел", "Урон по своим", "Увеличение времени респауна" для обычных боёв. Я уже начинаю думать, что форум тут тупо для галочки.

Прочитать сообщениеMozon, 10 Июль 2014 - 14:27 , написал:

После обновлений игра не запускается, что за фигня? белый экран и все!!!! у всех так??? с утра играл все норм было!!

У меня тоже белый экран и всё, но если сделать клик мыши то появляется меню ввода кода. Это тупо новый баг который не запускает заставку. Кликни и ты типо пропустишь этот баг

Изменено: Drofan0250589, 10 Июль 2014 - 14:30


#14 Mozon

Mozon

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 14:29

после обновления игра не запускается, с утра играл все норм было!!! что за фигня??? у всех так??

#15 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 14:42

Кстате, Отсутствует характерный звук при убийстве противника и картинка заполняющейся звезды тоже отсутствует.

#16 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 15:00

Прочитать сообщениеDrofan0250589, 10 Июль 2014 - 14:29 , написал:

Я уже начинаю думать, что форум тут тупо для галочки.
Я разделяю твою точку зрения.

#17 McCoy

McCoy

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 15:34

Включение/отключение урона по своим
Включение/отключение автоприцепа основного орудия
Включение/отключение увеличенного времени респауна (10 или 30 секунд)

Это как??? То есть, это не правило а типа желание игрока, да не кто не включит урон по своим, или восстановление через 30 сек.....!!!!! Глупость извините меня, какая то!!!!!!!!!!

#18 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 16:45

Прочитать сообщениеMcCoy, 10 Июль 2014 - 15:34 , написал:

Это как??? То есть, это не правило а типа желание игрока, да не кто не включит урон по своим, или восстановление через 30 сек.....!!!!! Глупость извините меня, какая то!!!!!!!!!!
Включать будут, но только в договорных боях (Со знакомыми), либо просто из интереса "Что получится".
Но да, быстро забют на это дело.

#19 Militar

Militar

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 16:58

исправте сзо на гидре,стреляет только в даль,на василиске можно стрелять ближе,гидра оказалась шлаком посравнению с василиском

#20 Paratrooper

Paratrooper

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 19:24

Прочитать сообщениеСмит, 09 Июль 2014 - 21:28 , написал:


  • Включение/отключение автоприцепа основного орудия
основное орудие прицепом больше не канает... (ну и грамотеиии)