Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №2


  • Закрыто Тема закрыта
166 ответов в теме

#61 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 14:05

View PostSTRIPS, on 21 Август 2014 - 07:35 , said:

Где интерес - там народ (и донат).
Верно для китайцев/японцев (Они обожают харжкор) и частично для европейцев с америкосами... А вот в рашке - фиг вам. Казуальщину подовай, школоте в угоду (Ибо Школоты и быдло - подовляющее большинство - достаточно в чат заглянуть).
Реальных игроков (Хардкорщиков) - можно по пальцам пересчитать.
Собственно, это беда всех русских (и локализованных) игр. Вон - mail.ru доказывает это не первый год "Убивая" отличные проекты, но при это оставаясь на плаву и имея милионы игроков на серверах (Даж милиарды теперь то).


Делаем соотвествующие выводы и просто смиряемся, либо валим. (От нас, хардкорщиков, не убавится).

#62 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 14:29

View PostFox_exe, on 21 Август 2014 - 14:05 , said:

Верно для китайцев/японцев (Они обожают харжкор) и частично для европейцев с америкосами... А вот в рашке - фиг вам. Казуальщину подовай, школоте в угоду (Ибо Школоты и быдло - подовляющее большинство - достаточно в чат заглянуть).
Реальных игроков (Хардкорщиков) - можно по пальцам пересчитать.
Собственно, это беда всех русских (и локализованных) игр. Вон - mail.ru доказывает это не первый год "Убивая" отличные проекты, но при это оставаясь на плаву и имея милионы игроков на серверах (Даж милиарды теперь то).


Делаем соотвествующие выводы и просто смиряемся, либо валим. (От нас, хардкорщиков, не убавится).
Ага, а еще в Росии не привыкли платить, впринципе) Куда уж там.. в игру то вложить=)

#63 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 14:52

:hm: Хмм... надо же - мой глас подействовал...
Может быть даже вернутся что ль? :hm:

Изменено: Буревестник, 21 Август 2014 - 14:54


#64 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 16:02

View PostKichez, on 21 Август 2014 - 14:29 , said:

Ага, а еще в Росии не привыкли платить, впринципе) Куда уж там.. в игру то вложить=)
Парадокс, но вложить 10к в "бесплатную" игру для многих предпочтительнее покупки "Платной" игры в 300-500р.
Спросите у "донатов" - сколько они вливают ежемесячно? А потом посчитайте, сколько хитовых игр можно былобы купить на теже деньги (И играть в них сколько угодно)

#65 Ataker007

Ataker007

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 16:07

View PostFox_exe, on 21 Август 2014 - 16:02 , said:

Парадокс, но вложить 10к в "бесплатную" игру для многих предпочтительнее покупки "Платной" игры в 300-500р.
Спросите у "донатов" - сколько они вливают ежемесячно? А потом посчитайте, сколько хитовых игр можно былобы купить на теже деньги (И играть в них сколько угодно)
Люди будут кидать пока игра им интересна,когда станет скучно сюда кидать перестанут поверь

#66 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 16:50

View PostKichez, on 21 Август 2014 - 14:29 , said:

Ага, а еще в Росии не привыкли платить, впринципе) Куда уж там.. в игру то вложить=)
Испокон века на этой земле платили за данное слово и выполненное, а халява от комиссаров пошла.
Нет смысла оплачивать голословность, кривизну с тормозами и их багонутость, которую спецом не исправляют, а тока выборочно банят по собственному усмотрению.

#67 Kinigos

Kinigos

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 247 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 18:58

View PostFox_exe, on 21 Август 2014 - 14:05 , said:

А вот в рашке - фиг вам. Казуальщину подовай, школоте в угоду (Ибо Школоты и быдло - подовляющее большинство - достаточно в чат заглянуть).

Делаем соотвествующие выводы и просто смиряемся, либо валим.

Русофоб детектед.
Fox_exe ты живешь в России и не стоит каверкать название своей страны и называть её население быдлом.
Интересно, почему модераторы не замечают подобных вещей?

Изменено: Kinigos, 21 Август 2014 - 18:59


#68 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 19:27

View PostFox_exe, on 21 Август 2014 - 14:05 , said:

Верно для китайцев/японцев (Они обожают харжкор) и частично для европейцев с америкосами... А вот в рашке - фиг вам. Казуальщину подовай, школоте в угоду
Хардкор по-китайски: "иди и убей 100 жуков", для получения 3го уровня уже 150 жуков и так далее...
Хардкор по-русски: это как в моём примере Аллодов, где надо убить всего 20 несложных мобов, но побегать и порешать задачки.
Хардкор по-европейски: грамотно собрать группу, определить роли в ней, тактику и пойти навалять Злому Дракону.

