1. Неудобный интерфейс (мелкий, значков добавили кучу непонятных- зачем мне видеть сколько я турелек убил, когда важны параметры>>> (убил-умер-очки)
2. Неудобный чат- нафига вводить какие-то новые кнопки когда и так было норм ( топка полная)
3. У арты в прицеле невидно хп- нету общей шкалы, а когда она возле прицела- опять же неудобно.
4. БОЛЬШОЕ ПОЖЕЛАНИЕ- ДАЙТЕ ВЫБОР ИГРОКАМ БОЕВОГО ИНТЕРФЕЙСА В МЕНЮ- школоте и детям больше новый нравиться, а опытным- старый.
5. Верните на карту сетку с квадратами- арте это надо, она живёт за счёт сетки. Ато обьяснять- там враг, за пятым поворотом слева, от правого куста- ну идиотизм полный.
ИТОГО--->>> Можно забить на все пункты выше, но сделайте выбор интерфейса в меню игры>>> это решит все проблемы и покажет что вы способны слушать, исправлять и давать выбор игрокам.
От себя ещё добавить, интерфейс в игре это первое на что смотрит человек и 90% людей определяет от него стоит ли играть или не играть, а когда есть выбор- это круто, потому-что каждый может выбрать себе что ему удобно, не вгоняя в рамки.
Так же хотелось бы отметить, что вы попытались убрать некие параметры из обзора (общие очки команды) дабы освежить игру, но по факту- когда ты не видишь нужных очков, ты не знаешь что нужно делать по ходу игры т.е. в итоге ты убиваешь пачками, а на выходе- поражение. Если вы из интерфейса убираете параметры- тогда их надо убирать вообще из игры, чтоб не было таких непоняток (не учитывать при подсчёте в конце игры). Иначе это бой с тенью, они считаются, но я их не вижу и ничего сделать не могу.
Так же есть ещё одно кардинальное предложение- сделать (на время) сервер (вложив в этот и при входе давать выбор) до обновы с авто прицелом ( 1.01.2013), для сравнения популярности и направления вашего развития игры- поможет выбрать лучший путь. Судя по тому, что много в теме пишет людей- данное направление нравится 1 из 100 только.
Fox_exe, 01 Сентябрь 2014 - 11:28 , написал:
Собственно, правильная мысля - Позволит частично исправить траблу с сидением по базам в составе 2тяжа-2инжа
Это называется тактика- не? не слышали?, этим и была прикольна игра, что был выбор тупо лететь вперёд или думать и играть.
Изменено: BruceWillis, 01 Сентябрь 2014 - 17:05