dr_ice, 18 Сентябрь 2014 - 00:05 , написал:
6
Анонс предстоящих обновлений №3
Начато
Мыслеслов
, Сен 03 2014 00:51
224 ответов в теме
#201
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 00:33
..... ,а здесь нужен супервыстрел, топ краска и голд расходники и все)))))
#203
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 18:23
STRIPS, вы правы, будем уменьшать значимость доната. К примеру, пересмотрим бонусы от покрытий на менее значимые.
#205
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 20:27
Если понизят характеристики красок,за что тогда платили покупатели?
Изменено: Ataker007, 22 Сентябрь 2014 - 20:28
#207
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 21:24
Мыслеслов, 22 Сентябрь 2014 - 18:23 , написал:
STRIPS, вы правы, будем уменьшать значимость доната. К примеру, пересмотрим бонусы от покрытий на менее значимые.
Если уж бить так бить сразу и по всем.
#208
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 21:43
_KIM_, 22 Сентябрь 2014 - 21:24 , написал:
Когда то убрали щиты. И все мы помним к чему это привело. Сейчас будут пересматривать бонусы от покрытий. Ну да, краску ведь не убирают. Если идёт к пересмотру бонусов, то надо пересматривать всё и сразу то есть, бонусы на оборудование, расходники ( ремки, щиты, супер выстрел и т.д) Так было бы наверно правильно.
Если уж бить так бить сразу и по всем.
Если уж бить так бить сразу и по всем.
#209
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 22:27
_KIM_, 22 Сентябрь 2014 - 21:24 , написал:
Если идёт к пересмотру бонусов, то надо пересматривать всё и сразу то есть, бонусы на оборудование, расходники ( ремки, щиты, супер выстрел и т.д) Так было бы наверно правильно.
Если уж бить так бить сразу и по всем.
Если уж бить так бить сразу и по всем.
#210
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 22:52
Snajper_Ghost, 22 Сентябрь 2014 - 22:27 , написал:
Так уже ударили, откат значительно увеличили, ко всему увеличили время распауна.
#211
Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 23:19
Kichez, 22 Сентябрь 2014 - 21:43 , написал:
Я конечно понимаю что вы все хотите, чтобы вообще доната небыло. Но это не вариант. Поэтому будет убираться имба для тех, кто платит, дабы улучшить многострадальный баланс, которого вы все так хотите.
MNT, 22 Сентябрь 2014 - 22:52 , написал:
Если 15 сек значительно больше чем 10 сек, то я боюсь представить что бы вы сказали, попав в эту игру 1,5 года назад, когда респ порой достигал 1-1,5 минуты (ближе к концу боя).
Изменено: _KIM_, 22 Сентябрь 2014 - 23:20
#212
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 00:08
... "кто про что, а вшивый о бане"...
В предстоящих обновлениях всё же намечаеся анранговость? Не был в игре полгода, зашёл, вместо когда-то анонсированной возможности в будущем покупать любую технику не линейно, а произвольно, всё сделано ровно наоборот. Ветку прокачки раптор-->импакт продлили на километр, то же самое с баньши-->авик. Я всё не долбил опыт на исследование импа, хотя все предварительные исследования были готовы, думал сразу баста купить, типа так было обещано, что это будет в марте. В сентябре вижу, что ещё добавилось 5-6 новых этапов и я отброшен на 100 вёрст от импа.
Хотелось бы услышать, в каком состоянии этот вопрос сейчас. Может, пока я отсутствовал, от февральских заявлений отказались окончательно?
В предстоящих обновлениях всё же намечаеся анранговость? Не был в игре полгода, зашёл, вместо когда-то анонсированной возможности в будущем покупать любую технику не линейно, а произвольно, всё сделано ровно наоборот. Ветку прокачки раптор-->импакт продлили на километр, то же самое с баньши-->авик. Я всё не долбил опыт на исследование импа, хотя все предварительные исследования были готовы, думал сразу баста купить, типа так было обещано, что это будет в марте. В сентябре вижу, что ещё добавилось 5-6 новых этапов и я отброшен на 100 вёрст от импа.
