Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.9.0.2 от 12.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
96 ответов в теме

#21 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 19:40

Прочитать сообщениеSTRIPS, 12 Октябрь 2014 - 19:17 , написал:

Очисть кэш плеера.
Выкинь долбаный Хром!!!
Порадуйся результату.
:)
1. не помагает

2. я заходжу час от часу на форум

#22 CHAOS_SWORD

CHAOS_SWORD

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 19:44

Классная обнова :blink: -при игре на арте игра повисла едва я успел зайти в режим наведения со спутника :D

#23 burav4ik

burav4ik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 19:50

о, здорово! очень давние косяки поправили!

#24 [email protected]

[email protected]

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 19:50

Прочитать сообщениеМыслеслов, 12 Октябрь 2014 - 19:32 , написал:

Известны проблемы с зависаниями игры. Решаем.
Как скоро будут решены проблемы с зависанием?

#25 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 19:50

игра зависает при попадании в противника на гидре(я на ней пробовал). с респом хорошо придумали, вот только толку мало от этого, игроки просто выходят в гараж, и остается одна или несколько техник.

#26 TpaTaTa

TpaTaTa

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 101 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 19:57

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 12 Октябрь 2014 - 19:50 , написал:

игра зависает при попадании в противника на гидре(я на ней пробовал). с респом хорошо придумали, вот только толку мало от этого, игроки просто выходят в гараж, и остается одна или несколько техник.
такая же беда ((

#27 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 20:02

это видно надолго затянется здесь, так и на вк сервере

пару минут и все выбрасывает с первого боя, навидь не прошедшее трох боев как выбрасывает на первом

#28 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 20:03

логи:
http://www.fayloobmennik.net/4181915

http://www.fayloobmennik.net/4181922
http://www.fayloobmennik.net/4181929

#29 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 20:07

зачем респаун трогать было?( что нужно делать ,что бы игроки играли в бою,и не выжидали оконч боя,вам уже 100 раз обьясняли,) а вы что намутили,
такое впечатление что вы админы глухо-слепые, вам указывают на исправление важных проблем, а вы добавляете еще больше минусов к игре ,

#30 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 20:08

Прочитать сообщениеAmbassador1992, 12 Октябрь 2014 - 19:50 , написал:

игра зависает при попадании в противника на гидре(я на ней пробовал). с респом хорошо придумали, вот только толку мало от этого, игроки просто выходят в гараж, и остается одна или несколько техник.
Со временем сделаем добор в битву.

#31 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 626 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 20:19

Скоро произойдёт обновление для устранения проблем с зависаниями игры. Просим извинения за возможные неудобства.

Изменено: Nesquik, 12 Октябрь 2014 - 20:30


#32 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 20:21

да уж , если я попаду в замену вышедшего игрока из боя, и увижу там у противника* стаю группоклан *который тупо развлекается благодаря нашему (справедливому) балансиру, то тоже выйду . интересная игра становится просто отпад ,

#33 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:06

Прочитать сообщениеNesquik, 12 Октябрь 2014 - 20:19 , написал:

Скоро произойдёт обновление для устранения проблем с зависаниями игры. Просим извинения за возможные неудобства.
Вопрос как скоро, отпадает сам по себе. Так как ответа не будет, даже приблизительного. Кто додумался обнову на воскресенье втулить, тоже не буду спрашивать. Вопрос, стоит ли снести клиент и забыть об этой игре для меня пока открыт.

Изменено: _KIM_, 12 Октябрь 2014 - 21:07


#34 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:17

Прочитать сообщениеИскандер, 12 Октябрь 2014 - 17:40 , написал:

Было бы не плохо, если бы еще не было видно следов стрельбы арты (СЗО особенно) :)
Ну да. Сделать её не видимой, не слышимой, чтоб "супер выстрел" на арту со скидкой продавался. Ещё бы для арты какого то супер-пупер дрона-рема присобачить и нагибай как хочу. Правда, кого прийдётся нагибать?

