6
Анонс предстоящих обновлений №3
Начато
Мыслеслов
, Сен 03 2014 00:51
224 ответов в теме
#41
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 16:12
#42
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 16:43
Мыслеслов, on 03 Сентябрь 2014 - 13:07 , said:
Тут не говорится что эта машина станет штурмовиком 6 уровня.
перейдите по ссылке
http://vk.com/mwogam...-37465204_47460
или вот скрин записи с официальной группы вконтакте
Изменено: Frenk-Malkof, 03 Сентябрь 2014 - 16:43
#43
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 17:24
По вашему, "Лайк и поделиться если хочешь его" одно и то же что и "эта машина станет штурмовиком 6 уровня"?
#44
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 17:32
Что-то я тоже не понял... http://joxi.ru/XfwGVP3JTJDwNFIMVQM
К слову - "meet" - это "встречайте" на английском, а не название штурмовика))
откуда столько пессимизма? последние карты запустились без лагов, например. может штурм немного в баланс не впишется. ну так для того и вводят, чтоб испытать в реальных условиях
К слову - "meet" - это "встречайте" на английском, а не название штурмовика))
ed75575557, on 03 Сентябрь 2014 - 15:47 , said:
опять много минусов будет с лагами и выкидами----------------------
откуда столько пессимизма? последние карты запустились без лагов, например. может штурм немного в баланс не впишется. ну так для того и вводят, чтоб испытать в реальных условиях
Изменено: amnezia, 03 Сентябрь 2014 - 17:40
#45
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 18:30
Kichez, on 03 Сентябрь 2014 - 11:15 , said:
Прем техника дает х 1.5 бонус. Не хватало еще быть сильнее топ техники...
#46
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 18:58
А характеристика барьера будут пересматриваться? А то он раньше был хороший, а щас картонный дальше некуда, даже гриф прочнее, его бы исправить не помешало тоже, хоть он и не с прем техники.
#47
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 19:11
Карта с вулканом, неоновый фараонище, дымовушкиии... ёпт - куплю новую видеокарту и возвращаюсь!
#48
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 19:12
ниче так обнова
#49
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 19:20
Самая шикарная идея - идея с офф рк. Мы сидим и общаемся,заходите все!
#51
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 19:44
Frenk-Malkof, on 03 Сентябрь 2014 - 09:47 , said:
что это за тяж?!
голосовали то за этого!
Зачем было проводить опрос
http://vk.com/mwogam...-37465204_44232
И обнадеживать
http://vk.com/mwogam...-37465204_47460
голосовали то за этого!
Зачем было проводить опрос
http://vk.com/mwogam...-37465204_44232
И обнадеживать
http://vk.com/mwogam...-37465204_47460
Про дымовую завесу..это идея инвиза для всех видов техники мне не нравится, и правда, сейчас сток арту итак качать невозможно.
реферальная система вообще атас, что это за вознаграждение, вот приглашаю я друга, а для того чтобы он докачался до 50 лвл при нынешнем раскладе потребуется года 3 (ну если он к примеру будет играть как я в плане онлайна и доната), к тому моменту я уже состарюсь и мне не до игры будет)) даже если я каким-то чудом 10 человек уговорю играть в мво очень долго и много всё равно это не принесёт мне прибыли не стоит это потраченного времени и усилий)
Изменено: Kisskiss, 03 Сентябрь 2014 - 19:51
#52
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 19:52
Все нормальные кланы уже давным-давно обзавелись своими РК и сидят там компашками приятно общаются или взаимодействуют в бою. К примеру, РК нашего клана волчат: 8324455.
Так что, думаю, что в офф РК игры будут сидеть в основном только бесклановые игроки и новички.
Моё мнение такое: доработайте уже наконец боевой интерфейс и чат, а лучше оставьте его старым, уберите эту каморку под названием Алмазный карьер, поработайте над остальными багами и недочетами, не пожалейте денег уже на нормальную рекламную компанию, а уж потом вводите новшества....
Так что, думаю, что в офф РК игры будут сидеть в основном только бесклановые игроки и новички.
Моё мнение такое: доработайте уже наконец боевой интерфейс и чат, а лучше оставьте его старым, уберите эту каморку под названием Алмазный карьер, поработайте над остальными багами и недочетами, не пожалейте денег уже на нормальную рекламную компанию, а уж потом вводите новшества....
#53
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 20:02
Мыслеслов, on 03 Сентябрь 2014 - 00:51 , said:
Мы продолжаем цикл “Анонс предстоящих обновлений”. Данная рубрика позволит вам не только узнавать о новинках раньше остальных, но и оперативно обмениваться мнениями с разработчиками. То есть, это реальный шанс повлиять на обновление до его выхода!
