3
Анонс предстоящих обновлений №2
Начато
Мыслеслов
, Авг 19 2014 10:43
166 ответов в теме
#41
Опубликовано 20 Август 2014 - 21:55
Ну если брать в общем...то я доволен.. мож я где то прозевал ну о соединении сто и мво не чего не было написано..
#43
Опубликовано 20 Август 2014 - 22:02
Игра стала похожа на другу. игру Tanki onlain режимы слизаны оттуда бронелисты окраска тоже вы еще забыли сделать выпадения голдовых ящиков чтоб игроки не стояли на месте что стало сейчас основной проблемой игроков все боятьься за победу
Изменено: rex_14_14, 20 Август 2014 - 22:03
#44
Опубликовано 20 Август 2014 - 22:02
dr_ice, 20 Август 2014 - 02:16 , написал:
Не увидел в обнове того что бы заставило снова начать играть) бессмысленные режимы и карты, интерфейсы и техника все для того чтобы нажимать на кнопочки и вливать бабло) одним словом - Шляпа!
#49
Опубликовано 20 Август 2014 - 22:15
!
Изменено: rex_14_14, 20 Август 2014 - 22:15
#51
Опубликовано 20 Август 2014 - 23:05
Лапочка, 20 Август 2014 - 02:59 , написал:
Ни чего умнее не могли придумать? Анрагновасть... То есть я зря в свое время тратил опыт и серебро на покупку машин? Вам, как разрабам видать вообще делать не чего!!!! Я покупаю, качаю, а тут вы заявляете что торнадо (2лвл) мощнее шестого ( Хантер)? Вы реально посорились с мозгами и Бабаев лучше думал чем Маликов!!!! Решили угробить игру? Ну ну....
Анранговость была задумана уже давно
#52
Опубликовано 21 Август 2014 - 01:19
rex_14_14, 20 Август 2014 - 22:02 , написал:
Игра стала похожа на другу. игру Tanki onlain режимы слизаны оттуда бронелисты окраска тоже вы еще забыли сделать выпадения голдовых ящиков чтоб игроки не стояли на месте что стало сейчас основной проблемой игроков все боятьься за победу
#54
Опубликовано 21 Август 2014 - 07:35
Насчёт Танки Онлайн давно подмечено. Впрочем спереть оттуда всё хорошее неплохо. Только бы не тащили весь треш.
ТО - неплохая игруля... для детей младшего школьного возраста. Сейчас туда катится и MWO. Ага, а я снова про поломку модулей, тим-килл и борткомп.
Танки Онлайн - казуальщина, народ сваливает потихоньку, признаки загнивания (лихое закручивание донат-гаек).
WoT - тоже казуальный треш, но механика поломок более развита. Варгейминги заказывают золотые унитазы в офис.
MWO - весьма шаткая ситуация на данный момент. Анганговость может стать весьма и весьма интересной фичей, но даже такая фича может не спасти от краха и закрытия. А песецъ я чую в упрощении всего и вся (едем и делаем пиу-пиу).
Слишком простая механика находит своего потребителя, конечно, но это путь в никуда (проще говоря - в задницу). Близы уже доигрались с WoW, ага. Упростили-оказуалили данжи до уровня, когда и патька нубов может их фармить, вот и сдуло 20% подписчиков (а это минус 25.000.000$(!!!) в месяц).
Время простых игр (пиу-пиу) проходит. Удовольствие от победы пропорционально тяжести её получения. Путь до победы должен напоминать приключение, а приключение связано с сложностями. В случае с МWO сложности надо создать механикой боя. Эти несчастные 5-15 минут боя должны быть напряжёнными.
Приведу пример про победу и приключения. Обычно в MMO квесты выглядят как "иди в пещеру, наваляй там дракону, потом в сундуке достань крутую шмотку". Ну это круто... было 10 лет назад. Сейчас скучно.
В игруле "Аллоды" есть квест на добычу Сердца дракона в пещере (впрочем там половина квестов такие). Ёлки, да пять кругов ада пройти надо только чтоб до пещеры добраться, при этом сложности не в "убей 1000 мобов по пути", а в самой пещере стоят три стража, которые надерут, если не использовать артефакт ослабляющий их. Вобщем Сердце я достал и чуть не уписался в тот момент.
