Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.8.1.1 от 25.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
240 ответов в теме

#61 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 00:45

Прочитать сообщениеHoly Inquisitor, 25 Октябрь 2014 - 00:36 , написал:

При тестах "R" нормально работает, R + Delete - уничтожение
Отлично, Третий пост опять новая инфа. Так, что у нас уже есть:
  • R заменена на Delete;
  • R никто не заменял, добавили Delete;
  • Не Delete, а комбинация клавиш R+ Delete.
Жду четвёртого поста и новой инфы...

Изменено: Локи, 25 Октябрь 2014 - 00:48


#62 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 03:09

Прочитать сообщениеHoly Inquisitor, 24 Октябрь 2014 - 17:57 , написал:

Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов
А при этом, скрытый от пользователя параметр, "разброс" останется тот же?
1. Если да, то стоит исправить на что то типа: "Увеличена дальность автоприцеливания для всех пулемётов разведа 6-го уровня"
2. Если нет, то насколько уменьшили? Неужто торик сможет попасть с пулемета в кого то по ручной наводке через всю карту??? (мечты... но жизнь сурова и будет первый вариант :( )

#63 OS1322

OS1322

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 08:52

получаеться что ели я не добью когото он просто само уничтожеться чтоб не кому не достаться лишним фрагом

#64 ULTRADEATH

ULTRADEATH

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 09:39

печаль опять арту режут ушел за грибами :bajan:

#65 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 10:21

браузерная версия вроде норм идет на ноут 32 виндовс 8.1

Прочитать сообщениеOS1322, 25 Октябрь 2014 - 08:52 , написал:

получаеться что ели я не добью когото он просто само уничтожеться чтоб не кому не достаться лишним фрагом
всякое может быть

Изменено: 4500, 25 Октябрь 2014 - 10:24


#66 _--Antoshka--_

_--Antoshka--_

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 11:17

мдаааа,ну хоть инжам дальность увеличили,_))

#67 Guard

Guard

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 11:27

Уберите таймер для скила арты, а то пока взорвёшь заряд развед успевает свалить и продолжает разбирать арту, ведь в других скилах нет таймера и развед в инвиз не уходет по таймеру, да ещё полезное поле у сзо арт мало близко к арте неподведёшь и дальний радиус меньше чем у однозалпового ствола.Вот всё порезать сплешь все штурмовики с инжами в один голос кричат, а если штурмам броню пофиксить и инжам хил и срок щита, то что тогда они будут кричать, просто уже тупо выхожу с боя когда вижу штурмо-инжовое пати сразу ясно что тупо качь будет, разведы в инвизе подбегают к арте в плотную и пока выцеливаешь противника он тебе карму выносит а юзнешь взрыв он успевает свалить, потому что видит круги под колёсами.

#68 --Prizrak--

--Prizrak--

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 12:08

Авик по-прежнему уныл. Лучевая установка "Рубин II" лучше топовой "Даск II". Напишите в характеристиках сколько зарядов у каждой ракетницы. А то не понятно, то ли у последующих увеличивается количество зарядов, то ли они просто хуже предыдущих, как и в случае с основными орудиями.

#69 GALADON

GALADON

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 175 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 13:37

Все хорошо, только урон в лоб 50% слишком урезали. Сделайте например 75% в лоб, 85% в бока и 100% сзади. Слишком уж урезали спереди урон. Как не видиш противника всегда передом старается встать

ах да, ну и чего ракетница не исправили на фараоне???!!!

Вообще нигде ракетницу не поправили, зачем врать людям и в обнове писать?

#70 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 14:45

Прочитать сообщениеXantrax, 24 Октябрь 2014 - 19:32 , написал:

бастион Лоб 45% бок 70% в "корму" 85% фараон Лоб 40% бок 67% в "корму" 82% С какого перепугу? Фараон задумывался изначально как быстроездящий и сильно дамажащий( по сравнению с бастионом), но имеющий броню слабее чем у бастиона. Поэтому цифры поменять наоборот.
Вы хоть из-за самовыдуманных цифр не спорьте =).

Прочитать сообщениеMadMax, 24 Октябрь 2014 - 19:45 , написал:

Блин, у тяжей и так ДОФИГА ХП - и теперь им ещё входящий урон снижать? В итоге связка тяж+рем станет вообще непрошибаемой...
С введением зон пробития, ситуация значительно улучшилась. Разобрать рандомом такую связку уже не мечта, а реальность.

