Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.7 HUD от 28.08.14


  • Закрыто Тема закрыта
372 ответов в теме

#261 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 01:17

Прочитать сообщениеBrainJuice, 01 Сентябрь 2014 - 00:30 , написал:

Кстати про схожесть с WOT. Игру, конечно, не стоит уподоблять ранееуказанной, но таки некоторые моменты все ещё стоиот оттуда спилить (Ту же гусеничную ходовую, что бы разнообразить игру техникой и просто вариативностью), и самое главное, как показал срач по обнове - тестовый сервер, где можно покататься на всём со всеми новыми обновами, посмотреть баги-лаги, недостатки, устранить и с чистой душой (ибо все изменения будут диктованы бетами и массой игроков) закрывать тест и вводить обнову в основной сервер... Господа, не стойте на месте. Третий раз менять интерфейс... Ну как-то... ромашка...

Поскольку мы бета-тестеры, то это и есть тестовый сервер. Была практика заливать на отдельный, но туда мало кто заходил. Так что лучше всего тестить в массе. Если бы еще масса корректно выражалась))

По поводу гусениц как-то было сказано, что их в игре не будет, дабы не нагнетать схожести. Летающие машинки возможно появятся.

Изменено: amnezia, 01 Сентябрь 2014 - 01:17


#262 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 02:00

Прочитать сообщениеamnezia, 01 Сентябрь 2014 - 00:09 , написал:

1)Как видите, уважаемый, я не модер и не претендую даже. 2)Но у меня есть опыт в игрострое и я понимаю, что работа делается немалая. По крайней мере стоит ее уважать и если критиковать, то аргументированно и по существу.3) А вопли, типа "фигня", "ромашка" и т.п. характеризуют вас, в первую очередь, не с лучшей стороны. --
1) Вот это :
Опубликованное фотоMNT, 31 Август 2014 - 16:03 , написал:

Вывод: меньше эмоций и стёба, больше умеренной конструктивной критики и фактов.
Вы уже модератором стали , уважаемый ! - адресовано MNT , но никак не вам . Стекла у противогаза протирать иногда надо - потеют . 2) Не могли бы озвучить где ? А я и уважаю , но только ту работу , которая делается во благо . 3) Процитируйте мне их пожалуйста , где и когда я "вопил".

Изменено: ZLObnyj_ask, 01 Сентябрь 2014 - 09:30


#263 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 03:32

Прочитать сообщениеMicrurusFulvius, 01 Сентябрь 2014 - 02:00 , написал:

1) Вот это :
Опубликованное фотоMNT, 31 Август 2014 - 16:03 , написал:

Вывод: меньше эмоций и стёба, больше умеренной конструктивной критики и фактов.
Вы уже модератором стали , уважаемый ! - адресовано MNT , но никак не вам . Стекла у противогаза протирать иногда надо - потеют . 2) Не могли бы озвучить где ? А я и уважаю , но только ту работу , которая делается во благо . 3) Процитируйте мне их пожалуйста , где и когда я "вопил".

1. Стекла протирать вам, сударь, надо, т.к. цитировали и меня тоже. Предположил, что сообщение адресовано нам обоим. Или ластами черепашьими неудобно работать?

2. Несколько лет назад делал квесты на движке WME. Засветился на паре тематических форумов. Штука, по сравнению с юнькой, простейшая, но даже там можно сполна узнать с чем сталкивается разработчик. Начиная от идеи и заканчивая мелочами в интерфейсе и коде. А про благо эт вы, пардон, о чем?

3. Здесь было обращение к массе, среди которой немало подобных воплей (исправил, дабы не вводить в заблуждение).

--
p.s. ну и как всегда, срач развивать - хлебом не корми. а парировать аргументы по существу вопроса не судьба. Стало быть сказать нечего и я прав?

Изменено: amnezia, 01 Сентябрь 2014 - 03:47


#264 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 07:33

верните общую сумму очков в бою!
в режимы: -штурм
-захват флага
-арена
не удобно играть стало без очков опыта

#265 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 09:07

Прочитать сообщениеE_888_KX, 01 Сентябрь 2014 - 07:33 , написал:

верните общую сумму очков в бою!
Скоро их вообще не будет. Выполняйте основную цель, а не циферки складируйте...

#266 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 10:12

Прочитать сообщениеE_888_KX, 01 Сентябрь 2014 - 07:33 , написал:

не удобно играть стало без очков опыта
Им дай волю они и футболистам тоже счет отменят, гол был или нет в конце объявят в зависимости от вливания в игру.
Правильно, хватит им налегке бегать и перед публикой красоваться, пусть к станку становятся, на стройку идут...
И набегут прихлебатели и распишут как это здорово и правильно.

