


удачи и терпение оставшимся войнам( не групо-голдо-клано наемникам)
Начато
bronozavr
, Ноя 01 2014 08:54
56 ответов в теме
#1
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 08:54
Вот и мое терпение кончилось, настало время и мне покинуть игру к сожалению
. Всего хорошего!!! хотел акаунт передать новичкам, но передумал.

#2
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 09:03

#3
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 10:57
Может пришло время серьёзно поговорить о голдо-клано групах в рандоме? И вообще не пора ли убрать клановые бонусы с рандома? Пусть они работают в КВ но не в рандоме.
#4
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 12:32
bronozavr, 01 Ноябрь 2014 - 08:54 , написал:
Как я тебя понимаю. Заходи через годик, может что то станет лучше.
_KIM_, 01 Ноябрь 2014 - 10:57 , написал:
Может пришло время серьёзно поговорить о голдо-клано групах в рандоме? И вообще не пора ли убрать клановые бонусы с рандома? Пусть они работают в КВ но не в рандоме.
Изменено: MNT, 01 Ноябрь 2014 - 12:40
#5
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 13:25
_KIM_, 01 Ноябрь 2014 - 10:57 , написал:
Может пришло время серьёзно поговорить о голдо-клано групах в рандоме? И вообще не пора ли убрать клановые бонусы с рандома? Пусть они работают в КВ но не в рандоме.
А кто мешает вам прокачивать свой клан (уровень, постройки), набирать ХОРОШИХ игроков в клан и создавать клановые пати для игры?
#6
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 14:16
stoletov, 01 Ноябрь 2014 - 13:25 , написал:
А кто мешает вам прокачивать свой клан (уровень, постройки), набирать ХОРОШИХ игроков в клан и создавать клановые пати для игры?
#7
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 14:25
stoletov, 01 Ноябрь 2014 - 13:25 , написал:
А кто мешает вам прокачивать свой клан (уровень, постройки), набирать ХОРОШИХ игроков в клан и создавать клановые пати для игры?
Не все игроки любят воевать в группах, многие предпочитают соло. На то есть множество причин и у каждого она своя. Кстати. А кланам ещё не надоело нагибать одиночек и повышать своё ЧСВ?
И ещё кое что: периодически можно видеть как более слабая клан-пати уходит из боя всем составам, видя в соперниках более сильную клано-группу. Слиться почти в начале боя - это ли честь клана?
Ещё можно встретить такую картину: рандоиные игроки уходят из боя почти в полном составе, остаётся 1-2 игрока против клан-пати, И что вы думаете происходит дальше? Правильно - клан начинает охотиться на них. 4 на 1 - это так справедливо, так по клановски. Интересно, кланам самим не противно в таких боях воевать?
Kichez, 01 Ноябрь 2014 - 14:16 , написал:
Проблема в количестве) Сейчас есть не один хороший клан в котором ни один десяток отличных игроков. При таком онлайне они составляют ту самую касту хороших игроков. Откуда брать новых в новые кланы?)
_________________________________________________________

Ответ разработчиков понятен. Парни, бабло от кланов затмевает ваш рассудок, подумайте о том, сколько бабок мог бы принести Вам справедливый рандом.
Изменено: MNT, 01 Ноябрь 2014 - 14:33
#8
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 15:04
Нет! Не уходи. Как мы без тебя?
#9
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 15:08
так-с -1 арта и -1 развед....
#10
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 15:19
О чем спор? Ясно же сказано МВО командная игра, а не игра теннисистов-одиночек, вот парни и объединяются в команды, а тем кто в команде не играет по той либо другой причине остается только "ныть", только не понятно почему нельзя набрать себе команду. Разговоры о том что игроков негде брать чушь - игроков полно, стоит только присмотреться другое дело когда некоторые неблагодарные игрАки получив какие то навыки и прокачку в более низком по уровню клане, сваливают в более топовый клан не понимая что все топовые кланы уже давно сформированы на 100% и эти "блохи" нужны лишь для прокачки клана, а потом большинство из них пойдет лесов и, скорее всего, в еще более низкие кланы, потому как свой создать и прокачать не в моготу многим даже группами. Ну да ладно отошел от темы что то.
#11
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 15:21
Блин... Не знаю, что и сказать. И те правы, и эти. МВО - игра командная. Но и кучки "елитных играков", даже одинокий аск выносящие всей толпой голдой и под щитами, совсем не есть хорошо.
А вообще - я бы подождал, дал шанс новой команде навести порядок. Вспомните что при Бабайке было. Может сионистов и им подобных голдосранцев не было? А ещё были богомерзкий автоприцел, админы и модеры с ЧСВ over9000, банившие просто потому, что им так захотелось. Петиции игроков закрывали по определению, на предложения клали болт размером со ствол арты.
Не уж-то ничего в лучшую сторону не сдвинулось?
А вообще - я бы подождал, дал шанс новой команде навести порядок. Вспомните что при Бабайке было. Может сионистов и им подобных голдосранцев не было? А ещё были богомерзкий автоприцел, админы и модеры с ЧСВ over9000, банившие просто потому, что им так захотелось. Петиции игроков закрывали по определению, на предложения клали болт размером со ствол арты.
Не уж-то ничего в лучшую сторону не сдвинулось?

