Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.10.1.3


  • Закрыто Тема закрыта
148 ответов в теме

#21 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 03:27

Прочитать сообщениеMNT, 04 Декабрь 2014 - 02:37 , написал:

1. Я, нет, но если разработчики до сих пор не делают никаких телодвижений что бы исправить данную ситуацию, то надо искать тех, кому это выгодно. Например, я никогда не видел на форуме серьёзных возмущений представителей топ-кланов (и их лидеров) по поводу слабых рандомных противников, которых балансер выставляет против топовых клан-пати. Это очень редкие посты (для красоты). За год я видел 2 таких поста (1-помоему об этом мимолётом упоминал Локи, 2- процетировал чуточку выше в этом посте). А вот жалоб на банс со стороны рандомных ироков на слабой технике, котрых кидает против топовой клан-пати, было не счесть. Отсюда можно сделать вывод: данный баланс устраивает топовые кланы и нам не следует ждать норм балансер подбора команд ещё лет ....цать. Конечно, можно посетовать на маленький онлайн, НО этот уже адский баян.

Если топ кланам не нравятся бои против слабого рандома, то почему бы не создать опрос и тему в которой представители топовых кланов и их лидеры проголосуют за подбор сильных рандомных врагов вместо нынешних слабаков и доступно объяснят разработчикам, почему они хотят воевать с сильнным соперником. Если такая тема и опрос до сих пор не созданы, то наши доблесные кланы устраивает нынешнее положение дел.

Конечно, кланы могут проголосовать и за сохранеие нынешнего баланса, но это уже диангоз игре и тем кто в неё играет.

Мы все знаем, как кланы хотели Клан Вары (КВ) - получили. Думаю если клан-пати захотят сильных соперников в рандоме, они их получат. Главное - захотеть!

2. Согласен на все 100%. Если билет за голду то и призы только голдовые.
как ты не понимаешь, что все посты и темы на счет баланса это детский лепет
так как это не исправят
или ты думаешь в прикол против феникса на басте играть, который после 5 минут сливается?

я играю уже больше полутора год
как думаешь, у меня сразу была вся топовая техника?
тогда был такой же баланс, не было обучения, не было автоприцела, были поломки модулей и патроны, была та самая голда
да по аску арта шмальнет 1 раз(даже не понял откуда) и снесет половину жизни бедному аску + еще и скорость в половину упадет
а и еще тогда не давали сразу 4 техники 1 уровня
а чтобы любую купить - надо попотеть
так что не ной на счет этого
все через это проходят
я в клан попал(БОГатыри) уже почти когда у меня была вся топтехника - там меня еще подучили уму разуму
так как я играл не на победу, не знал всех нюансов
вот сейчас гидру качаю - аЦкие муки
едет 43 км в час, не развернутся, брони нет, урон маленький, катаюсь сам, чтобы команду стоковой техникой не подставлять - попадаю к таким ракам иногда, что страшно нажимать кнопку "В БОЙ"

Изменено: vik-tan, 04 Декабрь 2014 - 04:50


#22 IZGOY

IZGOY

    enjoy

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 05:22

Добавьте хантеру брони и урон чуть выше.
Что за бред: машина стоимостью 950 000 практически ничем не отличается от машины за 55 000? Да еще и цены на комплектующие в десять раз дороже. В итоге, чтобы получить топовый хантер нужно куча бабла и опыта, а топовый торнадо стоит копейки.
Если постараться, то на торнадо можно разобрать хантера, чего не скажешь о других классах. Например, на магнуме, как бы ты не старался, ты не разберешь бастиона или фараона, та даже импакта. Крузадер никак не разберет аегиса. Тоже самое и в артилирийском классе.
Как-то не справедливо столько времени качаться до топового хантера, а на деле получать пшик, причем даже краски нет более менее нормальной за серебро. Маневренность, поворот башни - нафига оно надо.