#267 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 11:28

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 01 Сентябрь 2014 - 10:12 , написал:

Им дай волю они и футболистам тоже счет отменят, гол был или нет в конце объявят в зависимости от вливания в игру.
Правильно, хватит им налегке бегать и перед публикой красоваться, пусть к станку становятся, на стройку идут...
И набегут прихлебатели и распишут как это здорово и правильно.
Неверно мыслите. Какраз такие "Счет за игру" оставили (Флаги, проценты баз, добытый ресурс), а вот пройденные километры, кол-во штрафных карт и прочее - в топку!
Собственно, правильная мысля - Позволит частично исправить траблу с сидением по базам в составе 2тяжа-2инжа

#268 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 12:36

Что я говорю и мыслю не многим понять дано.
И не фиг людей в угол загонять по тока кому бредом ударившему в пустой череп.
Счета и инфы в игре нет, нравится - подпевай, а как нам себя вести в этой идиотской ситуевине это наше дело.

#269 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 13:52

Прочитать сообщениеEvil_Clown, 28 Август 2014 - 19:34 , написал:

Опубликованное фото
Благодарю за информацию. Ознакомьтесь с инструкцией.

#270 BruceWillis

BruceWillis

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 15:14

1. Неудобный интерфейс (мелкий, значков добавили кучу непонятных- зачем мне видеть сколько я турелек убил, когда важны параметры>>> (убил-умер-очки)
2. Неудобный чат- нафига вводить какие-то новые кнопки когда и так было норм ( топка полная)
3. У арты в прицеле невидно хп- нету общей шкалы, а когда она возле прицела- опять же неудобно.
4. БОЛЬШОЕ ПОЖЕЛАНИЕ- ДАЙТЕ ВЫБОР ИГРОКАМ БОЕВОГО ИНТЕРФЕЙСА В МЕНЮ- школоте и детям больше новый нравиться, а опытным- старый.
5. Верните на карту сетку с квадратами- арте это надо, она живёт за счёт сетки. Ато обьяснять- там враг, за пятым поворотом слева, от правого куста- ну идиотизм полный.

ИТОГО--->>> Можно забить на все пункты выше, но сделайте выбор интерфейса в меню игры>>> это решит все проблемы и покажет что вы способны слушать, исправлять и давать выбор игрокам.

От себя ещё добавить, интерфейс в игре это первое на что смотрит человек и 90% людей определяет от него стоит ли играть или не играть, а когда есть выбор- это круто, потому-что каждый может выбрать себе что ему удобно, не вгоняя в рамки.

Так же хотелось бы отметить, что вы попытались убрать некие параметры из обзора (общие очки команды) дабы освежить игру, но по факту- когда ты не видишь нужных очков, ты не знаешь что нужно делать по ходу игры т.е. в итоге ты убиваешь пачками, а на выходе- поражение. Если вы из интерфейса убираете параметры- тогда их надо убирать вообще из игры, чтоб не было таких непоняток (не учитывать при подсчёте в конце игры). Иначе это бой с тенью, они считаются, но я их не вижу и ничего сделать не могу.

Так же есть ещё одно кардинальное предложение- сделать (на время) сервер (вложив в этот и при входе давать выбор) до обновы с авто прицелом ( 1.01.2013), для сравнения популярности и направления вашего развития игры- поможет выбрать лучший путь. Судя по тому, что много в теме пишет людей- данное направление нравится 1 из 100 только.

Прочитать сообщениеFox_exe, 01 Сентябрь 2014 - 11:28 , написал:

Собственно, правильная мысля - Позволит частично исправить траблу с сидением по базам в составе 2тяжа-2инжа
Это называется тактика- не? не слышали?, этим и была прикольна игра, что был выбор тупо лететь вперёд или думать и играть.

Изменено: BruceWillis, 01 Сентябрь 2014 - 17:05


#271 MrUnicorn

MrUnicorn

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 15:34

Прочитать сообщениеFox_exe, 01 Сентябрь 2014 - 09:07 , написал:

Скоро их вообще не будет.
Это в конец уныло. Очки дают полезную информацию, так или иначе.

#272 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 16:09

Мда, думаю, ошибка администрации еще в том, что не разъясняют причин тех или иных нововведений. Функционал игры вводится частями и на промежуточном этапе иногда ничего не ясно. Если бы они об этом позаботились - половина бы возмущений отпала бы сама собой.

