STRIPS, 03 Сентябрь 2014 - 12:39 , написал:
6
Обновление 0.9.7.7 HUD от 28.08.14
Начато
Мыслеслов
, Авг 27 2014 22:25
372 ответов в теме
#321
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:52
Откуда инфа?
#323
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:57
Да хоть в каком-то! Уже радует.
#325
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 13:20
amnezia, 02 Сентябрь 2014 - 16:25 , написал:
Вот тут.
Let_Eat_Bee, 02 Сентябрь 2014 - 23:32 , написал:
Спасибо вам, уважаемый... Убрали спидометр, убрали иконку состояния двигателя... Осталось убрать сообщение о поломке! Огромное спасибо вам, от всех любителей разведов!
#326
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 14:00
Мыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 13:20 , написал:
Какой смысл от картинки с модулями и сообщениями о поломке, если это чисто визуал, а на самом деле ничего не ломается?
#327
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 16:04
Вы вообще в курсе что в момент появления нового интерфейса система модулей уже давно не работала?
#328
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 19:57
vik-tan, 03 Сентябрь 2014 - 13:11 , написал:
а когда инженер не мог хилить?
Мыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 16:04 , написал:
Вы вообще в курсе что в момент появления нового интерфейса система модулей уже давно не работала?
или я невнимательно читал жалобы...
кста особенности классов ввели относительно недавно, и в альфе игра реально много фана приносила(и быстро надоедала т.к. не че толком небыло), и начальная бета была хорошей(тогда были обновы которым радовались 90% игроков) а то что началось потом(после усиления голды)... как сказал где-то мыслеслов: "началось оказуаливание" примерно тогда и появились способности вроде...
но точно после нг 2012-2013 т.к. тогда вайп на нг праздники дали(со сток импа на сток магнум откатили) обещали поначалу вернуть(отобранное), а потом забили
мог немного с хронологией ошибиться, сори... правда интересно скок альфа-тестеров за игрой еще наблюдают?
#330
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 23:38
Мыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 13:20 , написал:
Какой смысл от картинки с модулями и сообщениями о поломке, если это чисто визуал, а на самом деле ничего не ломается?
Мыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 16:04 , написал:
Вы вообще в курсе что в момент появления нового интерфейса система модулей уже давно не работала?
Или вы тут как "оператор колцентра"? (Ответы только по листику без понимания и знания сути???)
Вы об этом расскажите любителям разведов... После "рождения" развед едет 120км/ч, а перед смертью 60-80км/ч...
ДА, ничего не ломается. ДА, поломка модуля ниначто не влияет. (а, так на листике написано )
Зачем нам догадываться о максимальной скорости, пока не разгонишься до нее?
P.S.
повторю неудобный для администрации вопрос:
Когда вернете стоковый лист брони на импакта? (его тупо сперли, так его еще и изучать надо! вы что себе думеете?)
Изменено: Let_Eat_Bee, 03 Сентябрь 2014 - 23:38
#331
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 07:49
Мыслеслов, 03 Сентябрь 2014 - 16:04 , написал:
Вы вообще в курсе что в момент появления нового интерфейса система модулей уже давно не работала?
Вы ошибаетесь,двигатель на Аске и Бисте мне регулярно выносили,на Бисте даже с места тронутся не мог,сначала думал что глюк или проблема с инетом,но после применения ремкомплекта мог продолжить движение,но такое заметил только на одном двигателе.На Аске скорость часто падает до 75км/ч после повреждения двигателя.
Ваша неосведомлённость меня настораживает,Вы вообще то кто,какое отношение имеете к игре,Вы в контакте с разрабами?
Изменено: metalsteel, 04 Сентябрь 2014 - 07:50
#332
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 12:16
Хорошо, давайте назовём это "повреждения модулей работали только на нескольких машинах".
Что же, пусть одни продолжают повреждаться, а остальные нет? Думаете, не найдётся как минимум несколько человек, которые назовут это несправедливым?
Что же, пусть одни продолжают повреждаться, а остальные нет? Думаете, не найдётся как минимум несколько человек, которые назовут это несправедливым?
#333
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 15:47
Всё так же уныло...
#334
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 20:29
Модули важны в обзоре, если поврежден ДВС и ходовка, есть смысл тратит ремку, а если тупой радар, то нет.
С хп тоже непонятки, неужели постоянная цифра у прицела содранного вами с ВоТ будет тормозить?
