Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение по корректировке огня БРМ для Артиллерии


40 ответов в теме

Опрос: Кто за предложение и против? (23 пользователей проголосовали)

1

  1. Неплохо, Арта и Развед будут РЕАЛЬНО работать в паре (16 голосов [69.57%] - Смотреть)

    Процент голосов: 69.57%

  2. Автор, не выдумывай, ничего никто не будет делать (3 голосов [13.04%] - Смотреть)

    Процент голосов: 13.04%

  3. Я ничего не понял, но мнение имею (4 голосов [17.39%] - Смотреть)

    Процент голосов: 17.39%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 16:48

На данный момент Артиллерия урезана по своим возможностям и слаба. Однако во вступительном ролике мы видим как несущийся развед молится на ее поддержку. по факту она уже никому не нужна, дальность никакая, толку в основном на карте ноль. на полях сражений доминируют связки "Штурмовик-инженер". а логичной связки "Разведчик-Артиллерия" нет.

Опубликованное фото

За сим хочу внести предложение, с выбором раздела форума мог ошибиться, прошу модераторов не казнить меня.

1. Арту наделить возможностью "выстрел по корректировке"- разовый выброс снаряда при корректировке огня БРМ (ну например управляемая боеголовка) максимальной мощности (добавим 10-15%, с практически идеальным попаданием. СРАЗУ УТОЧНЮ - УДАР СТРОГО ПО ОДНОЙ ЦЕЛИ!!!! рядом идущие не страдают!!!.
имбового урона он нести не должен, уничтожать технику на корню тоже, перезаряд должен быть таким же долгим как и после подрыва, однако с неограниченной дальностью поражения цели. это же арта все таки

1.1 при этом при всем отнять у разведчика возможность стрелять в режиме стелс. нечего уже наносить урон из засады и и делать из него супернагибаторскую технику. теперь в стелс режиме разведчик должен помечать цель для арты лазером. и у он наконец начнет оправдывать свое название естественно, что если разведчик исчерпает режим стелса, то и удара арта не нанесет, БРМ придется самостоятельно покидать вражескую зону от обстрела

2. появится шанс вернуть награду разведчик. при поражении цели артой, последняя получает свой опыт от поражения цели, а развед получает свою заслуженную награду за наводку. ну скажем - 500 при попадании артой по указанной цели.

Таким образом просто моделируем ситуацию. бой идет как обычно тяжи с инжами крутятся на поле, разведка подстреливает, но находится развед, который просачивается в тыл противника и видит слабое звено: арту, инжа, недобитого тяжа, турель - неважно. и подает подсветку - уходит в стелс и нажатием клавиши подсвечивает лазерным лучом, как корректировщик огня. арта на поле видит сообщение в виде глифа - подсветка цели, запрос на огонь. наводит экран управления огнем на цель, , засекает ее и выпускает снаряд. дальность нахождения цели в этом случае не играют роли. делает залп и перезаряжается как после подрыва. развед довольный дожидается когда цель будет поражена, получает свой бонус как разведка и уже сам думает как уворачиваться от обиженных противников
Опубликованное фото

еще раз для непонятливых - я не прошу арту наделить какимто сверх имбовым орудием. я прошу сделать уже нормальную корректировку огня, а не тупой засвет тяжей.

имею подозрение что идея не новая, и технически тяжела для реализации. однако убежден что такое нововведение будет полезным для игры, станет ее "фишкой"

#2 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 17:14

самонаводящийся снаряд для арты мог бы стать одной из абилок

награду разведу на разведку вернуть надо. уже не раз вспоминали. в старом виде было бы гуд.


"... подает подсветку - уходит в стелс и нажатием клавиши подсвечивает лазерным лучом, как корректировщик огня. арта на поле видит сообщение в виде глифа - подсветка цели, запрос на огонь. наводит экран управления огнем на цель, засекает ее и выпускает снаряд. дальность нахождения цели в этом случае не играют роли. делает залп и перезаряжается как после подрыва. развед довольный дожидается когда цель будет поражена... "

Много действий. 30 сек инвиза маловато, чтоб поразить хотя бы одну цель. Да и где гарантия, что артовод не будет занят чем то другим. Оно ему надо, ради сомнительной выгоды перезаряжать орудие в 2 раза дольше.

