4
Обновление 0.9.8.1.1 от 25.10.14
Начато
Nesquik
, Окт 24 2014 17:57
240 ответов в теме
#141
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 08:14
Чёрт возьми, а ведь удобно так отвечать на длинные посты. Надо на заметку взять.
#142
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 10:38
mxo2222, 25 Октябрь 2014 - 22:36 , написал:
мне нравится обнавление кроме автоприцела ранше был интерес ето был автоприцел а тепер пропал вес интерес верите пажалуста автоприцел . я инжинер 5 класса ранше я 1 игру палучал минимум максимум 8000 опыта а тепер 3000 причина автоприцел.
Я инженер 4 класса, получаю щас без автоприцела 11500 очков за бой и 3 фраза за убийство. Научись играть и не пудри мозги разработчикам. (Дэфендэр полностью не прокачен, все детали первые, а если прокачаю до максимума то показатель минимум увеличится мой на 50%)
#143
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 13:24
Благодарю за отзывы. Мы будем продолжать устранять возникшие у вас проблемы.
Сейчас список доделок выглядит так:
* Орудие Арей на Фараоне не пробивает щит, наносит сразу урон
* Орудия Кита и Коллизия не поворачиваются самостоятельно (вверх - вниз), то есть куда башня туда и они, таким образом, снаряды летят не в цель, а туда, куда повернута башня
* Ракеты Кериган на Бастионе косят вблизи или проходят сквозь цель. Та же проблема если если цель выше/ниже. Актуально так же для Фараона и Паладина.
Ну прям 2 крайности. Хорошо, представлю чашу весов, вроде теперь всё верно =).
- После введения анранговости.
- Машины уже предварительно забалансены за исключением модулей оружия. Но это не значит, что мы не будем добалансировать в угоду равновесию.
- У нас командная игра. Имеется куча возможностей, при которых тяж может себе это позволить. Если сходу не придумали ни одной, посмотрите видеогайды, пообщайтесь с игроками. Я просто не имею желания расписывать то, что для большинства очевидно.
- При всём уважении, бред - ваше последнее предложение. Задайте себе вопрос: ради чего вы его написали? Вылить негатив или помочь разрабам разрешить возникшую ситуацию? Только не нужно говорить что второе, потому что ценность предложения в плане фактов стремится к нулю.
Ну это всего лишь ощущение. Вы просто не привыкли, что разрабы позволяют игрокам высказывать критику в свободной форме ;-).
Поправили уже.
Скорее всего, не добавим. Мы не ставим задачу дать игроку возможность взять в бой всё, что у него есть. Мы хотим, чтобы игрок, в зависимости от своего скилла и авто, выбирал разные расходники.
И в чём же мы урезали штурмовиков? Да ещё и с каждой обновой..
Вроде у вас и спрашивал, но всё же: вы когда последний раз играли по-серьёзному? Я теперь вообще перестал смотреть кто против, ибо решают умение команды адаптироваться под ситуацию и её слаженность в действиях и применении абилок.
Предполагаю, что у вас была единичная проблема с интернетом. Хантер отлично пробивает в лоб.
Может потому что на дворе выходные, да ещё и ночь?
Сейчас список доделок выглядит так:
* Орудие Арей на Фараоне не пробивает щит, наносит сразу урон
* Орудия Кита и Коллизия не поворачиваются самостоятельно (вверх - вниз), то есть куда башня туда и они, таким образом, снаряды летят не в цель, а туда, куда повернута башня
* Ракеты Кериган на Бастионе косят вблизи или проходят сквозь цель. Та же проблема если если цель выше/ниже. Актуально так же для Фараона и Паладина.
MNT, 25 Октябрь 2014 - 16:08 , написал:
Игра сейчас находится в "очень интересном положении", балансируя на грани между отличным и из рук вон плохим.
MNT, 25 Октябрь 2014 - 16:08 , написал:
- оф.релиз будет сразу после введения анрнговости, или опосля 0,5-1 год? Спрашиваю ради интереса.