В Рашке обожают казуальщину просто потому, что нас ей кормят. В том смысле, что только ей и кормят. Плюс игр вообще по пальцам руки пересчитать.

View PostAtaker007, on 21 Август 2014 - 16:07 , said:

Люди будут кидать пока игра им интересна,когда станет скучно сюда кидать перестанут поверь
Вот именно!
А интерес держится на геймплее, который пока чересчур прост. Баланс между хардкор/казуальщина смещён явно в сторону последней.

View PostKinigos, on 21 Август 2014 - 18:58 , said:

Русофоб детектед.
А я тогда кто? Всефоб? :o Не люблю никого, не признаю ни один народ или нацию за высших или низших, все равны и везде полно быдла. Кстати быдла не прибавилось и не убавилось. Значение откровенно тупого населения - константа (Мать-природа постаралась), просто сейчас любой глупец может вонять гораздо резче, интернеты-то в каждый холодильник встроены.
Фокс малость не из тех предпосылок идёт и делает чуть неверный вывод. Тупого школоло и взрослых везде полно, но за тем отличием, что европейцы посдержаннее на язык. Опять же Мать-природа разделила человеков на умных (Ломоносов, Эйнштейн, Пушкин...) и глупых (99% населения включая меня) с простыми низменными инстинктами.

#69 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 20:40

View PostШиза, on 20 Август 2014 - 22:02 , said:

К чему такой критический негатив? Предложите что-то своё
Вот! Что-то своё от игроков на 26 страницах
http://mwogame.com/f...13-предложения/

#70 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 21:20

View PostMNT, on 20 Август 2014 - 00:53 , said:

1. Анранговость - надеюсь что всё будет тип-топ.
2. Новый боевой интерфейс - смущают кнопки в правом верхнем углу. Не думаю что кто то будет ими пользоваться (например лихорадочно переключать игру из полноэкранного режима в оконный и наоборот)
3. Новый режим - нейтрально, лишь бы не попасть в ЛАГО-Чернобыль.
4. Новая карта - настороженно. Раз уж делаете новые карты с ооочень не ровным рельефом, то потрудитесь поправить сплэш арте. На новых картах 1 из 3 выстрелов в цель попадает, да ещё игроки по наклонным поверхностям гоняют. Одномерный сплэш уже в печёнке сидит.
5. Новый премиум развед - больно на Госта похож.


Пока не увижу своими глазами, не поверю.

2. Насчет кнопок я говорил геймдизу еще когда кристина, бабаев и иже с ними были с нами.
Толку - нуль, "лень делать разные версии для контакта и клиента"

#71 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 21:56

View PostSTRIPS, on 21 Август 2014 - 19:27 , said:

Фокс малость не из тех предпосылок идёт и делает чуть неверный вывод. Тупого школоло и взрослых везде полно, но за тем отличием, что европейцы посдержаннее на язык.
Это ты в точку попал - в России (Так и быть - назову нормально) школие и быдло более ярко выражены и более болтливы.

#72 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 22:38

Есть место, где можно писать всё, как ни странно, быдла там мало. Парадокс...

Так вот. О хардкоре и казуальности. Где огромная армия стрёмных извращенцев и школия? WoT, Дота, LoL, Балтфилд, Колда... Где малюсенькая армия извращенцев? В Танках Онлайн. Не лучше ли взять курс на огромную армию и брать пример для MWO с титанов игростроя, а не с браузерки? Та же Дота - жуткое поделие, но явно не "беги и делай пиу-пиу". То есть игрокам нравится сложность и продумывание тактики.

#73 ed75575557

ed75575557

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2014 - 22:54

Ну незнаю все равно столько качать технику за такие повышения что б все сломать.одну технику подрезают другую лучше сделали.Чем компенсировать игрокам будете которые столько качали и получили сток машины???Зачем кому то авен нужен коль торнадо сильнее стал ,а авик стоит больше чем тор.Хантер топ пушка- баг быстрее перегревается чем сток пулемет 2-ой .отдать столько серебра и опыта чтоб получить стоковый пулемет.Да хорошо же вы стараетесь.Качать движки что б были стоком обидно даже.А вот еще пример купил за голду турбодвигатель поставил на бастиона и что не работает, как положено.Еще пишете все поправляете .Вы калечите игру.А технику и по уровню лучше было- сделать просто внутри ранги уровня .Короче не вижу что будут улучшение .А сколько лагов будет эт точнее будет.И так лагает и читеров много станет хуже.

