Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.10.1 Global Merge


  • Закрыто Тема закрыта
177 ответов в теме

#141 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 00:27

Единственное достоинство системы комнат в том, что если ты заходишь в бой, то знаешь, против тебя будут воевать равные тебе (хотя бы по рангу техники) противники, а то сейчас, даже после объединения серверов баланс отжигает: 2 круза, 2 эклипса, 1 баст и 1 хатер против 2 топ фаров с 2 топ егисами и голдо гидра с госдоскорпионом.

Самое весёлое что это мясо действительно считает что сможет нагнуть топов 6 ранга :face:

#142 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 00:34

Прочитать сообщениеMNT, 18 Ноябрь 2014 - 00:27 , написал:

Единственное достоинство системы комнат в том, что если ты заходишь в бой, то знаешь, против тебя будут воевать равные тебе (хотя бы по рангу техники) противники, а то сейчас, даже после объединения серверов баланс отжигает: 2 круза, 2 эклипса, 1 баст и 1 хатер против 2 топ фаров с 2 топ егисами и голдо гидра с госдоскорпионом.

Самое весёлое что это мясо действительно считает что сможет нагнуть топов 6 ранга :face:
Я тебе так скажу. Можно нагнуть. сложно, но можно=-)

#143 IYIessi

IYIessi

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 03:13

Согласен можно при грамотной постановке игры ,ну и голды конечно))) :D

#144 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 04:08

Прочитать сообщениеMNT, 18 Ноябрь 2014 - 00:27 , написал:


Самое весёлое что это мясо действительно считает что сможет нагнуть топов 6 ранга :face:
все можно
никогда не стоит опускать руки
тем более что часто прсутствуют вылеты... и тд и тп

#145 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 14:06

Прочитать сообщениеKichez, 18 Ноябрь 2014 - 00:34 , написал:


Я тебе так скажу. Можно нагнуть. сложно, но можно=-)
:-)
Во походу один из них:-D

Прочитать сообщениеIYIessi, 18 Ноябрь 2014 - 03:13 , написал:

Согласен можно при грамотной постановке игры ,ну и голды конечно))) :D
Еще один наивный думатель:-P

#146 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 15:44

Прочитать сообщениеIYIessi, 18 Ноябрь 2014 - 03:13 , написал:

Согласен можно при грамотной постановке игры ,ну и голды конечно
Где вы в рандомной команде из нубов видели грамотную игру? Некоторые индивиды докачавшись до грифа (3 инж) даже не знают что союзников лекать можно и нужно. А Гидра с топовой пушкой легко вынесет Эклипс с топовой пушкой просто потому что дальность стрельбы у Гидры больше и эклипс до неё не дострелит.

Прочитать сообщениеvik-tan, 18 Ноябрь 2014 - 04:08 , написал:

тем более что часто прсутствуют вылеты...
Единственная возможность победить, если все топы случайно вылетят из боя.

Изменено: MNT, 18 Ноябрь 2014 - 15:48


#147 RES_NAYRIK

RES_NAYRIK

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 00:24

Прочитать сообщениеМыслеслов, 12 Ноябрь 2014 - 22:56 , написал:

Я вам отправил личное сообщение! Вы можете мне ответить?


#148 ВерХоВНый

ВерХоВНый

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 23:26

а когда починят эти зависания сервера по вечерам?

#149 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 01:05

Прочитать сообщениеEvga1996, 20 Ноябрь 2014 - 23:26 , написал:

а когда починят эти зависания сервера по вечерам?
Скоро. Еще ведутся починки и доработки после объединения

#150 Мигель

Мигель

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 700 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 01:47

Было бы не плохо если что-то с чипами интересное придумали.А то на складе так и загниют)

#151 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 21:40

КАРТА ВООЩЕ НЕ ДАРАБОТАНА!!!
у вражеской команды было преимущество в арт-подготовке
мы даже подьехать не могли, они нас почти всегда видели с высоты
а на дороге того и гляди чтоб машина не перевернулась и не улетела к чёрту с карты

Прикрепленные миниатюры

  • Screen-14-11-21-18-23-59.png
  • Screen-14-11-21-18-25-31.png
  • Screen-14-11-21-18-25-34.png
  • Screen-14-11-21-18-26-43.png


#152 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 15:03

Ну вы же победили. Что возмущаетесь? Обычно возмущаются проигравшие. От себя скажу: опытный развед распилит вражескую арту даже в глубоком тылу противника. На этой карте по мою душу частенько призжают.

На счёт Перу - отличная карта для арты!

