7
Обновление 0.10.3.2 “8 марта”
Начато
Nesquik
, Мар 05 2015 21:42
351 ответов в теме
#41
Опубликовано 06 Март 2015 - 00:57
такими темпами откат способности скоро будет около 5 минут
#43
Опубликовано 06 Март 2015 - 01:45
собственно что и требовалось доказать
"Народ, жрите батареи, нафиг вам заморозка, арта - тебе подрываться скоро будет вообще незачем.. ну правда, ты же и так ничего не получаешь в бою, теперь вообще будешь два раза за бой подрываться, тебя будут разбирать и все.. Инвиз у разведа? видел както, вначале боя... ну не запасся ты голдовыми батареями, теперь ты - просто хрень"
и это - вместо того чтобы убрать этот подсвет подрыва арты идиотский (оставить его видимым арте и невидимым для противника), исправить глюки с выходом из инвиза, сделать технику в инвизе хоть чуток с очертаниями, чтобы ты мог понять каким местом ты на скалу заехал - передом или задом...
это вместо того чтобы хоть както вменяемо объяснить зачем техника выше уровня качается дольше и дороже и оказывается хламом (баньши - броня, огневая мощь, скорость, управляемость дороже в полтора раза по опыту и серебру, а толку меньше чем у торнадо), это вместо снижения нагибаторского супервыстрела до адекватного.
это вместо того чтобы вспомнить на кой черт у людей лежат на складах синие микрочипы
это вместо випки девушкам
кто там еще хоть раз ляпнет про то что тут слушают игроков - может сам себе в зеркало плюнуть со словами "Я лжец и барыга... мне плевать на мнение людей. мне плевать на собственные слова... я хочу денег, мне нужен продукт для отсоса бабла, а эта игра приносить удовольствия не должна никому кроме меня, побольше бы ло***"
удачи. Це Перемога, так победим!
это значит все больше людей перестают понимать администрацию
"Народ, жрите батареи, нафиг вам заморозка, арта - тебе подрываться скоро будет вообще незачем.. ну правда, ты же и так ничего не получаешь в бою, теперь вообще будешь два раза за бой подрываться, тебя будут разбирать и все.. Инвиз у разведа? видел както, вначале боя... ну не запасся ты голдовыми батареями, теперь ты - просто хрень"
и это - вместо того чтобы убрать этот подсвет подрыва арты идиотский (оставить его видимым арте и невидимым для противника), исправить глюки с выходом из инвиза, сделать технику в инвизе хоть чуток с очертаниями, чтобы ты мог понять каким местом ты на скалу заехал - передом или задом...
это вместо того чтобы хоть както вменяемо объяснить зачем техника выше уровня качается дольше и дороже и оказывается хламом (баньши - броня, огневая мощь, скорость, управляемость дороже в полтора раза по опыту и серебру, а толку меньше чем у торнадо), это вместо снижения нагибаторского супервыстрела до адекватного.
это вместо того чтобы вспомнить на кой черт у людей лежат на складах синие микрочипы
это вместо випки девушкам
кто там еще хоть раз ляпнет про то что тут слушают игроков - может сам себе в зеркало плюнуть со словами "Я лжец и барыга... мне плевать на мнение людей. мне плевать на собственные слова... я хочу денег, мне нужен продукт для отсоса бабла, а эта игра приносить удовольствия не должна никому кроме меня, побольше бы ло***"
удачи. Це Перемога, так победим!
STRIPS, 05 Март 2015 - 23:58 , написал:
Тотер пошёл в Клуб баттхерников?
Там вечеринка с пиццей чтоль, раз народ туда подваливает почками?
Там вечеринка с пиццей чтоль, раз народ туда подваливает почками?
это значит все больше людей перестают понимать администрацию
Изменено: Kravenhunter, 06 Март 2015 - 01:41
#45
Опубликовано 06 Март 2015 - 01:49
_OXOTHIK_, 06 Март 2015 - 00:53 , написал:
думаю так и будет
значит тяжи с расходниками по полной + вип чтоб в минус не входить будут рулить а инжинеры вообще вымрут так как востановление энергии увеличено на 50% ,то есть щиты будут реже ,правильно я понимаю ?
значит тяжи с расходниками по полной + вип чтоб в минус не входить будут рулить а инжинеры вообще вымрут так как востановление энергии увеличено на 50% ,то есть щиты будут реже ,правильно я понимаю ?
а с чего ты взял что только щиты? заморозка, инвиз, подрыв...
есть мнение, что скоро просто пользование способностью будет стоить голду, как супервыстрел
зря я это сказал. чует мое сердце через одну-другую обнову так и сделают
STRIPS, 06 Март 2015 - 01:47 , написал:
Нубы, чё...
вот не удивил...
ты меня не удивляешь в принципе уже...
#46
Опубликовано 06 Март 2015 - 01:59
Kravenhunter, 06 Март 2015 - 01:49 , написал:
ты меня не удивляешь в принципе уже...
Вайн по поводу увеличенного отката энергии в принципе логичен. Игроки не понимают "какого хрена это надо?!" Точнее - думают, что их разводят на батареи.