Прочитать сообщениеE_888_KX, 24 Октябрь 2014 - 19:56 , написал:

Спасибо, но вот зачем было трогать арту? :ne:
Может попробуете сперва?
Пострелял сейчас, ну реально вообще не заметил послаблений у сплэша (при условии меткого попадания в цель или в непосредственной близости от неё). Изменение было направлено на уменьшение узаконенного "читерства", когда снаряд падал в 20 метрах, а урон наносился чуть ли ни как по корпусу.

Прочитать сообщение4_SAPOG_4, 24 Октябрь 2014 - 22:00 , написал:

Зачем??? тогда клан скул будет постояно жать на эту клавишу чтоб враги не достались противнику!!!
Опробуйте прежде, чем говорить. У нас чай не дураки работают, о всяких там накрутках в 1-ю очередь думаем.

Прочитать сообщениеЛоки, 24 Октябрь 2014 - 22:12 , написал:

А вы зачем? Раз вы допускаете такое, раз всегда после обновы идёт фикс. Надо такие вещи до релиза делать, а не после собирать инфу и править, после это уже без вас.
Тогда почему у крупных игровых студий, которые могут позволить себе содержать свой собственный отдел тестирования из профессионалов (!) своего дела, после выхода игры клепаются патчи? По вашей логике, они должны выпускать идеальный продукт.
И да, любой толковый человек, работающий в игрострое, скажет вам, что предусмотреть всё невозможно. Куда важнее оперативно исправлять то, что работает неверно.

Прочитать сообщениеOS1322, 25 Октябрь 2014 - 08:52 , написал:

получаеться что ели я не добью когото он просто само уничтожеться чтоб не кому не достаться лишним фрагом
Не получается. У самоуничтожения есть задержка во времени.

Прочитать сообщение--Prizrak--, 25 Октябрь 2014 - 12:08 , написал:

Напишите в характеристиках сколько зарядов у каждой ракетницы. А то не понятно, то ли у последующих увеличивается количество зарядов, то ли они просто хуже предыдущих, как и в случае с основными орудиями.
Напишем для всех пушек количество зарядов и отобразим показатель "полного" урона для машин - дамаг, помноженный на количество залпов.

Прочитать сообщениеPornk, 25 Октябрь 2014 - 13:37 , написал:

Все хорошо, только урон в лоб 50% слишком урезали. Сделайте например 75% в лоб, 85% в бока и 100% сзади.
Цифры не приговор. На основе собранной информации, система будет дорабатываться.

Прочитать сообщениеPornk, 25 Октябрь 2014 - 13:37 , написал:

Как не видиш противника всегда передом старается встать
Маневрируйте, не обязательно стоять и смотреть на это.

Прочитать сообщениеPornk, 25 Октябрь 2014 - 13:37 , написал:

ах да, ну и чего ракетница не исправили на фараоне???!!! Вообще нигде ракетницу не поправили, зачем врать людям и в обнове писать?
Вместо того, чтобы писать выдумки о враках, приложили бы лучше скрин и побольше данных - на каком именно орудии наблюдается проблема, при стрельбе по какой цели и подробное описание происходящего.
Добавлено: как выяснилось, не зря я у вас попросил подробностей. Аналогичные докладчики сообщили, что проблема актуальна только при условии, что есть гора. На прямой поверхности траблов с прицеливанием нет.
В общем, прошу сообщить дополнительную информацию тех, кто ей обладает.

#71 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 15:35

На платформе виндовс 7 (32) браузерной версии есть проблемы, но ищу просматриваю варианты как усуниты это, чтобы впоследствии написать в тему варианты как усуниты эти неполадки.
Желающие которые тоже бывают проблемы в браузерных платформах скажу так;
просматривайте ризноманитнни опциями в браузерах платформах, и можете выкладывать информацию на форуме для всех кто и играет в игру браузерной версии. Именно эта информация может стать полезной для браузерных пользователей игры

Изменено: 4500, 25 Октябрь 2014 - 15:38


#72 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 15:47

М да... Игра медленно , но верно превращается в опостылевший , но все еще играбельный WoT . Осталось только услышать в наушниках слова : "не пробил " , "рикошет" и т. д.

Прочитать сообщение4500, 25 Октябрь 2014 - 15:35 , написал:

[size=5][b]На платформе виндовс 7 (32) браузерной версии есть проблемы, но ищу просматриваю варианты как усуниты это, чтобы впоследствии написать в тему варианты как усуниты
4500 , переведи мне это слово , я по гондурасски не понимай .

#73 Мыслеслов

Мыслеслов

    Богатырь Всея MWO

  • Community Manager
  • 1 381 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 16:07

Смотрю в книгу, вижу фигу.