Хотелось бы услышать, в каком состоянии этот вопрос сейчас. Может, пока я отсутствовал, от февральских заявлений отказались окончательно?
#213
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 02:19
Присоединяюсь в вопросу выше. Игроки сейчас в игре разделяются на тех кто хапнул и на тех кто не успел. Это не гут, из за этого много негатива, почти как в EVE.
#214
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 08:31
Soryk, 23 Сентябрь 2014 - 02:19 , написал:
Присоединяюсь в вопросу выше. Игроки сейчас в игре разделяются на тех кто хапнул и на тех кто не успел. Это не гут, из за этого много негатива, почти как в EVE.
#215
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 15:54
kampo, 23 Сентябрь 2014 - 08:31 , написал:
хочу тебе сказать по поводу "хапнули" большинство топ игроков для того чтоб стать ими потратили по году в игре чтоб довести технику до топов!при том что ещё год назад когда " респ был почти 2мин не было красок которые улучшали характеристики; небыло автоприцела и был урон по своим! Технику было прокачать сложнее:правда интересней((: да!РАН дом был норм но в очереди сидели по10 минут' и какой нибудь краб за минуту обязательно Ливанет базу" давай вернёмся ко всему етому и посмотрим как вы взвоете!
#216
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 17:51
При правильном подходе и текущую реализацию можно до ума довести. Даже автоприцел вполне можно переделать из чита (Аимбот по факту) в часть геймплея.
#217
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 18:42
MNT, 22 Сентябрь 2014 - 22:52 , написал:
Если 15 сек значительно больше чем 10 сек, то я боюсь представить что бы вы сказали, попав в эту игру 1,5 года назад, когда респ порой достигал 1-1,5 минуты (ближе к концу боя).
При 15 сек. чаще хочется выжить и тратить расходники, а в случае при 10 сек. можно было и обойтись. Умножь 1,5 на потерю времени от отката расходников и получится 3 - 5 раза в зависимости от вариантов.
Если это учесть получается, что тебя силком заставляют тратить ремы и щиты, а доп. слота на батареи не дали, то это тупо вытягивание очередных жил из игрока в виде голды.
Кто не понял, я не виноват.
#218
Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 20:59
Soryk, 23 Сентябрь 2014 - 02:19 , написал:
Присоединяюсь в вопросу выше. Игроки сейчас в игре разделяются на тех кто хапнул и на тех кто не успел.
kampo, 23 Сентябрь 2014 - 08:31 , написал:
хочу тебе сказать по поводу "хапнули"
большинство топ игроков для того чтоб стать ими потратили по году
большинство топ игроков для того чтоб стать ими потратили по году
Раньше за бой серы и опыта кучу давали бесплатно. Сейчас это кучу можно заработать только стреляя голдой на прем технике, да ещё с VIP-кой.
Да прям по году? Полтора года назад я всю технику в топ вывел за 3 месяца без всякого задротства и тем более доната и расходников. Сейчас на это реально нужно тратить год, кучу бабла и собственного времени.
#219
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 01:14
Так-так-так, что-то без меня форум начал загнивать. Ай-ай, разброд и шатание...
Чтож, завтра плотнее прочешу темы, кажись пропустил что-то весёлое.
Чтож, завтра плотнее прочешу темы, кажись пропустил что-то весёлое.
#220
Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 04:59
Ataker007, 22 Сентябрь 2014 - 20:27 , написал:
Если понизят характеристики красок,за что тогда платили покупатели?
ЗА 10% урону а не за 20%. ЗА 10% брони а не за 20%. Сколько раз говорили. Если умеете играть то этого более чем достаточно, а если нет то вам и 50% не поможет. Когда сходятся 2 пряморуких игрока и один затаренный голдой и красками с расходниками за золото. То это является летальным для того кто затарен обычными расходами. Просто силы не соизмеримы. Поэтому ночью никто и не играет что сбиваются платёжники в кучу в команду из 4 человек и выносят всё что зайдёт в бою 4 на 4. Так и многих потеряли игроков. Просто просили.