Изменено: budyachenko, 04 Декабрь 2014 - 05:47


#23 viktan

viktan

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 05:43

Прочитать сообщениеbudyachenko, 04 Декабрь 2014 - 05:22 , написал:

Добавьте хантеру брони и урон чуть выше.
Что за бред: машина стоимостью 950 000 практически ничем не отличается от машины за 55 000? Да еще и цены на комплектующие в десять раз дороже. В итоге, чтобы получить топовый хантер нужно куча бабла и опыта, а топовый торнадо стоит копейки.
Если постараться, то на торнадо можно разобрать хантера, чего не скажешь о других классах. Например, на магнуме, как бы ты не старался, ты не разберешь бастиона или фараона, та даже импакта. Крузадер никак не разберет аегиса. Тоже самое и в артилирийском классе.
Как-то не справедливо столько времени качаться до топового хантера, а на деле получать пшик, причем даже краски нет более менее нормальной за серебро. Маневренность, поворот башни - нафига оно надо.

P.S. Что-то я не заметил улучшений у дафны http://clip2net.com/s/jpe0Oj
на торнадо можно и авика и хантера разобрать(хантера так вообще - там кроме ракет никакого оружия нет, взял зеленый щит и нет хантера)

#24 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 08:09

Прочитать сообщениеvik-tan, 03 Декабрь 2014 - 23:29 , написал:

не прошло и полгода(всего лишь месяц - говорили с первым же обновлением, дождались когда скулята упрутся в уровень - и сразу же обновление посреди недели)
а еще говорят что у сиона связи с разрабами или с кем то там еще
месяц не могли пофиксить простую ошибку(тем более еще до того как сион докачался до 50 уровня нам сказали что все будет как надо - в итоге - сион пролетает по опыту в турнирах)
Не, ты ещё про инопланетян забыл. Это они своими космическими лучами с летающих тарелок внушили разрабам такие мысли. А сейчас спят и видят, чтобы уничтожить великий клан сионистов - последнюю надежду человечества в борьбе с инопланетной угрозой :lol:

Прочитать сообщениеvik-tan, 03 Декабрь 2014 - 23:29 , написал:

Прикрепленные файлы Screen-14-12-03-11-05-40.png
вы ребятки что то с балансом придумайте
или в очереди ради такого по 5 минут стоять?
Да, особенно по утрам частенько чувствуешь себя педобиром. Но ближе к вечеру балансёр просыпается и начинает подбирать более-менее равные команды.

Прочитать сообщениеMNT, 04 Декабрь 2014 - 02:37 , написал:

1. Я, нет, но если разработчики до сих пор не делают никаких телодвижений что бы исправить данную ситуацию, то надо искать тех, кому это выгодно. Например, я никогда не видел на форуме серьёзных возмущений представителей топ-кланов (и их лидеров) по поводу слабых рандомных противников, которых балансер выставляет против топовых клан-пати.

Мы все знаем, как кланы хотели Клан Вары (КВ) - получили. Думаю если клан-пати захотят сильных соперников в рандоме, они их получат. Главное - захотеть!
Ещё один любитель теории заговора :lol: Кланвары - логичное развитие почти любой онлайновой игры, особенно такого жанра как МВО :face:
Про баланс уже многие писали. И из Богатырей, и с Сектора, и со Спарты (вот хотя бы я пишу ;)).

Ладно, хватит :troll: Теперь по теме. Обнова радует, ещё больше радуют сроки. Не анранг, конечно, но раньше даже на такие мелкие правки уходили месяцы. Так что молодцы, так держать!

Изменено: MadMax, 04 Декабрь 2014 - 08:11


#25 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 08:34

Спасибо говорить тут не за что.. вернули почти то, что было и то не до конца..:-\

Про ваше казино-фартуны хочу сказать одно:сделайте вместо расходов за серу саму серу и с большой вероятностью вам будут лить голду за вероятность получить уйму серебра( ну те криворукие раки-нищеброды)

А как же убрать зоны пробития для арты??(не вижу логики в них,тк арта стреляет энергией для которой не существует никаких преград краме электрических полей,щитов)

#26 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 09:30

Прочитать сообщениеE_888_KX, 04 Декабрь 2014 - 08:34 , написал:

А как же убрать зоны пробития для арты??(не вижу логики в них,тк арта стреляет энергией для которой не существует никаких преград краме электрических полей,щитов)
:face:
И от кинетической энергии удара броня тоже не защитит?
Вот что бывает, когда вместо школы в МВО гоняют...

