Локи, 08 Ноябрь 2014 - 15:04 , написал:
10
Анонс предстоящих обновлений №7
Начато
Мыслеслов
, Ноя 08 2014 11:36
294 ответов в теме
#21
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:05
Объединение серверов, вызовет огромную проблему у невозможность продолжать играть у любвеобильных играков, у которых не хватает места для друзей сейчас, а с приходом на платформу ещё большего народа среди которых уйма отличных кандидатов, на место друга в игре. Что делать данной категории игроков? Будет ли как-то расширяться максимальное количество друзей или это ограничение, эти оковы не спадут никогда?
#22
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:10
MadMax, 08 Ноябрь 2014 - 14:57 , написал:
Агония при Бабайке была.
Стартует новый проект, взлетит или нет - хз, вбухать кучу средств стрёмно, но надо экспериментировать. Доигрались до почти полной задницы (тим-килл, модули, патроны...), но без ошибок не бывает ничего и нигде.
Вроде взлетает и тут смена руководства, это не причина-сделствие, это скорее совпадение.
Я бы согласился с цитатой, если бы при новом "насяльника" был возврат хотя бы тим-кила. А так... ну не вижу я радикального качественного (геймплейного) изменения. При Сергее разрабы экспериментировали более жёстко, то одно отпилят, то другое...
Локи, 08 Ноябрь 2014 - 15:04 , написал:
Объединение серверов, вызовет огромную проблему у невозможность продолжать играть у любвеобильных играков
Что делать данной категории игроков?
эти оковы не спадут никогда?
Что делать данной категории игроков?
эти оковы не спадут никогда?
500 друзей! ПЯТЬСОТ!!! Индейцы не охренели требовать больше?
Надеюсь, что нет. Ибо нефиг.
#25
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:16
STRIPS, 08 Ноябрь 2014 - 15:10 , написал:
В то время MWO была в зачаточном состоянии, так совпало, что у руля был Сергей. Поэтому все шишки кидать на него неразумно.
Стартует новый проект, взлетит или нет - хз, вбухать кучу средств стрёмно, но надо экспериментировать. Доигрались до почти полной задницы (тим-килл, модули, патроны...), но без ошибок не бывает ничего и нигде.
Вроде взлетает и тут смена руководства, это не причина-сделствие, это скорее совпадение.
Я бы согласился с цитатой, если бы при новом "насяльника" был возврат хотя бы тим-кила. А так... ну не вижу я радикального качественного (геймплейного) изменения. При Сергее разрабы экспериментировали более жёстко, то одно отпилят, то другое...
Стартует новый проект, взлетит или нет - хз, вбухать кучу средств стрёмно, но надо экспериментировать. Доигрались до почти полной задницы (тим-килл, модули, патроны...), но без ошибок не бывает ничего и нигде.
Вроде взлетает и тут смена руководства, это не причина-сделствие, это скорее совпадение.
Я бы согласился с цитатой, если бы при новом "насяльника" был возврат хотя бы тим-кила. А так... ну не вижу я радикального качественного (геймплейного) изменения. При Сергее разрабы экспериментировали более жёстко, то одно отпилят, то другое...
Тимдамаг ждём. Надеюсь, что введут. Но, скорее всего, не такой хардкор как раньше. Скажем, союзники получают только 50% урона от своих. И думать надо, и хомы не в полном минусе.
Бабайка кидался из крайности в крайность ещё и потому, что с МВО не знали что делать. Помнишь слова про планшетную версию проекта? Вот для неё автоприцел - самое оно.
Я мистера Бабаева не за эксперименты не люблю. А за "не нравится - не играй". За попытки за счёт должности почувствовать себя князьком банановой республики. Короче - за то, что мудак.
#26
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:20
Как то не радует обьединение... тем, что много проблем может возникнуть. А в остальном все норм. Кстати новая премиум арта - чуть ли не полная копия Васи.
#27
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:22
Дождались! А теперь упорно ждём возвращения урона по своим))) Разработчики растут в моих глазах. И онлайн приятно подскочил
#28
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:23
MadMax, 08 Ноябрь 2014 - 15:16 , написал:
Автоприцел порезали, зоны пробития ввели.
Бабайка кидался из крайности в крайность ещё и потому, что с МВО не знали что делать.
