1. Снайперский режим = дезориентация
При включении снайперского режима, контроль над машиной теряется почти полностью. Всевозможные кульбиты на бордюрах и камнях дело только усугубляют. При этом. чем больше зум, тем больше вероятность потерять управление. Да. можно юзать миникарту. Но она слишком маленькая и практически невозможно держать в поле зрения ее и сам прицел.
Решение
1.1 Сделать всплывающее окно на часть экрана со снайперской лупой. таким образом можно продолжать движение, стреляя по цели.
1.2 В снайперском прицеле сделать окно с видом машины. Можно сверху, как вид арты. возможно. с пользовательским изменяемым масштабом.
2. Угол зрения
Не знаю, сталкивался ли еще кто-то с такой проблемой, но для меня это актуально. Я привык ездить так, как показано на левой части изображения. В то время, как вести огонь нужно под другим углом, под которым не так удобно водить.
В качестве решения можно предложить игрокам самостоятельно откалибровать точку прицеливания.
3. Спецэффекты
Рискну предположить, что раньше скорость были чуток меньше и эффекты не такие яркие. Сейчас ЩИТ ТЯЖА, который и без того ослеплял все поле боя, становится реальной помехой вести прицельный огонь.
Вопрос об исправлении этого свечения уже поднимался тут пару раз. А сейчас эта проблема стала особенно актуальной.
4. Тряска камеры
Очень сильно трясет камеру при выстреле с основного орудия (бастиона, например) и при получении повреждений. Усугубляется с учетом п.3. Да еще и вспышки все в камеру. Итог - дискомфорт, переутомление.
Изменено: burav4ik, 23 Октябрь 2014 - 16:40