Но это первый шаг к балансу по сути, ущемление (будущее) голденбоев. Впрочем это не некая секретная инфа, а мои догадки. Впрочем основанные на вполне логичных умозаключениях.
#47
Опубликовано 06 Март 2015 - 02:02
STRIPS, 06 Март 2015 - 01:59 , написал:
Я себе такой цели и не ставлю.
Вайн по поводу увеличенного отката энергии в принципе логичен. Игроки не понимают "какого хрена это надо?!" Точнее - думают, что их разводят на батареи.
Но это первый шаг к балансу по сути, ущемление (будущее) голденбоев. Впрочем это не некая секретная инфа, а мои догадки. Впрочем основанные на вполне логичных умозаключениях.
Вайн по поводу увеличенного отката энергии в принципе логичен. Игроки не понимают "какого хрена это надо?!" Точнее - думают, что их разводят на батареи.
Но это первый шаг к балансу по сути, ущемление (будущее) голденбоев. Впрочем это не некая секретная инфа, а мои догадки. Впрочем основанные на вполне логичных умозаключениях.
поделись в личке... буду благодарен
#48
Опубликовано 06 Март 2015 - 02:10
Впрочем... Личка не нужна. Можно и тут. Это не инфа от админов, а мои догадки, если что.
Кулдаун расходников убрать, привязать использование расходников (и дезелей) к энергии. Увеличенное накопление энергии не даст жрать расходники пачками и сразу юзать скиллы машин. Тут в первую очередь пострадают бездумные голдострелы, которые палят дезелями во всё подряд и юзают голд-аптечки пачками.
Настрелялся дезелями? Сиди без расходников и скиллов. Если оставить быстрое восстановление энергии - изменений особо никто и не заметит.
Кулдаун расходников убрать, привязать использование расходников (и дезелей) к энергии. Увеличенное накопление энергии не даст жрать расходники пачками и сразу юзать скиллы машин. Тут в первую очередь пострадают бездумные голдострелы, которые палят дезелями во всё подряд и юзают голд-аптечки пачками.
Настрелялся дезелями? Сиди без расходников и скиллов. Если оставить быстрое восстановление энергии - изменений особо никто и не заметит.
#49
Опубликовано 06 Март 2015 - 02:23
какие шикарные подарки к 8 марта ,вот порадовали наших милых и любимых,могли бы уж совсем не утруждаться,а тупо написать-"с 8 марта"
#50
Опубликовано 06 Март 2015 - 02:31
STRIPS, 06 Март 2015 - 02:10 , написал:
Впрочем... Личка не нужна. Можно и тут. Это не инфа от админов, а мои догадки, если что.
Кулдаун расходников убрать, привязать использование расходников (и дезелей) к энергии. Увеличенное накопление энергии не даст жрать расходники пачками и сразу юзать скиллы машин. Тут в первую очередь пострадают бездумные голдострелы, которые палят дезелями во всё подряд и юзают голд-аптечки пачками.
Настрелялся дезелями? Сиди без расходников и скиллов. Если оставить быстрое восстановление энергии - изменений особо никто и не заметит.
Кулдаун расходников убрать, привязать использование расходников (и дезелей) к энергии. Увеличенное накопление энергии не даст жрать расходники пачками и сразу юзать скиллы машин. Тут в первую очередь пострадают бездумные голдострелы, которые палят дезелями во всё подряд и юзают голд-аптечки пачками.
Настрелялся дезелями? Сиди без расходников и скиллов. Если оставить быстрое восстановление энергии - изменений особо никто и не заметит.
вот только жить в эту пору уж не придется ни мне ни тебе...
#51
Опубликовано 06 Март 2015 - 02:36
Хех... Ну я бы не сказал.
#52
Опубликовано 06 Март 2015 - 05:25
Эту обновка, чего греха таить, мелковата. Больше косметических изменений, чем революционных.
Самая БОМБА (в хорошем смысле) впереди. Что же будет, если опустить подробности?
1) Более интересные бои. Намного более интересные!
2) Уменьшение влияния голденбоев. Это не значит, что донат нивелируется, просто будет не так заметен.
3) Умение грамотно оценивать обстановку и свои силы - важнейший параметр для победы.
4) Премиум-акк крайне желателен. Не потому что без него никак, просто народу захочется быстрее прокачать машины и все их пощупать.
5) Огромный шаг в сторону баланса.
6) Уровни машин - более вспомогательная информация чем показатель крутизны.
Самая БОМБА (в хорошем смысле) впереди. Что же будет, если опустить подробности?
1) Более интересные бои. Намного более интересные!
2) Уменьшение влияния голденбоев. Это не значит, что донат нивелируется, просто будет не так заметен.
3) Умение грамотно оценивать обстановку и свои силы - важнейший параметр для победы.
4) Премиум-акк крайне желателен. Не потому что без него никак, просто народу захочется быстрее прокачать машины и все их пощупать.
5) Огромный шаг в сторону баланса.
6) Уровни машин - более вспомогательная информация чем показатель крутизны.