#153 _Kolan_

_Kolan_

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 16:25

Мда игра становиться всё хуже и хуже (я не про слияние серверов и новые машины),что вообще там делают разработчики.Ну мне интересно чем им мешал старый интерфейс, куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............) такое ощущение как-будто играешь за кусок цельного камня, нафига добавили автоприцеливание если оно работает через раз, в куче машин бедное автоприцеливание разрыватся. Начал играть на эклипсе которое со стандартным орудием с уроном где-то 1100, снаряд падает в 5-10 метрах(примерно) от врага и наносит 100 ну иногда до 600 урона,если даже попасть по машине сносит примерно 700-800.Ещё один бред происходит когда продашь машины, авендер стоит около 750 тысяч,а продажа идёт по 140 тысяч со всеми топовыми деталями,которые если снять можно продать по неплохой цене отдельно,если поставить стандартные детали то продажа будет теже 140 тысяч,было бы разумнее если цена продажи машины была в 2 раза меньше её стоимости).Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас,нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами, огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему.

#154 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 16:49

Ну мне интересно чем им мешал старый интерфейс
ХЗ, вроде и новый норм, но "лучшее-враг хорошего".

куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............)
Вроде обещали вернуть.

Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас
Это да, это фу. :angry: Зря убрали!

нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами
Издержки движка. Unity хорош кроссплатформенностью и относительной простотой разработки, идеален для moba-игр. Но сырой, лагучий и без физики...

огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему
Тоже зря убрали. :angry: НАХРЕНА?! Ответа я так и не получил...

#155 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 17:37

Прочитать сообщение_Kolan_, 22 Ноябрь 2014 - 16:25 , написал:

Ещё один бред происходит когда продашь машины, авендер стоит около 750 тысяч,а продажа идёт по 140 тысяч со всеми топовыми деталями
Это да, и это очень не красиво. Корпус машины покупаешь за 750к, а продать его можно только за 0к. Почему такие кривые цены, не понятно, очень надеюсь что сделают по уму.

#156 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 17:41

Нефиг продавать. Всё, проблема решена. :)

#157 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 14:30

Прочитать сообщениеMNT, 22 Ноябрь 2014 - 17:37 , написал:

Это да, и это очень не красиво. Корпус машины покупаешь за 750к, а продать его можно только за 0к. Почему такие кривые цены, не понятно, очень надеюсь что сделают по уму.
Баг частично исправлен - Продается все примерно за треть цены. Просто в гараже по прежнему "0" стоит.

#158 metalsteel

metalsteel

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 15:40

Доходность техники втихаря порезали ,сделали это судя по всему под шумок когда три дня бесплатного према по акции были .

Изменено: metalsteel, 23 Ноябрь 2014 - 15:59


#159 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 16:33

Доходность обычной техники порезали ещё года назад, когда увеличили доходность прем.техники в 1,5 раза. B)

#160 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 08:33

Прочитать сообщение_Kolan_, 22 Ноябрь 2014 - 16:25 , написал:

Мда игра становиться всё хуже и хуже (я не про слияние серверов и новые машины),что вообще там делают разработчики.Ну мне интересно чем им мешал старый интерфейс, куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............) такое ощущение как-будто играешь за кусок цельного камня, нафига добавили автоприцеливание если оно работает через раз, в куче машин бедное автоприцеливание разрыватся. Начал играть на эклипсе которое со стандартным орудием с уроном где-то 1100, снаряд падает в 5-10 метрах(примерно) от врага и наносит 100 ну иногда до 600 урона,если даже попасть по машине сносит примерно 700-800.Ещё один бред происходит когда продашь машины, авендер стоит около 750 тысяч,а продажа идёт по 140 тысяч со всеми топовыми деталями,которые если снять можно продать по неплохой цене отдельно,если поставить стандартные детали то продажа будет теже 140 тысяч,было бы разумнее если цена продажи машины была в 2 раза меньше её стоимости).Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас,нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами, огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему.
Прояви немного фантазии... падает машина и не повреждается--значит хорошо состряпана;-)
Патроны не кончаются ну представь какой нибудь атомный реактор с которого берется энергия для выстрела(оружее ведь перезаряжается) а те что с огнестрелом,везут с собой полную корму патриков:-! И про столкновения... как ты себе это представляешь? это же не WOT, где гоняют старые ржавые танки 19лохматого года:-) Сдесь качественные автомобили будущего собранные по уникальным нуна технологиям!

Прочитать сообщениеSTRIPS, 22 Ноябрь 2014 - 16:49 , написал:

Ну мне интересно чем им мешал старый интерфейс
ХЗ, вроде и новый норм, но "лучшее-враг хорошего".

куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............)
Вроде обещали вернуть.

Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас
Это да, это фу. :angry: Зря убрали!

нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами
Издержки движка. Unity хорош кроссплатформенностью и относительной простотой разработки, идеален для moba-игр. Но сырой, лагучий и без физики...

огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему
Тоже зря убрали. :angry: НАХРЕНА?! Ответа я так и не получил...
Урон по своим убрали с одной стороны правельно, а с другой нет.
Поясняю: правильно---для того чтобы всяким дятлам не писать по пять раз в минуту, чтоб они не жались к врагу,как к любимой женщине.
Не правельно---потому что нельзя техже оленей раздолбать когда они уже достали своим кретинизмом!

Изменено: E_888_KX, 24 Ноябрь 2014 - 08:34