Я мистера Бабаева не за эксперименты не люблю. А за "не нравится - не играй".
Бабайка кидался из крайности в крайность ещё и потому, что с МВО не знали что делать.
Я мистера Бабаева не за эксперименты не люблю. А за "не нравится - не играй".
Логично же. Довольно много свежих игр сначала корёжит и колбасит.
Он озвучил то, что подразумевается по-дефолту во ВСЕХ играх. Никто из разрабов не будет просить игрока остаться. С каждым недовольным возиться - никакого терпения не хватит.
А игроки нынче (в массе своей) - тупой скам. Не нравится - пусть валят!
Изменено: STRIPS, 08 Ноябрь 2014 - 15:30
#30
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:29
STRIPS, 08 Ноябрь 2014 - 15:23 , написал:
Мало.
Логично же. Довольно много свежих игр сначала корёжит и колбасит.
Он озвучил то, что подразумевается по-дефолту во ВСЕХ играх. Никто из разрабов не будет просить игрока остаться. С каждым недовольным возиться - никакого терпения не хватит.
Логично же. Довольно много свежих игр сначала корёжит и колбасит.
Он озвучил то, что подразумевается по-дефолту во ВСЕХ играх. Никто из разрабов не будет просить игрока остаться. С каждым недовольным возиться - никакого терпения не хватит.
Это говорилось в адрес ВСЕХ. Дескать "я творю что хочу, я босс". А не нравится - вали.
Ты пойми. Человек не будет платить за то, что ему не нравится. Если он не мазохист, конечно. И это не только к играм относится на самом деле. Просто мы (Россия) - варвары, которые таких слов как "сервис" и "клиентоориентированность" не знаем. И Бабайке плевать было: не нравятся, пусть валят. В то время как его работа состояла в том, чтобы народ приходил, а не наоборот. И потому ему как специалисту в своём деле - грош цена.
#31
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:33
Drofan0250589, 08 Ноябрь 2014 - 15:22 , написал:
И онлайн приятно подскочил
MadMax, 08 Ноябрь 2014 - 15:29 , написал:
Просто мы (Россия) - варвары, которые таких слов как "сервис" и "клиентоориентированность" не знаем. И Бабайке плевать было: не нравятся, пусть валят. В то время как его работа состояла в том, чтобы народ приходил, а не наоборот. И потому ему как специалисту в своём деле - грош цена.
#32
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:42
MadMax, 08 Ноябрь 2014 - 15:29 , написал:
Если вернуть сразу всё - хомы разбегутся, и денежки перестанут капать. А так идёт постепенная дрессировка, чтоб из обезьяны хомяка человека сделать.
Это говорилось в адрес ВСЕХ. Дескать "я творю что хочу, я босс". А не нравится - вали.
И потому ему как специалисту в своём деле - грош цена.
Это говорилось в адрес ВСЕХ. Дескать "я творю что хочу, я босс". А не нравится - вали.
И потому ему как специалисту в своём деле - грош цена.
А тут медаль с двумя сторонами. Хороший руководитель не будет подтирать сопли игрокам. Плясать под дудку игроков - плохая примета, надо лишь прислушиваться, а прислушиваись к игрокам тут всегда.
_________________________________________________________
Вообще современные игроки берега путают часто.
Пришёл в MMO - плати (донат/ абонетка).
Пришёл в MMO - будь готов тратить время. Все эти "хочу отдохнуть(!) часик после работы" могут дружно идти в задницу.
Не нравится платить, не дают "отдыхать"? В синглы! Плейстешон для кого придумали? Это мир он-лайн игр, тут свои законы.
Изменено: STRIPS, 08 Ноябрь 2014 - 15:42
#33
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:42
Я вот тоже не знаю - радоваться объединению или нет.
Ну глядишь может получится ещё лучше, чем мы все ожидаем
На счёт новой карты: опять всё те же бугорки, по которым крайне не удобно ездить и воевать. Особенно разведчикам.
Правки багов и лагов не может не радовать
Ну глядишь может получится ещё лучше, чем мы все ожидаем
На счёт новой карты: опять всё те же бугорки, по которым крайне не удобно ездить и воевать. Особенно разведчикам.
