Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.8.1.1 от 25.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
240 ответов в теме

#141 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 08:14

Чёрт возьми, а ведь удобно так отвечать на длинные посты. Надо на заметку взять. :D

#142 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 10:38

View Postmxo2222, on 25 Октябрь 2014 - 22:36 , said:

мне нравится обнавление кроме автоприцела ранше был интерес ето был автоприцел а тепер пропал вес интерес верите пажалуста автоприцел . я инжинер 5 класса ранше я 1 игру палучал минимум максимум 8000 опыта а тепер 3000 причина автоприцел.

Я инженер 4 класса, получаю щас без автоприцела 11500 очков за бой и 3 фраза за убийство. Научись играть и не пудри мозги разработчикам. (Дэфендэр полностью не прокачен, все детали первые, а если прокачаю до максимума то показатель минимум увеличится мой на 50%)

#143 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 13:24

Благодарю за отзывы. Мы будем продолжать устранять возникшие у вас проблемы.
Сейчас список доделок выглядит так:

* Орудие Арей на Фараоне не пробивает щит, наносит сразу урон
* Орудия Кита и Коллизия не поворачиваются самостоятельно (вверх - вниз), то есть куда башня туда и они, таким образом, снаряды летят не в цель, а туда, куда повернута башня
* Ракеты Кериган на Бастионе косят вблизи или проходят сквозь цель. Та же проблема если если цель выше/ниже. Актуально так же для Фараона и Паладина.


View PostMNT, on 25 Октябрь 2014 - 16:08 , said:

Игра сейчас находится в "очень интересном положении", балансируя на грани между отличным и из рук вон плохим.
Ну прям 2 крайности. Хорошо, представлю чашу весов, вроде теперь всё верно =).

View PostMNT, on 25 Октябрь 2014 - 16:08 , said: