Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.8.1.1 от 25.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
240 ответов в теме

#181 levcha.

levcha.

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 05:20

Прочитать сообщениеϟϟВеТеРϟϟ,, 27 Октябрь 2014 - 04:18 , написал:


мда ракеты на штурмовиках наводятца коректно??)) у баста после после предедущей обновы ракетница как стреляла прямо так и стреляет не вверх не вниз как раньше не поворачиваеца сплеш у тяжа 0 не вижу не каких изменений после последней обновы в плане тяжа испортили мою любимую технику как мне теперь жыть(((

и еще одно зачем зделали на всей техники спереду урон 50% или вы думаете баст раптор или имакт или фар может так легко заехать в зад как авик или наоборот как тяж может заехать розведки в зад да ето смешно щас тор розберает сток фару как раз плюнуть а тот ему даже пол хп не снимет бред ето полный бред ето получается не тяж непонятно что


они тупо стебаюца над нами чисто поугорать либо просто сами чет натворили а исправить не могут вот и пишут всякий бред [/background][/size][/font][/color]
совершенно верно зачем вообще такая обнованевижу ничео хорошего в ней

Изменено: levcha., 27 Октябрь 2014 - 05:21


#182 --Prizrak--

--Prizrak--

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 08:56

Прочитать сообщениеMadMax, 27 Октябрь 2014 - 01:53 , написал:

Фига себе... надо будет глянуть...

Прочитать сообщениеМыслеслов, 27 Октябрь 2014 - 02:14 , написал:

А почему вы только урон сравниваете?
А что там ещё сравнивать? Дальность автоприцела одинаковая. Только длительность восстановления после перегрева у "Даска 2" меньше на 2 секунды. "Рубин 2" явно предпочтительней. Мотивация качать машину теряется!

#183 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 10:50

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 Октябрь 2014 - 04:26 , написал:

Гатлинг, например. :)
120/мин вообщето...
Я так понял речь идет про летящие вверх циферки, как в ММОшках?

#184 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 11:02

Прочитать сообщениеFox_exe, 27 Октябрь 2014 - 10:50 , написал:

120/мин вообщето...

Я так понял речь идет про летящие вверх циферки, как в ММОшках?
Да, малость я обложался. Минуты и секунды перепутал. Но не суть.

В конце 1960-х годов на вооружение Пентагона, который вел войну в джунглях Вьетнама, поступал 7,62 мм шестиствольный пулемет M134 Minigun, который имел электрический привод и переключаемый темп стрельбы (2000/4000 выстрелов в минуту). Боекомплекта в 10 000 патронов хватало, чтобы превратить в силос любую подозрительную рощу! :)

Любой отображаемый урон знатно грузит систему. Как летящие цифры, или как отдельный лог в чате... Вобщем мерзость та ещё. :wacko:

Изменено: STRIPS, 27 Октябрь 2014 - 11:04


#185 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 11:30

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 Октябрь 2014 - 11:02 , написал:

В конце 1960-х годов на вооружение Пентагона, который вел войну в джунглях Вьетнама, поступал 7,62 мм шестиствольный пулемет M134 Minigun, который имел электрический привод и переключаемый темп стрельбы (2000/4000 выстрелов в минуту). Боекомплекта в 10 000 патронов хватало, чтобы превратить в силос любую подозрительную рощу! :)
Пфи. Наша Шилка пострашнее будет - те же 3000 выстрелов в минуту, но только 23-мм снарядами ;)

Прочитать сообщениеSTRIPS, 27 Октябрь 2014 - 11:02 , написал:

Любой отображаемый урон знатно грузит систему. Как летящие цифры, или как отдельный лог в чате... Вобщем мерзость та ещё. :wacko:
Согласен полностью. Да и полоски жизни противника лично мне вполне хватает. В массовом зарубе на короткой дистанции и так порой ничерта не разберёшь: лазеры, пушки, ракеты, хилки, снаряды арты, защита тяжа, фриз... И плюс ещё куча цифр к этому. Не, не надо нам такого.

Изменено: MadMax, 27 Октябрь 2014 - 11:32


#186 Vladimir_Russia

Vladimir_Russia

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 13:09

Цитата

Avendger - Лазер "Рубин 2" - 132, а след "Даск 1" - 116, а еще выше "Даск 2"- 127 - хуже чем 2 пункта до этого !!!

Цитата

А почему вы только урон сравниваете?
Ну Вы даете, а что сравнивать (все показатели одинаковые, кроме урона и перегрева - который практически одинаковый)?
Перегрев 21-20-18 ? И что, это существенно для боя ? И мне даже не понятно, что это означает, через сколько перегреется ? или через сколько восстановиться ?

#187 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 13:40

А нельзя сделать из пулемёта пулемёт? Ведь это всего визуальная часть ибо это просто пушка которая быстро стреляет. А пули нарисованы якобы стреляешь с пулемёта. Хоца реально полосой проводить и попадать а не глазеть как дёргается маркер перегрева и угадывать в какой момент вылетит настоящая пуля.

#188 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • The A-Team
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 17:04

Прочитать сообщениеMNT, 27 Октябрь 2014 - 03:03 , написал:

Мыслеслов, есть предложение: пусть балансер всегда раскидывает группы в обе команды поровну. Тогда рандом не будет так страдать - клан пати будут воевать друг против друга, а рандомные игроки внесут некую неопределённость в исход боя.
Разумно, записал.

Прочитать сообщение--Prizrak--, 27 Октябрь 2014 - 08:56 , написал:

А что там ещё сравнивать? Дальность автоприцела одинаковая. Только длительность восстановления после перегрева у "Даска 2" меньше на 2 секунды. "Рубин 2" явно предпочтительней. Мотивация качать машину теряется!

Прочитать сообщениеVladimir_Russia, 27 Октябрь 2014 - 13:09 , написал:

Ну Вы даете, а что сравнивать (все показатели одинаковые, кроме урона и перегрева - который практически одинаковый)? Перегрев 21-20-18 ? И что, это существенно для боя ? И мне даже не понятно, что это означает, через сколько перегреется ? или через сколько восстановиться ?
Перегрев существенен для боя, да.
Маленькую разницу в характеристиках поправим с анранговостью по оружию. Работа большая, но мы начали её с наведения порядка - укажем для каждой пушки количество ракет (залпов, выстрелов), а так же итоговый дамаг с поправкой на это количество.

#189 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 17:49

сделайте в следующие обнове возвращения в бой, будет интересно посмотреть

или так
принудительно возращение в бой

Изменено: 4500, 27 Октябрь 2014 - 17:51


#190 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 20:05

Прочитать сообщение4500, 27 Октябрь 2014 - 17:49 , написал:

сделайте в следующие обнове возвращения в бой, будет интересно посмотреть

или так
принудительно возращение в бой
Принудительно никто никого в бой пихать не собирается. После объединения серверов планируется реализация механизма, который будет забирать из очереди игрока на место вышедшего из боя.

#191 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 20:13

мне тут подал идею Технорик, а не сделать ше один класс например;
президентский класс

#192 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 20:14

Прочитать сообщение4500, 27 Октябрь 2014 - 20:13 , написал:

мне тут подал идею Технорик, а не сделать ше один класс например;
президентский класс
Кататься на лимузинах?) А в качестве оружия отряд омона=)

#193 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 20:23

Прочитать сообщениеKichez, 27 Октябрь 2014 - 20:14 , написал:

Кататься на лимузинах?) А в качестве оружия отряд омона=)
боевые машины перебрать из тех которые голосовались на форуме

от шо делать опитом, кроме перевода кудась и иследування машин делать.
и так ничего не придумали дальше

или подумаем куда девать опит , или давайте е какие машины придумаем

Изменено: 4500, 27 Октябрь 2014 - 20:48


#194 ArhMicael

ArhMicael

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 21:12

Прочитать сообщениеKichez, 27 Октябрь 2014 - 20:05 , написал:

Принудительно никто никого в бой пихать не собирается. После объединения серверов планируется реализация механизма, который будет забирать из очереди игрока на место вышедшего из боя.
а когда оно, это объединение серверов?

#195 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 21:18

Прочитать сообщениеKichez, 27 Октябрь 2014 - 20:05 , написал:

Принудительно никто никого в бой пихать не собирается. После объединения серверов планируется реализация механизма, который будет забирать из очереди игрока на место вышедшего из боя.
Неограниченное мясо для клан пати! Ура товарищи! :blink:

#196 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 21:27

пока не начал информацию выбивать, ненаписав бы :D :P

#197 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 21:58

Прочитать сообщениеMNT, 27 Октябрь 2014 - 21:18 , написал:


Неограниченное мясо для клан пати! Ура товарищи! :blink:
А лесли на место сбежавших такую же пати кидать будут?)

Прочитать сообщениеArhMicael, 27 Октябрь 2014 - 21:12 , написал:


а когда оно, это объединение серверов?
КТТС

#198 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 21:59

Прочитать сообщениеKichez, 27 Октябрь 2014 - 21:58 , написал:

А лесли на место сбежавших такую же пати кидать будут?)


КТТС
ета (коли тест закончеться)

#199 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 22:00

Прочитать сообщениеKichez, 27 Октябрь 2014 - 20:05 , написал:

Принудительно никто никого в бой пихать не собирается. После объединения серверов планируется реализация механизма, который будет забирать из очереди игрока на место вышедшего из боя.

хорошая тема! вот только:

как быть с безнадежным боем, который даже сам чак норрис не вытащит? заведомо в проигрыш игроков кидать?
вышедшая машина доступна сразу?
вышедшему никаких штрафов и поражения?

#200 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 22:01

тему завел, теперь точно надолго