Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №3


  • Закрыто Тема закрыта
224 ответов в теме

#61 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 21:58

С RC нормально получается (правда стартануло с 4й попытки), НО нужна отдельная прикреплённая тема на форуме.
"Бла-бла-бла... есть такой канал, не матюгаемся, не ссоримся, всё такое... "

И вконтактовцев нагнать!

Изменено: STRIPS, 03 Сентябрь 2014 - 22:01


#62 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 22:04

View Post_KIM_, on 03 Сентябрь 2014 - 21:51 , said:

Так пригласить ещё мало, надо чтоб его игра заинтересовала. Многие приходят пару боёв и на этом бросают.

ну без этого никак. иначе - накрутка.

#63 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 22:36

View Post_KIM_, on 03 Сентябрь 2014 - 21:51 , said:

Так пригласить ещё мало, надо чтоб его игра заинтересовала. Многие приходят пару боёв и на этом бросают.
Это факт.
Что, впрочем, справедливо для ВСЕХ игр вообще. Чтож поделать, если "машинки" не попёрли. Тут не угадаешь.
На другом форуме (Аллоды) я завёл вентилятор и провожу исследование причин ливания с игры. Вывод:

Если нубик пришёл, чутка погонял и свалил - причина в том, что просто не понравился сеттинг или такие игры не для него. Ну не нравится ему такая боёвка или жанр. Меня в шутеры калачом не заманить, например, но это не делает CoD или BF отстоем.

Если нубик погонял достаточно долго, потом свалил - значит разрабы накосячили где-то и накосячили здорово. Яркий пример - WoW с потерей огромного числа подписчиков после аддона. В Аллодах прижимает донат, без которого
играть становится тоскливо, но далеко не сразу.

Изменено: STRIPS, 03 Сентябрь 2014 - 22:39


#64 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 22:42

View PostKisskiss, on 03 Сентябрь 2014 - 19:44 , said:


Правда, даёжь распространившуюся версию тяжа, а этого с рисунками на шинах сделайте 7 лвл..уж больно тот понравился) почему его отложили?


рискну предположить, что когда дойдет очередь до 7лвл, то разведа и медика сделают под стать новому тяжу. Его и арту апнут до 7го, а на их место сделают новых. вот тогда все будет круто смотреться!

#65 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 22:47

View PostSTRIPS, on 03 Сентябрь 2014 - 22:36 , said:

Если нубик пришёл, чутка погонял и свалил - причина в том, что просто не понравился сеттинг или такие игры не для него. Ну не нравится ему такая боёвка или жанр. Меня в шутеры калачом не заманить, например, но это не делает CoD или BF отстоем.

Если нубик погонял достаточно долго, потом свалил - значит разрабы накосячили где-то и накосячили здорово. Яркий пример - WoW с потерей огромного числа подписчиков после аддона. В Аллодах прижимает донат, без которого
играть становится тоскливо, но далеко не сразу.
Вот ты достал своими нубиками , я пришел с ВоТ с 10000 боев только на одном моем акке (их два) , привел с собой преданных мне друзей ( из своего и других кланов) , мы все прокатали и посмотрели и т. д. , в результате моих осталось только двое (у них за спиной тоже не менее 15000 боев в ВоТ) . Ответь , мы нубики ? Или команда разрабов ? Из которой ушли сам знаешь кто и сколько ..........

#66 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 23:04

Светлояру похвала :lol: ))
У "фараон"а ракетницы -- левиафан, основа -- Зевс (походу)
За новую карту, за нового тяжа... Ну вобщем за все Спасибо Разрабам))

Изменено: Внучоk, 03 Сентябрь 2014 - 23:05


#67 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 23:10

View PostSTRIPS, on 03 Сентябрь 2014 - 22:59 , said:

Несомненно! Но не сыграл ли роль пункт 1?
Ну я так понял , у тебя в ВоТ боев 50000 и ты крут дружище ? Ты все осознал и понял ? Ты проникся атмосферой и принципами боя ? Тогда я преклоняюсь перед Тобой ! Пункт №1 роли никакой не сыграл , смею Тебя заверить .

#68 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 23:18

на счет фараона
если развед заедет под ствол(даже паладин вроде ниже) - как нанести дамаг такому разведу?
ты отъезжаешь назад, а он то за тобой едет под стволом?
сделайте хоть короче ствол, чтобы было как можно больше под себя зделать выстрел и нанести урон

#69 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 23:42

View PostMicrurusFulvius, on 03 Сентябрь 2014 - 22:47 , said:

1. ...я пришел с ВоТ с 10000 боев
2....привел с собой преданных мне друзей ( из своего и других кланов) ,
3. ...в результате моих осталось только двое .
4. Ответь , мы нубики ? Или команда разрабов ? Из которой ушли сам знаешь кто и сколько ..........
1. Имею 27к+ на трех АК, РУ, Е и США.
2. Привел 12 из своего клана и т.д.
3. Остался я один.
4. Могу тебя уверить, ты не нуб...

