_KIM_, on 11 Июль 2014 - 16:00 , said:
4
Обновление 0.9.7.5.2 от 10.07.14
Начато
Смит
, Июл 09 2014 21:28
117 ответов в теме
#41
Опубликовано 11 Июль 2014 - 16:11
А кто их помнит,эти фишки, ведь это совсем другая игра.
#42
Опубликовано 11 Июль 2014 - 16:41
Думал с утра заплатку кинете и восстановите видео-заставку, куда там..... Вот заходит новичок в игру , а перед ним "долгий млечный путь" . Да , Технарик , январь 2015 конечно сильно , а что не 2020 например. "Варить курицу несущию золотые яйца" воистину дело недалекое. Я всегда говорил и говорю то..., что думаю .
#43
Опубликовано 11 Июль 2014 - 17:00
Влад Элитыч, on 11 Июль 2014 - 15:55 , said:
...а тебе поражение, потому что ты вылетел...
Я очень рад, что эту фигню вводят в КВ, терь туда ни ногой, хотя и до того тока два боя сыграл, ребята уговорили.
Чем скорее это КВ накроется тазом, тем лучше, в нынешнем виде они никакие.
#44
Опубликовано 11 Июль 2014 - 17:19
Loki, on 11 Июль 2014 - 16:11 , said:
Вот именно в этом ключе я и говорил, ещё за долго до этого ввода Так нет, введите и введите. Надо было кричать, тогда когда их отменили, а сейчас это уже другая игра и другие игроки. Вот ввели и что?
#45
Опубликовано 11 Июль 2014 - 22:20
Loki, on 11 Июль 2014 - 16:11 , said:
Вот именно в этом ключе я и говорил, ещё за долго до этого ввода Так нет, введите и введите. Надо было кричать, тогда когда их отменили, а сейчас это уже другая игра и другие игроки. Вот ввели и что? Единственный результат этой темыи переговоров в скайпе, стал то, что администрация слышит и делает.
Изменено: _KIM_, 11 Июль 2014 - 22:21
#46
Опубликовано 12 Июль 2014 - 01:22
Snajper_Ghost, on 11 Июль 2014 - 17:00 , said:
Чем скорее это КВ накроется тазом, тем лучше, в нынешнем виде они никакие.
Странно получается: всё самое хорошее для ветеранов игры - они люди! А всё остальные, кто не хочет или не может играть в КВ, по-вашему недочеловеки что ли? Зачем классовое деление игроков делать? В рандоме тоже норм игроки воюют но по определённым причинам не хотят или не могут вступать в кланы. Они тоже хотят использовать все новшества КВ (отключенный автоприцел, урон по своим, долгий респаун), но им не дают.
Рандомные бои в последнее время превратились в тупую бойню для сами знаете кого. Как вы думаете что будет с игрой когда в топ кланах сменится состав? Не зарекайтесь, со временем это произойдёт. Кто придёт в кланы? Явно не совсем опытные, мягко говоря, игроки которые привыкли к тупому рубилову. Риторический вопрос: "Вы думаете им будет дело до боёв без автоприцела, урона по своим и долгого респа?" Если этими режимами и будут пользоваться, то очень редко. И зачем тогда вообще их было вводить? Зачем надо было тратить время и силы которые можно было вложить в анранговую систему (которой жителей форума кормят уже пол года), норм балансер подбора команд и исправление групповых заходов в бой?
Подводя итоги:
1. Не стоит разделять игроков по принцыпу ветеранам в кланах - всё, обычным игрокам рандома - ничего.
2. Если вводит в игру новые фичи то везде, или не водить вообще.
3. Постараться сделать игру более умной и интересной путём введения в рандомные бои нововведений из КВ (отключить автоприцел или как то его модифицировать что бы не был читерным, вернуть урон по своим, увеличить время респа до 30 сек).
От этого выиграют все, в том числе и вы, разработчики!
#47
Опубликовано 12 Июль 2014 - 11:57
Loki, on 11 Июль 2014 - 16:11 , said:
переговоров в скайпе, стал то, что администрация слышит и делает.
Автоприцел = Aimbot, что не есть гуд. Уже предлагал неоднократно компромисный вариант - ввести метку упреждения (Поскольку на больших расстояниях сложно определить это самое расстояние и рассчитать упреждение самому)
Комнаты - былобы идеально, но с принудительным балансом команд. (Ну и выбор респавна в 0-10-15-30сек в качестве опции)
Можно даже сделать подбор команд как в LOL - Игроков кидает в комнату, а там они уже сами подбирают каким составом играть и жмут "Готов", либо выходят.
Но кто нас, игроков, слушает?
#48
Опубликовано 12 Июль 2014 - 12:15
У меня запускаться после обновы вобще перестало((
#50
Опубликовано 12 Июль 2014 - 12:51
Frezeron, on 11 Июль 2014 - 17:19 , said:
Ну и где ввели , в КВ?! Так я не хочу играть в КВ, и включать как идиот один среди врагов и союзников по желанию, что за бред?! Ведь тысячу раз талдычили - создать режим игры, где все играют в таких условиях, а не кнопку одну только. Создайте комнаты наконец, где можно будет выбирать режим с автоприцелом и без, вот и все что требуется, и не только в КВ, а в рандоме.