#53
Опубликовано 06 Март 2015 - 06:03
Обнова печаль. Когда уже в нужном направлении будут руки разрабов работать?
Изменено: Deadmaker, 06 Март 2015 - 06:04
#54
Опубликовано 06 Март 2015 - 08:00
Мда.... а мы ждали возврата в бой , так как у меня часто вылетает я себе уже набил карму -100 и при входе в бой меня выкинуло а когда машина вышла из боя ремонт был проведён на 14к серебра(
#55
Опубликовано 06 Март 2015 - 08:52
STRIPS, 05 Март 2015 - 23:58 , написал:
Тотер пошёл в Клуб баттхерников?
Там вечеринка с пиццей чтоль, раз народ туда подваливает почками?
Там вечеринка с пиццей чтоль, раз народ туда подваливает почками?
STRIPS, 06 Март 2015 - 01:47 , написал:
Нубы, чё...
Как только объявили "новую эру" я за начинания новой администрации горой стоял. Вразумлял, как и ты сейчас, баттхёртников, выдвигал предложения, помогал искать баги...
А потом как-то неожиданно понял, что без толку всё. Когда в декабре 2014 DiRect-X писал мне о том, что ничего кардинально в МВО не поменяется ещё 3-4 года, я в ответ заявил, что ничего подобного. Много уже было сделано, ещё больше сделают. Прошёл месяц-другой... и я, фактически, вновь покинул проект.
В чём причина? МВО попросту нечего дать игроку. По крайней мере, больше, чем на месяц-другой. Игра на низких уровнях при текущем балансёре всё равно частенько напоминает тир с нубиками в качестве живых мишеней. И это при явно искусственно затянутой прокачке техники. Причина которой в том, что высокоуровневого контента в МВО - ноль. Ну, или почти ноль. Тактика с ростом ранга машины не меняется, т.е. новый игровой опыт ты не получишь. КВ по-прежнему или фарм рандома, или битвы клан на клан, но которые не только мало что решают в рейтинге, но и попросту скучны, т.к. фактически в МВО есть лишь одна тактика: кто кого передавит тяжами, которых ремонтируют инжи. Один-два раза - интересно. Потом - попросту скучно.
Потом повышения стоимости випа. Да, кризис, всё такое... Но для меня новый вип стал той самой соломинкой. Я просто понял, что не могу вкладывать такую сумму в такую игру. Не потому, что денег нет, а потому как давит жаба размером с баст.
Запуск в продажу (то, что выкупить нельзя - фигня, важен сам факт) премов VI ранга... Да, я почти на 100% был уверен в том, что так и будет. Но всё равно обидно... Я понимаю причину, побудившую руководство проекта так сделать. Но сам путь "наименьшего сопротивления" меня лично не радует.
Так же как и анранг. О нём я уже много рассуждал, повторяться не буду. Но похоже, что и здесь поступят также. Пойдут по пути наименьшего сопротивления, в смысле. А десяток машинок, отличающихся лишь 3D моделью - это не тот анранг, который я хотел бы видеть.
Да, очень может быть, что другого выхода у владельцев проекта просто нет. В стране кризис, со всех сторон конкуренты (вроде AW, в который я лично так и не пошёл, но многие другие МВОшники свалили), а
Такие дела.
#56
Опубликовано 06 Март 2015 - 09:49
А вот тут можно подробнее?? Чего на этот раз у Раптора отпилили??? Руки? лову? Или все сразу?
#57
Опубликовано 06 Март 2015 - 10:19
#58
Опубликовано 06 Март 2015 - 10:48
Мелкие правки написано для галочки, Все старые баги и проходы по картам открыты , что алмазный унитаз, что детройт, в общем с системой клан вара как не соединяет так и дальше, Скажем дружно нам это на ... не нужно, Кстати забаньте меня навсегда))) А то че завидно кому то стало, что клан не так давний что то добивается)))
Так по стебу буду на форуме тусить, игроки клана моего оставят эту игру!!!
Так по стебу буду на форуме тусить, игроки клана моего оставят эту игру!!!
#59
Опубликовано 06 Март 2015 - 11:18
Если уж повысили цены за оборудование и расходники ,то тогда улучшайте их характеристики. Оборудование за серебро и так по своим хар-кам было не ахти,а теперь за такую цену нафиг они нужны.На одну технику, что бы заполнить эти три слота по оборудованию нужно выложить 900 000 серебра,это вместо 150 000. А те кто без випки, да они такую сумму будут полгода копить и это только на 1 машину. А на голдовые цены за тоже самое, лучше и не смотреть. Скоро в игре остануться одни VIP- игроки,и следующие обращения к ним будут начинаться с таких слов: " Уважаемые VIP-игроки ......"
Изменено: Romona, 06 Март 2015 - 12:23
#60
Опубликовано 06 Март 2015 - 11:26
Щит у тяжа дает опыт, увеличивая откат, вы подрезаете прокачку тяжелой техники.
Как вариант поправки такого положения, увеличте получение опыта на 50%.
Как вариант поправки такого положения, увеличте получение опыта на 50%.