STRIPS, 08 Ноябрь 2014 - 23:35 , написал:
10
Анонс предстоящих обновлений №7
Начато
Мыслеслов
, Ноя 08 2014 11:36
294 ответов в теме
#101
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 03:43
Очевидно же! Выкинуть этот треш и поставить нормальный браузер (Лису).
#102
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 08:37
я бы хотел что бы поправили развитие тяжелых танков, потому что платить 80000 на двигатель, а потом еще 40000 на новый танк как то глупо.Ведь если посмотреть развитие Asc то все цены равномерные со следующеми
#103
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 10:58
Ребята я предлагаю Казахстан! про Байкунур или Караганда Много же про Казахстан Это как рядом с России ))) пж НУ сделайте про КАЗАХСТАН!
#104
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 12:07
MicrurusFulvius, 08 Ноябрь 2014 - 14:10 , написал:
Дружище , попытка обьединения не больше , чем агония . Агония не способна увеличить онлайн игры , откорректировать баланс и поднять рейтинги игры .
Toterman, 08 Ноябрь 2014 - 23:27 , написал:
В идеале, вернуть карту "Мегаполис"
Spoiler
А вообще, на картах почти нету никакой растительности (железо-бетонные деревья на Плесецке не в счёт). Хотелось бы карту, где будет присутствовать только природа. Без каких либо зданий и построек. Пример какой-то неведомой старой карты MWO под спойлером.
Spoiler
Изменено: MEGADEAD, 09 Ноябрь 2014 - 12:08
#105
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 13:23
опять арту 6 переделали из старой! сделайте новую шестерку!!
Ведь идей то много было....
Про новую карту, зачем опять кочкари?? Их и так хватает перу россия
Ведь идей то много было....
Про новую карту, зачем опять кочкари?? Их и так хватает перу россия
#106
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 13:45
Судя по всему шестые премы расчитаны на ветеранов ценителей, тех кому нравятся брутальные машины, такие как круз, гост, раптор, вася.
Я бы с удовольствием купил или взял в ареду шеддоу и новую 6 прем. арту
Я бы с удовольствием купил или взял в ареду шеддоу и новую 6 прем. арту
#107
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 13:47
E_888_KX, 09 Ноябрь 2014 - 13:23 , написал:
опять арту 6 переделали из старой! сделайте новую шестерку!!
+ арта 6-я есть, ещё одно делать ? А, или 7-ю? Дак это не сбалансировано будет
Изменено: Holy Inquisitor, 09 Ноябрь 2014 - 13:48
#108
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 14:01
Holy Inquisitor, 09 Ноябрь 2014 - 13:47 , написал:
А, или 7-ю? Дак это не сбалансировано будет
Spoiler
Если вводить новый ранг машин, то делать это сразу блоком из всех 4 машин (БРМ, БШМ, МАК, ТИП), а не устраивать цирк как с Егисом.
#109
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 14:28
Амиго устраивает
#110
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 15:18
Всем привет Хотел высказать своё мнение 1- Объединение не радует - так как сейчас очень часто проблемы с сервером (когда все виснут-нельзя в бой войти и тп )а после объединения думаю вообще жэсть будет 2-Складывается впечатление что игру делают одни артоводы ибо за последнее время только новая арта и появляется Но любителей арты меньше чем любителей другой техники Так где справедливость И почему почьти вся новая техника выподает в лотерее неужэли нельзя давать в аренду как пал- химера и тп 3-И наконец самое важное для меня Вот я выкупил паладина а после обновы он стал промахиваться в ближнем бою Зато в дальнем стал бить супер Но основные бои проходят на ближней дистанции А вот то что мне не нравтся это то что я купил его за реал а в результате не могу в полную меру получать с него прибыль И я думаю такие вещи должны исправлятся в первую очередь Всё таки я заплатил за него деньги Ну вот вроде и всё что хотел сказать Спс если учьтёте пожэлания
#111
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 15:21
Сделайте тогда хоть на "ночная карта Россия - Безымянная Сопка" Включение/выключение (или просто горели) фары, просто я ни разу не видел их в действии (только задние). Не зря же они сделаны) (( свечение от фар))
Изменено: TheTroLLe, 09 Ноябрь 2014 - 15:29
#116
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 16:10
Мое предложение на счет карты,я долго думал,какую бы еще,но мне кажется было бы интересно,если бы карту сделать лабиринтом,как в фильмах,только не кустарный,а каменный и флаг обеих команд,что бы ресался в разных точках и допустим по этим лабиринтам было бы не очень легко ориентироваться,каждый появлялся примерно как в дезматче,то есть кого ты найдешь повернув за угол неизвестно...Арту не пускать на эту карту...Возможно бы эту карту выучили бы,но ее бы конечно рандомной сделать,что бы все появлялось неожиданно,но думаю это сложно и много багов по началу может быть,а так просто сделать ее очень большой и всю в закрученном лабиринте,было бы интересно,мне кажется...
Изменено: GoldFenix, 09 Ноябрь 2014 - 16:13
#118
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 16:19
http://go.mail.ru/se...036661940536578
А Днепровская ГЭС или вообщем там где корабль на льду разбит по средине... по моему мнение давольно таки большая,просто сделать ее всю в лабиринте и будет нормально....
STRIPS, 09 Ноябрь 2014 - 16:18 , написал:
Большике карты никак. Это расплата за использование Unity.
#119
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 16:26
Маленькие. Для норм лабиринта нужны размеры втрое больше минимум. В принципе реально сделать карту хоть 100х100 километров, только не вылетят оттуда ещё на стадии загрузки единицы.
#120
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 16:28
Хочу гонки на выживание! Старт -> Финиш