6
Обновление 0.10.1 Global Merge
Начато
Nesquik
, Ноя 12 2014 22:46
177 ответов в теме
#141
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 00:27
Единственное достоинство системы комнат в том, что если ты заходишь в бой, то знаешь, против тебя будут воевать равные тебе (хотя бы по рангу техники) противники, а то сейчас, даже после объединения серверов баланс отжигает: 2 круза, 2 эклипса, 1 баст и 1 хатер против 2 топ фаров с 2 топ егисами и голдо гидра с госдоскорпионом.
Самое весёлое что это мясо действительно считает что сможет нагнуть топов 6 ранга
Самое весёлое что это мясо действительно считает что сможет нагнуть топов 6 ранга
#142
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 00:34
MNT, 18 Ноябрь 2014 - 00:27 , написал:
Единственное достоинство системы комнат в том, что если ты заходишь в бой, то знаешь, против тебя будут воевать равные тебе (хотя бы по рангу техники) противники, а то сейчас, даже после объединения серверов баланс отжигает: 2 круза, 2 эклипса, 1 баст и 1 хатер против 2 топ фаров с 2 топ егисами и голдо гидра с госдоскорпионом.
Самое весёлое что это мясо действительно считает что сможет нагнуть топов 6 ранга
Самое весёлое что это мясо действительно считает что сможет нагнуть топов 6 ранга
#143
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 03:13
Согласен можно при грамотной постановке игры ,ну и голды конечно)))
#146
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 15:44
IYIessi, 18 Ноябрь 2014 - 03:13 , написал:
Согласен можно при грамотной постановке игры ,ну и голды конечно
vik-tan, 18 Ноябрь 2014 - 04:08 , написал:
тем более что часто прсутствуют вылеты...
Изменено: MNT, 18 Ноябрь 2014 - 15:48
#148
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 23:26
а когда починят эти зависания сервера по вечерам?
#150
Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 01:47
Было бы не плохо если что-то с чипами интересное придумали.А то на складе так и загниют)
#152
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 15:03
Ну вы же победили. Что возмущаетесь? Обычно возмущаются проигравшие. От себя скажу: опытный развед распилит вражескую арту даже в глубоком тылу противника. На этой карте по мою душу частенько призжают.
На счёт Перу - отличная карта для арты!
На счёт Перу - отличная карта для арты!
#153
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 16:25
Мда игра становиться всё хуже и хуже (я не про слияние серверов и новые машины),что вообще там делают разработчики.Ну мне интересно чем им мешал старый интерфейс, куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............) такое ощущение как-будто играешь за кусок цельного камня, нафига добавили автоприцеливание если оно работает через раз, в куче машин бедное автоприцеливание разрыватся. Начал играть на эклипсе которое со стандартным орудием с уроном где-то 1100, снаряд падает в 5-10 метрах(примерно) от врага и наносит 100 ну иногда до 600 урона,если даже попасть по машине сносит примерно 700-800.Ещё один бред происходит когда продашь машины, авендер стоит около 750 тысяч,а продажа идёт по 140 тысяч со всеми топовыми деталями,которые если снять можно продать по неплохой цене отдельно,если поставить стандартные детали то продажа будет теже 140 тысяч,было бы разумнее если цена продажи машины была в 2 раза меньше её стоимости).Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас,нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами, огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему.
#154
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 16:49
Ну мне интересно чем им мешал старый интерфейс
ХЗ, вроде и новый норм, но "лучшее-враг хорошего".
куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............)
Вроде обещали вернуть.
Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас
Это да, это фу. Зря убрали!
нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами
Издержки движка. Unity хорош кроссплатформенностью и относительной простотой разработки, идеален для moba-игр. Но сырой, лагучий и без физики...
огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему
Тоже зря убрали. НАХРЕНА?! Ответа я так и не получил...
ХЗ, вроде и новый норм, но "лучшее-враг хорошего".
куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............)
Вроде обещали вернуть.
Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас
Это да, это фу. Зря убрали!
нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами
Издержки движка. Unity хорош кроссплатформенностью и относительной простотой разработки, идеален для moba-игр. Но сырой, лагучий и без физики...
огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему
Тоже зря убрали. НАХРЕНА?! Ответа я так и не получил...
#155
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 17:37
_Kolan_, 22 Ноябрь 2014 - 16:25 , написал:
Ещё один бред происходит когда продашь машины, авендер стоит около 750 тысяч,а продажа идёт по 140 тысяч со всеми топовыми деталями
#156
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 17:41
Нефиг продавать. Всё, проблема решена.
#157
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 14:30
MNT, 22 Ноябрь 2014 - 17:37 , написал:
Это да, и это очень не красиво. Корпус машины покупаешь за 750к, а продать его можно только за 0к. Почему такие кривые цены, не понятно, очень надеюсь что сделают по уму.
#158
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 15:40
Доходность техники втихаря порезали ,сделали это судя по всему под шумок когда три дня бесплатного према по акции были .
Изменено: metalsteel, 23 Ноябрь 2014 - 15:59
#159
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 16:33
Доходность обычной техники порезали ещё года назад, когда увеличили доходность прем.техники в 1,5 раза.
#160
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 08:33
_Kolan_, 22 Ноябрь 2014 - 16:25 , написал:
Мда игра становиться всё хуже и хуже (я не про слияние серверов и новые машины),что вообще там делают разработчики.Ну мне интересно чем им мешал старый интерфейс, куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............) такое ощущение как-будто играешь за кусок цельного камня, нафига добавили автоприцеливание если оно работает через раз, в куче машин бедное автоприцеливание разрыватся. Начал играть на эклипсе которое со стандартным орудием с уроном где-то 1100, снаряд падает в 5-10 метрах(примерно) от врага и наносит 100 ну иногда до 600 урона,если даже попасть по машине сносит примерно 700-800.Ещё один бред происходит когда продашь машины, авендер стоит около 750 тысяч,а продажа идёт по 140 тысяч со всеми топовыми деталями,которые если снять можно продать по неплохой цене отдельно,если поставить стандартные детали то продажа будет теже 140 тысяч,было бы разумнее если цена продажи машины была в 2 раза меньше её стоимости).Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас,нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами, огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему.
Патроны не кончаются ну представь какой нибудь атомный реактор с которого берется энергия для выстрела(оружее ведь перезаряжается) а те что с огнестрелом,везут с собой полную корму патриков:-! И про столкновения... как ты себе это представляешь? это же не WOT, где гоняют старые ржавые танки 19лохматого года:-) Сдесь качественные автомобили будущего собранные по уникальным нуна технологиям!
STRIPS, 22 Ноябрь 2014 - 16:49 , написал:
Ну мне интересно чем им мешал старый интерфейс
ХЗ, вроде и новый норм, но "лучшее-враг хорошего".
куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............)
Вроде обещали вернуть.
Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас
Это да, это фу. Зря убрали!
нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами
Издержки движка. Unity хорош кроссплатформенностью и относительной простотой разработки, идеален для moba-игр. Но сырой, лагучий и без физики...
огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему
Тоже зря убрали. НАХРЕНА?! Ответа я так и не получил...
ХЗ, вроде и новый норм, но "лучшее-враг хорошего".
куда делось повреждение модулей(двигатель,шасси,пушка............)
Вроде обещали вернуть.
Реалистичность игры никакая - бесконечный боезапас
Это да, это фу. Зря убрали!
нет урона от падения и следовательно столкновения с объектами и машинами
Издержки движка. Unity хорош кроссплатформенностью и относительной простотой разработки, идеален для moba-игр. Но сырой, лагучий и без физики...
огня по своим нету тем самым артиллерии не надо париться что попадёшь по своему
Тоже зря убрали. НАХРЕНА?! Ответа я так и не получил...
Поясняю: правильно---для того чтобы всяким дятлам не писать по пять раз в минуту, чтоб они не жались к врагу,как к любимой женщине.
Не правельно---потому что нельзя техже оленей раздолбать когда они уже достали своим кретинизмом!
Изменено: E_888_KX, 24 Ноябрь 2014 - 08:34