Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.7 HUD от 28.08.14


  • Закрыто Тема закрыта
372 ответов в теме

#281 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 12:46

Прочитать сообщениеE_888_KX, 02 Сентябрь 2014 - 10:24 , написал:

не соглашусь.
Для тех кто умеет считать особого труда не составит нажать таб и прикинуть очки своей команды и команды
Зря ты это ИМ написал, могут и это убрать, ведь на большее не способны...

#282 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 15:33

Благодарю вас за отзывы. Особо нравятся те, где меньше эмоций и больше конструктивной критики. В следующем обновлении будут правки по интерфейсу. Обязательно допилим его до приятного состояния.

Прочитать сообщениеradnar, 29 Август 2014 - 20:17 , написал:

вот собрат по мнениям кто с нами согласен давайте объединимся в коалицию недовольных чтобы нас услышали а то судя по форуму частенько или игнор или не читаемость даже с удалением обращения с форума якобы содержит негативную форму высказываний в адрес mwo
Мы видим, слышим, читаем. Отвечать не всегда время есть, так как ещё и работаем.

Прочитать сообщениеburav4ik, 30 Август 2014 - 13:08 , написал:

так уже анонсировали разработку для планшетов. так что именно туда все и идет
Кто, где?

Прочитать сообщениеMrUnicorn, 01 Сентябрь 2014 - 15:34 , написал:

Это в конец уныло. Очки дают полезную информацию, так или иначе.

Прочитать сообщениеburav4ik, 31 Август 2014 - 14:14 , написал:

так об этом было прямо сказано - очки больше на команду влиять не будут (или уже не влияют?)
Не будут, но ешё влияют.
По новой логике будет так: выполнил цель миссии - победа, не выполнили обе команды - ничья. Зачем тут командные очки?

Прочитать сообщениеNesquik, 31 Август 2014 - 22:20 , написал:

Команда не менялась, сменился только "лидер"(вроде как)
Верно с одним дополнением: нас стало ещё и меньше.

Прочитать сообщениеamnezia, 01 Сентябрь 2014 - 00:09 , написал:

А по поводу модулей хороший вопрос без ответа. Их просто забили нарисовать или от них совсем откажутся?
Поломку модулей переработаем и вернём. Сообщения о поломке на период доработки отключим.

Прочитать сообщениеamnezia, 01 Сентябрь 2014 - 01:17 , написал:

Летающие машинки возможно появятся.
Думаю да.

Прочитать сообщениеamnezia, 01 Сентябрь 2014 - 16:09 , написал:

Мда, думаю, ошибка администрации еще в том, что не разъясняют причин тех или иных нововведений. Функционал игры вводится частями и на промежуточном этапе иногда ничего не ясно.
Наверное вы заметили, что мы стали развивать рубрику "Анонс предстоящих обновлений". Там я как раз стараюсь объяснить что мы делаем и для чего это. Критики и предложений по улучшению рубрики пока не встречал.

#283 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 16:25

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Сентябрь 2014 - 15:33 , написал:

Кто, где?

Вот тут. Правда, "анонс" - это, наверное, громко сказано, но все же информация засветилась.

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Сентябрь 2014 - 15:33 , написал:

Наверное вы заметили, что мы стали развивать рубрику "Анонс предстоящих обновлений". Там я как раз стараюсь объяснить что мы делаем и для чего это. Критики и предложений по улучшению рубрики пока не встречал.

Последняя обнова показала, что большинство в недоумении - зачем что-то убрали, зачем что-то добавили. Например, почему отказались от сетки? Почему убрали скорость и т.п. вопросы. Понимаю, минимализм, но сеткой же пользовались многие. Вот, по модулям ответили, спасибо!

Может, если описывать детальнее - возмущений будет меньше. Но опыт показывает, что и читать любят не все))

Изменено: amnezia, 02 Сентябрь 2014 - 19:48


#284 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 16:33

Прочитать сообщениеE_888_KX, 02 Сентябрь 2014 - 10:24 , написал:

не соглашусь.
Для тех кто умеет считать особого труда не составит нажать таб и прикинуть очки своей команды и команды противника...
Просто когда очки были этого делать не приходилось!!!
Очки в ближайшее время будут убраны полностью.

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Сентябрь 2014 - 15:33 , написал:

По новой логике будет так: выполнил цель миссии - победа, не выполнили обе команды - ничья. Зачем тут командные очки?


