6
Анонс предстоящих обновлений №3
Начато
Мыслеслов
, Сен 03 2014 00:51
224 ответов в теме
#181
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 18:50
Максимум у бастиона - 13к с копейками. У фараона - 10к с мелочью.
А вот по дамагу фараон вытаскивает из-за ракет (1200+ дамага за залп)
А вот по дамагу фараон вытаскивает из-за ракет (1200+ дамага за залп)
#182
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 20:17
Топ Фараон, по дпс, маневренности и скорости, сильней бастиона это факт. По дамагу и броне бастион сильней фараона,это тоже факт. Выбирайте что вы хотите-)
#183
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 20:52
Искандер, 13 Сентябрь 2014 - 19:36 , написал:
А вообще при правильном использовании любая техника может быть имбой, тем более Фараон
_OXOTHIK_, 14 Сентябрь 2014 - 05:30 , написал:
из за того что фараон вышел слабой машиной - бастион стает еще сверх имбо машиной , в том то и смысл что с каждым левелом машина должна хоть немного быть сильнее ,и теперь вопрос вышла машина намного слабее предыдущей как вы думаете кто захочет за голду перевести опыт на нее ? кто захочет на нее покупать краску за 17к голды ?кто захочет покупать к нему турбонадув голд сведение и остальное ? если есть имбобастион который у многих уже укомплектованный . Это кто так задумал чтоб народ осознано понял что фараон слабее баста и на него нестоит тратился с красками и модулями а проект недополучит доната . Лично я вовремя остановился зачем на фараона покупать краску за 17к если он сильно уступает имбобасту который у меня уже всем нужным укомплектован ,чтоб в игре не было имбо машин нужно уравновешивать к примеру машины 6 левела а не делать их слабей чем 5й лев .
Искандер, 14 Сентябрь 2014 - 16:04 , написал:
Ты играл против ТОПового Фараона? Я да
Роялфлеш, 14 Сентябрь 2014 - 20:17 , написал:
Топ Фараон, по дпс, маневренности и скорости, сильней бастиона это факт. По дамагу и броне бастион сильней фараона,это тоже факт. Выбирайте что вы хотите-)
#185
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 21:14
Роялфлеш, 14 Сентябрь 2014 - 20:17 , написал:
Топ Фараон, по дпс, маневренности и скорости, сильней бастиона это факт. По дамагу и броне (+ больше ХП ) бастион сильней фараона,это тоже факт. Выбирайте что вы хотите-)
Используя недорогой расходник нитру бастион вытянет недостающую скорость и маневренность ,а вот когда встретятся в бою бастион и фараон припустим обое на голде фараону нечем компенсировать свой слабый дамаг и нехватку брони и хп и он просто бысто умрет сняв максиму 50% хп бастиону .
для БШМ как раз дамаг ,броня , хп есть основной необходимый показатель а скорость и маневренность ничего не решает поэтому 95% игроков выбирут бастиона ,поэтому фараону провал обеспечен никто на него некупит краску за 17к и голд оборудование - пока не позно апайте фараона и получите резкий всплеск доната а пока это просто провал .
#187
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 21:30
нарекания на фараона вызваны по большей части тем, что он открывается после басты за 800к опыта. только по этой причине он должен уделывать своего предшественника.
В ближайших обновах надо ввести, наверное, уже новый формат приобретения техники и все станет на свои места.
В ближайших обновах надо ввести, наверное, уже новый формат приобретения техники и все станет на свои места.
#188
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 23:10
Mixac1, 14 Сентябрь 2014 - 20:52 , написал:
Уже?!
По поводу окраски, согласен, цена не логичная учитывая что окраски ничем не лучше окраски "молния" которая на бастионе. Я уже не беру в пример окраски которые были приобретены ранее (Шершень, Скорпион, Саламандра). Я пойму еще почему окраски дороже на Аегису и Гидре, ведь они на порядок лучше чем Барьер и Василиск, но почему же окраска Фараона дороже если Бастион не уступает ему?
#189
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 23:17
Роялфлеш, 14 Сентябрь 2014 - 21:18 , написал:
Фараон тоже может использовать нитру-) и будет летать как развед-) с очень хорошей броней и хп-) Еще раз говорю выбирайте что вы хотите-)
#190
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 23:35
_OXOTHIK_, 14 Сентябрь 2014 - 23:17 , написал:
ждал нового флагмана
Путь от худшего к лучшему - такая гадость...