Например:

Убрали командный зачет - зачем? (похоже, вскоре такого понятия, как командные очки не будет вообще. Где-то писали вскользь, что победа/поражение будет засчитываться, глядя на выполнение цели режима. Иначе - ничья)
Добавили ряд кнопок вверху - зачем? (опять же, в других разделах шла речь о планшетах. для них, любимых, и добавили)
Убрали модули, но при этом оставили ненужные сообщения об их повреждении - к чему все это?

Эта и некоторая другая информация должна быть в первом же посте темы.

#273 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 17:08

Прочитать сообщениеamnezia, 01 Сентябрь 2014 - 16:09 , написал:

Мда, думаю, ошибка администрации еще в том, что не разъясняют причин тех или иных нововведений. Функционал игры вводится частями и на промежуточном этапе иногда ничего не ясно. Если бы они об этом позаботились - половина бы возмущений отпала бы сама собой.
Первое дельное сообщение в этой теме.
По вопросам отвечу за разрабов:
  • Изменения кнопок чата: Хотели разделить на манер "Кнонтры" и других игр - [T] = Team (Командный), [Y] = Yell (Общий). Но не доделали, либо решили, что так лучше.
  • Кнопки вверху экрана: В первую очередь - для браузерного клиента (Как они сами объяснили). Но по факту - они вообще ненужны (Вынести бы их в меню)
  • Убрали модули: Таки модули "Сломались" ещё при прежнем руководстве. Чинить не стали, а потому и убрали. Обещяли вернуть с некоторыми изменениями и улучшениями.
  • Индикатор скорости: Убран за ненадобностью (Кому надо - смотрите хар-ки модуля). Хотя да, для наглядности какойнить спидометр не помешает.
  • Процентное отображение брони и здоровья: Жертва в угоду минимализму. Хотя опятьже - полоска в 2-3 пикселя паралельно полосе перегрева орудия - куда уместнее. (И спидометр также)
  • Абилки в углу: ... тут даж я теряюсь в догадках... Освободили центральную часть?

Изменено: Fox_exe, 01 Сентябрь 2014 - 17:14


#274 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 18:05

Прочитать сообщениеFox_exe, 01 Сентябрь 2014 - 17:08 , написал:

Абилки в углу: ... тут даж я теряюсь в догадках... Освободили центральную часть?

в угоду планшетам, думаю

Прочитать сообщениеFox_exe, 01 Сентябрь 2014 - 17:08 , написал:

Процентное отображение брони и здоровья: Жертва в угоду минимализму. Хотя опятьже - полоска в 2-3 пикселя паралельно полосе перегрева орудия - куда уместнее. (И спидометр также)

да, было бы куда удобнее!

а по спидометру интересная мысль в виде полоски. но тут загвоздка. максимальная скорость - непостоянный параметр. зависит от азота и батарей. потолок этой самой полоски заранее не предугадать. а если делать ее в процентах, типа 0-50%скорости-100%максималка, то при включении азота, скорость уменьшится))

о, мысля пошла) тогда рядом со шкалой основной скорости сделать всплывающую шкалу с показателем ускорения. эх, меня понесло))

Прочитать сообщениеFox_exe, 01 Сентябрь 2014 - 17:08 , написал:

Убрали модули: Таки модули "Сломались" ещё при прежнем руководстве. Чинить не стали, а потому и убрали. Обещяли вернуть с некоторыми изменениями и улучшениями.

Но о них все еще пишут. Если уж резать, то полностью. Да и ХП модулей в прокачке остались. Но от этого, думаю вскоре избавятся.

Хотя прицел арты уже не сбивается при повреждениях. Вчера катал на "тролле" не заметил ничего подобного. Но может это из-за сведения?

Изменено: amnezia, 01 Сентябрь 2014 - 18:09


#275 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 18:36

Прочитать сообщениеBruceWillis, 01 Сентябрь 2014 - 15:14 , написал:

От себя ещё добавить, интерфейс в игре это первое на что смотрит человек и 90% людей определяет от него стоит ли играть или не играть, а когда есть выбор- это круто, потому-что каждый может выбрать себе что ему удобно, не вгоняя в рамки.

Так же хотелось бы отметить, что вы попытались убрать некие параметры из обзора (общие очки команды) дабы освежить игру, но по факту- когда ты не видишь нужных очков, ты не знаешь что нужно делать по ходу игры т.е. в итоге ты убиваешь пачками, а на выходе- поражение. Если вы из интерфейса убираете параметры- тогда их надо убирать вообще из игры, чтоб не было таких непоняток (не учитывать при подсчёте в конце игры). Иначе это бой с тенью, они считаются, но я их не вижу и ничего сделать не могу.


