Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.7 HUD от 28.08.14


  • Закрыто Тема закрыта
372 ответов в теме

#361 Alonlystalker

Alonlystalker

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 23:31

Лично мне на все пофигу, играю 1 раз в в неделю, но блин, а нельзя было сделать где нибудь в меню галочку(кнопку, рычаг, рубильник в конце концов) переключающую старый - новый интерфейс? т.к. новый слишком минималистичный и уродливый, и неинтуитивный.

#362 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 00:18

 Alonlystalker, 10 Сентябрь 2014 - 23:31 , написал:

Лично мне на все пофигу, играю 1 раз в в неделю, но блин, а нельзя было сделать где нибудь в меню галочку(кнопку, рычаг, рубильник в конце концов) переключающую старый - новый интерфейс? т.к. новый слишком минималистичный и уродливый, и неинтуитивный.
Ты чего! Тогда новым почти никто пользоваться не будет... Следовательно месяц работы разработчиков впустую :(

#363 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 00:42

Он по-любому впустую. Ну почти. Основной шаблон интерфейса останется, а масса переделок ещё впереди.
Я думаю, что сейчас мы видим грубую заготовку под что-то большее.

#364 Alonlystalker

Alonlystalker

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 00:43

 Mixac1, 11 Сентябрь 2014 - 00:18 , написал:

Ты чего! Тогда новым почти никто пользоваться не будет... Следовательно месяц работы разработчиков впустую :(

месяц? его часа 2 от силы рисовать и то если неспеша попивая кофе и общаясь в чатах паралельно.

#365 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 11:02

 STRIPS, 11 Сентябрь 2014 - 00:42 , написал:

Основной шаблон интерфейса останется, а масса переделок ещё впереди.
Я думаю, что сейчас мы видим грубую заготовку под что-то большее.
Не думал, что можно еще хуже отмочить, да видно это в планах.

#366 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 12:14

 STRIPS, 11 Сентябрь 2014 - 00:42 , написал:

Я думаю, что сейчас мы видим грубую заготовку под что-то большее.
Опять нашим и вашим ? Не прокатит , сто раз тебе говорил .

#367 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 13:50

 Snajper_Ghost, 11 Сентябрь 2014 - 11:02 , написал:

Не думал, что можно еще хуже отмочить, да видно это в планах.
Не забываем что вы все тестеры! Это стандартный цикл производства: делается заготовка, заливается, от пользователей получаем фидбек, доделываем по уму. Новый интерфейс по стилю больше подходит, а информативность допиливается на основе вашего нытья.

#368 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 14:46

 Kichez, 11 Сентябрь 2014 - 13:50 , написал:

Не забываем что вы все тестеры! Это стандартный цикл производства: делается заготовка, заливается, от пользователей получаем фидбек, доделываем по уму. Новый интерфейс по стилю больше подходит, а информативность допиливается на основе вашего нытья.
Все заготовки могли бы и на тестовом серве чекнуть...

#369 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 15:07

 Mixac1, 11 Сентябрь 2014 - 14:46 , написал:

Все заготовки могли бы и на тестовом серве чекнуть...
Все чекали и все было видно. Но одно дело тестеры, другое рядовые игроки.

#370 Shelezaka

Shelezaka

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 135 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 01:05

 Kichez, 11 Сентябрь 2014 - 13:50 , написал:

Не забываем что вы все тестеры! А я думал Вы ,Сержант

  • Опубликованное фото
  • Тестер
Это стандартный цикл производства: делается заготовка, заливается, от пользователей получаем фидбек, доделываем по уму( Не похоже однако). Новый интерфейс по стилю больше подходит( Кому , Вам ?), а информативность допиливается на основе вашего нытья( Разговаривайте попроще , уважаемый).


#371 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 01:48

да разрабы пока его тестили, уже перестали замечать всех косяков. вот и выложили, как есть. теперь соберут урожай нытья критики и допилят)) хочется верить, что на этот раз как следует допилят.

#372 Gaishneg

Gaishneg

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 02:47

 Мыслеслов, 08 Сентябрь 2014 - 12:36 , написал:

Бонус премиум-машины заключается в множителе 1.5 на опыт и серебро.
Ну скажем множитель опыта переводимый за РЕАЛЬНОЕ бабло на другие тачки не айс учитывая что тачку на ура разделывают фул аски. Скорострельность+перегрев (нууу ооочень долго не греецо) на мой взгляд удачно, но вот остальное не как не катит с названием ПРЕМИУМ техника. В других играх если игрок заплатил за ПРЕМИУМ пуху/шмот и прочие вкусняшки то он видит за что он заплатил а тут как-то тухло. Для сравнения у торнадо начальная броня 2100 а за реальные деньги на ПРЕМИУМ (звучит да) технике 2000. Так что Учитывая сколько потом надо денег на перевод этого опыта с химеры на другие тачки то в эту вкусняшку вместо сахара перца насыпали, с виду конфетка а в реальности кака.

#373 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 10:56

Благодарим за ваши отзывы.
Обсуждение продолжаем в теме Обновление 0.9.7.8 Pharaon.