Вот к примеру WoT, танки первых пяти уровней - проходные и забываются довольно быстро. Их ценность стремится к нулю с катастрофической скоростью. То есть половина всех танковых веток - по сути мусор. На кой ляд я поеду на МС-1, если у меня в гараже вся ветка КВ? (Версия про "нажрался водки" имеет место быть, но не очень состоятельна). Есть флагманы и есть проходные, это позволительная ошибка для Варгеймингов, они срубили (и срубят) достаточно бабла на проекте который вообще изначально задумывался как "на любителя" с довольно маленький он-лайном. Но случайно вышел MASSIVE WIN! который прощает такие ляпы.
Если таки mwo-разрабы сделают так, что в бою нужны вообще все машины - это будет крутотень невиданных масштабов. Топовый Аск лопнет с залпа топового Фараона (это ясен пень), но уровнять машины можно разными способами.
#191
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 00:55
Собрал топ фараона, могу сказать следующие: Машина очень специфична,кто бы что не говорил, бастионы улетают только в путь.
Докачайтесь до топа, потом можно будет делать выводы.
Докачайтесь до топа, потом можно будет делать выводы.
#194
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 01:49
STRIPS, 14 Сентябрь 2014 - 23:35 , написал:
На кой ляд я поеду на МС-1, если у меня в гараже вся ветка КВ? масштабов.
Там МС тока на чуть лучше своего собрата со 100% экипажем за счет умений, ведь броня и пробой тот же.
2 Роялфлеш По мне прокачанные стволы-ракеты и щиты и есть топ, остальное излишество, хотя и не помешает.
#195
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 12:19
Snajper_Ghost, 15 Сентябрь 2014 - 01:49 , написал:
Там МС воюет хотя бы с равными по уроню в отличии от МВО.
Другой вопрос, что в WoT это недостижимо в принципе.
#196
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 16:15
STRIPS, 14 Сентябрь 2014 - 23:35 , написал:
Если таки mwo-разрабы сделают так, что в бою нужны вообще все машины - это будет крутотень невиданных масштабов. Топовый Аск лопнет с залпа топового Фараона (это ясен пень), но уровнять машины можно разными способами.
Цитата
Скоро введём ещё абилки машин, чтоб ещё сильнее разнообразить возможные тактики на поле боя, гараж в игре в порядок приведём, в том числе в плане характеристик.
#197
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 17:23
Ну вот. Я давно писал уже, что MWO нужна уникальная фишка. Полезность всех машин, нет слабых и сильных, все несут свою функцию в бою - фишка из EVE на самом деле, но кто это знает и помнит?
Также это вообще крайне редкая фишка в играх. Праотцы MMO (WoW и Линейка) задали некий стандарт: начальное - хорошее - лучшее, это хорошо, но в итоге развитие персонажа стопорится. ССР покурили исландский мох и пошли своим путём в EVE, в итоге возможности для разработки и интереса игроков безграничны.
Также это вообще крайне редкая фишка в играх. Праотцы MMO (WoW и Линейка) задали некий стандарт: начальное - хорошее - лучшее, это хорошо, но в итоге развитие персонажа стопорится. ССР покурили исландский мох и пошли своим путём в EVE, в итоге возможности для разработки и интереса игроков безграничны.
#198
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 20:55
STRIPS, 15 Сентябрь 2014 - 12:19 , написал:
Вот! Никогда уже танки 1-2 уровня не вырвуться из равных боёв.
Они нужны в битве с такими же мелкими уровнями.
Они нужны в битве с такими же мелкими уровнями.
А вырывается реально во взводе, хоть МС с Маусам, что наблюдал неоднократно и хотя это подстава команды, но есть... Таких там брелоками называют. Его даже не валят, т.к. снаряд дороже, все равно никого не повредит, хотя при захвате базы может поторчать.
#199
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 21:43
Snajper_Ghost, 16 Сентябрь 2014 - 20:55 , написал:
А вырывается реально во взводе, хоть МС с Маусам, что наблюдал неоднократно и хотя это подстава команды, но есть... .
Но общая концепция не ахти. Танки 1 уровня нужны: как проходные, в взводе для "брелка" и... что-то ещё наверное есть. По сути специализация большого числа танков весьма узкая. Они не востребованы в массе своей.
Пример из EVE: не так давно разрабы ввели новый корабль-фрегат. Фрегаты - что-то типа танка 1 уровня из WoT, летающая, непрочная пукалка. Но! У нового корабля уникальная способность, он может двигаться в режиме маскировки и быть невидимым для всех. Сразу бешеная популярность и ему мгновенно нашли десяток применений.
Впрочем каждый корабль уникален и каждый несёт свою функцию. От фрегата (ценой в 200 000) до Титана (130 000 000 000) нужны все.