#285 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 17:57

Прочитать сообщениеZLObnyj_ask, 02 Сентябрь 2014 - 16:33 , написал:

Очки в ближайшее время будут убраны полностью.
То есть хотят сделать казуальщину в казуальщине ? Я правильно понимаю? По мне это будет выглядеть примерно так
1) Играть в группе.
2) Использовать голд по максимуму (выстрел, расходники ).
3) Не о чём не думать, кроме победы (чем больше раз сольёшься,тем лучше).

#286 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 18:43

касательно спора:
amnezia, такую негативную критику вываливают т.к. есть сравнение в плане времени\качества разработки(сейчас достаточно много компаний которые делают игры на юнити, лично для меня пример тут ганс оф икарус) + сказывается отсутствие положительного капитального изменения + где то говорилось что человек гораздо лучше замечает недочеты нежели улучшения. и как следствие при каждой обнове в которой содержится что-то хорошее(новое) с кучей плохого(остались старые баги, появились новые и др.) и\или нелогичного(по мнению игроков) что и приводит к негодованию в адрес разрабов...
написано на основе своих собственных впечатлений, как обстоит дело на самом деле - хз

кста очень изменилась или даже исчезла сама атмосфера игры, я помню арту с 3.33 встр\мин и дамагом на 3к(и это мист), когда арту действительно можно было убить правильно проехав(без засвета) и у нее был объемный сплеш и разброс соответствовал сеттингу(его тупо небыло:)), и ава гонял под 200 и инжа сносили из-за его емп(1 на 1 басту в хлам разбирал если доезжал:)), тока тт страдал тада пока хп не накинули, а ща я сравниваю и не могу играть в эту казальную деньговынималку

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Сентябрь 2014 - 15:33 , написал:

Верно с одним дополнением: нас стало ещё и меньше.

вопрос разрабам:
можно узнать сколько человек сейчас делает игру?

касательно грядущих комнат:
там будет возможность настройки мин\макс ранга именно машин участников(балансный вес и др.) а не уровень игроков. Т.к. если основным "пропуском" будет именно уровень перса, то ждать их мне бессмысленно

Изменено: miver, 02 Сентябрь 2014 - 18:44


#287 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 18:48

Прочитать сообщение_KIM_, 02 Сентябрь 2014 - 17:57 , написал:

То есть хотят сделать казуальщину в казуальщине ? Я правильно понимаю? По мне это будет выглядеть примерно так
1) Играть в группе.
2) Использовать голд по максимуму (выстрел, расходники ).
3) Не о чём не думать, кроме победы (чем больше раз сольёшься,тем лучше).
Неправильно Вы понимаете.
В бою есть конкретная задача - слить базу/перетащить флаги/накачать нефть. Кто быстрее эту задачу выполняет, тот и победил, если ни одна из команд не выполнила поставленной задачи - ничья.

#288 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 19:15

Прочитать сообщениеmiver, 02 Сентябрь 2014 - 18:43 , написал:

касательно спора:
amnezia, такую негативную критику вываливают т.к. есть сравнение в плане времени\качества разработки(сейчас достаточно много компаний которые делают игры на юнити, лично для меня пример тут ганс оф икарус) + сказывается отсутствие положительного капитального изменения + где то говорилось что человек гораздо лучше замечает недочеты нежели улучшения. и как следствие при каждой обнове в которой содержится что-то хорошее(новое) с кучей плохого(остались старые баги, появились новые и др.) и\или нелогичного(по мнению игроков) что и приводит к негодованию в адрес разрабов...

Могу себе представить, каково альфа-тестерам видеть такие перемены! Но все же допускать откровенную ругань не стоит. Толку от нее уж точно не будет. Разрабы то не мазохисты, надеюсь. Сами глюки не пишут) Им же прибыли больше, если игра не будет сбоить. А по поводу сравнения - что ж, всегда есть более сильные команды и более слабые. Ну а мы уж тут имеем, что имеем. Я вот, например. надеюсь, что здесь все будет хорошо, но не сразу)

И вообще стараюсь многого не ожидать. так и разочарований меньше и положительное воспринимается ярче и можно спокойно написать о недочетах.

Прочитать сообщениеZLObnyj_ask, 02 Сентябрь 2014 - 18:48 , написал:

Неправильно Вы понимаете.
В бою есть конкретная задача - слить базу/перетащить флаги/накачать нефть. Кто быстрее эту задачу выполняет, тот и победил, если ни одна из команд не выполнила поставленной задачи - ничья.