#12
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 15:36
MadMax, 01 Ноябрь 2014 - 15:21 , написал:
Блин... Не знаю, что и сказать. И те правы, и эти. МВО - игра командная. Но и кучки "елитных играков", даже одинокий аск выносящие всей толпой голдой и под щитами, совсем не есть хорошо.
А вообще - я бы подождал, дал шанс новой команде навести порядок. Вспомните что при Бабайке было. Может сионистов и им подобных голдосранцев не было? А ещё были богомерзкий автоприцел, админы и модеры с ЧСВ over9000, банившие просто потому, что им так захотелось. Петиции игроков закрывали по определению, на предложения клали болт размером со ствол арты.
Не уж-то ничего в лучшую сторону не сдвинулось?
А вообще - я бы подождал, дал шанс новой команде навести порядок. Вспомните что при Бабайке было. Может сионистов и им подобных голдосранцев не было? А ещё были богомерзкий автоприцел, админы и модеры с ЧСВ over9000, банившие просто потому, что им так захотелось. Петиции игроков закрывали по определению, на предложения клали болт размером со ствол арты.
Не уж-то ничего в лучшую сторону не сдвинулось?

З.Ы. естественно не против "асков"
#15
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 17:31
MadMax, 01 Ноябрь 2014 - 15:21 , написал:
Блин... Не знаю, что и сказать. И те правы, и эти. МВО - игра командная. Но и кучки "елитных играков", даже одинокий аск выносящие всей толпой голдой и под щитами, совсем не есть хорошо.
А вообще - я бы подождал, дал шанс новой команде навести порядок. Вспомните что при Бабайке было. Может сионистов и им подобных голдосранцев не было? А ещё были богомерзкий автоприцел, админы и модеры с ЧСВ over9000, банившие просто потому, что им так захотелось. Петиции игроков закрывали по определению, на предложения клали болт размером со ствол арты.
Не уж-то ничего в лучшую сторону не сдвинулось?
А вообще - я бы подождал, дал шанс новой команде навести порядок. Вспомните что при Бабайке было. Может сионистов и им подобных голдосранцев не было? А ещё были богомерзкий автоприцел, админы и модеры с ЧСВ over9000, банившие просто потому, что им так захотелось. Петиции игроков закрывали по определению, на предложения клали болт размером со ствол арты.
Не уж-то ничего в лучшую сторону не сдвинулось?