#35 STALINGRADrussia

STALINGRADrussia

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:19

Прочитать сообщениеNesquik, 12 Октябрь 2014 - 16:24 , написал:

Опубликованное фото

Добавлено / введено:
  • Теперь, по окончанию отсчёта до респауна в бою, происходит автоотправка игрока в битву
  • В КВ добавлен режим "Контроль точек" для карты "Заповедник Марблса"
Доработано / изменено:
  • Исправлена ошибка ненанесения урона сплэшем арты
  • Исправлена ошибка с запоздалым отображением разведчика при выходе из режима невидимости
  • Исправлена ошибка ненанесения урона артой здоровью противника, когда он под действием "синиго щита"
  • Исправлено большое количество ошибок в интерфейсе игры
  • Исправлена редкая ошибка, позволяющая инженерам чинить больше здоровья, чем заявлено в ТТХ вооружения
  • Исправлена ошибка с отображением энергетического следа от основного орудия инженера в арт-режиме
  • Исправлена ошибка с отображением энергетического следа от базы до её защитника в арт-режиме
Дополнения:
Скоро произойдёт обновление для устранения проблем с зависаниями игры. Просим извинения за возможные неудобства.

Добавьте возможность общения в игре с момента уничтожения техники . Ведь время в пустую проходит , хоть и секунды (не думай о секундах с высока . Наступит время сам поймёшь наверное .) Да и для написания надо бы изменить начальные кнопки . Ведь все на автомате нажимают ЭНТЕР ( сам путаюсь иногда , хотя и давно играю) А для отправки не только своей команде нажимать удобнее ТАБ . Ну и самое наболевшее , это просто БИЧ в игре : когда против одиночек баланс бросает ТОП четвёрку ( последних уровней прокачки ) . Многие одиночки выходят из игры . А те кто остаются , то ли в силу не знания , то ли в силу интереса к игре пытаются всячески сопротивляться . Так вот СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕБАЛАНСИРОВКУ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ И УРАВНИВАЙТЕ по количеству обе команды . Да , даже выдёргивая из группы четырёх или меньших численностью . Ну а самое радикальное было бы сводить командные бои меж собой , а не в одиночном сражении . И так командные и одиночные сражения не должны пересекаться . Кто выбрал командное тот и бьётся с такими же командами . Вот там пусть и набирают опыт и игровые деньги . Так будет честнее . А честность в игре очень дорого ценится игроками и игроманами особенно . Но Вы и сами это знаете . По этому и "Воз" и ныне там .

#36 V-A-N-H-E-L-S-I-N-K

V-A-N-H-E-L-S-I-N-K

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:20

Прочитать сообщениеComis, 12 Октябрь 2014 - 18:35 , написал:

а ещё бывает спёр флаг,отбился от назойливого разведа,сваливаешь на всех парусах и тут бац!этот упырь ресается возле тебя и добивает!Пусть сделают так чтобы возрождались где-нибудь в одном квадрате возле базы желательно
так уже было и топ патьки стоят на респе и валят всех кто ток вылезет

#37 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:26

Перезаходим в игру, проблема с вылетом исправлена.

#38 McCoy

McCoy

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:39

Исправлена ошибка ненанесения урона сплэшем арты - единственной что радует. А то палишь и не какого урона, бесит ужасно. А вообще дибилньно всё, и быстрое восстановление, и техника, условия... Тол ли дело раньше было...
Ща две толпы стоят и мочатся с друг - другом, оооочень интересно, даже слов нет какой умник свёл игру к этому....

#39 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:47

Ну кажется исправили. Хочется отметить что довольно оперативно. Как то даже не верится. Поиграем, проверим.

#40 bronozavr

bronozavr

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 140 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 21:51

сейчас играл в*алмазный карьер* с гидры по басту выстрелил попал прям по башне, урон 0, и еще несколько выстр когда урон 0 был, хотя снаряд ложился на него, вот и починили.