Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение по корректировке огня БРМ для Артиллерии


40 ответов в теме

Опрос: Кто за предложение и против? (23 пользователей проголосовали)

1

  1. Неплохо, Арта и Развед будут РЕАЛЬНО работать в паре (16 голосов [69.57%] - Смотреть)

    Процент голосов: 69.57%

  2. Автор, не выдумывай, ничего никто не будет делать (3 голосов [13.04%] - Смотреть)

    Процент голосов: 13.04%

  3. Я ничего не понял, но мнение имею (4 голосов [17.39%] - Смотреть)

    Процент голосов: 17.39%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 20:38

Прочитать сообщениеKravenhunter, 18 Сентябрь 2014 - 22:51 , написал:

теперь играть в игру неинтересно никому.

Прочитать сообщениеburav4ik, 19 Сентябрь 2014 - 15:41 , написал:

мне например, интересно. так что не обобщай))

Прочитать сообщениеKravenhunter, 19 Сентябрь 2014 - 18:01 , написал:

именно ты определяешь что этот проект успешен?

Читаем еще раз внимательно. Я сказал за себя. А вот ты решил ответить за всех.

И нескольким тысячам играющих, наверное, тоже интересно (или тут правда есть мазохисты?). Конечно, есть те и кому не интересно. Всем не угодишь.

#22 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 15:13

Прочитать сообщениеburav4ik, 19 Сентябрь 2014 - 20:38 , написал:

Читаем еще раз внимательно. Я сказал за себя. А вот ты решил ответить за всех.

И нескольким тысячам играющих, наверное, тоже интересно (или тут правда есть мазохисты?). Конечно, есть те и кому не интересно. Всем не угодишь.

поделись, где ты увидел что я ответил за всех? за всех кто играет или не играет? у тебя все хорошо? звездочки не мерещаться?

не надо меня троллить, это дорого

несколько тысяч - эт ты прям не в бровь а в глаз. по факту в игре и двух тысяч нет и не было...

заметь, я говорю о придании игры хоть какойто уникальности, ты говоришь о новых абилках... ты вообще понимаешь о чем речь?

#23 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 03:07

Прочитать сообщениеKravenhunter, 20 Сентябрь 2014 - 15:13 , написал:

поделись, где ты увидел что я ответил за всех? за всех кто играет или не играет? у тебя все хорошо? звездочки не мерещаться?

Мне то ничего не мерещится, а вот кто-то здесь явно тупит. Цитирую третий раз. Разве это не ответ за всех, на предмет того интересно играть или нет?

Прочитать сообщениеKravenhunter, 18 Сентябрь 2014 - 22:51 , написал:

теперь играть в игру неинтересно никому

***

Прочитать сообщениеKravenhunter, 20 Сентябрь 2014 - 15:13 , написал:

не надо меня троллить, это дорого

несколько тысяч - эт ты прям не в бровь а в глаз. по факту в игре и двух тысяч нет и не было...

заметь, я говорю о придании игры хоть какойто уникальности, ты говоришь о новых абилках... ты вообще понимаешь о чем речь?

Троллить? тебя? Даром не надо. предпочитаю ответы по существу.

несколько тысяч - имею ввиду всех играющих (хотя бы 1 раз в неделю) игроков, а не единовременный онлайн. может ошибаюсь. может их больше/меньше. не охота заниматься детальными подсчетами. в любом случае суть сообщения в другом

Заметь, я не спорю о твоей идее. Жизнеспособно, но ее только полировать надо, т.к. навскидку есть несколько "дыр".

Абилки (да, я понимаю о чем речь и их действительно можно использовать в твоей идее) и так будут скоро введены. ты представляешь какое разнообразие завалит поле боя? только один развед из восьми будет исчезать, только одна арта из восьми будет взрываться. И щит будет давать только какой-то однин тяж. Бесчисленное множество комбинаций и хз каких еще пар, трио и квартетов принесет эта обнова.

Так что нынешнюю ситуацию на поле боя уже, наверное, пора прекращать обсуждать и ждать очередного переворота))

Повторюсь - идея не плоха, как по мне, но она опирается на существующие особенности классов, которые вскоре будут очень сильно преображены

#24 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 19:44

Прочитать сообщениеburav4ik, 21 Сентябрь 2014 - 03:07 , написал:

Повторюсь - идея не плоха, как по мне, но она опирается на существующие особенности классов, которые вскоре будут очень сильно преображены

я не хочу чтобы появились такие абилки. развед должен быть разведом. арта артой. а здесь это - неуправляемые жигули и автобус, который просто пугает своими пушками

#25 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 06:02

По факту имеем 12 человек кому вообще интересна тема. Думаю рассуждение про мнение большинства будут неуместным.

В игре 1500 онлайн. В форуме от силы 40 человек включая администрацию.