Мы будем рады услышать критику и предложения по улучшению данного цикла.
1. Следующее обновление 0.9.7.8 Pharaon порадует вас новой картой: Перу - Небесный город. Мы не знаем, когда точно был построен город Мачу-Пикчу, для какой цели и как звучит его настоящее название. Все эти данные рассеялись в веках, разделяющих наши дни и время, когда легендарный город был полон жизни.
2. Прошло время Бастиона. На поле боя новая гроза всего и вся - штурмовик 6 уровня “Фараон”. Появится во всех гаражах со следующим обновлением.
3. Новый припас - Дымовая завеса. Создаёт пелену дыма вокруг, затрудняющую обнаружение и прицеливание всем врагам в радиусе действия припаса. Кроме того, скрывает цель от артиллерии. Станет доступным в магазине после обновы в двух вариантах, за золото и за серебро.
4. Реферальная программа. Нововведение, которое мотивирует вас приглашать в игру своих друзей.
5. RaidCall - компьютерная программа, предназначенная для голосового и текстового общения. Мы зарегистрировали официальный игровой канал, чтобы вы всегда могли оставаться на связи.
6. Со следующим обновлением произойдут изменения в КВ и клановой системе.
Кроме того, мы пересмотрим характеристики Хантера и Титана по вашим отзывам.
Мы будем рады услышать критику и предложения по улучшению данного цикла.
1. Следующее обновление 0.9.7.8 Pharaon порадует вас новой картой: Перу - Небесный город. Мы не знаем, когда точно был построен город Мачу-Пикчу, для какой цели и как звучит его настоящее название. Все эти данные рассеялись в веках, разделяющих наши дни и время, когда легендарный город был полон жизни.
Spoiler
2. Прошло время Бастиона. На поле боя новая гроза всего и вся - штурмовик 6 уровня “Фараон”. Появится во всех гаражах со следующим обновлением.
Spoiler
3. Новый припас - Дымовая завеса. Создаёт пелену дыма вокруг, затрудняющую обнаружение и прицеливание всем врагам в радиусе действия припаса. Кроме того, скрывает цель от артиллерии. Станет доступным в магазине после обновы в двух вариантах, за золото и за серебро.
Spoiler
4. Реферальная программа. Нововведение, которое мотивирует вас приглашать в игру своих друзей.
Spoiler
5. RaidCall - компьютерная программа, предназначенная для голосового и текстового общения. Мы зарегистрировали официальный игровой канал, чтобы вы всегда могли оставаться на связи.
Spoiler
6. Со следующим обновлением произойдут изменения в КВ и клановой системе.
- Будет увеличена в 4 раза энергия клана, получаемая за победу. Было 50-100, станет 200-400 (в зависимость от уровня клана)
- КВ-битвы станут доступны с первого уровня клана
- Будет добавлен бонус +10000 золота к фонду КВ турнира на постоянной основе
- Будет снижен необходимый уровень для постройки Штаба, теперь его 5-й уровень доступен на 10 уровне клана
Кроме того, мы пересмотрим характеристики Хантера и Титана по вашим отзывам.
Звучит всё нормально! Один вопрос:когда управляемость разведа поправят? Ощущение что спереди огродный противовес,а сзади воздушные шарики
#56
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 20:16
Мда.Ток не на мудрите с 6 тяжем...
#57
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 20:54
Мыслеслов, on 03 Сентябрь 2014 - 00:51 , said:
1. Следующее обновление 0.9.7.8 Pharaon порадует вас новой картой: Перу - Небесный город. Мы не знаем, когда точно был построен город Мачу-Пикчу, для какой цели и как звучит его настоящее название. Все эти данные рассеялись в веках, разделяющих наши дни и время, когда легендарный город был полон жизни.
Очень хорошая карта с великолепными пейзажами, особенно понравилась пропасть с облаками и извергающийся вулкан. Будет место где спрятать арту.
Есть пара замечаний:
- в арт.режиме карта очень тёмная. Пожалуйста сделайте её светлее
- забор не везде есть => много мест, откуда можно упасть в пропасть и обратно не забраться
Мыслеслов, on 03 Сентябрь 2014 - 00:51 , said:
3. Новый припас - Дымовая завеса. Создаёт пелену дыма вокруг, затрудняющую обнаружение и прицеливание всем врагам в радиусе действия припаса. Кроме того, скрывает цель от артиллерии. Станет доступным в магазине после обновы в двух вариантах, за золото и за серебро.
