4
Обновление 0.9.8.1.1 от 25.10.14
Начато
Nesquik
, Окт 24 2014 17:57
240 ответов в теме
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 08:14
Чёрт возьми, а ведь удобно так отвечать на длинные посты. Надо на заметку взять.
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 10:38
mxo2222, 25 Октябрь 2014 - 22:36 , написал:
мне нравится обнавление кроме автоприцела ранше был интерес ето был автоприцел а тепер пропал вес интерес верите пажалуста автоприцел . я инжинер 5 класса ранше я 1 игру палучал минимум максимум 8000 опыта а тепер 3000 причина автоприцел.
Я инженер 4 класса, получаю щас без автоприцела 11500 очков за бой и 3 фраза за убийство. Научись играть и не пудри мозги разработчикам. (Дэфендэр полностью не прокачен, все детали первые, а если прокачаю до максимума то показатель минимум увеличится мой на 50%)
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 13:24
Благодарю за отзывы. Мы будем продолжать устранять возникшие у вас проблемы.
Сейчас список доделок выглядит так:
* Орудие Арей на Фараоне не пробивает щит, наносит сразу урон
* Орудия Кита и Коллизия не поворачиваются самостоятельно (вверх - вниз), то есть куда башня туда и они, таким образом, снаряды летят не в цель, а туда, куда повернута башня
* Ракеты Кериган на Бастионе косят вблизи или проходят сквозь цель. Та же проблема если если цель выше/ниже. Актуально так же для Фараона и Паладина.
Ну прям 2 крайности. Хорошо, представлю чашу весов, вроде теперь всё верно =).
- После введения анранговости.
- Машины уже предварительно забалансены за исключением модулей оружия. Но это не значит, что мы не будем добалансировать в угоду равновесию.
- У нас командная игра. Имеется куча возможностей, при которых тяж может себе это позволить. Если сходу не придумали ни одной, посмотрите видеогайды, пообщайтесь с игроками. Я просто не имею желания расписывать то, что для большинства очевидно.