Поэтому в рандом вводить старые фишки это глупость, без клановым игрокам можно рассчитывать только на ввод комнат, вот там эти фичи по примеру КВ комнат могут реализовать.
Но я настаиваю на том, что не будут эти фичи популярны т.е. будут играть 10 человек.
#51
Опубликовано 12 Июль 2014 - 13:43
Loki, on 12 Июль 2014 - 12:51 , said:
Кароче. Жду выхода из ОБТ. Сделают всё по уму, останусь. Сделают через жопу (скорее всего как раз так и будет) уйду, как сделали многие до меня. Так и уходят норм игроки, а вместо них приходят, мягко говоря, не совсем адекватные. Мне жаль современные игры и тех кто в них играет.
#52
Опубликовано 12 Июль 2014 - 13:54
Loki, on 12 Июль 2014 - 12:51 , said:
Ну вот смотри, введут такой режим в рандоме и рандом потеряет ещё людей в плане отсеивания игроков. т.е. будет выбирать не только по тому как сейчас идёт отбор (лвл игрока, уровень прокачки и.т.д.), но и ещё по тому кто какой режим игры выбрал (тимдамаг, автоприцел, патроны), это приведёт к огромной очереди, либо к ухудшению баланса (ещё хуже). И тогда ты придёшь на форум и будешь кричать, "ааа где баланс" или "ааа почему жду 5 минут в очереди".
Поэтому в рандом вводить старые фишки это глупость, без клановым игрокам можно рассчитывать только на ввод комнат, вот там эти фичи по примеру КВ комнат могут реализовать.
Но я настаиваю на том, что не будут эти фичи популярны т.е. будут играть 10 человек.
Поэтому в рандом вводить старые фишки это глупость, без клановым игрокам можно рассчитывать только на ввод комнат, вот там эти фичи по примеру КВ комнат могут реализовать.
Но я настаиваю на том, что не будут эти фичи популярны т.е. будут играть 10 человек.
Изменено: _KIM_, 12 Июль 2014 - 13:55
#53
Опубликовано 12 Июль 2014 - 14:14
_KIM_, on 12 Июль 2014 - 13:54 , said:
Но, ведь в чате, все толдычат о пряморукости, вот пусть сделают комнаты и тогда можно будет об этом говорить.
Я ни боюсь никаких изменений, только бы они были раз и навсегда, базар про ОБТ не катит, у него уже борода до пояса.
#54
Опубликовано 12 Июль 2014 - 14:16
А показатель FPS отключили чтоб меньше жалоб было? очень грамотный ход
#56
Опубликовано 12 Июль 2014 - 14:56
Loki, on 12 Июль 2014 - 14:24 , said:
Комнаты ввести не проблема, проблема как бороться с договорными боями (взаимный кач) в этих комнатах.
Жалобы на багоюзеров/читеров/прокачку - в названии темы добавилось слово прокачка. Хочется узнать что подразумевается под прокачкой? Как её доказать? Будут ли за это наказывать и как именно?
Раз поменяли название темы, то должны были и дальнейшие действия продумать. Я прав или это как и правила игры - для галочки?
И когда наконец откроют тему: [временно закрыто] Вопросы команде Metal War Online [23.01.14]?
Изменено: Maxua, 12 Июль 2014 - 15:20
#57
Опубликовано 12 Июль 2014 - 15:55
Loki, on 12 Июль 2014 - 12:51 , said:
Ну вот смотри, введут такой режим в рандоме и рандом потеряет ещё людей в плане отсеивания игроков. т.е. будет выбирать не только по тому как сейчас идёт отбор (лвл игрока, уровень прокачки и.т.д.), но и ещё по тому кто какой режим игры выбрал (тимдамаг, автоприцел, патроны), это приведёт к огромной очереди, либо к ухудшению баланса (ещё хуже). И тогда ты придёшь на форум и будешь кричать, "ааа где баланс" или "ааа почему жду 5 минут в очереди".
Поэтому в рандом вводить старые фишки это глупость, без клановым игрокам можно рассчитывать только на ввод комнат, вот там эти фичи по примеру КВ комнат могут реализовать.
Но я настаиваю на том, что не будут эти фичи популярны т.е. будут играть 10 человек.
Поэтому в рандом вводить старые фишки это глупость, без клановым игрокам можно рассчитывать только на ввод комнат, вот там эти фичи по примеру КВ комнат могут реализовать.
Но я настаиваю на том, что не будут эти фичи популярны т.е. будут играть 10 человек.
Ну а если подумать и вспомнить мое предложение от февраля:
Quote
Сегодня поиграл одну битву без автоприцела, сложнее конечно и устаешь больше (тупо на кнопки не пожмешь в этом случае), но драйв был конечно совсем другой. У меня такое предложение, чтобы и волки были сыты , и овцы целы :
За бой без автоприцела, давать бонус как ВИП бонус (0.5), а если есть ВИП, то добавлять эти 0.5 т.е. с випом и без автоприцела идет опыт и серебро на х2 .