Вообще такая поддержка из тыла могла бы стать одним из классов техники. Или особенностью одного разведа. А именно - минимум брони и оружия, побольше времени в инвизе. Деятельность на поле - корректировка огня. за нее и будет получиться основной доход в бою. Но как-то уж очень узкий класс получается...

#3 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 17:28

Прочитать сообщениеburav4ik, 17 Сентябрь 2014 - 17:14 , написал:

самонаводящийся снаряд для арты мог бы стать одной из абилок

награду разведу на разведку вернуть надо. уже не раз вспоминали. в старом виде было бы гуд.


"... подает подсветку - уходит в стелс и нажатием клавиши подсвечивает лазерным лучом, как корректировщик огня. арта на поле видит сообщение в виде глифа - подсветка цели, запрос на огонь. наводит экран управления огнем на цель, засекает ее и выпускает снаряд. дальность нахождения цели в этом случае не играют роли. делает залп и перезаряжается как после подрыва. развед довольный дожидается когда цель будет поражена... "

Много действий. 30 сек инвиза маловато, чтоб поразить хотя бы одну цель. Да и где гарантия, что артовод не будет занят чем то другим. Оно ему надо, ради сомнительной выгоды перезаряжать орудие в 2 раза дольше.

Вообще такая поддержка из тыла могла бы стать одним из классов техники. Или особенностью одного разведа. А именно - минимум брони и оружия, побольше времени в инвизе. Деятельность на поле - корректировка огня. за нее и будет получиться основной доход в бою. Но как-то уж очень узкий класс получается...

я уже встречался с такими предложениями, но не вижу смысла вводить еще один класс техники. достаточно будет просто поднять инвиз, а арта и так пол боя проводит в режиме шифта. да и наврядли будет занята - договорится можно и в чате, и в рк о корректировке огня.

я против того что разведчик стал какимто аллигатором на поле боя. они тупо носятся, видят противника, но не могут ничего сделать, либо издеваются над более слабым уровнем. извините - в одно лицо разбирать туррель - неудовольствие. арта стала слишком уж доступной для всех видов техники- убивается, но не может ничем ответить. радиус подрыва известен, фора у всех есть чтобы уехать, еще и пикалку приделали. арту должны боятся, но не должны на нее охотится. я может хочу стоять на базе, экономить свой заряд, следить за союзниками. и когда разведчик даст мне корректировку - ударить. а там пусть либо сам догрызает, либо удирает. Арта стала абсолютно не прибыльной - убивает мало, мрет как муха. толпы гидр голдорезов - и все... больше никого на картах нет. я видел мало новичков которые хотя бы троля выкатывали.

#4 Виктор

Виктор

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 562 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 17:49

Прочитать сообщениеKravenhunter, 17 Сентябрь 2014 - 16:48 , написал:

помечать цель
На счет разведчика: было бы классно если бы сделали, что разведчик может помечать цели какой то меткой когда засветит вражескую технику, дабы с радара не исчезли если разведчика уничтожат практически сразу, это в помощь артиллерии (если еще достанет засвеченную вражескую технику), допустим максимум можно пометить не более двух техник или максимум три техники и помеченные техники не исчезнут с радара в течение 40 секунд "допустим".Тем самым разведчик своей подсветкой может указать арте куда наносить свой удар, а то бывает что нужно допустим добить баста который держит щит а арта бьет вообще в другую технику............

#5 CHAOS_LEGION

CHAOS_LEGION

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 18:17

Подробней пожалуйста.Если на поле боя 4 брм и 4 арты союзники то кто кого помечает и кто по кому стреляетим в чате писать?

#6 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:47

по ходу дела скоро каждая арта и развед получат свое уникальное умение. да и завершение анранговости скажется на играбельности начальных машин. думаю, чтоит подождать и посмотреть, что из этого выйдет

Прочитать сообщение✪Клоун✪, 17 Сентябрь 2014 - 17:49 , написал:

можно пометить не более двух техник или максимум три техники и помеченные техники не исчезнут с радара в течение 40 секунд "допустим".Тем самым разведчик своей подсветкой может указать арте куда наносить свой удар

лично я и без того часто страдаю от арты, которая непонятным образом меня видит. засвет и так держится некоторое время после ухода с поля зрения.

как абилку одного из разведов такое еще можно бы рассмотреть

#7 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 21:00

идея гуд. всеми руками ЗА. Особенно за то, что бы запретить разведам стрелять из инвиза.