- когда планируется балансить машины в рамках анранговости, есть пара предложений по арте (ни какой имбы предлагать не буду), но пока нету времени их изложить хотелось бы узнать приблизительно о работе в этом направлении и её окончании (что бы не пролететь как фанера над Парижем).
- когда планируется балансить машины в рамках анранговости, есть пара предложений по арте (ни какой имбы предлагать не буду), но пока нету времени их изложить хотелось бы узнать приблизительно о работе в этом направлении и её окончании (что бы не пролететь как фанера над Парижем).
- Машины уже предварительно забалансены за исключением модулей оружия. Но это не значит, что мы не будем добалансировать в угоду равновесию.
ϟϟВеТеРϟϟ, 25 Октябрь 2014 - 16:45 , написал:
- и еще одно зачем зделали на всей техники спереду урон 50% или вы думаете баст раптор или имакт или фар может так легко заехать в зад как авик или наоборот как тяж может заехать розведки в зад да ето смешно щас тор розберает сток фару как раз плюнуть а тот ему даже пол хп не снимет бред ето полный бред ето получается не тяж непонятно что
- они тупо стебаюца над нами чисто поугорать либо просто сами чет натворили а исправить не могут вот и пишут всякий бред
- они тупо стебаюца над нами чисто поугорать либо просто сами чет натворили а исправить не могут вот и пишут всякий бред
- При всём уважении, бред - ваше последнее предложение. Задайте себе вопрос: ради чего вы его написали? Вылить негатив или помочь разрабам разрешить возникшую ситуацию? Только не нужно говорить что второе, потому что ценность предложения в плане фактов стремится к нулю.
Frezeron, 25 Октябрь 2014 - 17:07 , написал:
По ходу либеральности, вы господин Мыслеслов, переборщили, форум "закипел" так , что появилось ощущение анархии..
__--Antoshka--__, 25 Октябрь 2014 - 17:17 , написал:
Еще желательно исправили бы пушку Армада М,а то у нее радиус меньше чем у Армады
__--Antoshka--__, 25 Октябрь 2014 - 17:21 , написал:
Кста добавили бы еще один слот для оборудования а то оборудования много а слотов всего 3,_))
Makkensi, 25 Октябрь 2014 - 17:45 , написал:
ты хоть играл за танка? их с каждым обновлением всё урезают и урезают. и ты ещё жалуешься?
McCoy, 25 Октябрь 2014 - 17:46 , написал:
Из динамичной игры разрабы сделали тягомотину, где две толпы под руководством тяжей и их щитов продавливают друг - друга весь бой. Что там мелочи улучшать?! Сама игра стала не шибко играбельной. Войдя в бой и посмотрев кто за и кто против уже на 85% понятно стоит играть или нет.... Что и делают, либо выходят половина, либо бодаются весь бой...
budyachenko, 26 Октябрь 2014 - 03:02 , написал:
Бью хантером пулеметом в лоб арте - урона 0
Oleeeeg, 26 Октябрь 2014 - 05:38 , написал:
ни ответов , ни приветов ) супер хз почему так сложно смериться что ты криворуки тупой и удалить обнову_)
#144
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 13:42
Holy Inquisitor, 24 Октябрь 2014 - 17:57 , написал:
- Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель
Поиграл вчера на бастионе\ фараоне . извините , но не заметил , что бы всё работало корректно. " Кариган 2 " как летел выше , так и летит. А " Кита 5 " частично летит мимо. Примерно 4 из 6 попадают в цель.
#145
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 14:15
Sapphire-, 26 Октябрь 2014 - 13:42 , написал:
Поиграл вчера на бастионе\ фараоне . извините , но не заметил , что бы всё работало корректно. " Кариган 2 " как летел выше , так и летит. А " Кита 5 " частично летит мимо. Примерно 4 из 6 попадают в цель.
Мыслеслов, 26 Октябрь 2014 - 13:24 , написал:
Мы будем продолжать устранять возникшие у вас проблемы.