schturf, 01 Ноябрь 2014 - 15:19 , написал:
О чем спор? Ясно же сказано МВО командная игра, а не игра теннисистов-одиночек, вот парни и объединяются в команды, а тем кто в команде не играет по той либо другой причине остается только "ныть", только не понятно почему нельзя набрать себе команду. Разговоры о том что игроков негде брать чушь - игроков полно, стоит только присмотреться другое дело когда некоторые неблагодарные игрАки получив какие то навыки и прокачку в более низком по уровню клане, сваливают в более топовый клан не понимая что все топовые кланы уже давно сформированы на 100% и эти "блохи" нужны лишь для прокачки клана, а потом большинство из них пойдет лесов и, скорее всего, в еще более низкие кланы, потому как свой создать и прокачать не в моготу многим даже группами. Ну да ладно отошел от темы что то.
#16
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 17:53
Давайте честно признаем некоторые ФАКТЫ (игровые и не игровые), которые всем портят Жизнь в этой игре:
1. Дисбаланс в Рандомных Боях.
СОЛО-игроки (игроки играющие в игру без кланов), не могут самостоятельно в большинстве случаев составлять конкуренцию "клан-пати". СОЛО-игроки лишь ПУШЕЧНОЕ МЯСО в Рандомных боях.
у СОЛО-игроков нет выбора (играть только со своими соло-игроками, или играть только с равными себе по силе, у соло-игроков нет права на выбор-подбор класса техники перед боем, в то время как у клан-пати чаще всего в бой идет связка: Тяж+Инженер).
Администрация (разработчики или кто то еще) обещает повысить ОБЩЕЕ количество игроков онлайн, но при Дисбалансе в игре (когда соло-игроков бросают в бой против клан-пати, сама идея "неравенства в бою", она НЕ правильная, это не жизнеспособная игровая модель и ведет к тому, что "новенькие игроки, не имея возможности МНОГОЧАСОВОГО ЗАДРОТСТВА в игру, чтобы вывести свою технику до ТОПовой, попросту уходят из игры"
А тем временем, клановые-пати еще больше качаются, и выводят свою технику в топ.
Идеи как сделать, так чтобы "клан-пати игрокам было интересно играть" и "новичкам было интересно" пока, что нету.
Игровой проект держится на плаву за счет "сарафанной рекламы в социальных сетях", и отсутствия в Рунете конкурентноспособных ММО-игр такого класса как эта. Но важно понимать, что (!) игроков в рунете не так много. графика в этой гире с каждым годом устаревает. появляются куча других новых игровых проектов, конкуренция в этой области Гейминга ММО очень серьезная. а скорость глобальных обновлений в этой игре МВО оставляет желать лучшего. (посмотрите сколько хороших идей было предложено игроками на форуме за 2 года) а сколько идей было реализовано? соотношение 100 к 10 это в лучшем случае.
2. голда, голдострелы и стоимость голды, в этой игре поставлена в цене к реальным деньгам как у игры ну с очень крутой графикой, с очень крутым сюжетом и игре без ошибок. здесь в игре 1 месяц ежедневной игры с ViP аккаунтом и голдой, стоит 100$ в месяц. Даже всем известная EVE Online, обойдется всего в 15$ за вип-аккаунт, Понятное дело, что игроки видя распродажи в Стиме, Ориджн и других игровых сетях понимают, что лучше купить для себя 20-30 игр, чем потратить здесь 100$ в одной игре за месяц и не получить ничего(!), голдовые модули урезали в 2 раза (а деньги были уплочены игроками как за ГОЛДовые полноценные модули, но компенсацию игрокам не сделали),
к тому же игра частенько вылетает на рабочий стол с ошибкой Oops! и это происходит даже на самом крутом компьютере с хорошим широкополосным интернетом. Кстати, возвращение денег, компенсации денег в этой игре нет, попробуй, что либо написать на эту тему и Роялфлеш тебя сразу в бан закидывает и тему на форуме удаляет совсем. Всем видом показывая что здесь игроки НЕ НУЖНЫ СОВСЕМ, ни с деньгами, ни без денег.
Донаты видят это сами (и обмениваются друг с другом информацией вне стен этой игры), что ЦЕННОСТЬ денег для этого игрового проекта не представляет собой стоимости, ни ценность постоянных игроков, а хамское поведение таких ключевых участников игрового проекта как Роялфлеш, побуждает Донатеров наказывать администрацию проекта, не вливать деньги, пока Разработчики не исправят кучу ошибок. Хорошо, что ханжа Бабаев навсегда покинул этот проект, а то такого массового оттока постоянных игроков не было ни при одном Разработчике(Модераторе).
3. По поводу "модераторов", сколько СКРЫТОГО геноцида, сейчас идет от модераторов, КЛОУН всем известный неадекватной жестокостью, в легкую выписывает бан на целую неделю...практически любому игроку в чате.
Под бан может попасть любая фраза которая может быть вырвана из контекста общения между игроками, и трактована как "завуалированный мат" и бан на 7 дней. Видя это неадекватное поведение, игроки уже не спешат ДОНАТить, потому что нет желания играть, где даже в БОЕВОМ ЧАТЕ, отключена возможность общаться непосредственно в бою., нет прозрачной контролируемой системы оспаривания действий модератора. игрокам предлагается писать куда-то там письма, делать дополнительные телодвижения, когда достаточно было внедрить в самой игре в профиль каждого игрока, историю выдачи бана с указанием даты, времени и причины выдачи бана, каждым конкретным модератором с полным указанием логов текстового чата в качестве доказательств.
Игроки просили, решить этот вопрос мирным путем, что сделала администрация? ничего. В чате до сих пор нет четкой информации о том какой именно модератор выдает бан.
4. Прозрачность и Открытость проекта для игроков. На форуме, частенько "олдфаг(игроки со стажем) своим мнением влияют на то как будет урезан баланс в игре. для других игроков которые не заходят на форум игры, нет возможности узнать информацию о важном Опросе, который проводится в данный момент и что именно это голосование в опросе, повлияет в дальнейшем на судьбу игрового проекта и его баланс. почему система голосования для каждого игрока, не введена в самой игре? 2+ года разработки игры, и это не просто невнимательность со стороны Разработчиков, а целенаправленное игнорирование "мнения большинства игроков играющих в эту игру".
