Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.7 HUD от 28.08.14


  • Закрыто Тема закрыта
372 ответов в теме

#321 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:52

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Сентябрь 2014 - 12:39 , написал:

Откуда инфа?
Во-первых КМ где-то писал. Во-вторых, просто в курсе.

#322 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:54

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Сентябрь 2014 - 12:39 , написал:

Откуда инфа?

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Сентябрь 2014 - 15:33 , написал:

Поломку модулей переработаем и вернём. Сообщения о поломке на период доработки отключим.

В том самом ли виде - не факт

#323 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:57

Да хоть в каком-то! Уже радует. :)

#324 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 13:11

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Сентябрь 2014 - 12:26 , написал:


И это всё убрали!


а когда инженер не мог хилить?

#325 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 13:20

Прочитать сообщениеamnezia, 02 Сентябрь 2014 - 16:25 , написал:

Вот тут.
Благодарю, попытаюсь уточнить статус.

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 02 Сентябрь 2014 - 23:32 , написал:

Спасибо вам, уважаемый... Убрали спидометр, убрали иконку состояния двигателя... Осталось убрать сообщение о поломке! Огромное спасибо вам, от всех любителей разведов!
Спидометр же вернём. Какой смысл от картинки с модулями и сообщениями о поломке, если это чисто визуал, а на самом деле ничего не ломается?

#326 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 14:00

Прочитать сообщениеМыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 13:20 , написал:

Какой смысл от картинки с модулями и сообщениями о поломке, если это чисто визуал, а на самом деле ничего не ломается?
У вас что создает атмосферу близкую к действительности, помогает инфой ни в чем смысла нет, по ходу тока тут тереться и отнекиваться от адекватных предложений всегда есть...

#327 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 16:04

Вы вообще в курсе что в момент появления нового интерфейса система модулей уже давно не работала?

#328 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 19:57

Прочитать сообщениеvik-tan, 03 Сентябрь 2014 - 13:11 , написал:

а когда инженер не мог хилить?
всегда мог(но был баг с нулевой силой хила) я и strips про эффект емп который был интереснее этой "морозилки"

Прочитать сообщениеМыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 16:04 , написал:

Вы вообще в курсе что в момент появления нового интерфейса система модулей уже давно не работала?
а кто говорит про то что они были нужны? все жалеют спидометр, списки и прицел с расходниками(я про HUD)
или я невнимательно читал жалобы... ^_^

кста особенности классов ввели относительно недавно, и в альфе игра реально много фана приносила(и быстро надоедала т.к. не че толком небыло), и начальная бета была хорошей(тогда были обновы которым радовались 90% игроков:)) а то что началось потом(после усиления голды)... как сказал где-то мыслеслов: "началось оказуаливание" примерно тогда и появились способности вроде...
но точно после нг 2012-2013 т.к. тогда вайп на нг праздники дали(со сток импа на сток магнум откатили) обещали поначалу вернуть(отобранное), а потом забили
мог немного с хронологией ошибиться, сори... правда интересно скок альфа-тестеров за игрой еще наблюдают?

#329 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 23:03

Прочитать сообщениеМыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 16:04 , написал:

Вы вообще в курсе что в момент появления нового интерфейса система модулей уже давно не работала?
Вы вообще в курсе , что вам рекомендовали GUI не трогать ?

#330 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 23:38

Прочитать сообщениеМыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 13:20 , написал:

Какой смысл от картинки с модулями и сообщениями о поломке, если это чисто визуал, а на самом деле ничего не ломается?

Прочитать сообщениеМыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 16:04 , написал:

Вы вообще в курсе что в момент появления нового интерфейса система модулей уже давно не работала?
Интересно, а вы вообще хоть иногда заходите в "творение" которым вы "рулите"?
Или вы тут как "оператор колцентра"? (Ответы только по листику без понимания и знания сути???)

Вы об этом расскажите любителям разведов... После "рождения" развед едет 120км/ч, а перед смертью 60-80км/ч...
ДА, ничего не ломается. :D ДА, поломка модуля ниначто не влияет. :D (а, так на листике написано :) )
Зачем нам догадываться о максимальной скорости, пока не разгонишься до нее?

P.S.
повторю неудобный для администрации вопрос:
Когда вернете стоковый лист брони на импакта? (его тупо сперли, так его еще и изучать надо! вы что себе думеете?)

Изменено: Let_Eat_Bee, 03 Сентябрь 2014 - 23:38


#331 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 07:49

Прочитать сообщениеМыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 16:04 , написал:

Вы вообще в курсе что в момент появления нового интерфейса система модулей уже давно не работала?