Сейчас список доделок выглядит так:
* Орудие Арей на Фараоне не пробивает щит, наносит сразу урон
* Орудия Кита и Коллизия не поворачиваются самостоятельно (вверх - вниз), то есть куда башня туда и они, таким образом, снаряды летят не в цель, а туда, куда повернута башня
* Ракеты Кериган на Бастионе косят вблизи или проходят сквозь цель. Та же проблема если если цель выше/ниже. Актуально так же для Фараона и Паладина.
Сейчас список доделок выглядит так:
* Орудие Арей на Фараоне не пробивает щит, наносит сразу урон
* Орудия Кита и Коллизия не поворачиваются самостоятельно (вверх - вниз), то есть куда башня туда и они, таким образом, снаряды летят не в цель, а туда, куда повернута башня
* Ракеты Кериган на Бастионе косят вблизи или проходят сквозь цель. Та же проблема если если цель выше/ниже. Актуально так же для Фараона и Паладина.
#147
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 19:22
Sapphire-, 26 Октябрь 2014 - 17:28 , написал:
Как Вы тестировали это обновление?
"Починили одно, но сломали другое" - Как нельзя верно описывает ситуацию. (Что не удивительно, если изначально все работало на правах костылей)
#149
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 20:05
Мыслеслов, 26 Октябрь 2014 - 13:24 , написал:
Благодарю за отзывы. Мы будем продолжать устранять возникшие у вас проблемы.
Сейчас список доделок выглядит так:
* Орудие Арей на Фараоне не пробивает щит, наносит сразу урон
* Орудия Кита и Коллизия не поворачиваются самостоятельно (вверх - вниз), то есть куда башня туда и они, таким образом, снаряды летят не в цель, а туда, куда повернута башня
* Ракеты Кериган на Бастионе косят вблизи или проходят сквозь цель. Та же проблема если если цель выше/ниже. Актуально так же для Фараона и Паладина.
Ну прям 2 крайности. Хорошо, представлю чашу весов, вроде теперь всё верно =).
- После введения анранговости.
- Машины уже предварительно забалансены за исключением модулей оружия. Но это не значит, что мы не будем добалансировать в угоду равновесию.
- У нас командная игра. Имеется куча возможностей, при которых тяж может себе это позволить. Если сходу не придумали ни одной, посмотрите видеогайды, пообщайтесь с игроками. Я просто не имею желания расписывать то, что для большинства очевидно.
- При всём уважении, бред - ваше последнее предложение. Задайте себе вопрос: ради чего вы его написали? Вылить негатив или помочь разрабам разрешить возникшую ситуацию? Только не нужно говорить что второе, потому что ценность предложения в плане фактов стремится к нулю.
Ну это всего лишь ощущение. Вы просто не привыкли, что разрабы позволяют игрокам высказывать критику в свободной форме ;-).
Поправили уже.
Скорее всего, не добавим. Мы не ставим задачу дать игроку возможность взять в бой всё, что у него есть. Мы хотим, чтобы игрок, в зависимости от своего скилла и авто, выбирал разные расходники.
И в чём же мы урезали штурмовиков? Да ещё и с каждой обновой..
Вроде у вас и спрашивал, но всё же: вы когда последний раз играли по-серьёзному? Я теперь вообще перестал смотреть кто против, ибо решают умение команды адаптироваться под ситуацию и её слаженность в действиях и применении абилок.
Предполагаю, что у вас была единичная проблема с интернетом. Хантер отлично пробивает в лоб.
Может потому что на дворе выходные, да ещё и ночь?
Сейчас список доделок выглядит так:
* Орудие Арей на Фараоне не пробивает щит, наносит сразу урон
* Орудия Кита и Коллизия не поворачиваются самостоятельно (вверх - вниз), то есть куда башня туда и они, таким образом, снаряды летят не в цель, а туда, куда повернута башня
* Ракеты Кериган на Бастионе косят вблизи или проходят сквозь цель. Та же проблема если если цель выше/ниже. Актуально так же для Фараона и Паладина.
Ну прям 2 крайности. Хорошо, представлю чашу весов, вроде теперь всё верно =).
- После введения анранговости.