1. Дисбаланс в Рандомных Боях.
СОЛО-игроки (игроки играющие в игру без кланов), не могут самостоятельно в большинстве случаев составлять конкуренцию "клан-пати". СОЛО-игроки лишь ПУШЕЧНОЕ МЯСО в Рандомных боях.
у СОЛО-игроков нет выбора (играть только со своими соло-игроками, или играть только с равными себе по силе, у соло-игроков нет права на выбор-подбор класса техники перед боем, в то время как у клан-пати чаще всего в бой идет связка: Тяж+Инженер).
Администрация (разработчики или кто то еще) обещает повысить ОБЩЕЕ количество игроков онлайн, но при Дисбалансе в игре (когда соло-игроков бросают в бой против клан-пати, сама идея "неравенства в бою", она НЕ правильная, это не жизнеспособная игровая модель и ведет к тому, что "новенькие игроки, не имея возможности МНОГОЧАСОВОГО ЗАДРОТСТВА в игру, чтобы вывести свою технику до ТОПовой, попросту уходят из игры"
А тем временем, клановые-пати еще больше качаются, и выводят свою технику в топ.
Идеи как сделать, так чтобы "клан-пати игрокам было интересно играть" и "новичкам было интересно" пока, что нету.
Игровой проект держится на плаву за счет "сарафанной рекламы в социальных сетях", и отсутствия в Рунете конкурентноспособных ММО-игр такого класса как эта. Но важно понимать, что (!) игроков в рунете не так много. графика в этой гире с каждым годом устаревает. появляются куча других новых игровых проектов, конкуренция в этой области Гейминга ММО очень серьезная. а скорость глобальных обновлений в этой игре МВО оставляет желать лучшего. (посмотрите сколько хороших идей было предложено игроками на форуме за 2 года) а сколько идей было реализовано? соотношение 100 к 10 это в лучшем случае.
2. голда, голдострелы и стоимость голды, в этой игре поставлена в цене к реальным деньгам как у игры ну с очень крутой графикой, с очень крутым сюжетом и игре без ошибок. здесь в игре 1 месяц ежедневной игры с ViP аккаунтом и голдой, стоит 100$ в месяц. Даже всем известная EVE Online, обойдется всего в 15$ за вип-аккаунт, Понятное дело, что игроки видя распродажи в Стиме, Ориджн и других игровых сетях понимают, что лучше купить для себя 20-30 игр, чем потратить здесь 100$ в одной игре за месяц и не получить ничего(!), голдовые модули урезали в 2 раза (а деньги были уплочены игроками как за ГОЛДовые полноценные модули, но компенсацию игрокам не сделали),
к тому же игра частенько вылетает на рабочий стол с ошибкой Oops! и это происходит даже на самом крутом компьютере с хорошим широкополосным интернетом. Кстати, возвращение денег, компенсации денег в этой игре нет, попробуй, что либо написать на эту тему и Роялфлеш тебя сразу в бан закидывает и тему на форуме удаляет совсем. Всем видом показывая что здесь игроки НЕ НУЖНЫ СОВСЕМ, ни с деньгами, ни без денег.
Донаты видят это сами (и обмениваются друг с другом информацией вне стен этой игры), что ЦЕННОСТЬ денег для этого игрового проекта не представляет собой стоимости, ни ценность постоянных игроков, а хамское поведение таких ключевых участников игрового проекта как Роялфлеш, побуждает Донатеров наказывать администрацию проекта, не вливать деньги, пока Разработчики не исправят кучу ошибок. Хорошо, что ханжа Бабаев навсегда покинул этот проект, а то такого массового оттока постоянных игроков не было ни при одном Разработчике(Модераторе).
3. По поводу "модераторов", сколько СКРЫТОГО геноцида, сейчас идет от модераторов, КЛОУН всем известный неадекватной жестокостью, в легкую выписывает бан на целую неделю...практически любому игроку в чате.
Под бан может попасть любая фраза которая может быть вырвана из контекста общения между игроками, и трактована как "завуалированный мат" и бан на 7 дней. Видя это неадекватное поведение, игроки уже не спешат ДОНАТить, потому что нет желания играть, где даже в БОЕВОМ ЧАТЕ, отключена возможность общаться непосредственно в бою., нет прозрачной контролируемой системы оспаривания действий модератора. игрокам предлагается писать куда-то там письма, делать дополнительные телодвижения, когда достаточно было внедрить в самой игре в профиль каждого игрока, историю выдачи бана с указанием даты, времени и причины выдачи бана, каждым конкретным модератором с полным указанием логов текстового чата в качестве доказательств.
Игроки просили, решить этот вопрос мирным путем, что сделала администрация? ничего. В чате до сих пор нет четкой информации о том какой именно модератор выдает бан.
4. Прозрачность и Открытость проекта для игроков. На форуме, частенько "олдфаг(игроки со стажем) своим мнением влияют на то как будет урезан баланс в игре. для других игроков которые не заходят на форум игры, нет возможности узнать информацию о важном Опросе, который проводится в данный момент и что именно это голосование в опросе, повлияет в дальнейшем на судьбу игрового проекта и его баланс. почему система голосования для каждого игрока, не введена в самой игре? 2+ года разработки игры, и это не просто невнимательность со стороны Разработчиков, а целенаправленное игнорирование "мнения большинства игроков играющих в эту игру".
Изменено: underwater, 01 Ноябрь 2014 - 18:20
#17
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 20:04
Цитата
4. Прозрачность и Открытость проекта для игроков. На форуме, частенько "олдфаг(игроки со стажем) своим мнением влияют на то как будет урезан баланс в игре. для других игроков которые не заходят на форум игры, нет возможности узнать информацию о важном Опросе, который проводится в данный момент и что именно это голосование в опросе, повлияет в дальнейшем на судьбу игрового проекта и его баланс.
Если кто-то не заходит на форум - это его проблемы.

