Мы продолжаем цикл “Анонс предстоящих обновлений”. Данная рубрика позволит вам не только узнавать о новинках раньше остальных, но и оперативно обмениваться мнениями с разработчиками. То есть, это реальный шанс участвовать в процессе обсуждения предстоящих нововведений!
Не смотря на долгое затишье в выходе Анонсов, команде разработчиков отдыхать некогда - мы продолжаем делать игру лучше и качественнее по всем фронтам. В настоящее время мы трудимся над обновлениями, которые пока не были анонсированы официально, но сами по себе очень важны. Тем не менее, о некоторых из них пришло время рассказать прямо сейчас!
- Новая сцена балансира. Порадует нас более понятным и удобным интерфейсом, что будет приятно и полезно не только новичкам, но и бывалым воякам. Теперь во время поиска битвы вы сможете воспользоваться полноценным игровым чатом с разделением на зоны, сравнить рейтинги побед ваших друзей со своим, а так же получить полезную информацию по группе, в составе которой в данный момент вы находитесь.
- Следующим неанонсированным ранее нововведением станет функция возврата в бой. Если в самый ответственный момент у вас отключили интернет или завис компьютер - не беда! У вас есть временной отрезок, в течение которого вы сможете вернуться в битву и довести её до конца. В будущем мы планируем расширить эту идею: на место игроков, которые не смогли вернуться в бой вовремя, балансир будет добирать равных им по силе из числа тех, что находятся в данный момент в очереди. Таким образом, это станет очередным, но не последним шагом на пути к сбалансированным боям.
Позже мы добавим понятие “кармы игрока”, которое, в числе прочих параметров, будет учитывать и намерение игрока довести начатый бой до конца. Иными словами, игроки, постоянно выходящие из битв, бросающие своих товарищей по команде на произвол судьбы, будут сражаться с себе подобными. И наоборот - игроки, которые не были замечены в дезертирстве, будут биться с такими же любителями довести дело до конца.
- Традиционно, мы продолжаем работу над устранением багов и недоработок игры, вне зависимости от их сложности и давности.
Благодаря слаженной работе отдела тестирования, нам удалось зафиксировать и воспроизвести практически все известные на данный момент баги. Если вам есть о чём сообщить, то добро пожаловать в раздел Ошибки в игре, а так же в тему по сбору “визуальных багов“ на игровых картах.
Благодарим вас за отзывы - они помогают нам делать игру лучше!
Присоединяйтесь к обсуждению нового интерфейса гаража!
Александр Рогожников, 27 Январь 2015 - 23:23 , написал:
Александр Рогожников, 27 Январь 2015 - 23:31 , написал: