Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.9.8.1.1 от 25.10.14


  • Закрыто Тема закрыта
240 ответов в теме

#81 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:22

Прочитать сообщение__--Antoshka--__, 25 Октябрь 2014 - 17:17 , написал:

Еще желательно исправили бы пушку Армада М,а то у нее радиус меньше чем у АрмадыОпубликованное фото

Качай топовое, последнее, тебе ни кто не говорил, что можно использовать опыт, для открытия модуля , но не покупать его, можно помучаться и купить топовое, и второй вариант, перевести опыт за голду...
На твой скрин никто и внимания никогда не обращал, потому что если покупать каждое следующее орудие и продавать предыдущее, так серебро придется копить до бесконечности (раньше можно было)
..............по скрину:
там еще был такой пункт как бронебойность....его утилизировали...

Изменено: Frezeron, 25 Октябрь 2014 - 17:26


#82 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:27

Прочитать сообщениеFrezeron, 25 Октябрь 2014 - 17:07 , написал:

По ходу либеральности, вы господин Мыслеслов, переборщили, форум "закипел" так , что появилось ощущение анархии..
Не поддалкивай админов к ненужным выводам и действиям. :ph34r:
Анархия, флуд, офф-топ (и мой тоже :rolleyes:) создаёт атмосферу дружелюбности. Все переругались и обфлудились, зато форум живой, а это нынче редкое явление. А то, что админы тут пасуться постоянно - вообще ни на одном форуме не видел.

#83 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:32

Только что форум живой, скажу тебе...
STRIPS............... :lol:

Изменено: Frezeron, 25 Октябрь 2014 - 17:33


#84 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:41

Что вы натворили? Уже какой бой в команде по две три арты на 5-6-ть игроков?

#85 Makkensi

Makkensi

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:45

Прочитать сообщениеMNT, 24 Октябрь 2014 - 18:35 , написал:

Зря. Как говорится: "Чем дальше в лес тем больше дров".



Нет не кажется (если это будет сделано только по отношению к тяжам). При нынешнем балансе ТТХ, когда у БШМ оооочень много ХП и они носятся по карте как оглашенные + их кроме как Гидрой или голдовой Гидрой не разберёшь. Встаёт закономерный вопрос: Зачем в игре другие МАК?

Поводя итог: баланс ТТХ машин в игре оставляет желать лучшего:

1- Все тяжи сделаны по принцыпу: "против лома нет приёма". ХП больше чем дофига! Вскрыть эти консервные банки под силу только открывалке под названием Гидра.
2- Другие машины класса МАК кроме Гидры и изредка Скорпиона вообще не востребованы.

Очень надеюсь что разработчики займутся работой в этом направлении.

ты дурной? ты хоть играл за танка? их с каждым обновлением всё урезают и урезают. и ты ещё жалуешься? мозгами раскинь так и сделан для того что б он был танком. если его убивать так же быстро как и разведчика то нафига тогда нужен такой класс. глупый мальчик, не играл а пишет что то

#86 McCoy

McCoy

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:46

Из динамичной игры разрабы сделали тягомотину, где две толпы под руководством тяжей и их щитов продавливают друг - друга весь бой. Что там мелочи улучшать?! Сама игра стала не шибко играбельной. Войдя в бой и посмотрев кто за и кто против уже на 85% понятно стоит играть или нет.... Что и делают, либо выходят половина, либо бодаются весь бой...

Изменено: McCoy, 25 Октябрь 2014 - 18:24


#87 GALADON

GALADON

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 175 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 18:04

Прочитать сообщениеМыслеслов, 25 Октябрь 2014 - 14:45 , написал:

Вы хоть из-за самовыдуманных цифр не спорьте =).


С введением зон пробития, ситуация значительно улучшилась. Разобрать рандомом такую связку уже не мечта, а реальность.


Может попробуете сперва?
Пострелял сейчас, ну реально вообще не заметил послаблений у сплэша (при условии меткого попадания в цель или в непосредственной близости от неё). Изменение было направлено на уменьшение узаконенного "читерства", когда снаряд падал в 20 метрах, а урон наносился чуть ли ни как по корпусу.


Опробуйте прежде, чем говорить. У нас чай не дураки работают, о всяких там накрутках в 1-ю очередь думаем.


Тогда почему у крупных игровых студий, которые могут позволить себе содержать свой собственный отдел тестирования из профессионалов (!) своего дела, после выхода игры клепаются патчи? По вашей логике, они должны выпускать идеальный продукт.
И да, любой толковый человек, работающий в игрострое, скажет вам, что предусмотреть всё невозможно. Куда важнее оперативно исправлять то, что работает неверно.


Не получается. У самоуничтожения есть задержка во времени.


Напишем для всех пушек количество зарядов и отобразим показатель "полного" урона для машин - дамаг, помноженный на количество залпов.


Цифры не приговор. На основе собранной информации, система будет дорабатываться.


Маневрируйте, не обязательно стоять и смотреть на это.


Вместо того, чтобы писать выдумки о враках, приложили бы лучше скрин и побольше данных - на каком именно орудии наблюдается проблема, при стрельбе по какой цели и подробное описание происходящего.
Добавлено: как выяснилось, не зря я у вас попросил подробностей. Аналогичные докладчики сообщили, что проблема актуальна только при условии, что есть гора. На прямой поверхности траблов с прицеливанием нет.
В общем, прошу сообщить дополнительную информацию тех, кто ей обладает.
В теме об обновлении было четко сказано, цитирую "Ракеты на штурмовиках теперь корректно наводятся на цель". Я понимаю что разработчики, которые не играют, а чисто разрабатывают очень далеки от игры, но модераторы же играют, че так сложно передать, что ракетница у бастиона и у фараона стреляет на определенной дистанции, когда впритул то она мажет. Ну была проблема почему же не исправить????????? Ну русскими буквами было написано, что это исправят, но ЭТО ЖЕ НЕ ИСПРАВИЛИ. Ну сами себе врете, я не понимаю как доказать что так оно и есть, на скрине ж не видно то что нужно, а видео писать из-за глупости не собираюсь, потому как эту проблему знают уже как две недели, но на нее чисто всерамно, главное еще игру запороть нововведениями, которые возможно не всем нравятся... РАКЕТНИЦА ВПРИТЫК НЕ ПОПАДАЕТ ПО ЦЕЛИ!!! Я думаю так понятно??????????????.........

#88 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 18:17

Прочитать сообщениеFrezeron, 25 Октябрь 2014 - 17:32 , написал:

Только что форум живой, скажу тебе... STRIPS............... :lol:
:blink: :blink: :blink:
Грибочки, кажись, начали переть. :D

#89 _-Antoshka-_

_-Antoshka-_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 18:36

Прочитать сообщениеFrezeron, 25 Октябрь 2014 - 17:22 , написал:

Качай топовое, последнее, тебе ни кто не говорил, что можно использовать опыт, для открытия модуля , но не покупать его, можно помучаться и купить топовое, и второй вариант, перевести опыт за голду...
На твой скрин никто и внимания никогда не обращал, потому что если покупать каждое следующее орудие и продавать предыдущее, так серебро придется копить до бесконечности (раньше можно было)
..............по скрину:
там еще был такой пункт как бронебойность....его утилизировали...
так смысл тогда вообще эта пушка нужна,а бронебойность у армады 450 был а у армады М 350,,вот к ченму веду!!!,у меня уже давно топ стоит.,,

Изменено: __--Antoshka--__, 25 Октябрь 2014 - 18:41


#90 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 18:47

на прямую норм идет игра mwo ( но не через браузер)
виндовс 7(32)

Изменено: 4500, 25 Октябрь 2014 - 18:49


#91 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 19:01

Прочитать сообщение4500, 25 Октябрь 2014 - 18:47 , написал:

на прямую норм идет игра mwo ( но не через браузер)

виндовс 7(32)
Чую Г-Хром. :ph34r: В Хроме сидеть - себя не уважать.

Чую изврат и 4 и более гигами оперативки и 32-бит ОС. :ph34r:

#92 Nesquik

Nesquik

    A happy ending

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 625 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 19:07

Прочитать сообщение__--Antoshka--__, 25 Октябрь 2014 - 17:17 , написал:

Еще желательно исправили бы пушку Армада М,а то у нее радиус меньше чем у АрмадыОпубликованное фото
Разве не поправили в этом обновлении ?