раньше можно было менять прицел хотя бы
а сейчас и того нет
настроить под себя - вот что надо
дать выбор пользователю

#276 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 20:29

даешь старый интерфейс в следующей обнове :clap: :clap: , иначе можно уходить :zz:

#277 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 23:19

Прочитать сообщениеamnezia, 01 Сентябрь 2014 - 03:32 , написал:

1. Стекла протирать вам, сударь, надо, т.к. цитировали и меня тоже. Предположил, что сообщение адресовано нам обоим. Или ластами черепашьими неудобно работать?(Хамить изволите ? Не думал , что Аспида черепахой обзовут...) 2. Несколько лет назад делал квесты на движке WME. Засветился на паре тематических форумов. Штука, по сравнению с юнькой, простейшая, но даже там можно сполна узнать с чем сталкивается разработчик. Начиная от идеи и заканчивая мелочами в интерфейсе и коде. А про благо эт вы, пардон, о чем? (Благо — то, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу, доставлять удовольствие. Все последнии обновы доставляют игрокам только неудобства и проблемы) 3. Здесь было обращение к массе (Ма́сса (от греч. μάζα — «кусок теста») — скалярная физическая величина . Первоначально (XVIIXIX века) она характеризовала «количество вещества» в физическом объекте, от которого, по представлениям того времени, зависели как способность объекта сопротивляться приложенной силе (инертность), так и гравитационные свойства — вес , ноу комментс...) среди которой немало подобных воплей (Забудь это выражение)(исправил, дабы не вводить в заблуждение). -- p.s. ну и как всегда, срач развивать - хлебом не корми. а парировать аргументы по существу вопроса не судьба.( А как вам еще парировать , я не понял ?. , вам человек двадцать уже по существу отписалось . Вы же , как обиженный ребенок - вопли , вопли , вопли . Вопли у вас одни - видоплясова , с ними и останетесь) Стало быть сказать нечего и я прав? (Сказать больше действительно нечего , да и не испытываю никакого желания больше с вами перепираться)
P.S. Давайте включим "тормоза" Амнезия , во избежании т.с.

#278 BrainJuice

BrainJuice

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 01:31

Прочитать сообщениеamnezia, 01 Сентябрь 2014 - 01:17 , написал:

Поскольку мы бета-тестеры, то это и есть тестовый сервер. Была практика заливать на отдельный, но туда мало кто заходил. Так что лучше всего тестить в массе. Если бы еще масса корректно выражалась)) По поводу гусениц как-то было сказано, что их в игре не будет, дабы не нагнетать схожести. Летающие машинки возможно появятся.
Потому и говорю, что тестовый сервер должен позволять не париться набиванием экспы и т.д. Т.е. Всё и сразу доступно, чтобы народ обкатал и посмотрел все нововведения на всём.

#279 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 04:06

Прочитать сообщениеMicrurusFulvius, 01 Сентябрь 2014 - 23:19 , написал:

P.S. Давайте включим "тормоза" Амнезия , во избежании т.с.

Умничать изволите, ну да ладно. А то у меня от вас уже изжога. Не вижу смысла далее продолжать этот бессмысленный треп. Вразумительного ответа по существу темы на свое сообщение я так и не увидел.

Ах да, где то там еще спрашивал о положительном (черта с два уследишь за этими красными пометками), так 259 пост на 13й странице в этой теме как раз по этому случаю написан. Стоило бы его прочитать чуть далее первого абзаца.

И последнее. С чего это все сказанное так воспринимается на свой счет? Тут кое что обращено к массе (не той, что физ. величина, а той, что "толпа". Понимаю, что за 25 лет после школы можно и забыть, что у слова бывают разные значения.)


Прочитать сообщениеBrainJuice, 02 Сентябрь 2014 - 01:31 , написал:

Потому и говорю, что тестовый сервер должен позволять не париться набиванием экспы и т.д. Т.е. Всё и сразу доступно, чтобы народ обкатал и посмотрел все нововведения на всём.

Но в том то и дело, что народ не горит желанием обкатывать на тестовом. Последняя такая попытка с кланварами провалилась, насколько я помню.

Изменено: amnezia, 02 Сентябрь 2014 - 04:21


#280 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 10:24

Прочитать сообщениеFox_exe, 01 Сентябрь 2014 - 11:28 , написал:


Неверно мыслите. Какраз такие "Счет за игру" оставили (Флаги, проценты баз, добытый ресурс), а вот пройденные километры, кол-во штрафных карт и прочее - в топку!
Собственно, правильная мысля - Позволит частично исправить траблу с сидением по базам в составе 2тяжа-2инжа
не соглашусь.
Для тех кто умеет считать особого труда не составит нажать таб и прикинуть очки своей команды и команды противника...
Просто когда очки были этого делать не приходилось!!!