_Kolan_, 22 Ноябрь 2014 - 16:25 , написал:
Мда игра становиться всё хуже и хуже (я не про слияние серверов и новые машины),что вообще там делают разработчики.Ну мне интересно чем им мешал старый интерфейс, куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............) такое ощущение как-будто играешь за кусок цельного камня, нафига добавили автоприцеливание если оно работает через раз, в куче машин бедное автоприцеливание разрыватся. Начал играть на эклипсе которое со стандартным орудием с уроном где-то 1100, снаряд падает в 5-10 метрах(примерно) от врага и наносит 100 ну иногда до 600 урона,если даже попасть по машине сносит примерно 700-800.Ещё один бред происходит когда продашь машины, авендер стоит около 750 тысяч,а продажа идёт по 140 тысяч со всеми топовыми деталями,которые если снять можно продать по неплохой цене отдельно,если поставить стандартные детали то продажа будет теже 140 тысяч,было бы разумнее если цена продажи машины была в 2 раза меньше её стоимости).Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас,нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами, огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему.
Прояви немного фантазии... падает машина и не повреждается--значит хорошо состряпана;-)
Патроны не кончаются ну представь какой нибудь атомный реактор с которого берется энергия для выстрела(оружее ведь перезаряжается) а те что с огнестрелом,везут с собой полную корму патриков:-! И про столкновения... как ты себе это представляешь? это же не WOT, где гоняют старые ржавые танки 19лохматого года:-) Сдесь качественные автомобили будущего собранные по уникальным нуна технологиям!
STRIPS, 22 Ноябрь 2014 - 16:49 , написал:
Ну мне интересно чем им мешал старый интерфейс
ХЗ, вроде и новый норм, но "лучшее-враг хорошего".
куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............)
Вроде обещали вернуть.
Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас
Это да, это фу.

Зря убрали!
нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами
Издержки движка. Unity хорош кроссплатформенностью и относительной простотой разработки, идеален для moba-игр. Но сырой, лагучий и без физики...
огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему
Тоже зря убрали.

НАХРЕНА?! Ответа я так и не получил...
Урон по своим убрали с одной стороны правельно, а с другой нет.
Поясняю: правильно---для того чтобы всяким дятлам не писать по пять раз в минуту, чтоб они не жались к врагу,как к любимой женщине.
Не правельно---потому что нельзя техже оленей раздолбать когда они уже достали своим кретинизмом!
Изменено: E_888_KX, 24 Ноябрь 2014 - 08:34