Тоже и с цифрой скорострельности, особенно при согнутом стволе у арты, там же так, драли бы уже все...
И крестик прицела в размерах подкачал...
С хп тоже непонятки, неужели постоянная цифра у прицела содранного вами с ВоТ будет тормозить?
Тоже и с цифрой скорострельности, особенно при согнутом стволе у арты, там же так, драли бы уже все...
И крестик прицела в размерах подкачал...
Изменено: Snajper_Ghost, 05 Сентябрь 2014 - 20:31
#335
Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 04:26
Сделайте что бы при повреждениях лазер наконец мазать начинал. А у инженеров наконец начала перегреваться лечилка и она при этом по врагу начинала бить сильнее. Да будет Баланс!!! И не будет нелепых ситуаций что трое не могут вынести баста потому что один инж лечит его, а если 2 аега то вообще без смертный. Ну и выбор будет либо атаковать либо лечить. Сами выберете на что тратить лечилку до перегрева.
#336
Опубликовано 06 Сентябрь 2014 - 16:52
2 Drofan0250589 Зачем баянить одно и тоже, меха порвутся, они сами режут постоянно, ты в помощники просишься, думаешь заметят и одарят?
#337
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 02:34
Господа я не знаю что вы там опять намутили но я глянул цифры и просто.... потух (культурно говоря) Донатная химера... третий уровень ТИПА... а бронелисты слабее торнадо фул (броня) Может я чего то не до понимаю НО!!!! Третий уровень (и за деньги) должен быть по определению более толстый чем БЕСПЛАТНЫЙ второй... Господа а вы за что берёте деньги? Или у вас как в том анекдоте: Два больше трёх....
#338
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 07:40
Они сами не знают чего им делать...
Не смогли довести до ума балансер - придумали анранговость (анранговости нет, а балансер под нее уже давно работает)...
Не могут толком понять как должна выглядеть анранговость - уже полгода калечат игру (машины)... вводят новые карты, режимы, машины, а анранговость для отмазки по балансеру...
Не смогли в веб-версии нанести сетку на миникарты - ввели новый инерфейс...
Не смогли починить недоломаный функционал модулей - выключили "временно" (наверно навсегда)...
Нас еще ждет: новое оружие на всей технике (окончание введения анранговости, в очень далеком будущем), переработка физики машин (чтоб ремы могли еждьть на двух передних колесах, а разведы на двух боковых), куча новых (глазозамыливающих) карт и машин...
P.S.
А еще они относят сие к F2W (Free-to-Win) при том что это яркий пример P2W (Pay-to-Win)...
Не смогли довести до ума балансер - придумали анранговость (анранговости нет, а балансер под нее уже давно работает)...
Не могут толком понять как должна выглядеть анранговость - уже полгода калечат игру (машины)... вводят новые карты, режимы, машины, а анранговость для отмазки по балансеру...
Не смогли в веб-версии нанести сетку на миникарты - ввели новый инерфейс...
Не смогли починить недоломаный функционал модулей - выключили "временно" (наверно навсегда)...
Нас еще ждет: новое оружие на всей технике (окончание введения анранговости, в очень далеком будущем), переработка физики машин (чтоб ремы могли еждьть на двух передних колесах, а разведы на двух боковых), куча новых (глазозамыливающих) карт и машин...
P.S.
А еще они относят сие к F2W (Free-to-Win) при том что это яркий пример P2W (Pay-to-Win)...
Изменено: Let_Eat_Bee, 07 Сентябрь 2014 - 07:41
#339
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 13:17
Let_Eat_Bee, 07 Сентябрь 2014 - 07:40 , написал:
Не смогли в веб-версии нанести сетку на миникарты - ввели новый инерфейс... Не смогли починить недоломаный функционал модулей - выключили "временно" (наверно навсегда)
Ну и правильно что убрали, он них толку пока что вообще никакого, как починят - вернут, вот тогда с них будет толк
#340
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 14:41
Nesquik, 07 Сентябрь 2014 - 13:17 , написал:
GUI боя начали разрабатывать раньше чем web версию MWO, причём тут это?
Ну и правильно что убрали, он них толку пока что вообще никакого, как починят - вернут, вот тогда с них будет толк
Ну и правильно что убрали, он них толку пока что вообще никакого, как починят - вернут, вот тогда с них будет толк
Изменено: _KIM_, 07 Сентябрь 2014 - 14:41