Вы ошибаетесь,двигатель на Аске и Бисте мне регулярно выносили,на Бисте даже с места тронутся не мог,сначала думал что глюк или проблема с инетом,но после применения ремкомплекта мог продолжить движение,но такое заметил только на одном двигателе.На Аске скорость часто падает до 75км/ч после повреждения двигателя.

Ваша неосведомлённость меня настораживает,Вы вообще то кто,какое отношение имеете к игре,Вы в контакте с разрабами?

Изменено: metalsteel, 04 Сентябрь 2014 - 07:50


#332 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 12:16

Хорошо, давайте назовём это "повреждения модулей работали только на нескольких машинах".

Что же, пусть одни продолжают повреждаться, а остальные нет? Думаете, не найдётся как минимум несколько человек, которые назовут это несправедливым?

#333 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 15:47

Всё так же уныло...

#334 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 20:29

Модули важны в обзоре, если поврежден ДВС и ходовка, есть смысл тратит ремку, а если тупой радар, то нет.
С хп тоже непонятки, неужели постоянная цифра у прицела содранного вами с ВоТ будет тормозить?
Тоже и с цифрой скорострельности, особенно при согнутом стволе у арты, там же так, драли бы уже все...
И крестик прицела в размерах подкачал...

Изменено: Snajper_Ghost, 05 Сентябрь 2014 - 20:31


#335 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 04:26

Сделайте что бы при повреждениях лазер наконец мазать начинал. А у инженеров наконец начала перегреваться лечилка и она при этом по врагу начинала бить сильнее. Да будет Баланс!!! И не будет нелепых ситуаций что трое не могут вынести баста потому что один инж лечит его, а если 2 аега то вообще без смертный. Ну и выбор будет либо атаковать либо лечить. Сами выберете на что тратить лечилку до перегрева.

#336 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 16:52

2 Drofan0250589 Зачем баянить одно и тоже, меха порвутся, они сами режут постоянно, ты в помощники просишься, думаешь заметят и одарят?

#337 Gaishneg

Gaishneg

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 02:34

Господа я не знаю что вы там опять намутили но я глянул цифры и просто.... потух (культурно говоря) Донатная химера... третий уровень ТИПА... а бронелисты слабее торнадо фул (броня) Может я чего то не до понимаю НО!!!! Третий уровень (и за деньги) должен быть по определению более толстый чем БЕСПЛАТНЫЙ второй... Господа а вы за что берёте деньги? Или у вас как в том анекдоте: Два больше трёх....

#338 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 07:40

Они сами не знают чего им делать...
Не смогли довести до ума балансер - придумали анранговость (анранговости нет, а балансер под нее уже давно работает)...
Не могут толком понять как должна выглядеть анранговость - уже полгода калечат игру (машины)... вводят новые карты, режимы, машины, а анранговость для отмазки по балансеру...
Не смогли в веб-версии нанести сетку на миникарты - ввели новый инерфейс...
Не смогли починить недоломаный функционал модулей - выключили "временно" (наверно навсегда)...
Нас еще ждет: новое оружие на всей технике (окончание введения анранговости, в очень далеком будущем), переработка физики машин (чтоб ремы могли еждьть на двух передних колесах, а разведы на двух боковых), куча новых (глазозамыливающих) карт и машин...
P.S.
А еще они относят сие к F2W (Free-to-Win) при том что это яркий пример P2W (Pay-to-Win)...

Изменено: Let_Eat_Bee, 07 Сентябрь 2014 - 07:41


#339 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 13:17

Прочитать сообщениеLet_Eat_Bee, 07 Сентябрь 2014 - 07:40 , написал:

Не смогли в веб-версии нанести сетку на миникарты - ввели новый инерфейс... Не смогли починить недоломаный функционал модулей - выключили "временно" (наверно навсегда)
GUI боя начали разрабатывать раньше чем web версию MWO, причём тут это?
Ну и правильно что убрали, он них толку пока что вообще никакого, как починят - вернут, вот тогда с них будет толк

#340 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 14:41

Прочитать сообщениеNesquik, 07 Сентябрь 2014 - 13:17 , написал:

GUI боя начали разрабатывать раньше чем web версию MWO, причём тут это?
Ну и правильно что убрали, он них толку пока что вообще никакого, как починят - вернут, вот тогда с них будет толк
GUI честно, отвратительное хоть к этому уже привыкают как к тесным туфлям. Так лучше модулями надо было заняться, которые вернут или не вернут и в каком виде не кто не знает.

Изменено: _KIM_, 07 Сентябрь 2014 - 14:41