6
Обновление 0.9.7.7 HUD от 28.08.14
Начато
Мыслеслов
, Авг 27 2014 22:25
372 ответов в теме
#301
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 23:08
metalsteel, как ты этот ад выдержал 800 боёв?
мазохист?
мазохист?
#304
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 23:18
DEL]
Изменено: MicrurusFulvius, 02 Сентябрь 2014 - 23:20
#306
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 23:30
DEL]
Изменено: MicrurusFulvius, 02 Сентябрь 2014 - 23:52
#307
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 23:32
Мыслеслов, 02 Сентябрь 2014 - 15:33 , написал:
Поломку модулей переработаем и вернём. Сообщения о поломке на период доработки отключим.
Убрали спидометр, убрали иконку состояния двигателя... Осталось убрать сообщение о поломке!
Огромное спасибо вам, от всех любителей разведов!
#309
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 00:19
vik-tan, 02 Сентябрь 2014 - 22:47 , написал:
все знают, что на хиле больше будет опыта
значит не будут стрелять
зачем такой режим? уже есть арена
значит не будут стрелять
зачем такой режим? уже есть арена
А вот тут как раз будет уместно мое предложение, чтобы компенсировать очки хилов. Или сделать режим по фрагам. Главное отличие от арены в в том, что не нужно оглядываться, защищать что-то - просто веселый бесконечный замес на 10-15 минут.
Let_Eat_Bee, 02 Сентябрь 2014 - 23:32 , написал:
Спасибо вам, уважаемый...
Убрали спидометр, убрали иконку состояния двигателя... Осталось убрать сообщение о поломке!
Огромное спасибо вам, от всех любителей разведов!
Убрали спидометр, убрали иконку состояния двигателя... Осталось убрать сообщение о поломке!
Огромное спасибо вам, от всех любителей разведов!
Ну так вернут же, а пока пусть глаза не мозолит. Тем более, что там пишут такое, типа "заклинило башню, движение невозможно", а она как вертелась, так и вертится. очень интересно узнать, во что их переработают.
Можете считать меня законченным казуальщиком, но мне эти иконки и надписи были вообще побоку. Реально заметно была поломка основного орудия арты, ну и у разведа вроде скорость падала. А эти вещи видны и без иконок.
Изменено: amnezia, 03 Сентябрь 2014 - 00:23
#310
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 00:47
amnezia, 03 Сентябрь 2014 - 00:19 , написал:
Можете считать меня законченным казуальщиком, но мне эти иконки и надписи были вообще побоку. Реально заметно была поломка основного орудия арты, ну и у разведа вроде скорость падала. А эти вещи видны и без иконок.
ты видимо не застал момента когда они работали полностью, ведь когда в замес врывался инж, понять что происходит и када отступать было нереально, вылетал борт комп и появлялось сообщение на пол экрана (изначально просто отваливался HUD и рябел экран), было такое довольно редко т.к. союзники дороже нескольких секунд при условии что они не воскресают.
двиг тоже глох кстати(скорость в 0 падала), что было очень печально для разведа или инжа, а сломанные шасси приводили к потере управления, ток ремки под конец начали спасать от кары инжа(на уничтожение половины модулей ему 5-10 "хилов" надо было)
и тяжа разобрать можно было путем постоянной поломки башни(ее просто заклинивало), кста интересный момент, баст под конец(ближе к 0.9 версии) вообще перестал пробиваться(топ плазмометом авика\бара) и уязвимой точкой была башня, которая до сих пор ни как не привязана к корпусу (ни брони, ни покраски)
кста орудие отваливалось ток основное
я очень надеюсь что после возвращения этой "игровой детали" я не увижу сильных отличий... но учитывая что башни и сейчас своей жизью живут, будет так же как и с новым HUD'ом
мог немного приврать в плане пробиваемости басты и скорости отстрела модулей хилкой
Изменено: miver, 03 Сентябрь 2014 - 00:49
#311
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 00:48
amnezia, 03 Сентябрь 2014 - 00:19 , написал:
Можете считать меня законченным казуальщиком, но мне эти иконки и надписи были вообще побоку.
