Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.5.2 от 10.07.14


  • Закрыто Тема закрыта
117 ответов в теме

#21 Hharn

Hharn

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 19:31

Прочитать сообщениеMozon, 10 Июль 2014 - 14:27 , написал:

После обновлений игра не запускается, что за фигня? белый экран и все!!!! у всех так??? с утра играл все норм было!!

И у меня та же проблема, думал обновление криво стало, снес игру, перекачал заново, и тот же белый экран не запустившегося ролика....

#22 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 19:45

Прочитать сообщениеHharn, 10 Июль 2014 - 19:31 , написал:

И у меня та же проблема, думал обновление криво стало, снес игру, перекачал заново, и тот же белый экран не запустившегося ролика....
так же и у меня сейчас

#23 Paratrooper

Paratrooper

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 103 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 21:29

белый экран после запуска. как играть????????????????

#24 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 21:31

Интересно а союзник подьехавший к турели сможет ее опустить или нет :ph34r:

#25 immortal.by

immortal.by

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 21:32

У меня тоже самое. Интер нажал и вошло в игру))

#26 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 21:34

Прочитать сообщениеimmortal.by, 10 Июль 2014 - 21:32 , написал:

У меня тоже самое. Интер нажал и вошло в игру))
угу)

#27 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 22:33

Уважаемый Мыслеслов ! Хотелось бы очень узнать, какая группа +++++ создавала эту обнову . Мало того , что перестала работать видео-заставка , так и клиент вылетает регулярно .

Вход в бой стал намного дольше и появились тормоза в игре.

#28 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 23:13

да есть такая проблема

#29 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2014 - 23:38

Они даже ошибки в описании "Обновления" умудряются делать. При простом фиксе багов, пропорционально появляются новые. Напрашиваются 2 варианта, либо разработчики просто напросто не тестируют обновление, либо им тупо всё равно и сваливают на игроков что бы они эти ошибки искали. При том, что явные баги которые даже слепой заметил бы и которые требуют оперативного решения просто игнорируются и в лучшем случае будут решены через 2-4 недели при новом обновлении. Так же неимоверная куча багов лежит уже не первый год. Я вообще молчу о просьбах игроков что нибудь ввести. Разработчики при этом продолжают брать с игроков деньги. Я конечно могу понять что движок Unity кривой, но глядя на эти труды, руки разработчиков кривее.

2 недели ушло на фиксы багов??? Страшно предположить сколько уйдёт времени на глобальное обновление.

Изменено: Drofan0250589, 11 Июль 2014 - 15:40


#30 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 03:31

Прочитать сообщениеСмит, 09 Июль 2014 - 21:28 , написал:

Доработано / изменено:
- Теперь при приближении на слишком близкое расстояние к вражеской турели она будет скрываться и становиться недоступной для атаки
Молодцы! Просто гениальное решение! Одобряю! (сарказм :P )
Но решение лучше чем "мусор вокруг турели" (там сложнее разобрать турель не получив урон, да он и мешает ездить)

А теперь предметно и по сути:
1. Разведом можно убить одиноко стоящую турель не получив урон от нее! (подъехать впритык, а потом по чуть-чуть отъезжать и она не попадет ни разу!)
2. Толи дело когда две турели... Раньше надо было стать впретык к турели чтобы она прикрывала от второй... А сейчас вторую можно просто опустить и разбирать их по очереди! (не получая урона от них)

В чем смысл? А то я не вкурил ))

Изменено: Let_Eat_Bee, 11 Июль 2014 - 03:31


#31 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 03:52

Клуб баттхертников качует по темам... :lol:
_____________________
Тем временем опять акция на дармовую голду. Хммм... Это админы щедрые или хитрые? Неанальный донат, часто скидки и халявные VIP-акки, всякие акции, штрафы вниз, награды вверх... У меня, привыкшего к Майлу, это вызывает недоумение. :blink: Если это всё показатель, что MWO цветёт буйным цветом - я OCHE рад. :) Надеюсь потом гайки не закрутят сильно туже.

#32 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 09:55

Не всегда начисляется сера за бой, в таблице она есть, а к общей сумме не прибавляется. Приходится перед каждым боем проверять, только смысл..? О КАК...
Иногда игра устанавливается криво, что не связано не с виндой, ни компом, ни сетью.
Если папок в корне игры больше 3, то и проблем будет больше, замечено чисто экспериментальным путем.

