Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.7.9.0.2 от 12.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
96 ответов в теме

#61 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 20:35

View Post4500, on 14 Октябрь 2014 - 16:34 , said:

если что такое произойдет в следующие основные проблемы как так начался сбой и сразу вылет из игры, будете давать на Вместо этого то народ за ошибки

ни чего подумаешь в минус ушел народ, за то еще не присмотрели в обновы
как она будет идти на игре

пусть хорошо присматриваются когда обновят игру, а не народ должен страдать за когось ошибки

обновку делайте ночью, а не в день и еще в выходные
Сделали ошибки при обнове. Ну потрепали нервы. Но зато как исправили быстро. Раньше неделю бы ждал а сейчас за какой то час, полтора всё исправили.

#62 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 20:53

Не ошибается тот, кто ничего не делает, мы работаем. :)

#63 Black Widow

Black Widow

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 20:55

Результата работы на артой я так и не увидела, как было каждый второй в пропасть так и осталось.
До ужаса бесит, когда в самый нужны момент, при 100% попадании, на ровной поверхности, на не большом расстоянии не наносится урон. Как так?

#64 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 20:57

View PostЧёрная вдова, on 14 Октябрь 2014 - 20:55 , said:

Результата работы на артой я так и не увидела, как было каждый второй в пропасть так и осталось.
До ужаса бесит, когда в самый нужны момент, при 100% попадании, на ровной поверхности, на не большом расстоянии не наносится урон. Как так?
Даже спорить не буду, просто ужас. В следующей обнове исправим.

#65 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 22:25

Ну вот , все поорали, а я не успел, печалька, скажу я вам! На Мыслеслова не поорать, при видимом бардаке - день упустить, :D (хотя, он при всех моих банах, импонирует мне..)
Зайду сейчас, погляжу, как Мыслеслов исправил ошибки от арты (если исправил, то спасибо ему и разработчикам, если же нет , то.........................................................................)

Фигня полная - ничего не изменили, с СЗО даже выходить не собираюсь, как так можно облажаться, а , Мыслеслов?..Ты же обещал исправить арты?!..В итоге сыграв игру на плесецке, я арту больше брать не хочу (1.5 сведения+2.0 сведения) и сплошные "лажи", в сантиметр от цели - попадание, в зад цели - никакого попадания..(..и это однострелом)
Ты же сам играл, я насколько помню, ты даже попадал в команду с моей стороны, ты что, четыре-пять боев не можешь сыграть, чтобы сказать ребятам, которые исправляют: "Пацаны, нас с такой обновой по арте - облажают"

Изменено: Frezeron, 14 Октябрь 2014 - 22:31


#66 Black Widow

Black Widow

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 23:11

Кто придумал такое? Зачем ставить точку появления техники среди карты?
И так раз 5-6. Меня каждый раз убивали, вместе с моими нервными клетки :unsure:

Posted Image

Posted Image

Изменено: Чёрная вдова, 14 Октябрь 2014 - 23:12


#67 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 23:17

View PostFrezeron, on 14 Октябрь 2014 - 22:25 , said:

Проблема известна, в следующей обнове поправим.

View PostЧёрная вдова, on 14 Октябрь 2014 - 23:11 , said:

Кто придумал такое? Зачем ставить точку появления техники среди карты?
И так раз 5-6. Меня каждый раз убивали, вместе с моими нервными клетки :unsure:
Что бы Люди не стояли на базе в точке реса и не фармили килы.
p/s Если тебя убивают, то винить точку реса это глупо-)

#68 Black Widow

Black Widow

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 23:45

View PostРоялфлеш, on 14 Октябрь 2014 - 23:17 , said:

Что бы Люди не стояли на базе в точке реса и не фармили килы.
p/s Если тебя убивают, то винить точку реса это глупо-)
Но не среди карты. Точку нужно ставить на стороне союзников, а не на нейтральной территории.
p.s. В данном случаи именно точку только и можно винить, когда ты появляешься среди кучки противников у тебя мало шансов остаться в живых, к тому же на виду у всех.