Изменено: STRIPS, 01 Ноябрь 2014 - 20:05
#19
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 20:41
_KIM_, 01 Ноябрь 2014 - 17:31 , написал:
Да не куда ты не отошол тема только подымается. Ты правельно всё говорошь. Но новенькте этого не видят и метаются с клана в клан. А относительно груп тема другая. Я тоже играю в группах но очень часто просто с низкими лв чтоб им просто показать какие карты есть. И мне очень не приятно видеть как клан пати бьёт аска, феню или биста с голды. Хотя и пишиш им чтоб дали им возможность просто прокататься.
Изменено: schturf, 01 Ноябрь 2014 - 20:41
#20
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 20:54
проблема старая и изъединая,голдовый дисбаланс здесь был всегда,+50% дамага ну это нереально дохрена,а введенная голдовоклановая система окончательно убила баланс,и ШТУРФУ на заметку-нет такого понятия командная игра,во многих играх,как и здесь,хочешь играй в пати,хочешь соло,для сравнения,в СК например пати обязательно будет играть с пати,а рандомная чисто против рандомной.Если не потрудятся над голдо не голдо балансом-игра обречена. 
На мой взгляд,пока Дантист у руля,весомых улучшений не ждите,он ведет ту же политику Бабая,только менее агрессивно.

На мой взгляд,пока Дантист у руля,весомых улучшений не ждите,он ведет ту же политику Бабая,только менее агрессивно.