#70 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 23:49

View PostSTRIPS, on 03 Сентябрь 2014 - 22:36 , said:

Это факт.
Что, впрочем, справедливо для ВСЕХ игр вообще. Чтож поделать, если "машинки" не попёрли. Тут не угадаешь.
На другом форуме (Аллоды) я завёл вентилятор и провожу исследование причин ливания с игры. Вывод:

Если нубик пришёл, чутка погонял и свалил - причина в том, что просто не понравился сеттинг или такие игры не для него. Ну не нравится ему такая боёвка или жанр. Меня в шутеры калачом не заманить, например, но это не делает CoD или BF отстоем.

Если нубик погонял достаточно долго, потом свалил - значит разрабы накосячили где-то и накосячили здорово. Яркий пример - WoW с потерей огромного числа подписчиков после аддона. В Аллодах прижимает донат, без которого
играть становится тоскливо, но далеко не сразу.
Дело в том что иногда уходят не просто нубики а довольно хорошие игроки которые вкладывали в игру не мало времени и денег. Даже иногда заходят в игру проводят пару боёв, вспоминают что было раньше и с грустью уходят. Ведь проект хороший, но чего же всё таки не хватает. Может стоит над этим подумать.

#71 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 23:49

View PostSnajper_Ghost, on 03 Сентябрь 2014 - 23:42 , said:

1. Имею 27к+ на трех АК, РУ, Е и США.
2. Привел 12 из своего клана и т.д.
3. Остался я один.
4. Могу тебя уверить, ты не нуб...
Могу Тебя уверить , как был Ты другом (в самом лучшем понимании этого слова), так и остался .

#72 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 00:16

А с каких пор "крутость" определяется кол-вом боев? :hm:

View Post_KIM_, on 03 Сентябрь 2014 - 23:49 , said:

Дело в том что иногда уходят не просто нубики а довольно хорошие игроки которые вкладывали в игру не мало времени и денег. Даже иногда заходят в игру проводят пару боёв, вспоминают что было раньше и с грустью уходят. Ведь проект хороший, но чего же всё таки не хватает. Может стоит над этим подумать.
Проект был хорошим полтора года назад. Зачем-то испортили...
Просто команда разработчиков не понимает, что игру нужно делать (в целом) для игроков, а не для себя.

#73 Sedrik-Saks

Sedrik-Saks

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 01:18

Опять нерфят арту??? может просто устранить её как класс? и так уже крайне проблематично на ней играть: включается щит(силовое поле) который поглощает как минимум весь урон от выстрела арты, даже, если там 1% щита остался. за ним включается ПРО-щит(защитное поле). и ещё 10-15 секунд неуязвимость от арты(более того, этот щит редко когда отображается на карте в режиме shift и выстрел просто профукан), а там уже откат прошлого щита. Сама арта практически не имеет урона по площади. Снаряд двумерный, т.е. если разница между точкой приземления снаряда и машиной более чем в колесо, то урон не проходит. Суммарный урон в минуту у арты меньше, чем у тяжа. теперь ещё новый расходник против артиллерии. Так зачем тогда арта? в близи она слаба, а в дали она вообще бесполезна, т.к. от неё защита в изобилии?!

#74 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 01:27

View PostSedrik-Saks, on 04 Сентябрь 2014 - 01:18 , said:

Опять нерфят арту??? может просто устранить её как класс? и так уже крайне проблематично на ней играть: включается щит(силовое поле) который поглощает как минимум весь урон от выстрела арты, даже, если там 1% щита остался. за ним включается ПРО-щит(защитное поле). и ещё 10-15 секунд неуязвимость от арты(более того, этот щит редко когда отображается на карте в режиме shift и выстрел просто профукан), а там уже откат прошлого щита. Сама арта практически не имеет урона по площади. Снаряд двумерный, т.е. если разница между точкой приземления снаряда и машиной более чем в колесо, то урон не проходит. Суммарный урон в минуту у арты меньше, чем у тяжа. теперь ещё новый расходник против артиллерии. Так зачем тогда арта? в близи она слаба, а в дали она вообще бесполезна, т.к. от неё защита в изобилии?!

сплэш поправят, по крайней мере. а там видно будет!

#75 Iskander

Iskander

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 02:13

View Postvik-tan, on 03 Сентябрь 2014 - 23:18 , said:

на счет фараона
если развед заедет под ствол(даже паладин вроде ниже) - как нанести дамаг такому разведу?
ты отъезжаешь назад, а он то за тобой едет под стволом?
сделайте хоть короче ствол, чтобы было как можно больше под себя зделать выстрел и нанести урон
Ствол думаю и так короче, это визуально он здесь большой!)

#76 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 03:54

View PostИскандер, on 04 Сентябрь 2014 - 02:13 , said:

Ствол думаю и так короче, это визуально он здесь большой!)
сомневаюсь
как по мне еще больше чем у титана будет
некрасиво смотрится

#77 Sedrik-Saks

Sedrik-Saks

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 03:58

View Postvik-tan, on 04 Сентябрь 2014 - 03:54 , said:

сомневаюсь как по мне еще больше чем у титана будет некрасиво смотрится
за кого голосовали!!!
надо было правильно голосовать, я голосовал именно против этой модельки. т.е. за ближайшего конкурента))

#78 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 09:09

View PostMicrurusFulvius, on 03 Сентябрь 2014 - 23:10 , said:

Ну я так понял , у тебя в ВоТ боев 50000 и ты крут дружище ? Ты все осознал и понял ? Ты проникся атмосферой и принципами боя ? Тогда я преклоняюсь перед Тобой ! Пункт №1 роли никакой не сыграл , смею Тебя заверить .
Если в WoT 5000+ боёв - значит нравится сам геймплей. :) осознать и понять основные принципы, проникнуться атмосферой запросто и за 50 боёв.
При пробовании MWO может не понравится механика боя, динамика, много чего ещё. Да ещё "синдром утёнка" не может не сыграть роль. Многие новички ливают поэтому. (Вылеты, лаги, дисбаланс тоже стоит помнить, конечно.)

#79 Uraganchik

Uraganchik

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 313 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 09:49

Уважаемые эксперты по "нубам" а вот скажите если у меня в "картошке" только на 1 аккаунте 27,5к боев еще столько же на остальных вместе взятых, из них только 8к боев на арте, а в нашей игре я от катал на арте всего каких то 100 боев, так в чем же тогда дело почему я ушел с картошки и пришел сюда ?

#80 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 09:57

View PostMNT, on 03 Сентябрь 2014 - 20:54 , said:

Только мне кажется что это камень в огород артиллеристов? Такое ощущение, что разработчики решили не нерфить арту, а сделали суперзащиту от неё. Зачем вводить ещё что то, если у нас и так есть защитное поле и щит? Сразу вспоминается игра WOT где разрабы поглумились над артой так, что на ней никто не играет. Из 2-3к игроков в очереди только, 10 САУ. Пожалуйста не допустите такого в MWO! В Вашу игру пришло много артиллеристов из WOT, я одни из них.

Боюсь с введением нового расходника разведка, и так имбовая, превратиться в супер-имбу. У разведов есть высокая скорость, маневренность, пушка с нереально высоким дамагом, инвиз. арта же - прекратит своё существование.

Предлагаю:
- запреть разведке использовать этот расходник
- сделать его спец способностью только одной машины БРМ например дать её Предатору. На сколько я помню разработчики собирались делать каждой машине уникальную способность, вот и повод начать.
- удалить арту из игры как класс техники из-за её бесполезности
- уменьшить урон оружия разведки в 3 раза - пусть разведывают а не сливают всех подряд

Если всё же собираетесь вводить новый расходник, ограничивающий возможности артиллерии то:
1. Арте нужно сделать 3-х мерный сплеш. Сейчас на новых картах с большим разбросом высот и большим количеством наклонных поверхностей, по которым обожают ездить все кому не лень, очень сложно попадать во врагов. Об этом говорилось очень много и очень часто.
2. Убрать показ того, кто вас убил. Очень актуально для арты. Стоит МАК убить разведа, как он тут как тут сливает эту арту.
3. Сделать арте мощную пушку, а то сейчас МАК - самая слабая машина в игре. Попадание арты это комариный укус для любой топовой машины (особенно для баста). Последствия попаания арт. снаряда должны быть ощутимы, иначе зачем арте пушка размером с бастион. Снаряд МАК должен снимать большое количество ХП.

По арте мне кажется, было бы лучше предложить увеличить ей HP раза в 2, но скорость передвижения и развертывания в свою очередь урезать. Повысить мощность и повысить время перезарядки, чтобы один единственный выстрел был чувствительный даже для штурмовика.

View PostMicrurusFulvius, on 03 Сентябрь 2014 - 23:10 , said:

Ну я так понял , у тебя в ВоТ боев 50000 и ты крут дружище ? Ты все осознал и понял ? Ты проникся атмосферой и принципами боя ? Тогда я преклоняюсь перед Тобой ! Пункт №1 роли никакой не сыграл , смею Тебя заверить .
Я совершенно согласен со Стрипсом, может где-то в ВоТ Вы и "батька", но здесь не ВоТ, здесь совершенно другая динамика, другая техника и другое направление. Здесь Вы станете "батькой", когда у Вас будет хотя бы +5к боёв. Именно в МВО, а не в ВоТ.