Только мне кажется что это камень в огород артиллеристов? Такое ощущение, что разработчики решили не нерфить арту, а сделали суперзащиту от неё. Зачем вводить ещё что то, если у нас и так есть защитное поле и щит? Сразу вспоминается игра WOT где разрабы поглумились над артой так, что на ней никто не играет. Из 2-3к игроков в очереди только, 10 САУ. Пожалуйста не допустите такого в MWO! В Вашу игру пришло много артиллеристов из WOT, я одни из них.
Боюсь с введением нового расходника разведка, и так имбовая, превратиться в супер-имбу. У разведов есть высокая скорость, маневренность, пушка с нереально высоким дамагом, инвиз. арта же - прекратит своё существование.
Предлагаю:
- запреть разведке использовать этот расходник
- сделать его спец способностью только одной машины БРМ например дать её Предатору. На сколько я помню разработчики собирались делать каждой машине уникальную способность, вот и повод начать.
- удалить арту из игры как класс техники из-за её бесполезности
- уменьшить урон оружия разведки в 3 раза - пусть разведывают а не сливают всех подряд
Если всё же собираетесь вводить новый расходник, ограничивающий возможности артиллерии то:
1. Арте нужно сделать 3-х мерный сплеш. Сейчас на новых картах с большим разбросом высот и большим количеством наклонных поверхностей, по которым обожают ездить все кому не лень, очень сложно попадать во врагов. Об этом говорилось очень много и очень часто.
2. Убрать показ того, кто вас убил. Очень актуально для арты. Стоит МАК убить разведа, как он тут как тут сливает эту арту.
3. Сделать арте мощную пушку, а то сейчас МАК - самая слабая машина в игре. Попадание арты это комариный укус для любой топовой машины (особенно для баста). Последствия попаания арт. снаряда должны быть ощутимы, иначе зачем арте пушка размером с бастион. Снаряд МАК должен снимать большое количество ХП.
Все вышеперечисленные пункты слихвой компенсируют введение нового расходника. Особенно пункт №3. И пусть любители разведки не ноют, пора вновь сделать арту сильным классом техники, таким каким он должен быть. И нормально сбалансировать разведку, тяжей и инжей, а то дисбаланс не реально большой.
Изменено: MNT, 03 Сентябрь 2014 - 22:00
#58
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 21:25
Kisskiss, on 03 Сентябрь 2014 - 19:44 , said:
реферальная система вообще атас, что это за вознаграждение, вот приглашаю я друга, а для того чтобы он докачался до 50 лвл при нынешнем раскладе потребуется года 3 (ну если он к примеру будет играть как я в плане онлайна и доната), к тому моменту я уже состарюсь и мне не до игры будет)) даже если я каким-то чудом 10 человек уговорю играть в мво очень долго и много всё равно это не принесёт мне прибыли не стоит это потраченного времени и усилий)
#59
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 21:40
блин, а я сразу подумал, что если игрок уровня 50 пригласит друга - получит 500 золотых)) раскатал губу))
хотя до 15лвл прокачаться легко относительно. если много рефов, да еще если они что-то задонатят - будет уже вполне прилично
хотя до 15лвл прокачаться легко относительно. если много рефов, да еще если они что-то задонатят - будет уже вполне прилично
Изменено: amnezia, 03 Сентябрь 2014 - 21:42
#60
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 21:51
Kisskiss, on 03 Сентябрь 2014 - 19:44 , said:
Правда, даёжь распространившуюся версию тяжа, а этого с рисунками на шинах сделайте 7 лвл..уж больно тот понравился) почему его отложили?
Про дымовую завесу..это идея инвиза для всех видов техники мне не нравится, и правда, сейчас сток арту итак качать невозможно.
реферальная система вообще атас, что это за вознаграждение, вот приглашаю я друга, а для того чтобы он докачался до 50 лвл при нынешнем раскладе потребуется года 3 (ну если он к примеру будет играть как я в плане онлайна и доната), к тому моменту я уже состарюсь и мне не до игры будет)) даже если я каким-то чудом 10 человек уговорю играть в мво очень долго и много всё равно это не принесёт мне прибыли не стоит это потраченного времени и усилий)
Про дымовую завесу..это идея инвиза для всех видов техники мне не нравится, и правда, сейчас сток арту итак качать невозможно.
реферальная система вообще атас, что это за вознаграждение, вот приглашаю я друга, а для того чтобы он докачался до 50 лвл при нынешнем раскладе потребуется года 3 (ну если он к примеру будет играть как я в плане онлайна и доната), к тому моменту я уже состарюсь и мне не до игры будет)) даже если я каким-то чудом 10 человек уговорю играть в мво очень долго и много всё равно это не принесёт мне прибыли не стоит это потраченного времени и усилий)