#69 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 23:55

View PostЧёрная вдова, on 14 Октябрь 2014 - 23:45 , said:

Но не среди карты. Точку нужно ставить на стороне союзников, а не на нейтральной территории.
p.s. В данном случаи именно точку только и можно винить, когда ты появляешься среди кучки противников у тебя мало шансов остаться в живых, к тому же на виду у всех.
Пробывали,это приводило к фарму

#70 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 01:09

View PostРоялфлеш, on 14 Октябрь 2014 - 20:57 , said:

В следующей обнове исправим.
А разве в этой обнове не

View PostNesquik, on 12 Октябрь 2014 - 16:24 , said:

  • Исправлена ошибка ненанесения урона сплэшем арты
введенная в предыдущих обновах попыткой сделать сплэш арты трехмерным? :ph34r:

#71 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 01:16

Let_Eat_Bee, я вот тоже обновление прочитал, про исправление арты, но так и не понял, что они этим сказали и, что сказал Роялфлеш, то ли я тупой, то ли они запутались... :lol:

#72 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 01:49

View PostЧёрная вдова, on 14 Октябрь 2014 - 23:11 , said:

Кто придумал такое? Зачем ставить точку появления техники среди карты? И так раз 5-6. Меня каждый раз убивали, вместе с моими нервными клетки

View PostЧёрная вдова, on 14 Октябрь 2014 - 23:45 , said:

Но не среди карты. Точку нужно ставить на стороне союзников, а не на нейтральной территории. p.s. В данном случаи именно точку только и можно винить, когда ты появляешься среди кучки противников у тебя мало шансов остаться в живых, к тому же на виду у всех.
Согласен на все 1000%

View PostРоялфлеш, on 14 Октябрь 2014 - 23:17 , said:

Что бы Люди не стояли на базе в точке реса и не фармили килы. p/s Если тебя убивают, то винить точку реса это глупо-)

Вот интересно. Об этом я писал ещё в середине июля 2014г, не уж то разработчики забили на тему Что не так в MWO? Судя по вашему комментарию эту тему даже не читали, а ведь там, собрано и описано почти всё что не нравится обычным игрокам.

Если вы внимательно почитаете мою писанину, приведённую ниже, то поймёте, что можно сохранить разнос точек респа по карте и сберечь нервы игроков. Поверьте, игрокам будет куда приятнее. А если привлечь к этому тестеров, которые не следят за своим языком и оскорбляют игроков, то будет вообще здорово - больше дела, меньше шизофрении.

Порой очень сильно бесит респ посреди карты. И в этом виноваты не игроки а разработчики угробившие на корню такую классную идею. Мне нравится нынешний респ в разных точках, но нужно располагать точки возрождения по уму, а не тяп ляп.

Кривые точки респа особенно сильно бесят, когда играешь на арте.

View PostMNT, on 16 Июль 2014 - 13:36 , said:

Не нравится!
16. Новые точки респауна
  • Потому что: часто расположены вообще по издевательски. Касается большинства карт: вместо того что бы сделать эти точки в самых укромных и тихих местах, скрытых от противника, новый респ разместили на открытых пространствах => стоит появиться как тебя тут же лишают большей части ХП или вообще убивают. Такие проблемы есть на картах: Гренландия, Каньон Аламо, заповедник Марблса, пустыня Гибсона, Чернобыль. Про "Лердальский тоннель" и "побережье Ирландии" говорить нечго, т.к не выпадают вообще.
  • Как исправить: разместить точки респауна в самых укромных и тихих местах, скрытых от противника.
Все пункты НЕ нравится:
1-12. http://mwogame.com/f...wo/#entry175095
13. http://mwogame.com/f...wo/#entry175140
14-16. http://mwogame.com/f..._20#entry175230
17. http://mwogame.com/f..._20#entry177181
18. http://mwogame.com/f..._40#entry177826

Изменено: MNT, 15 Октябрь 2014 - 01:51


#73 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 01:54

Поверь мне, когда все возрождались на базе и их тупо фармили, все плакали как так? надо что то делать!!! Мы сделали, разбросали точки по карте, куда приятней возродится в центре карты, когда противники у тебя на базе.