Тогда все будут довольны, хочешь больше потрудись, ну а те кто хочет играть без автоприцела, будут не одиноки
За бой без автоприцела, давать бонус как ВИП бонус (0.5), а если есть ВИП, то добавлять эти 0.5 т.е. с випом и без автоприцела идет опыт и серебро на х2 .
Тогда все будут довольны, хочешь больше потрудись, ну а те кто хочет играть без автоприцела, будут не одиноки
Или в дополнение еще один из вариантов игры без автоприцела - сильно усилить разницу урона по корме, можно и по бокам техники (как говорят, она существует, но на практике такого не замечаю). И без автоприцела тогда действительно можно нормально навести прицел на корму и бока техники, соответственно и урон и очки намного больше. Тимдамаг..патроны...пока не трогать, для начала можно было бы попробовать, то что написал выше.
Естественно с такими условиями, мне будет плевать, один я отключил автоприцел в игре или еще кто то, потому что у меня будут своеобразные преимущества (сильный урон по бокам и корме техники) и бонусы (большее количество очков из-за большего урона).
Можно даже считать это одной из "плюшек" анранговости и тогда все это будет популярно и очень востребованно.
Что касается онлайна, то сейчас в среднем 1300-1400 по вечерам, против 1900 человек, пару месяцев назад. Думаю КВ никому не интересны ,у меня клан к примеру почти мертвый, вступать в другой не собираюсь, а напрягаться в заполнении клана, чтобы поиграть в КВ, где в основном и нововведения проведены, нет никакого желания.
Разработчикам прежде всего следует думать о том, чтобы внести плюшки и всякие новые прибамбасы в рандом, а не в кланы, как говорится - не с той стороны ухватились...
Изменено: Frezeron, 12 Июль 2014 - 17:01
#58
Опубликовано 12 Июль 2014 - 17:00
Loki, on 12 Июль 2014 - 12:51 , said:
Ну вот смотри, введут такой режим в рандоме и рандом потеряет ещё людей в плане отсеивания игроков. т.е. будет выбирать не только по тому как сейчас идёт отбор (лвл игрока, уровень прокачки и.т.д.), но и ещё по тому кто какой режим игры выбрал (тимдамаг, автоприцел, патроны), это приведёт к огромной очереди, либо к ухудшению баланса (ещё хуже). И тогда ты придёшь на форум и будешь кричать, "ааа где баланс" или "ааа почему жду 5 минут в очереди".
Поэтому в рандом вводить старые фишки это глупость, без клановым игрокам можно рассчитывать только на ввод комнат, вот там эти фичи по примеру КВ комнат могут реализовать.
Но я настаиваю на том, что не будут эти фичи популярны т.е. будут играть 10 человек.
Поэтому в рандом вводить старые фишки это глупость, без клановым игрокам можно рассчитывать только на ввод комнат, вот там эти фичи по примеру КВ комнат могут реализовать.
Но я настаиваю на том, что не будут эти фичи популярны т.е. будут играть 10 человек.
Какой несусветный бред. Сделать комнаты и все проблемы будут решены. Тем более разработчики умудряются терять онлайн тысячами и так. И играть все будут даже без комнат. Думаешь очереди будут при разделении игроков на "С авто-прицелом" или без? Бред. Где то игроков будет больше. Если в одной опции долго ждать, то он переключит на другую опцию, а там быстро бои начинаются.
#59
Опубликовано 12 Июль 2014 - 18:47
В танках есть авто-прицел включаемый кнопкой, им пользуются новички и неумехи, т.к. он дает уменьшенный дамаг при попадании в более бронированные места, а если хочешь больше, отключи и вперед. Но это вряд ли введут.
На счет введения дамага по своим был не прав, пусть вводят, свои басты перестреливаются, а ремы чинит, классно!
И на фига с кем-то воевать? Кто прямо у себя на базе больше набил, тот и победил.
Скорее вводите, скорее, по ржать охота от таких побед.
2 Drofan0250589 Про комнаты писали ОЧ давно, но не вводят, не парься, там баблом не пахнет.
На счет введения дамага по своим был не прав, пусть вводят, свои басты перестреливаются, а ремы чинит, классно!
И на фига с кем-то воевать? Кто прямо у себя на базе больше набил, тот и победил.
Скорее вводите, скорее, по ржать охота от таких побед.
2 Drofan0250589 Про комнаты писали ОЧ давно, но не вводят, не парься, там баблом не пахнет.
Изменено: Snajper_Ghost, 12 Июль 2014 - 18:49
#60
Опубликовано 12 Июль 2014 - 20:47
Планируются ли какие то изменения с картой "Братская ГЭС"? (или может ее скоро уберут?)
Очень "нравится" респ на расстоянии 1,5 км от базы!
Ездить по ней со скоростью 100+ км/ч одно "удовольствие"!
Очень "нравится" респ на расстоянии 1,5 км от базы!
Ездить по ней со скоростью 100+ км/ч одно "удовольствие"!