Прошу посильной помощи в распространении темы

Изменено: Kravenhunter, 03 Октябрь 2014 - 06:31


#26 heartice

heartice

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 08:56

Прочитать сообщениеKravenhunter, 18 Сентябрь 2014 - 22:51 , написал:

разведчики ничего не разведывают. разведчики носятся как угорелые в стелсе, нападают из засады. это не разведка. это партизанщина

чистой воды верняк, сам ими играю, тут и проблемы с временем стелса и слишком сильный урон противнику можно нанести. Что касается стелса, дак его надо распределить между классами, время разное им задать. Арте вообще удрать, а то бред какой-то получается, все классы стелсы - значит они все выполнят роль разведчика. Тут действительно нужно командное более развитое взаимодействие. С другой стороны играя без арты, развед может стать слишком бесполезным.

#27 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 09:06

Прочитать сообщениеheartice, 03 Октябрь 2014 - 08:56 , написал:



чистой воды верняк, сам ими играю, тут и проблемы с временем стелса и слишком сильный урон противнику можно нанести. Что касается стелса, дак его надо распределить между классами, время разное им задать. Арте вообще удрать, а то бред какой-то получается, все классы стелсы - значит они все выполнят роль разведчика. Тут действительно нужно командное более развитое взаимодействие. С другой стороны играя без арты, развед может стать слишком бесполезным.

А тяж без Инжа сейчас прям супернагибатор.
Если сам играешь то понимаешь что ни раптор ни Баст, даже в паре, для пары тройки разведов проблемы не представляют. Как и инжи)))

Изменено: Kravenhunter, 03 Октябрь 2014 - 09:07


#28 APAXHuKyC

APAXHuKyC

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 02:31

Прочитать сообщениеMNT, 17 Сентябрь 2014 - 21:00 , написал:

идея гуд. всеми руками ЗА. Особенно за то, что бы запретить разведам стрелять из инвиза.

не совсем верно... после стрельбы инвизёр остаётся невидимым ещё 3 секунды... но это не значит что он может стрелять из инвиза...

вот моё мнение о такой задумке...

идея не плохая, но ОЧЕНЬ уж сырая

я пока скажу "нет" но автор задумки - постарайся сделать задумку для всех)

#29 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 09:49

3 секунды инвиза после выстрела - небольшой баг. В эти 3 секунды игрок должен "Моргать" аки галограма, позволяя соориентироватся, откуда ведется огонь и даже ответить. Собственно, сами игрок это видит, а вот для остальных - остается невидимым...
Записано в баг... Причем давно...

#30 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 14:11

Прочитать сообщениеFox_exe, 08 Октябрь 2014 - 09:49 , написал:

3 секунды инвиза после выстрела - небольшой баг. В эти 3 секунды игрок должен "Моргать" аки галограма, позволяя соориентироватся, откуда ведется огонь и даже ответить. Собственно, сами игрок это видит, а вот для остальных - остается невидимым... Записано в баг... Причем давно...

В ажуре, нужно запретить разведу стрелять, до тех пор, пока он полностью не выйдет из инвиза. При этом нужно запретить выход из инвиза до истечения времени отведённого под инвиз. Тоесть - врубил инвиз и ты можешь только светить, выключить инвиз нельзя, когда истекло время нахождения в инвизе игрок может стрелять только после полного отключения инвиза.

В результате, разведы напрямую будут выполнять свои функции разведов, а не быть универсальными нагибаторами всего и вся.

Изменено: MNT, 08 Октябрь 2014 - 14:14


#31 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 04:05

Прочитать сообщениеMNT, 08 Октябрь 2014 - 14:11 , написал:

В ажуре, нужно запретить разведу стрелять, до тех пор, пока он полностью не выйдет из инвиза. При этом нужно запретить выход из инвиза до истечения времени отведённого под инвиз. Тоесть - врубил инвиз и ты можешь только светить, выключить инвиз нельзя, когда истекло время нахождения в инвизе игрок может стрелять только после полного отключения инвиза.

В результате, разведы напрямую будут выполнять свои функции разведов, а не быть универсальными нагибаторами всего и вся.

спасибо. хоть один человек врубился в то что я пытаюсь донести

#32 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 20:10

Прочитать сообщениеMNT, 08 Октябрь 2014 - 14:11 , написал:

В ажуре, нужно запретить разведу стрелять, до тех пор, пока он полностью не выйдет из инвиза. При этом нужно запретить выход из инвиза до истечения времени отведённого под инвиз. Тоесть - врубил инвиз и ты можешь только светить, выключить инвиз нельзя, когда истекло время нахождения в инвизе игрок может стрелять только после полного отключения инвиза.

вынужден не согласиться. идея инвиза в том, чтобы нанести внезапный удар, а не стать заложником способности. ситуация на поле очень быстро меняется и пока развед будет ждать - момент будет упущен и его появление станет бессмысленным.

