4
Обновление 0.10.1.7
Начато
Nesquik
, Янв 26 2015 20:40
140 ответов в теме
#81
Опубликовано 30 Январь 2015 - 20:37
Со скидками - вполне. И на стиме и в магазинах бывают. Кстати, у вас никто из команды на GDC не был в прошлом году? Там темы выкачки баблеца поднимались, со сходными методами.
Ну и если наглеть то..может последуете по стопам БК?
Это для сравнения масштаба и качества проектов. Хотя я с этим утверждением согласен, для кого это я вообще не пойму тогда. Кривым и убогим которым нужно утверждаться в игрульке?
Ну и если наглеть то..может последуете по стопам БК?
Это для сравнения масштаба и качества проектов. Хотя я с этим утверждением согласен, для кого это я вообще не пойму тогда. Кривым и убогим которым нужно утверждаться в игрульке?
#82
Опубликовано 30 Январь 2015 - 20:48
Junelestia, on 30 Январь 2015 - 20:37 , said:
Там темы выкачки баблеца поднимались, со сходными методами.
Ну и если наглеть то..может последуете по стопам БК?
Ну и если наглеть то..может последуете по стопам БК?
Больше БК и подобное не взлетит никогда.
#83
Опубликовано 30 Январь 2015 - 21:40
Забавная обнова. Из всего ощутимого только флаг ниже поставили, чтоб взять его можно было по-людски.
А вот с красками интересно вышло. Дорого - это правильно, только вот зачем еще обычную краску не за голду туда же ?
И вообще разрабов ничего не смущает? Сколько же Вас можно тыкать носом в элементарные вещи?
Смотрим на тора. Краски Йемен и Мелисса чем-то отличаются? Вроде бы одна 15 Брони и 10 урона дает, а вторая по 15. Логично ,что первая должна быть дешевле, так как она хуже. Но стоят они по всем параметрам выкупа или купли на пару дней - одинаково. Вывод? Нафига тогда вообще нужна Йемен ,если стоит она так же как и более лучшая краска - Мелисса.
А вот с красками интересно вышло. Дорого - это правильно, только вот зачем еще обычную краску не за голду туда же ?
И вообще разрабов ничего не смущает? Сколько же Вас можно тыкать носом в элементарные вещи?
Смотрим на тора. Краски Йемен и Мелисса чем-то отличаются? Вроде бы одна 15 Брони и 10 урона дает, а вторая по 15. Логично ,что первая должна быть дешевле, так как она хуже. Но стоят они по всем параметрам выкупа или купли на пару дней - одинаково. Вывод? Нафига тогда вообще нужна Йемен ,если стоит она так же как и более лучшая краска - Мелисса.
#84
Опубликовано 30 Январь 2015 - 22:13
Стрипс, не в теме ты.
Человечество на месте не стоит и каждый день месяц и год появляются новые способы отевреить от ближнего своего.
Это все равно что сказать что компы с 80х не изменились - те же процессоры и выводы на экран, в другой обертке. Но вот только сейчас в телефоне (даже том с которого пишу коммент) дури как в суперкомпьютере тех лет.
А, ну и да - схема БК до сих пор живет. Не в таких размерах, но принцип тот же. И на той конференции как раз рассказывалось, с примерами как обернуть это Г в блестящую обертку и сделать так чтобы те кто это видят долго в игре не задерживались.
Человечество на месте не стоит и каждый день месяц и год появляются новые способы отевреить от ближнего своего.
Это все равно что сказать что компы с 80х не изменились - те же процессоры и выводы на экран, в другой обертке. Но вот только сейчас в телефоне (даже том с которого пишу коммент) дури как в суперкомпьютере тех лет.
А, ну и да - схема БК до сих пор живет. Не в таких размерах, но принцип тот же. И на той конференции как раз рассказывалось, с примерами как обернуть это Г в блестящую обертку и сделать так чтобы те кто это видят долго в игре не задерживались.
Изменено: Junelestia, 30 Январь 2015 - 22:16
#85
Опубликовано 30 Январь 2015 - 22:34
Junelestia, on 30 Январь 2015 - 22:13 , said:
А, ну и да - схема БК до сих пор живет. Не в таких размерах, но принцип тот же.
Junelestia, on 30 Январь 2015 - 22:13 , said:
Человечество на месте не стоит и каждый день месяц и год появляются новые способы отевреить от ближнего своего.
И на той конференции как раз рассказывалось, с примерами как обернуть это Г в блестящую обертку и сделать так чтобы те кто это видят долго в игре не задерживались.
И на той конференции как раз рассказывалось, с примерами как обернуть это Г в блестящую обертку и сделать так чтобы те кто это видят долго в игре не задерживались.
Кстати про евреев и их "прижимистость". Чушь собачья. Русские в этом отношении фору любому еврею дадут.
#87
Опубликовано 31 Январь 2015 - 14:13
Junelestia, on 30 Январь 2015 - 22:13 , said:
Это все равно что сказать что компы с 80х не изменились - те же процессоры и выводы на экран, в другой обертке. Но вот только сейчас в телефоне (даже том с которого пишу коммент) дури как в суперкомпьютере тех лет.
Даже технически вполне можно запустить современную программу на старом 386м (С поправкой на новые инструкции - MMX и SSE тогда небыло. Но можно реализовать программно)
А мобильные процессоры - всеволиш переосмысление архитектуры x86 с целью уменьшит энергопотребление.
Даже видео не шибко то изменилось - по прежнему манипулируем пикселями на экране. Просто инструментов стало больше.
В остальном - прогресс фактически встал на месте и буксует: Наращивать частоты стало невозможно. Наращивать кол-во ядер - тоже тупиковая ветвь развития. Уменьшение техпроцесса - тоже тупик: Уже уперлись в возможности кремния.