#74 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 16:08

Пока (пару месяцев) разработчиков не стоит теребить и критиковать. Игра сейчас находится в "очень интересном положении", балансируя на грани между отличным и из рук вон плохим. Так что достаём попкорн и наблюдаем: чем же всё это закончится? В последнее время было введено много серьёзных изменений, порой вопреки воле большинства. Пусть разработчики покажут чего стоят, сейчас самое время. -_-

Мыслеслов, можно пару вопросов?
- оф.релиз будет сразу после введения анрнговости, или опосля 0,5-1 год? Спрашиваю ради интереса.
- когда планируется балансить машины в рамках анранговости, есть пара предложений по арте (ни какой имбы предлагать не буду), но пока нету времени их изложить хотелось бы узнать приблизительно о работе в этом направлении и её окончании (что бы не пролететь как фанера над Парижем).

Изменено: MNT, 25 Октябрь 2014 - 16:44


#75 ОpioH

ОpioH

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 16:45

мда ракеты на штурмовиках наводятца коректно??)) у баста после после предедущей обновы ракетница как стреляла прямо так и стреляет не вверх не вниз как раньше не поворачиваеца сплеш у тяжа 0 не вижу не каких изменений после последней обновы в плане тяжа испортили мою любимую технику как мне теперь жыть(((

и еще одно зачем зделали на всей техники спереду урон 50% или вы думаете баст раптор или имакт или фар может так легко заехать в зад как авик или наоборот как тяж может заехать розведки в зад да ето смешно щас тор розберает сток фару как раз плюнуть а тот ему даже пол хп не снимет бред ето полный бред ето получается не тяж непонятно что

Прочитать сообщениеPornk, 25 Октябрь 2014 - 13:37 , написал:

Все хорошо, только урон в лоб 50% слишком урезали. Сделайте например 75% в лоб, 85% в бока и 100% сзади. Слишком уж урезали спереди урон. Как не видиш противника всегда передом старается встать

ах да, ну и чего ракетница не исправили на фараоне???!!!

Вообще нигде ракетницу не поправили, зачем врать людям и в обнове писать?

Прочитать сообщениеPornk, 25 Октябрь 2014 - 13:37 , написал:

Все хорошо, только урон в лоб 50% слишком урезали. Сделайте например 75% в лоб, 85% в бока и 100% сзади. Слишком уж урезали спереди урон. Как не видиш противника всегда передом старается встать

ах да, ну и чего ракетница не исправили на фараоне???!!!

Вообще нигде ракетницу не поправили, зачем врать людям и в обнове писать?
они тупо стебаюца над нами чисто поугорать либо просто сами чет натворили а исправить не могут вот и пишут всякий бред

#76 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 16:58

Прочитать сообщениеMicrurusFulvius, 25 Октябрь 2014 - 15:47 , написал:

М да... Игра медленно , но верно превращается в опостылевший , но все еще играбельный WoT . Осталось только услышать в наушниках слова : "не пробил " , "рикошет" и т. д.

4500 , переведи мне это слово , я по гондурасски не понимай .
неполадки вот о чем,
хотя на платформе виндовс 8.1 браузер норм работает и не дает сбоев, плагин не летит только появляюсь в бою.
А вот виндовс 7 плагин летит почему только появляюсь в бою, но к тому всегда старую версию 0.9.8.1.0 показывало

Изменено: 4500, 25 Октябрь 2014 - 16:58


#77 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:07

Я предлагаю сделать следующее, сдать сервера в аренду, все закрыть, а форум использовать для чего-нибудь другого, :lol: , учитывая даже мое донаторство (за последний месячный период - 100 бакинских)......
По ходу либеральности, вы господин Мыслеслов, переборщили, форум "закипел" так , что появилось ощущение анархии..
Патриции и плебеи готовы порвать друг друга, "Римская империя, вздрогнула и покосилась"...где злобные модераторы?, что это за анархия, любой беспорядок - несет еще больший беспорядок, и вообще, почему я еще не забанен? :P

Изменено: Frezeron, 25 Октябрь 2014 - 17:18


#78 _-Antoshka-_

_-Antoshka-_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:17

Еще желательно исправили бы пушку Армада М,а то у нее радиус меньше чем у АрмадыОпубликованное фото

#79 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:19

но их только одно связывает программа браузер Google

#80 _-Antoshka-_

_-Antoshka-_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:21

Кста добавили бы еще один слот для оборудования а то оборудования много а слотов всего 3,_))