Я победил, я герой и прошёл приключение! А где приключение и напряг - там интерес. Где интерес - там народ (и донат).
В MWO приключениями и не пахнет. Автоприцел в нынешнем виде, дезили, не-поломки, не-тим-килл, всё это упрощает процесс и победа не так интересна. Я прошёл пещеру, завалил дракона, победил, хорошо, но не весело. Или я по пути к пещере (и победе) навалил кирпичную кладку, победил и навалил на радостях ещё два шлакоблока. Вот где круто! В MWO каждый бой должен быть относительно трудным процессом на грани скилла, а победа приносить кучу радости.
ТО - неплохая игруля... для детей младшего школьного возраста. Сейчас туда катится и MWO. Ага, а я снова про поломку модулей, тим-килл и борткомп.
Танки Онлайн - казуальщина, народ сваливает потихоньку, признаки загнивания (лихое закручивание донат-гаек).
WoT - тоже казуальный треш, но механика поломок более развита. Варгейминги заказывают золотые унитазы в офис.
MWO - весьма шаткая ситуация на данный момент. Анганговость может стать весьма и весьма интересной фичей, но даже такая фича может не спасти от краха и закрытия. А песецъ я чую в упрощении всего и вся (едем и делаем пиу-пиу).
Слишком простая механика находит своего потребителя, конечно, но это путь в никуда (проще говоря - в задницу). Близы уже доигрались с WoW, ага. Упростили-оказуалили данжи до уровня, когда и патька нубов может их фармить, вот и сдуло 20% подписчиков (а это минус 25.000.000$(!!!) в месяц).
Время простых игр (пиу-пиу) проходит. Удовольствие от победы пропорционально тяжести её получения. Путь до победы должен напоминать приключение, а приключение связано с сложностями. В случае с МWO сложности надо создать механикой боя. Эти несчастные 5-15 минут боя должны быть напряжёнными.
Приведу пример про победу и приключения. Обычно в MMO квесты выглядят как "иди в пещеру, наваляй там дракону, потом в сундуке достань крутую шмотку". Ну это круто... было 10 лет назад. Сейчас скучно.
В игруле "Аллоды" есть квест на добычу Сердца дракона в пещере (впрочем там половина квестов такие). Ёлки, да пять кругов ада пройти надо только чтоб до пещеры добраться, при этом сложности не в "убей 1000 мобов по пути", а в самой пещере стоят три стража, которые надерут, если не использовать артефакт ослабляющий их. Вобщем Сердце я достал и чуть не уписался в тот момент.
Я победил, я герой и прошёл приключение! А где приключение и напряг - там интерес. Где интерес - там народ (и донат).
В MWO приключениями и не пахнет. Автоприцел в нынешнем виде, дезили, не-поломки, не-тим-килл, всё это упрощает процесс и победа не так интересна. Я прошёл пещеру, завалил дракона, победил, хорошо, но не весело. Или я по пути к пещере (и победе) навалил кирпичную кладку, победил и навалил на радостях ещё два шлакоблока. Вот где круто! В MWO каждый бой должен быть относительно трудным процессом на грани скилла, а победа приносить кучу радости.
#55
Опубликовано 21 Август 2014 - 09:05
Это все конечно хорошо,но когда уже будет штурмовик и арта 6 уровня? этого ждут люди!!!
#56
Опубликовано 21 Август 2014 - 12:46
Когда разведчик появится в тесте в лото? Хотелось бы попробовать что оно такое. Или он будет в продаже как премиум техника?
#57
Опубликовано 21 Август 2014 - 12:53
Pornk, 21 Август 2014 - 12:46 , написал:
Когда разведчик появится в тесте в лото? Хотелось бы попробовать что оно такое. Или он будет в продаже как премиум техника?
Изменено: MNT, 21 Август 2014 - 12:53
#58
Опубликовано 21 Август 2014 - 13:04
Ждём тяжа 6 уровня и фикса на счёт боевых достижений!
#59
Опубликовано 21 Август 2014 - 13:15
Да задолбали вы своими тяжами, как будто другой техники нет