С играми также - ничего нового с 80х не изобрели, кроме перевода всего и вся в "Три дЭ".
Ну ещё спасибо интернету теперь можно играть не только с компьютером, но и с реальными игроками...
Да, графика стала красивее... Но по сути - все теже треугольники и полигоны с текстурами...
#88
Опубликовано 31 Январь 2015 - 16:31
Ну ребят, если для вас тетрис и современная игра одно и то же - то говорить не о чем нам.
То что принцип один и тот же - это просто редукционизм, причем неверный. Так можно довести до того что человек от обезьяны не отличается. Но нюансов во всем столько что сравнивать ни обезьян с человеком, ни старые методы с новыми, ни 80е с 10ми просто нельзя.
Стоять прогресс если где и стоит, так в головах.
То что принцип один и тот же - это просто редукционизм, причем неверный. Так можно довести до того что человек от обезьяны не отличается. Но нюансов во всем столько что сравнивать ни обезьян с человеком, ни старые методы с новыми, ни 80е с 10ми просто нельзя.
Стоять прогресс если где и стоит, так в головах.
#91
Опубликовано 31 Январь 2015 - 20:17
Ой ли?
Человек - мартышка звёрнутая в тонкую шелуху цивилизации. Причём шелуха слетает мгновенно в случае каких-то неожиданных ситуаций. Наше поведение определяется совершенно теми же инстинктами, что и у макак. Даже социальный строй одинаков.
В некоторых вопросах человечество гораздо ниже обезьян. Например, что будет если группе людей дать полнейшую свободу?
Человек - мартышка звёрнутая в тонкую шелуху цивилизации. Причём шелуха слетает мгновенно в случае каких-то неожиданных ситуаций. Наше поведение определяется совершенно теми же инстинктами, что и у макак. Даже социальный строй одинаков.
В некоторых вопросах человечество гораздо ниже обезьян. Например, что будет если группе людей дать полнейшую свободу?
#93
Опубликовано 01 Февраль 2015 - 23:49
Mariec, on 01 Февраль 2015 - 23:17 , said:
Да здравствует Анархия!
Примитивные человеческие рефлексы требуют: 1) набить карман, 2) возвыситься над сородичами. Вот донат-проекты вовсю и используют вторую потребность себе на благо (первая потребность).
#94
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 15:37
Фигасе... На этом форуме есть люди, способные на конструктивный диалог?
Впрочем - не важно, мы сильно ушли от темы, пора возвращяться.
Игра по прежнему развивается. Да, многое загубили, но и добавили не меньше.
Я тоже не согласен с некоторыми изменениями (Баланс, интерфейс ещё некоторые мелочи), но в общем плане вижу, в какую сторону развивается игра и поддерживаю это направление.
Впрочем - не важно, мы сильно ушли от темы, пора возвращяться.
Игра по прежнему развивается. Да, многое загубили, но и добавили не меньше.
Я тоже не согласен с некоторыми изменениями (Баланс, интерфейс ещё некоторые мелочи), но в общем плане вижу, в какую сторону развивается игра и поддерживаю это направление.
#95
Опубликовано 02 Февраль 2015 - 20:41
Понерфить дезели (или как-то ущемить их обладателей), вернуть борт-комп и тим-килл. Всё, я буду счастлив.
А баги итак по-любому поправят.
Кто-то предлагал усилить перегрев от дезелей. Тут пример опять с EVE можно взять, где я могу врубить на некоторых модулях и пушках режим перегрузки, адово тащить некоторое время, но от этого получать поломки (а ремонт иногда очень дорогой).
В MWO просто сократить время до полного перегрева и увеличить время на остываение, арте увеличить время перезарядки просле дезелей.
Это преведёт к обдуманному использовани дезелей, а не "пали во всё подряд". И, ясен пень, уменьшит донат на эти самые дезели. Но! Благотворно повлияет на имидж проекта, а он в данном случае, гораздо важнее.
А баги итак по-любому поправят.
Кто-то предлагал усилить перегрев от дезелей. Тут пример опять с EVE можно взять, где я могу врубить на некоторых модулях и пушках режим перегрузки, адово тащить некоторое время, но от этого получать поломки (а ремонт иногда очень дорогой).
В MWO просто сократить время до полного перегрева и увеличить время на остываение, арте увеличить время перезарядки просле дезелей.
Это преведёт к обдуманному использовани дезелей, а не "пали во всё подряд". И, ясен пень, уменьшит донат на эти самые дезели. Но! Благотворно повлияет на имидж проекта, а он в данном случае, гораздо важнее.
Изменено: S-2, 02 Февраль 2015 - 20:42
#96
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 00:49
скоро опять буде шум и за ета Unity3D Player
#98
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 18:04
Nesquik, on 26 Январь 2015 - 20:40 , said:
Акция: c 27 января по 1 февраля купи 2500 золота (без учета бонусов и x2) и получи в подарок 50000 Супер-выстрелов!
Добавлено / введено:
- Возвращена возможность выкупа покрытий навсегда
- Фонд турнира "Опыт клана" увеличен на 25000 золотых
- Небольшие правки физического поведения разведывательной техники
- Платформы баз и флагов опущены ниже, чтобы не препятствовать проезду техники
- Исправлены ошибки формы входа и выбора позывного
- Мелкие правки графического интерфейса
а когда r вернут? я застряна жихуляй разбитых везде!!! верните плиз так врагам проще качятся!!
#100
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 21:10
M.O.P.S., on 03 Февраль 2015 - 17:45 , said:
Не слушайте лупатого S-2, он пытается играть на нервах, а не в игре.