#312
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 00:56
miver, 03 Сентябрь 2014 - 00:47 , написал:
ты видимо не застал момента когда они работали полностью, ведь когда в замес врывался инж, понять что происходит и када отступать было нереально, вылетал борт комп и появлялось сообщение на пол экрана (изначально просто отваливался HUD и рябел экран), было такое довольно редко т.к. союзники дороже нескольких секунд при условии что они не воскресают.
двиг тоже глох кстати(скорость в 0 падала), что было очень печально для разведа или инжа, а сломанные шасси приводили к потере управления, ток ремки под конец начали спасать от кары инжа(на уничтожение половины модулей ему 5-10 "хилов" надо было)
и тяжа разобрать можно было путем постоянной поломки башни(ее просто заклинивало), кста интересный момент, баст под конец(ближе к 0.9 версии) вообще перестал пробиваться(топ плазмометом авика\бара) и уязвимой точкой была башня, которая до сих пор ни как не привязана к корпусу (ни брони, ни покраски)
кста орудие отваливалось ток основное
я очень надеюсь что после возвращения этой "игровой детали" я не увижу сильных отличий... но учитывая что башни и сейчас своей жизью живут, будет так же как и с новым HUD'ом
мог немного приврать в плане пробиваемости басты и скорости отстрела модулей хилкой
двиг тоже глох кстати(скорость в 0 падала), что было очень печально для разведа или инжа, а сломанные шасси приводили к потере управления, ток ремки под конец начали спасать от кары инжа(на уничтожение половины модулей ему 5-10 "хилов" надо было)
и тяжа разобрать можно было путем постоянной поломки башни(ее просто заклинивало), кста интересный момент, баст под конец(ближе к 0.9 версии) вообще перестал пробиваться(топ плазмометом авика\бара) и уязвимой точкой была башня, которая до сих пор ни как не привязана к корпусу (ни брони, ни покраски)
кста орудие отваливалось ток основное
я очень надеюсь что после возвращения этой "игровой детали" я не увижу сильных отличий... но учитывая что башни и сейчас своей жизью живут, будет так же как и с новым HUD'ом
мог немного приврать в плане пробиваемости басты и скорости отстрела модулей хилкой
Да, к сожалению, альфу я не застал. Пришел в игру примерно в преддверии введения способностей машин. Так что могу только представлять по рассказам бывалых, как все ломалось, заканчивались патроны и своих можно было шлепнуть.
Чет мне такая аркада пришлась по вкусу и задержался. Потому, наверное, и направление развития в общих чертах одобряю.
MicrurusFulvius, 03 Сентябрь 2014 - 00:48 , написал:
Ради "спортивного интереса" , зашли бы вы , со своими т.с. умозаключениями на форум WoT. Интересно было бы посмотреть на отзывы в ваш адрес , на предложение убрать : списки команд , иконки модулей и другую визуальную инфу .
Убрать не предлагаю, а говорю, что лично мне от нее толку ноль. В WoT я откатал всего несколько боев (не втянуло), но могу сказать, что это игра совсем иная в плане реализма и там это возведено на более высокий уровень. Так нечего даже сравнивать. Там то как раз если что-то заклинило, то реально заклинило.
Изменено: amnezia, 03 Сентябрь 2014 - 01:05
#315
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:26
miver, 03 Сентябрь 2014 - 00:47 , написал:
вылетал борт комп и появлялось сообщение на пол экрана (изначально просто отваливался HUD и рябел экран)
двиг тоже глох кстати(скорость в 0 падала)
сломанные шасси приводили к потере управления
тяжа разобрать можно было путем постоянной поломки башни(ее просто заклинивало)
двиг тоже глох кстати(скорость в 0 падала)
сломанные шасси приводили к потере управления
тяжа разобрать можно было путем постоянной поломки башни(ее просто заклинивало)
И это всё убрали!
Изменено: STRIPS, 03 Сентябрь 2014 - 12:30
#316
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:31
Ибо клешнеруким не нравилось.
Какие к лешему поломки? Это же будущее!
Какие к лешему поломки? Это же будущее!
#319
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 12:38
В чате были вопли.... И неслабые. "У миня клинит, ыыыы ни магу стрилят111!" И т.д. и т. п.
На форуме вроде не было.
И поломки работали корректно. Это сейчас они не работают, хотя указано, что повреждено.
На форуме вроде не было.
И поломки работали корректно. Это сейчас они не работают, хотя указано, что повреждено.