#74 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 04:05

View PostРоялфлеш, on 15 Октябрь 2014 - 02:36 , said:

Мы в игре не делаем ничего "от балды" все анализируется

View PostРоялфлеш, on 15 Октябрь 2014 - 01:54 , said:

Мы сделали, разбросали точки по карте, куда приятней возродится в центре карты, когда противники у тебя на базе.
А теперь можете аргументировано объяснить расположение точек респа на ГЭС? (очень интересны верхние угловые точки :) )
Ваш аргумент как то не убедил :hm:

View PostРоялфлеш, on 15 Октябрь 2014 - 02:08 , said:

есть шанс доехать до вражеской базы и покрабить турельки или же взять флаг, вариантов полно.
да, там всего на каких то 1000м дальше от центра, базы, турелек, флага и даже какого нибудь противника... <_<

P.S.

View PostРоялфлеш, on 15 Октябрь 2014 - 01:54 , said:

куда приятней возродится в центре карты, когда противники у тебя на базе.
когда Штурм, бойцы по команде умирают на базе, а у врага еще десяток турелей :gi:

P.S.s.
А в этой обнове еще и отключили переключение камер по другим игрокам после смерти (это чтобы было скучно тем, кто не хочет возрождаться, а решил отдохнуть минутку?), или это новый баг этой обновы???

#75 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 12:06

сегодня будут подстраиваться под новое обновление виндовс 7,8.1

#76 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 12:08

View PostРоялфлеш, on 15 Октябрь 2014 - 01:54 , said:

Приятно, что представителю администрации, что бы не позориться, пришлось самому (или через кого то) подтереть нашу мирную вечернюю беседу . Очень надеюсь что Вы поняли свои ошибки. Я тоже сделал некоторые выводы.

View PostKichez, on 08 Октябрь 2014 - 15:15 , said:

Твой комментарий еще не удалили, значит твой пункт неверен
В нашем случае всё полностью наоборот, и это приятно.

Я в свою очередь впервые встретил представителя администрации который опустился до уровня прачки и перебрал моё грязное бельё, процитировав парочку моих гневных постов. Не могу сказать что было приятно, но думаю вам Рояльфлеш было ещё "приятней" копаться в моих грязных тряпках.

На счёт негатива: он прямо пропорционален интересу к игре. Чем интересней игра, тем меньше хочется сидеть на форуме и перемывать косточки разработчикам.

Изменено: MNT, 15 Октябрь 2014 - 12:52


#77 Black Widow

Black Widow

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 13:38

Покажу наглядно.
На карте мы видим территорию союзников (1) и территорию противника (2), меня же кинуло в центр карты (нейтральная территория) можно сказать на фронт, а не на территории союзников где можно найти поддержку (щит, помощь инженера и т.д. и т.п.) это же командная игра. Меня кинуло в центр карты, как хочешь так и выживай. На Предаторе еще можно выжить, но на Василиске со скоростью 50 км. далеко не спрячешься. Разве на стороне союзников нет точек где можно кинуть технику без ущерба и без фарма?

Posted Image


Изменено: Чёрная вдова, 15 Октябрь 2014 - 13:48


#78 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 14:11

View PostЧёрная вдова, on 14 Октябрь 2014 - 23:11 , said:

Кто придумал такое? Зачем ставить точку появления техники среди карты?
Благодарю, поправим.

По арте.
Прошла глобальная переделка системы урона, подробнее отпишу в ближайшем Анонсе. Сегодня тестеры обкатают её на тест-сервере, ждём вестей =).

#79 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 15:29

View PostРоялфлеш, on 15 Октябрь 2014 - 01:54 , said:

Поверь мне, когда все возрождались на базе и их тупо фармили, все плакали как так? надо что то делать!!! Мы сделали, разбросали точки по карте, куда приятней возродится в центре карты, когда противники у тебя на базе.
Чувствуешь логическую цепь?

Хотя, разрабам такое не по зубам, накасячат.

#80 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 16:13

View PostMixac1, on 15 Октябрь 2014 - 15:29 , said:

Чувствуешь логическую цепь?

Хотя, разрабам такое не по зубам, накасячат.
Нет-)