Ким имеет ввиду, что сейчас есть ценность жизни машинки. Если слишком часто сливаться - враг победит. А без групповых очков можно спокойно устраивать типа DDOS атаку, и десятки смертей на исход боя не повлияют.

Но есть и плюсы. Нередко побеждает команда, которая "нахиливает" себе очки, т.к. у инжей самые жирные бонусы. Тоже не гуд. Хз, я пока идеального варианта не вижу.

Изменено: amnezia, 02 Сентябрь 2014 - 19:31


#289 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 19:36

Прочитать сообщениеZLObnyj_ask, 02 Сентябрь 2014 - 18:48 , написал:

Неправильно Вы понимаете.
В бою есть конкретная задача - слить базу/перетащить флаги/накачать нефть. Кто быстрее эту задачу выполняет, тот и победил, если ни одна из команд не выполнила поставленной задачи - ничья.
смысл? голд пати в 80% случаев сминают оборону как нефиг делать, так что ферма осталась нетронутой... теперь у них поражений вообще не будет, т.к. они все скорей всего будут с голдой => передамажить\обогнать\защититься не получится, а если оборона хотя бы выстоит то атака будет гарантированным поражением для рандомной тимы так что получается:
донат пати со связью - победа\ничья
рандом пати - поражение\ничья
хотя при наличии очком за счет 2-х рандом медов можно было вытянуть по очкам

#290 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 20:36

Прочитать сообщениеZLObnyj_ask, 02 Сентябрь 2014 - 18:48 , написал:

Неправильно Вы понимаете.
В бою есть конкретная задача - слить базу/перетащить флаги/накачать нефть. Кто быстрее эту задачу выполняет, тот и победил, если ни одна из команд не выполнила поставленной задачи - ничья.
Выглядеть это будет так.

1) Сливаем базу. (собираем голд группу заходим в рандомный бой где баланса нет и быть не должно)
2) Перетаскиваем флаги.( Всё та же группа, в том же рандомноме с тем же дисбалансом. Захватываем и удерживаем один флаг, который ставим в конце боя когда противник слился)
3) Качаем нефть.( Ну а как же здесь, без той же группы не обойтись. Выигрываем первую половину боя. Во второй половине соперники поймут что можно сливаться всё равно не чего не получат, лучше уйти в другой бой)
Как Вам такая перспектива?

Изменено: _KIM_, 02 Сентябрь 2014 - 20:38


#291 zlobnyj_ask

zlobnyj_ask

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 463 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 20:38

Прочитать сообщение_KIM_, 02 Сентябрь 2014 - 20:36 , написал:

Выглядеть это будет так.

1) Сливаем базу. (собираем голд группу заходим в рандомный бой где баланса нет и быть не должно)
2) Перетаскиваем флаги.( Всё та же группа, в том же рандомноме с тем же дисбалансом. Захватываем и удерживаем один флаг, который ставим в конце боя когда противник слился)
3) Качаем нефть.( Ну а как же здесь, без той же группы не обойтись? Выигрываем первую половину боя. Во второй половине соперники поймут что можно сливаться всё равно не чего не получат, лучше уйти в другой бой)
Как Вам такая перспектива?
Сейчас именно так все и происходит.

#292 MrUnicorn

MrUnicorn

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 20:46

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Сентябрь 2014 - 15:33 , написал:

По новой логике будет так: выполнил цель миссии - победа, не выполнили обе команды - ничья. Зачем тут командные очки?

Спасибо.
Очки позволяли, например, наглядно видеть, какая команда доминирует на карте, "контролирует поле", насколько силён разрыв в этом контроле и проч. Потому что процент выполнения задачи это далеко не отражает.

Например, ситуация. Режим Арена - на базу прибежал какой-то одинокий аск и слил перед смертью два процента нашей базы, хотя в основном моя команда доминирует на карте и серьёзно прессингует противника, который ушёл в глухую оборону. Если видны очки - можно сразу посмотреть, что инициатива - у нас, и надо дожимать врага, а не распыляться. А когда видишь только то, что твоя база поцарапана - сразу начинаешь за неё волноваться, хотя никакого реального повода нет, и можешь наделать глупостей.
Может быть, вместо очков будет какой-то показатель инициативы или контроля карты в таком случае?

#293 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 21:02

Прочитать сообщениеMrUnicorn, 02 Сентябрь 2014 - 20:46 , написал:

Спасибо.
Очки позволяли, например, наглядно видеть, какая команда доминирует на карте, "контролирует поле", насколько силён разрыв в этом контроле и проч. Потому что процент выполнения задачи это далеко не отражает.