#33 kola007

kola007

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 10:23

где 2х на голду

#34 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 11:52

Прочитать сообщениеDrofan0250589, 10 Июль 2014 - 14:29 , написал:

Добавили самые сочные опции которые так давно просили только для КВ!?
Почему мы должны принуждать других игроков играть так, как нравится вам?

Прочитать сообщениеMcCoy, 10 Июль 2014 - 15:34 , написал:

Это как??? То есть, это не правило а типа желание игрока, да не кто не включит урон по своим, или восстановление через 30 сек.....!!!!! Глупость извините меня, какая то!!!!!!!!!!
Это сделано для тех, кому это нужно. Если вам не интересно, играйте не используя, - никто не вынуждает.

Прочитать сообщениеParatrooper, 10 Июль 2014 - 19:24 , написал:

основное орудие прицепом больше не канает... (ну и грамотеиии)
С каких пор грамота влияет на вероятность описаться?

#35 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 13:55

А вообще я мечтаю о такой галочке в настройках: "пропускать заставку при запуске игры". А то она очень громкая, вовремя не скипнешь, так орёт на всю квартиру.

А вот с КВ надо что-то решать, как-то не хотят в них играть :(
Даже после ввода старых фишек.

И да подтверждаю, сейчас обмануть турель не составляет труда, сложнее конечно чем раньше, но осуществимо.

#36 silbert67

silbert67

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 15:21

После обновления совсем не открывается,сношу такое барахло !

#37 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 15:52

Прочитать сообщениеМыслеслов, 11 Июль 2014 - 11:52 , написал:

Почему мы должны принуждать других игроков играть так, как нравится вам?

Вы посмотрите как хитро он обрезал моё сообщение. Я писал о добавлении опций, повторюсь ОПЦИЙ которые будут в обычных боях. Играть с авто-прицелом или без него ставить и соединяться с игроками которые так же хотят поиграть. Тем более что полное сообщение кричит о том что бы сделали комнаты где игроки будут собераться которые хотят играть с теми опциями или другими опциями. Хватит хитрить, сделайте наконец то что нужно. Это комнаты с режимами. Вы хоть анализируйте прошлый опыт. Люди играли без авто-прицела куда интенсивнее и с большим онлайном. Введите опцию которая даёт выбор как играть. А за обрезанную реплику и ответ не по теме вам жирный минус.

#38 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 15:55

Лучше бы очень давний баг исправили, когда играешь, а тут у тебя глюкает инет, ты вылетаешь, а твоя команда побеждает: им дают победу, а тебе поражение, потому что ты вылетел, но всё равно же должны давать победу, а не поражение - вот что обидно.

#39 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 15:57

Прочитать сообщениеВлад Элитыч, 11 Июль 2014 - 15:55 , написал:

Лучше бы очень давний баг исправили, когда играешь, а тут у тебя глюкает инет, ты вылетаешь, а твоя команда побеждает: им дают победу, а тебе поражение, потому что ты вылетел, но всё равно же должны давать победу, а не поражение - вот что обидно.

Во многих играх обратно войти можно после вылета, а тут с элементарным разобраться не могут

Изменено: Drofan0250589, 11 Июль 2014 - 15:58


#40 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2014 - 16:00

Прочитать сообщениеLoki, 11 Июль 2014 - 13:55 , написал:

А вообще я мечтаю о такой галочке в настройках: "пропускать заставку при запуске игры". А то она очень громкая, вовремя не скипнешь, так орёт на всю квартиру.

А вот с КВ надо что-то решать, как-то не хотят в них играть :(
Даже после ввода старых фишек.

И да подтверждаю, сейчас обмануть турель не составляет труда, сложнее конечно чем раньше, но осуществимо.
Да всё достаточно очень просто. Старые фишки вели в КВ а не в рандомный бой. А кто их помнит,эти фишки, ведь это совсем другая игра. Сколько игроков осталось стой игры? Да и все они в топ кланах и вряд ли они захотят себе усложнять жизнь а если и захотят то новички вряд ли согласятся. Со временем эту фишку просто уберут и с КВ как бы из за невостребованности.