Правки багов и лагов не может не радовать
#34
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:44
STRIPS, 08 Ноябрь 2014 - 15:42 , написал:
А тут медаль с двумя сторонами. Хороший руководитель не будет подтирать сопли игрокам. Плясать под дудку игроков - плохая примета, надо лишь прислушиваться, а прислушиваись к игрокам тут всегда.
Хороший руководитель до такой фигни не доведёт.
#35
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:51
MadMax, 08 Ноябрь 2014 - 15:44 , написал:
Когда это Бабайка (особенно в последние месяцы правления) прислушивался к кому-то кроме себя?
#36
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:59
STRIPS, 08 Ноябрь 2014 - 15:51 , написал:
Тут спорить я особо не настроен. Тем более я сам вопил против отмены тим-кила и прочего. Но... допускаю, что тогда были причины на это. Мне кажется, тогда началась подготовка к чему-то большому. Типа как огромный патч, но по кусочкам и растянутый во времени.
Потом решили пойти на планшеты: "Это же круто, сейчас планшет даже у кота есть!". И это при том, что МВО для планшетов вообще не подходит. В "Игромании" была очень неглупая статья на эту тему. Найду в электронке (сам на бумаге читал) - кину ссылку.
Думали-думали... И решили: "ни рыба, ни мясо". Ни хардкора, ни полного казуала.
И, кстати, правильно, думается, решили. МВО - динамичный боевичок, которому надо всего понемногу. Чуток тактики, чуток требований к скиллу, красивых машинок, кланов чтоб органом известным мериться. И норм.
#37
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 16:15
MadMax, 08 Ноябрь 2014 - 15:59 , написал:
А мне кажется, что тогда вообще не знали, что с МВО делать.
И, кстати, правильно, думается, решили. МВО - динамичный боевичок, которому надо всего понемногу. Чуток тактики, чуток требований к скиллу, красивых машинок, кланов чтоб органом известным мериться. И норм.
И, кстати, правильно, думается, решили. МВО - динамичный боевичок, которому надо всего понемногу. Чуток тактики, чуток требований к скиллу, красивых машинок, кланов чтоб органом известным мериться. И норм.
Норм. Но чуток хардкора не помешал бы. Тим-килл везде и всюду + модули. Ну модули и поломки вроде вернуться, что радует.
А вот казуальщина в играх, как мне кажется, пошла из-за консоледаунов. Консоли напрочь отбили мозги поколению игроков, игры для PC (некоторые mmo и многие синглы) уже воняют консольщиной за версту. Поколение однокнопочных (привыкших к гей-паду и "поменьше думать") не переваривает нормальные игры.
#38
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 16:15
Даже не знаю ,радоваться к объединению или нет
прем артеллерия, что-то новенькое ,но полнаяя копия васи, будем думать,что лучше обычного Васи будет ))))
Карта, что не плохо, тем более ночная.. Поскорей бы ввели, а то дневные под надоедают,а Сидней ночной -редко попадается..
Будем ждать!
прем артеллерия, что-то новенькое ,но полнаяя копия васи, будем думать,что лучше обычного Васи будет ))))
Карта, что не плохо, тем более ночная.. Поскорей бы ввели, а то дневные под надоедают,а Сидней ночной -редко попадается..
Будем ждать!
#39
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 16:22
Объединение. Плюсы:
-Довольно ощутимо вырастит он-лайн.
-Чуть лучше баланс.
-Оживут клановые битвы.
Минусы:
-Наплыв вконтактовцев!
-Мат-перемат и шатание чужих мамок х100.
-Часть вконтактовцев залезут на форум и устроят тут свинарник (такое вполне возможно, хотя может я преувеличил масштаб бедтвия).
В итоге всё равно плюсов больше гораздо.
-Довольно ощутимо вырастит он-лайн.
-Чуть лучше баланс.
-Оживут клановые битвы.
Минусы:
-Наплыв вконтактовцев!
-Мат-перемат и шатание чужих мамок х100.
-Часть вконтактовцев залезут на форум и устроят тут свинарник (такое вполне возможно, хотя может я преувеличил масштаб бедтвия).
В итоге всё равно плюсов больше гораздо.
#40
Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 16:26
Спасибо разрабом что открывают разные двери в игру, что то делаете, пробуете, разные варианты за это вам поклон. А недовольные будут всегда. Ведь им тоже не безразлична эта игра, и их понять можно.