Например, ситуация. Режим Арена - на базу прибежал какой-то одинокий аск и слил перед смертью два процента нашей базы, хотя в основном моя команда доминирует на карте и серьёзно прессингует противника, который ушёл в глухую оборону. Если видны очки - можно сразу посмотреть, что инициатива - у нас, и надо дожимать врага, а не распыляться. А когда видишь только то, что твоя база поцарапана - сразу начинаешь за неё волноваться, хотя никакого реального повода нет, и можешь наделать глупостей.
Может быть, вместо очков будет какой-то показатель инициативы или контроля карты в таком случае?

Для этих целей достаточно беглого взгляда на очки и фраги. Хотя бы на первых двух лидеров в каждой команде. И сразу станет понятно, кто тут хозяин) А точный подсчет в новой системе будет лишний.

#294 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 21:03

Прочитать сообщениеМыслеслов, 02 Сентябрь 2014 - 15:33 , написал:

Не будут, но ешё влияют.
По новой логике будет так: выполнил цель миссии - победа, не выполнили обе команды - ничья. Зачем тут командные очки?
Затем, что это могло бы быть целью миссии. Набить больше очков, чем соперник.

#295 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 21:05

Прочитать сообщениеЛоки, 02 Сентябрь 2014 - 21:03 , написал:

Затем, что это могло бы быть целью миссии. Набить больше очков, чем соперник.

Тогда может отдельный режим? Дезматч! Без баз, флагов и т.п. ерунды. Просто команды стенка на стенку!

p.s. но все еще можно соревноваться в личном зачете

Изменено: amnezia, 02 Сентябрь 2014 - 21:06


#296 miver

miver

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 21:08

Прочитать сообщениеMrUnicorn, 02 Сентябрь 2014 - 20:46 , написал:

Спасибо.
Очки позволяли, например, наглядно видеть, какая команда доминирует на карте, "контролирует поле", насколько силён разрыв в этом контроле и проч. Потому что процент выполнения задачи это далеко не отражает.

Например, ситуация. Режим Арена - на базу прибежал какой-то одинокий аск и слил перед смертью два процента нашей базы, хотя в основном моя команда доминирует на карте и серьёзно прессингует противника, который ушёл в глухую оборону. Если видны очки - можно сразу посмотреть, что инициатива - у нас, и надо дожимать врага, а не распыляться. А когда видишь только то, что твоя база поцарапана - сразу начинаешь за неё волноваться, хотя никакого реального повода нет, и можешь наделать глупостей.
Может быть, вместо очков будет какой-то показатель инициативы или контроля карты в таком случае?

либо я что то пропустил либо победу по хп баз отменили?

#297 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 21:10

Прочитать сообщениеamnezia, 02 Сентябрь 2014 - 21:05 , написал:

Тогда может отдельный режим? Дезматч! Без баз, флагов и т.п. ерунды. Просто команды стенка на стенку!
Ну да, есть режим повредить/уничтожить базу; есть режим больше флагов принести; есть режим захват точек, а это будет режим на большее количество очков - ни базы, ни флага, ни точек, естественно в этом режиме не будет.

#298 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 21:15

Прочитать сообщениеЛоки, 02 Сентябрь 2014 - 21:10 , написал:

Ну да, есть режим повредить/уничтожить базу; есть режим больше флагов принести; есть режим захват точек, а это будет режим на большее количество очков - ни базы, ни флага, ни точек, естественно в этом режиме не будет.
Согласен. Не то что хотелось бы но режим будет действительно интересен.

#299 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 22:47

Прочитать сообщениеЛоки, 02 Сентябрь 2014 - 21:10 , написал:

Ну да, есть режим повредить/уничтожить базу; есть режим больше флагов принести; есть режим захват точек, а это будет режим на большее количество очков - ни базы, ни флага, ни точек, естественно в этом режиме не будет.
все знают, что на хиле больше будет опыта
значит не будут стрелять
зачем такой режим? уже есть арена

Изменено: vik-tan, 02 Сентябрь 2014 - 22:47


#300 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 22:57

Я новичок,сыграл около 800 боёв,58-59% побед без копейки доната.Игрой разочарован: отсутствует даже намек на баланс,группа топов с голдой практически непобедима в рандоме.,обновы шлак,игра очень сырая.Донат даёт слишком большое преимущество.
Да и не игра это,а состязание кошельков,мертвый проект.

Изменено: metalsteel, 02 Сентябрь 2014 - 23:07