#93 Oleeeeg

Oleeeeg

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 19:10

Прочитать сообщениеМыслеслов, 25 Октябрь 2014 - 16:07 , написал:

Смотрю в книгу, вижу фигу.
вы что пушку на басте не сделали ?????????????написанно что именно ей и сделает обнова, ваши пред поломки,пушака верхняя на бастее так и не работает которая ,керегин топовая.. а с чем тогда басту ездить??????????????????????????????????????????????????????????????? если в пртык и рядом не авто наведение не работает и не какое наведение какого хрена вы поставили обновления сломав баст и оставив обнову ну это просто смешно не реальный бред такой силы что говортьь не чего не нужо то....ответьте когда вы прсто нахрен вырвети не рабочие обновление?????????????? это ваш позорище! счас на половину видммо можно построить мост и сдать ,образно говря

Изменено: Oleeeeg, 25 Октябрь 2014 - 19:13


#94 Let_Eat_Bee

Let_Eat_Bee

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 177 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 19:32

Прочитать сообщение__--Antoshka--__, 25 Октябрь 2014 - 17:17 , написал:

Еще желательно исправили бы пушку Армада М,а то у нее радиус меньше чем у Армады
Там разница в "разбросе"... (кагдато этот параметр был доступен игроку, но с вводом голы (в текущем виде) был убран)

Прочитать сообщениеHoly Inquisitor, 25 Октябрь 2014 - 19:07 , написал:

Разве не поправили в этом обновлении ?
Разве параметр разброс вернули в табличку чтобы утверждать что там ошибка? У того ствола точность выше!

#95 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 19:34

Прочитать сообщениеSTRIPS, 25 Октябрь 2014 - 19:01 , написал:

Чую Г-Хром. :ph34r: В Хроме сидеть - себя не уважать.

Чую изврат и 4 и более гигами оперативки и 32-бит ОС. :ph34r:
7 становится старой постепенно на Гугл

#96 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 20:27

Прочитать сообщение4500, 25 Октябрь 2014 - 19:34 , написал:

7 становится старой постепенно на Гугл
Опубликованное фото

#97 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 20:28

Прочитать сообщениеМыслеслов, 25 Октябрь 2014 - 14:45 , написал:

С введением зон пробития, ситуация значительно улучшилась. Разобрать рандомом такую связку уже не мечта, а реальность.
Как сказать... Ну да, я пристраиваюсь на авике сзади как последний педик и начинаю палить по...
1. Тяжу (хотя я так не делаю, ибо это идиотизм) - рем его лечит.
2. Рему - тяж врубает свою способность и в итоге я вваливаю урон тому же тяжу. А его, как мы помним, лечат.
Да, способность тяжа полминуты действует. Только вот тот же авик столько не живёт в тесном контакте, даже с максимальной бронепластиной. А китайский одноразовый щит... Ну, его и тяж с медом могут врубить - никакой разницы в итоге.

Хотя больше онанизм двух инжей бесит - хуже чем тяж+рем даже. Пару раз видел, как два инжа, леча друг друга, спокойно брали флаг и отвозили его на свою базу. И это при том, что их пытались разобрать буквально всей командой.

Это я к тому, что, по сути, две тактики (тяж+инж и инж+инж) это довольно скучно.

#98 MicrurusFulvius

MicrurusFulvius

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 20:34

Ох уж эта Твоя кошачья слабость ...

Цитата

Это я к тому, что, по сути, две тактики (тяж+инж и инж+инж) это довольно скучно.
Это не только скучно , но и вредно для "здоровья" игры .

#99 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 20:37

Перегрев хилки быстро решил бы проблему. :)

#100 _-Antoshka-_

_-Antoshka-_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 22:34

Уважаемые разрабы,я думаю будет справедливо изменить характеристики у лучевых установок,,разведа 5го ранга "Avenger",а то выходит,как убрали пробитие луч.установка Рубин 2 наносит больше урона чем луч.установка Даск 2,_))Опубликованное фото

Или допустим взять инжинера 4го ранга "Defender" ЭМ-Блок Тесла 3 единственное отличие от ЭМ-Блока Тесла3-1 это урон у Теслы 3,,,32урона,а у Теслы 3-1,,,35урона,,сделали бы Тесла 3-1 ремонта по больше что ли,,,а то серебро даже жалко на это тратить!!!Опубликованное фото