Нагибучесть нужно (а нужно ли?) регулировать другими методами. А когда исправят этот досадный баг, то проблем разведчики будут доставлять меньше.

Слышал, что с этим возникли тех. проблемы, так у меня в связи с этим предложение: пусть разведчик после клика ЛКМ/ПКМ в инвизе не сможет стрелять в течении 3-х сек. Этот клик послужит сигналом для выхода из инвиза, а через 3 сек, когда он станет видимым, стрельба возобновится. По сути временная затычка, но лучше, чем сейчас.

Кстати исчезает развед именно "аки голограмма", если б выходил так же...

#33 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 20:32

Прочитать сообщениеburav4ik, 24 Ноябрь 2014 - 20:10 , написал:

пусть разведчик после клика ЛКМ/ПКМ в инвизе не сможет стрелять в течении 3-х сек. Этот клик послужит сигналом для выхода из инвиза, а через 3 сек, когда он станет видимым, стрельба возобновится. По сути временная затычка, но лучше, чем сейчас
Всеми руками ЗА. Тогда разведы не будут такими читерными.

#34 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 15:44

Прочитать сообщениеMNT, 24 Ноябрь 2014 - 20:32 , написал:


Всеми руками ЗА. Тогда разведы не будут такими читерными.
Особо 3 секунды не спасут арту;-) Я вот например за это время арту разберу на разведе:-)
Перед смертью не надышишся:-P

#35 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 04:35

Прочитать сообщениеburav4ik, 24 Ноябрь 2014 - 20:10 , написал:

вынужден не согласиться. идея инвиза в том, чтобы нанести внезапный удар, а не стать заложником способности. ситуация на поле очень быстро меняется и пока развед будет ждать - момент будет упущен и его появление станет бессмысленным.

можно подробнее про идею стелса? а также про выбор момента когда тяж получает больший урон при включенном щите, про заморозку, когда цель уходит в инвиз, про подрыв арты, когда развед прекрасно знает радиус подрыва...

я правильно понимаю что все остальные классы техники не являются заложниками своих способностей? вот прям нажал клавишу 1 и радуешься?

продолжаем тему? идея стелса во внезапном ударе? а почему не в корректировке огня ? почему именно такая ахинея пришла в голову разработчикам?

далее.. если мы так боимся за целостность инвиза, боимся остаться беззащитными, что мешает просто переключить функцию ЛКМ на корректировку, а при необходимости нанести удар, сбросить инвиз активацией ракет ПКМ???

Изменено: Kravenhunter, 10 Февраль 2015 - 19:57


#36 DEDAL

DEDAL

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 166 Сообщений:

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 14:14

В целом идея мне понравилась, она действительно может добавить игре новой фишки, но она еще слишком сира. Вона требует много доработок, улучшений и т. п. Например, на каком расстоянии от объекта должен находиться разведчик, чтобы "засветить" его или сколько объектов одновременно может "засветить" разведчик (и многое другое). Но все это не является проблемой, и со временем все будет хорошо проработано и доведено до ума хотя бы в теории, а там дальше уже будет видно. Все зависит от разработчиков)

Изменено: DEDAL, 13 Декабрь 2014 - 14:15


#37 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 22:09

почему начисляется очень маленький опыт на машины арты за бой невозможно набить опыт по сравнению с инжинером или разведчиком а также противостоять любой технике в ближнем бою так как пулемет очень слаб.

#38 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 07:40

Прочитать сообщениеUser1419343360804, 28 Декабрь 2014 - 22:09 , написал:

почему начисляется очень маленький опыт на машины арты за бой невозможно набить опыт по сравнению с инжинером или разведчиком а также противостоять любой технике в ближнем бою так как пулемет очень слаб.
Лучше молчи:-) инженеров уже урезали,а после таких коментов еще порежут,т.к. лучше они не делают....только криво косоT_T

#39 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 22:02

Все мошины хороши и все нужны в бою без разведа нельзя и без тяжа тоже плохо но забить тяжа в бою не так то просто а вот артилерия в ближнем бою не кудышняя и очки опыта у неё урезаны любая другая машына набивает намного больше очков опыта чем арта и пулемет у неё плохой очень медленный и поймать в прицел очень трудно. Не надо отделять арту без неё тоже нельзя.

#40 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 00:18

Прочитать сообщениеE_888_KX, 29 Декабрь 2014 - 07:40 , написал:

Лучше молчи:-) инженеров уже урезали,а после таких коментов еще порежут,т.к. лучше они не делают....только криво косоT_T
не я не хочу чтоб инжинера обидели сам иногда гоняю без них тоже не как каждому помощь нужна но у арты самые мальнькие очки опыта.



Ответить