#27 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 10:14

Заметил один плюс последнего обновления, 3 флага вместо 5. О том писал сразу после появления этого режима боя, походу дошло. Я понимаю, некоторым и 5 мало, когда противник не способен, но это уже другое.
Возможно поднимут и стимул за добычу и установку флага, как и за отбитие его, иначе иногда и первый ставить нет смысла.

#28 -horvat-

-horvat-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 10:24

лончер не обновляется

#29 STALLER

STALLER

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 10:33

Прочитать сообщениеbudyachenko, 04 Декабрь 2014 - 05:22 , написал:

Добавьте хантеру брони и урон чуть выше.
Что за бред: машина стоимостью 950 000 практически ничем не отличается от машины за 55 000? Да еще и цены на комплектующие в десять раз дороже. В итоге, чтобы получить топовый хантер нужно куча бабла и опыта, а топовый торнадо стоит копейки.
Если постараться, то на торнадо можно разобрать хантера, чего не скажешь о других классах. Например, на магнуме, как бы ты не старался, ты не разберешь бастиона или фараона, та даже импакта. Крузадер никак не разберет аегиса. Тоже самое и в артилирийском классе.
Как-то не справедливо столько времени качаться до топового хантера, а на деле получать пшик, причем даже краски нет более менее нормальной за серебро. Маневренность, поворот башни - нафига оно надо.

Прочитать сообщениеvik-tan, 04 Декабрь 2014 - 05:43 , написал:

на торнадо можно и авика и хантера разобрать(хантера так вообще - там кроме ракет никакого оружия нет, взял зеленый щит и нет хантера)

Этот патч абсолютно не решил проблем с дисбалансом техники, в частности Торнадо и арты 5-6 уровня, люди бросают и будут бросать игру из-за чудовищных и бесплатных Торов 2-го уровня, убивающих все живое и имбовых арт. и никакие объединения серверов не спасут игру.

#30 -horvat-

-horvat-

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 10:40

когда обновлятся начнет?

#31 ULTRADEATH

ULTRADEATH

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 11:04

арте хп и броню понизить совсем обнаглели тяжами себя возомнили

#32 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 11:06

как так считали это ЭМ-блок в инженеров уменьшен на 20%

#33 elok1408

elok1408

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 11:30

и снова прицел арты не исправляют......

Прочитать сообщениеelok1408, 04 Декабрь 2014 - 11:27 , написал:

и снова прицел арты не исправляют......

то есть 6200 на топ скорпе это много? при том что разбирается весьма активно

#34 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 11:31

elok1408

та разработка надо идти учиться если не слышат, а урезать умеют еще как 38% и подправить технику не могут

Изменено: 4500, 04 Декабрь 2014 - 11:31


#35 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 12:06

Прочитать сообщениеvik-tan, 04 Декабрь 2014 - 03:27 , написал:

я играю уже больше полутора год
как думаешь, у меня сразу была вся топовая техника?
Я тоже через тернии продирался, тоже патроны и поломку модулей застал, тоже гидру со стока качаю, и могу сказать что раньше играть было веселее и интересней чем сейчас. Такое ощущение что у игры поменялся контингент аудитории: если раньше все друг другу помогали и старались устраивать зрелищные бои и кач друг на друге (можно было попросить группу не использовать голду против рандома и они действительно её вырубали), то сейчас всем лишь бы нагнуть, и чем жёстче тем лучше. Прям обидно становится когда сравниваю былое и нынешнее.