#74 Bogdan_IV

Bogdan_IV

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 00:34

View PostSTRIPS, on 20 Август 2014 - 03:00 , said:

Весьма недурно. Я так понял, что потихоньку вводится понятие "билд", а не элементарно сток/топ. Если я прав - это большой шаг в развитии.
Spoiler
про билд очень радует - разнообразие появится - я хоть и не играю в кланварах но так по мне появится больше интереса играть именно в это - и если разрабы будут это развивать - то получится НАМНОГО ЛУЧШЕ чем в WoT гавёном. ну если будут нормально развивать, а не через жопу

#75 DeD_ok

DeD_ok

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 02:24

View PostSTRIPS, on 21 Август 2014 - 07:35 , said:

Я победил, я герой и прошёл приключение! А где приключение и напряг - там интерес. Где интерес - там народ (и донат).
В MWO приключениями и не пахнет. Автоприцел в нынешнем виде, дезили, не-поломки, не-тим-килл, всё это упрощает процесс и победа не так интересна. Я прошёл пещеру, завалил дракона, победил, хорошо, но не весело. Или я по пути к пещере (и победе) навалил кирпичную кладку, победил и навалил на радостях ещё два шлакоблока. Вот где круто! В MWO каждый бой должен быть относительно трудным процессом на грани скилла, а победа приносить кучу радости.
Под этими словами могут подписаться многие уже ушедшие из проэкта игроки. На сегоднешний день игра превратилась в меряние кошельками. У кого больше денег тот в 99% и выиграет. Из игры поуходили и уходят игроки которые умеренно вкидывали деньги. Раньше донат давал небольшое преимущество и оставалась необходимось думать в игре, и это было интересно. Можно было получить удовольствие как от выигрыша, так и от проигрыша. А сейчас скучно, нажал на 2-3 кнопки и все, если выиграл - получил пару монеток, если проиграл - ушел расстроеным и злым на всех.
Конечно новые карты, режимы, анранговость интересны и нужны, но нету уверености, что они кардинально изменят ситуацию к лучшему.

#76 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 02:25

±

#77 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 02:57

View PostSTRIPS, on 21 Август 2014 - 22:38 , said:

. Где малюсенькая армия извращенцев? В Танках Онлайн.
Итак, я допустил ошибку которая рушит мои выкладки. Из достоверных источников известно, что "маленькая армия" - 80 000 игроков в прайм-тайм. :face: Восемьдесят тысяч!!! Разрабы подгоняя MWO под стандарт ТО просто могут игроков потихоньку переманить. Хммм...
Вот те, блин, и казуальщина...

#78 S-N-E-G

S-N-E-G

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 03:43

View PostSTRIPS, on 22 Август 2014 - 02:57 , said:

Итак, я допустил ошибку которая рушит мои выкладки. Из достоверных источников известно, что "маленькая армия" - 80 000 игроков в прайм-тайм. :face: Восемьдесят тысяч!!! Разрабы подгоняя MWO под стандарт ТО просто могут игроков потихоньку переманить. Хммм...
Вот те, блин, и казуальщина...
Не забываем о том, что это только в прайм-тайм, и представьте себе сколько игроков заходят за неделю хотя бы))

#79 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 04:14

Вот-вот.
Но! Простота привлекает 80к игроков, а чтож тогда твориться где механика посложнее (Дота)? Впрочем ответ известен, орда юзеров насилуют серверы ежечасно 24/7.
Впрочем скоро посмотрим на анранговость. Я таки не очень допёр, как это будет выглядеть в конце пути, но чую, что будет интересно. Путь WoT (от 1 уровня к 10, от стока в топ) не провальный, но заурядный и скучный.
Интересно к вопросу подошли в EVE, где каждый корабль может быть использован с пользой. И даже через 10 лет игры игроки возвращаются к самым примитивным (учебным) кораблям иногда.

UPD
Раз уж заинтересовали Танки Онлайн - пошёл поглядеть на тамошний форум. А теперь сравним. Итак:
-в ТО 80000 он-лайн, в MWO - 2000 (не считаю VK, но и там не шибко много)
-в ТО есть тема на 53 страницы отборного вайна, в МWO "Клуб баттхерников" еще набрал 8 страниц, из них половина - мой флуд.
-ТО нехило старше MWO
Вывод: усё будет со временем у нас. Танкистам баги-лаги совершенно не мешают собираться в кучки из десятков тысяч игроков, значит и MWO это ждёт.

Изменено: STRIPS, 22 Август 2014 - 05:11


#80 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2014 - 09:40

Stips, ВоТ - Это еще "Сложно". Вспомним недавний "Хит" Warface - Там даже рекорд мировой подняли (Лям с чемто).
Майл.ру убили игру донатом, и что в итоге - Достойных противников попоросту нет. Всюду школие, быдло, читеры и злостные донаты...
Тобиш игра - г**о редкостное, но пипл хавает и требует добавки... Печаль, занавес...