Изменено: MNT, 17 Сентябрь 2014 - 21:06


#8 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 21:17

Арта, а точнее Гидра, это сейчас некая имба.
Дамаг очень высокий,3300-3800 за выстрел, не один разведчик не живет больше одного двух выстрелов.Бастионы умирают после 3-4 выстрелов( иногда просто не успеваю доехать)
По поводу того что арта слепа... возникает вопрос, какие расходники вы используете? Есть замечательный расходник называется Радар и Усиленный радар, которые отображают всю вражескую технику и проявляют невидимые цели на 3 и 5 секунд соответственно.
Арта в игре mwo не стационарная техника, она вполне себе мобильна и передвигается по карте порой быстрей бастионов.

Давайте не будем превращать игру в сидение в кустах и нагибать всех 1 кнопкой-)

Новые абилки скоро появятся в игре, дождитесь-) Будет очень интересно.

#9 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 22:05

Прочитать сообщениеАДРЕНАЛИН, 17 Сентябрь 2014 - 18:17 , написал:

Подробней пожалуйста.Если на поле боя 4 брм и 4 арты союзники то кто кого помечает и кто по кому стреляетим в чате писать?

арты сами разберуться куда стрелять. по моему не составляет труда понять кто опаснее

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 17 Сентябрь 2014 - 21:17 , написал:

Арта, а точнее Гидра, это сейчас некая имба.
Дамаг очень высокий,3300-3800 за выстрел, не один разведчик не живет больше одного двух выстрелов.Бастионы умирают после 3-4 выстрелов( иногда просто не успеваю доехать)
По поводу того что арта слепа... возникает вопрос, какие расходники вы используете? Есть замечательный расходник называется Радар и Усиленный радар, которые отображают всю вражескую технику и проявляют невидимые цели на 3 и 5 секунд соответственно.
Арта в игре mwo не стационарная техника, она вполне себе мобильна и передвигается по карте порой быстрей бастионов.

Давайте не будем превращать игру в сидение в кустах и нагибать всех 1 кнопкой-)

Новые абилки скоро появятся в игре, дождитесь-) Будет очень интересно.

мне неинтересно играть с дымовыми завесами и партизанами разведами. прочитайте внимательно, есть куча условий для получения такого удара

Изменено: Kravenhunter, 17 Сентябрь 2014 - 22:05


#10 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 22:13

Разведчики (если такие есть в команде) светят хорошо, порой даже там, где и не нужно.
Но вот что дальность пушек порезали, как коту яй... колокольчики, вот что напрягает. Либо резать дальность выстрела всем, либо хоть немного апнуть арту на дальность.

PS: Реальная артиллерия (та же Мста-С) лупит на 20 км. минимум. А здесь, в будущем, так сказать, "ходит под себя" :face:

#11 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 01:48

Прочитать сообщениеKravenhunter, 17 Сентябрь 2014 - 22:05 , написал:

мне неинтересно играть с дымовыми завесами и партизанами разведами. прочитайте внимательно, есть куча условий для получения такого удара
Если вам это не интересно,это не значит что оставшиеся 5 тысяч человек с вами солидарны.Мы слушаем всех, но прислушиваемся к большинству, так как под каждого игрока подстроится не реально.

#12 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 05:08

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 17 Сентябрь 2014 - 21:17 , написал:

Новые абилки скоро появятся в игре, дождитесь-) Будет очень интересно.

Интересно абилки новые будут случайно не оттуда же, откуда взялся расходник "Дымовая завеса"?)))

#13 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 22:51

Прочитать сообщениеРоялфлеш, 18 Сентябрь 2014 - 01:48 , написал:

Если вам это не интересно,это не значит что оставшиеся 5 тысяч человек с вами солидарны.Мы слушаем всех, но прислушиваемся к большинству, так как под каждого игрока подстроится не реально.

уважаемый, а вы кто? мы слушаем - это кто и кого? вы уже послушали, теперь играть в игру неинтересно никому.

поделитесь - где тут просьба подстроится лично под меня? если можно ткните пальцем. спасибо

Прочитать сообщение144, 17 Сентябрь 2014 - 22:13 , написал:

Разведчики (если такие есть в команде) светят хорошо, порой даже там, где и не нужно.
Но вот что дальность пушек порезали, как коту яй... колокольчики, вот что напрягает. Либо резать дальность выстрела всем, либо хоть немного апнуть арту на дальность.