Изменено: MNT, 04 Декабрь 2014 - 12:12


#36 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 12:21

Прочитать сообщениеMNT, 04 Декабрь 2014 - 12:06 , написал:

Я тоже через тернии продирался, тоже патроны и поломку модулей застал, тоже гидру со стока качаю, и могу сказать что раньше играть было веселее и интересней чем сейчас. Такое ощущение что у игры поменялся контингент аудитории: если раньше все друг другу помогали и старались устраивать зрелищные бои и кач друг на друге (можно было попросить группу не использовать голду против рандома и они действительно её вырубали), то сейчас всем лишь бы нагнуть, и чем жёстче тем лучше. Прям обидно становится когда сравниваю былое и нынешнее.
Это логично, раньше небыло турниров=) А теперь главное фраги и победы, неважно какой ценой.

#37 MAK-X

MAK-X

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 207 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 12:24

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 04 Декабрь 2014 - 00:34 , написал:

Тоже выйдет с этим обновлением, забыли упомянуть.
  • ЭМ-блоки Phenix и Crusader получили +10% к силе лечения
Благодарю за вашу наблюдательность.
у меня крус. может и увеличится сила лечения.

#38 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 12:50

Прочитать сообщениеKichez, 04 Декабрь 2014 - 12:21 , написал:

Это логично, раньше небыло турниров=) А теперь главное фраги и победы, неважно какой ценой.
Турниры по фрагам и победам в рандомный боях - костыль, который должен был оправдывать существование кланов до введения полноценных клановых боёв. После их введения костыль следовало убрать. Но он остался (видимо решено было, что одних КВ кланам не хватит, чтобы помериться всем чем хочется), и в результате стал обыденностью "фарм" (он же "кач") на любой рандомной группе.
Уже сейчас многие говорят, что места по победам, фрагам и опыту клана - не показатель мастерства. И они, в принципе, правы. Ведь клан, разбитый в пух и прах на КВ, может, набрав кучу народа и забившись голдой, настрелять в рандоме 100500 нубиков и таким образом обойти в турнире тех, кто их на КВ сделал.
Такие дела.

#39 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 13:00

Прочитать сообщениеMadMax, 04 Декабрь 2014 - 12:50 , написал:

Турниры по фрагам и победам в рандомный боях - костыль, который должен был оправдывать существование кланов до введения полноценных клановых боёв. После их введения костыль следовало убрать. Но он остался (видимо решено было, что одних КВ кланам не хватит, чтобы помериться всем чем хочется), и в результате стал обыденностью "фарм" (он же "кач") на любой рандомной группе.
Уже сейчас многие говорят, что места по победам, фрагам и опыту клана - не показатель мастерства. И они, в принципе, правы. Ведь клан, разбитый в пух и прах на КВ, может, набрав кучу народа и забившись голдой, настрелять в рандоме 100500 нубиков и таким образом обойти в турнире тех, кто их на КВ сделал.
Такие дела.
Сейчас да. Но сейчас обдумываются новые "цели" боев, чтобы игроки все-таки вели бой а не кач.

#40 MadMax

MadMax

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 13:41

Прочитать сообщениеKichez, 04 Декабрь 2014 - 13:00 , написал:

Сейчас да. Но сейчас обдумываются новые "цели" боев, чтобы игроки все-таки вели бой а не кач.
Сейчас награды за турнир смехотворны - их не хватит, чтобы окупить даже, наверное, четверть расходов на победу. И получается, что кланы не более чем:
  • Средство повышения своего ЧСВ ("мы - нОгибаторы!").
  • Постройки, усиливающие технику.
Дать возможность клану получать за победу над другим кланом (не рандомными игроками) весомый доход (хотя бы эту победу окупающий) за захват каких-либо условных "точек" (скажем, добывающие комплексы на карте мира) не только снизит количество нОгибаторных патек в рандоме, т.к. "фарм" на рандомных игроках потеряет смысл, но и вдохнёт новую жизнь в саму клановую систему. Способ проверенный - так сделали в ВоТ и не прогадали. И голды вливать меньше не станут, ведь занять доходное место захотят многие, да и ЧСВ своё потешить вдобавок.

Изменено: MadMax, 04 Декабрь 2014 - 13:43