- Машины уже предварительно забалансены за исключением модулей оружия. Но это не значит, что мы не будем добалансировать в угоду равновесию.
- У нас командная игра. Имеется куча возможностей, при которых тяж может себе это позволить. Если сходу не придумали ни одной, посмотрите видеогайды, пообщайтесь с игроками. Я просто не имею желания расписывать то, что для большинства очевидно.
- При всём уважении, бред - ваше последнее предложение. Задайте себе вопрос: ради чего вы его написали? Вылить негатив или помочь разрабам разрешить возникшую ситуацию? Только не нужно говорить что второе, потому что ценность предложения в плане фактов стремится к нулю.
Ну это всего лишь ощущение. Вы просто не привыкли, что разрабы позволяют игрокам высказывать критику в свободной форме ;-).
Поправили уже.
Скорее всего, не добавим. Мы не ставим задачу дать игроку возможность взять в бой всё, что у него есть. Мы хотим, чтобы игрок, в зависимости от своего скилла и авто, выбирал разные расходники.
И в чём же мы урезали штурмовиков? Да ещё и с каждой обновой..
Вроде у вас и спрашивал, но всё же: вы когда последний раз играли по-серьёзному? Я теперь вообще перестал смотреть кто против, ибо решают умение команды адаптироваться под ситуацию и её слаженность в действиях и применении абилок.
Предполагаю, что у вас была единичная проблема с интернетом. Хантер отлично пробивает в лоб.
Может потому что на дворе выходные, да ещё и ночь?
#151
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 21:59
Oleeeeg, 26 Октябрь 2014 - 20:05 , написал:
Интересная у вас работа , а кто самый главный у Вас?? Ты ? От кого зависит все и кто воспринимаает советы и последнее решение?Мне вот очень важно , это я с девушкой хочу играть , мне надо через скайп и тл ей нрав , я сюда тысяч 5 вкинул и ей купил тоже все на вечно ,но сейчас даже она из за меня не хочет играть , что ничего не работает Ю зачем же оставлять обнову , то неужели откатить нельзя , да и все .
STRIPS, 26 Октябрь 2014 - 20:24 , написал:
Я бы добавил ещё картинку, тоже верную местами:
#152
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 22:15
я все чаще замечаю что урон от арты в корму не проходит полностью, а только в половину(потом в картинках))
#153
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 22:23
Продолжаю аргументировано кидаться какашками в разработчиков! (начало)
во4. ну вы типа очень "гениально" поступили тупо добавили захват цели на ракетницы без самонаведения! (можно узнать имя этого "гения"?)
как теперь ими можно пользоваться? только не надо предлагать "ручное наведение", в нем эта хрень все равно работает!
на скрине видно: куда хочу стрелять; что захватила ракетница; куда оно полетело...
(в ручном режиме оно наводится на мясо за турелью)
P.S.
была ли до этого обнова с таким же количеством косяков???
во4. ну вы типа очень "гениально" поступили тупо добавили захват цели на ракетницы без самонаведения! (можно узнать имя этого "гения"?)
как теперь ими можно пользоваться? только не надо предлагать "ручное наведение", в нем эта хрень все равно работает!
на скрине видно: куда хочу стрелять; что захватила ракетница; куда оно полетело...
(в ручном режиме оно наводится на мясо за турелью)
P.S.
была ли до этого обнова с таким же количеством косяков???
#154
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 23:34
Да Стрипс , вот оно , наследие WoT. Одно хамство и никакой логики , куда мы катимся?
#156
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 23:55
как зайти в игру
после обновы просит обновить лаунчер?
после обновы просит обновить лаунчер?
#157
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 23:56
stancia-mir, 26 Октябрь 2014 - 23:55 , написал:
как зайти в игру
после обновы просит обновить лаунчер?
после обновы просит обновить лаунчер?
#158
#159
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 00:09
MadMax, 26 Октябрь 2014 - 23:55 , написал:
Не наследие "Танков", а преддверие "великого переселения хомяков" с ВК...
Не, ну поначалу было весело, но чёта ну нафиг такие эксперименты проводить. Больше не буду так делать.