PS: Реальная артиллерия (та же Мста-С) лупит на 20 км. минимум. А здесь, в будущем, так сказать, "ходит под себя" :face:
разведчики ничего не разведывают. разведчики носятся как угорелые в стелсе, нападают из засады. это не разведка. это партизанщина

для интересующихся рекомендую к прочтению "Время героев" Александра Афанасьева

#14 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 23:17

Прочитать сообщениеKravenhunter, 18 Сентябрь 2014 - 22:51 , написал:

теперь играть в игру неинтересно никому.

и полторы-две тысячи мазохистов каждый день пасутся в онлайне...

#15 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 02:34

Прочитать сообщениеburav4ik, 18 Сентябрь 2014 - 23:17 , написал:

и полторы-две тысячи мазохистов каждый день пасутся в онлайне...

да да

ты внимательно посмотри на кланы, посчитай количество, и имей в виду процент новоприбывших, плюс те кто по десять аккаунтов имеют. плюс те кто тупо убивают время. это не показатель для игры. сказал бы ты - 50 000 онлайн - я бы подумал. а так - ну да, полторы тысячи. и что? у игры нет фишки.

Изменено: Kravenhunter, 19 Сентябрь 2014 - 04:11


#16 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 13:50

Прочитать сообщениеАДРЕНАЛИН, 17 Сентябрь 2014 - 18:17 , написал:

Подробней пожалуйста.Если на поле боя 4 брм и 4 арты союзники то кто кого помечает и кто по кому стреляетим в чате писать?

если у противников одни разведы, а у нас одни арты никто никого помечать не будет, зато в чате наконец начнут писать "две арты ищут разведа"

#17 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 13:56

Прочитать сообщениеKravenhunter, 19 Сентябрь 2014 - 02:34 , написал:

ты внимательно посмотри на кланы, посчитай количество, и имей в виду процент новоприбывших, плюс те кто по десять аккаунтов имеют. плюс те кто тупо убивают время. это не показатель для игры. сказал бы ты - 50 000 онлайн - я бы подумал. а так - ну да, полторы тысячи. и что? у игры нет фишки.

хз, сколько реально играющих. лень играть в детектива. назвал цифру единовременного онлайна. наверное, активных акков в несколько раз больше.

ну и это сарказм типа)

Изменено: burav4ik, 19 Сентябрь 2014 - 13:56


#18 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 15:33

Прочитать сообщениеburav4ik, 19 Сентябрь 2014 - 13:56 , написал:



хз, сколько реально играющих. лень играть в детектива. назвал цифру единовременного онлайна. наверное, активных акков в несколько раз больше.

ну и это сарказм типа)

Ну давай уже говори прямо: "я не хочу чтобы появились логичные связки из арт и разведов!!! Я хочу новые расходники - магнитные корректировщики!!! Я хочу чтобы их никто не покупал, и все осталось как есть, то есть никак!!!"

#19 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 15:41

Прочитать сообщениеKravenhunter, 19 Сентябрь 2014 - 15:33 , написал:

Ну давай уже говори прямо: "я не хочу чтобы появились логичные связки из арт и разведов!!! Я хочу новые расходники - магнитные корректировщики!!! Я хочу чтобы их никто не покупал, и все осталось как есть, то есть никак!!!"

вообще я придрался к фразе, что "играть никому не интересно". мне например, интересно. так что не обобщай))

а по поводу предложения - в целом любопытно, но надо шлифовать. а с вводом абилок новых связок будет столько, что только и успевай переваривать)) возможно и что-то подобное появится

#20 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 18:01

Прочитать сообщениеburav4ik, 19 Сентябрь 2014 - 15:41 , написал:

вообще я придрался к фразе, что "играть никому не интересно".

я не хочу новые бесполезные расходники. я устал от них. почему то чем должен заниматься развед и арта в принципе, надо покупать отдельно?

Прочитать сообщениеburav4ik, 19 Сентябрь 2014 - 15:41 , написал:

мне например, интересно. так что не обобщай))

дорогой, а причем здесь ты?

или именно ты определяешь что этот проект успешен?
меня всегда забавляла такая позиция - я играю - значит игра супер. нет, это значит что есть тысячи других игроков которые не играют. угадай почему

Изменено: Kravenhunter, 19 Сентябрь 2014 - 18:02




Ответить